Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер 2D-платформера Enchanted Portals закидали дизлайками за излишнюю схожесть игры с Cuphead

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Трейлер 2D-платформера Enchanted Portals закидали дизлайками за излишнюю схожесть игры с Cuphead

Инди-студия Xixo Games задумала сделать кооперативный двухмерный платформер Enchanted Portals. Деньги на него авторы решили собирать на Kickstarter, о чём напомнили с помощью трейлера. Что могло пойти не так? А то, что игра оказалась как близнец похожа на Cuphead.

Загруженный пару дней назад ролик при 40 000 просмотров имеет около 700 лайков против 2 100 дизлайков на момент написания новости. Первые 30 секунд выглядят вполне невинно — ну да, тот же художественный стиль мультфильмов Disney 30-х годов, но это же не преступление, верно? А вот дальше следуют геймплейные кадры, целиком повторяющие механику творения Studio MDHR.

Зато сюжет Enchanted Portals не спешит копировать Cuphead. Два волшебника-новичка находят книгу заклинаний, с помощью которой открывают портал в параллельный мир, куда их неожиданно засасывает. Теперь им нужно вернуться домой — для этого горе-магам нужно найти все страницы книги, по пути победив боссов разной степени изобретательности, включая царевну-лягушку, прямоходящую корову-киборга и петуха с причёской Элвиса Пресли (Elvis Presley).


Xixo состоит всего из двух человек — директора и программиста Дэниела (Daniel) и художницы и композитора Джеммы (Gemma). Polygon получил комментарий от последней:

Да, конечно, Cuphead послужила источником вдохновения для Enchanted Portals. Мы заядлые фанаты и хотели сделать что-то похожее, но исключительно потому, что мы уважаем оригинал и восхищаемся им.

Мы были готовы к некоторой отрицательной реакции, но трейлер, несомненно, задел гораздо больше людей, чем мы могли предвидеть. Вся ненависть и негатив, которые встречаются на нашем пути, определённо оказали огромное влияние на нас.

Однако наряду со всеми негативными отзывами многие люди пишут нам, что они обожают нашу игру и хотят, чтобы она стала успешной. Поэтому мы стараемся больше обращать внимание на тех, кто нас поддерживает и выражает свою любовь к игре.

Кампания по сбору средств должна стартовать 24 октября. Игра планируется к выходу на PC и Nintendo Switch.
Комментарии (63 шт.)
saints row очень похож на gta и чо?
люди совсем е*нулись
У людей нет проблем с тем, как она выглядит, но есть проблемы с тем, как она играется. Это бутлегерство игровой индустрии в чистом виде. Можно долго рассуждать о том, что финансовая поддержка подобных практик не приводит ни к чему полезному ни для разработчиков, ни для игроков, но не думаю, что есть смысл это обсуждать, кампания по сбору средств наверняка завершится неудачей.
но есть проблемы с тем, как она играется.

Играл уже?
Чтобы понять, что какашка это какашка, вам достаточно посмотреть на нее или вы обязательно пробуете ее на вкус?
Аналогия не аргумент. Если яблоки зелёные и черепашки зелёные, черепашки не становятся яблоками.
Я говорю о всех характеристиках, вы выбрали одну. Если бы игра имела только одну схожую черту, никто бы не налепил 2к дизлайков, не так ли?
Я объясню позицию. Откройте свой мобильный телефон и вбейте в поиске вашего стора match3. Поиграйте в первые 10 и скажите много ли разницы в них.
Каждый раз когда геймер голосует рублем за клон, он мотивирует разработчиков к выпуску клонов, все просто. У меня нет проблем с копированием отдельных механик, например боевка Бетмена не делает Спайдермена на PS вторичной игрой, потому что ключевой особенностью игры является новый опыт, отличный от прародителя. В данном же случае игра выглядят как редизайн. Может в ней и будет что-то новое, время покажет, но суть Кикстартер как раз в том, что пользователь может решать нужно ему это или нет, и я очень рад, что те кто реально вкладывают там деньги, а не просто обсуждают трейлеры, не хотят платить за это. Скажи, вы сами планируете вложить деньги в разработку или подождёте пока игра (возможно) выйдет и почитаете обзоры и отзывы и будете принимать решение? Бэкеры приняли решение на основе промо материалов и решение целиком понятное.
Играл и прошёл Cuphead. Вижу, что это буквально Cuphead с точки зрения игрового процесса и построения игрового дизайна. Вижу и понимаю мотивации и источники вдохновения разработчиков, но не вижу, какую пользу это приносит индустрии. Всё просто.

Причём, игра выполнена визуально в том же стиле, что и Cuphead, то есть в стиле Fleischer Studios, но при этом использует «кукловую» анимацию. К чести разработчиков, они это аргументируют нехваткой человеческих ресурсов, что благородно и всё такое, но позволяет задать вопрос, на кой чёрт они тогда пытаются прыгнуть выше головы, и не попытка ли это просто собрать теневую популярность, ничего нового не изобретая, буквально. И опять же, это само по себе НЕ проблема, но именно с таким подходом они собираются на краудфандинг. А вот это уже проблема, потому что ничего не выйдет с вероятностью близкой к 100%.

У меня не было бы (да и у всех остальных, полагаю) никаких проблем с игрой, если бы она ВЫГЛЯДЕЛА, как Cuphead, но при этом имела уникальный, НЕ похожий на Cuphead игровой процесс. Если он у них есть — надо было его показывать, а не то, что показали.
Что приносит индустрии? А что приносят индустрии Баттл Рояли? Но люди миллионами играют. Что приносит индустрии КоД каждый год?

Зачем этот неуклюжий пафос в разговоре об играх. Их цель для нас, как игроков, наразвлекать, а не приносить какую-то пользу какой-то сраной индустрии.
Баттл Рояли, появившись впервые, принесли в индустрию новую жанровую ветку и киберспортивную дисциплину. Каждый последующий выходящий рояль пытался, хоть и с разной степенью качества, сделать что-то своё и что-то уникальное, чтобы перетянуть огромную аудиторию игроков, которая появилась таки благодаря новаторству игрового процесса. Они могут кому-то не нравиться, но субъективные впечатления не играют роли в данном вопросе, жанр популярный и работает.

Cuphead, как единица продукта, принесла в индустрию ещё один качественный платформер/ран-н-ган (ничего уникального в геймплее, это важно), имеющий интересное и не похожее ни на одну актуальную игру визуальное оформление из 30-х годов прошлого столетия, который был точкой рекламы и продажи, люди за этим приходили в игру, многие оставались из-за неожиданного сложного и залипательного игрового процесса. Что делают разработчики Enchanted Portals? Копируют визуальный стиль и игровой процесс практически подчистую, объясняя упрощение анимации нехваткой ресурсов, а тотальную схожесть игрового процесса вдохновением от Cuphead. Их цель не нас развлекать, а попытаться заработать на краудфандинге, сделав минимум оригинальной работы. Потому я и пишу — если у них есть оригинальные игровые находки и решения, которые сделают их игру уникальнее с точки зрения игрового процесса, то пусть показывают! Пока что они показывают Cuphead, в другой обёртке. И справедливо ловят негодование от аудитории, которая не видит в этом перспектив. Например, раз у них налажен процесс анимации и рисовки, они могли бы сделать, не знаю, платформер/битэмап, и всё, уже бомба была бы.
Ну зачем тогда люди покупали oblivion и skyrim после morrowind, если эти игры никак не приносили пользы индустрии и даже не двигали серию вперёд, ну кроме разве что графики, хотя для своего времени она не была передовой даже

вот человек паук для пс4 — парашная игра, она не приносит пользу индустрии, но всё нормально, хавают

а здесь что-то у всех из жопы огонь попёр

#fsociety
Игры серии TES разрабатывались теми же разработчиками, что и предыдущие игры серии. Были ли их решения прогрессом или регрессом, вопрос отдельный, но это аккумуляция опыта и развитие мира игры, как и технологий в целом. Советую изучить, что серия TES принесла в индустрию, благо информация открыта и доступна, а заодно посмотреть истории о том, как они отстаивали права на свою интеллектуальную собственность вплоть до похожести названий, местами можно похохотать, но это будет индикацией о определённых стандартах в бизнесе.

Про Паука для пс4 я ничего говорить не буду, потому что не играл, да и не понимаю, каким местом он тут вообще в этом вопросе.

Так называемый «жопный огонь» это банальная реакция на банальное копирование, которое оправдывают вдохновением и заимствованием стиля. Это так не работает в индустрии, интеллектуальный капитал которой строится в том числе на основе уникальности креативных идей. В лучшем случае, сделать «подобную игру» можно, если исходная игра выпускается по лицензии, скажем, CC BY-SA, когда при указании авторства оригинала можно создавать производные работы и зарабатывать на них. Но Cuphead определённо не выпускалась под такой лицензией, и попытка создать столь похожий продукт может повредить репутации разработчиков, собственно, ведь многие могут воспринять это как «продолжение». Если вам это кажется смешным, не переоценивайте людей, многие разработчика от издателя не отличают, и хорошо если могут их вообще назвать.
какую пользу это приносит индустрии


А должно? Вот прям пользу? Т.е. пусть другие пашут и чтобы «польза», а я тут пока комментики построчу? :)
Ну вот тебе польза: если есть спрос на игру «как Cuphead», то люди, порождающие этот спрос, получат то, что хотят. Все. Ты лично в формировании этого спроса не участвуешь? Это не проблема игры.

они собираются на краудфандинг. А вот это уже проблема, потому что ничего не выйдет с вероятностью близкой к 100%.


Количество недовольных из итоговой суммы сборов не вычитается. А этот скандальчик так еще и на руку им пойдет. Достаточно, чтобы был спрос. Не будет его — добавятся те люди, которые не заинтересованы в игре, но докинут денег в пику «недовольным» (чего только не делают люди с деньгами). Если и тогда не наберет — значит такая игра сейчас никому не нужна. Cuphead так-то тоже на выходе многих разочаровал, когда оказалось, что это почти чистый босс-файтинг.
Зачем пользоваться словами, значения которых не знаешь?
Не уровня смены текстур пака
к сожалению разве что на ГТА3
Как по мне, это как на тысячи клонов outlast наезжать за похожесть. Примеров того, как после выхода игры появлялись подражатели, просто куча. Как по мне, так главное, чтобы получилось хорошо. Мне стилистика нравится.
Проблема не в похожести, а в том что они код украли из другой игры. Платформеров множество, но чтобы по трейлеру можно было сказать — ребята да вы тупо механику через Ctrl+C получили — такое впервые.
Проблема не в похожести, а в том что они код украли из другой игры.

Xixo Games украли исходные коды Cuphead у Studio MDHR?
Про воровство кода я даже комментировать не буду. Это чушь за гранью добра и зла.
Но про воровство механики выскажусь.
Игры на подобие капхеда выходят уже давно, с тем же успехом можно сказать, что его делали по той же схеме. В этой же игре можно было персонажей десантниками сделать, а врагов демонами, и тогда все бы говорили, что они дум пародируют, а про капхеда уже и не вспомнили. Кстати говоря, разработчики пабг на форточников наезжали за систему батлрояля, но в итоге ничего не вышло, а вот там как раз чистой воды заимствовали механику. Чужой изоляция некоторые называли пародией на аутласт с пушками, демку РЕ7 приняли как копирку PT. Daybreak 1998 вообще появилась из модификации РЕ2 с механикой более свежих частей. А вот злые разработчики Bloodstained подчистую слизали всё с Castlevania, которую нам подарили пресвятые конами. И кстати, если бы последние пошли в суд, у них бы было шансов выиграть куда больше, чем против эпиков с форточкой.
Как итог наезжать на 4 человек, которые заимствовали идею, как минимум глупо. Таким темпом мы вообще без игр останемся.
Daybreak 1998 вообще появилась из модификации РЕ2

Daymare 1998?
А, да, точно. Спутал однако. Спасибо.
Ну, такое заявлять с бухты-Барахты это перебор. Нигде не слова о краже кода
Конечно кто-нибудь может сказать, мол, и Contra, и Metal Slug имеют схожие игровые механики, и ничего, никто не называет одну игру клоном другой. Но тут именно тот случай когда игра не просто «похожа» или «вдохновлена», а подчистую слизана и больше походит на модификацию к Cuphead.

По крайней мере на данной стадии игра больше походит на какой-нибудь The Great Giana Sisters (клон Super Mario Bros. на Commodore 64), или же японские доджин-игры по типу Rosenkreuzstilette и MegaMari (не самые дурные клоны Mega Man), или же игры по типу это-не-Call-of-Duty-зуб-даю Modern Combat, выпускаемые Gameloft на мобильных устройствах.
Ну по факту, для Cuphead эта игра служит только рекламой. Продажи она у неё не украдет, но вот за то если кто-то не игравший в капхед увидит весь срач — явно захочет проверить с чего весь сыр-бор и что там за игра такая с которой все слизали.

А если еще и игра сама по себе выйдет годная — отлично, будет у нас 3 части капхед, а не 2 :)
Трейлер 2D-платформера Enchanted Portals закидали дизлайками за излишнюю схожесть игры с Cuphead


**анутые. И ведь небось эти же люди выступают против копирастовских замашек какого-нибудь Диснея и иже с ним, но тут же сами делают чужую копирастовскую работу.
Да, такое вот дотошное копирование — не лучшая практика. Но она работает, пока есть спрос. И особо не мешает другим людям создавать что-то новое.
Да, такое вот дотошное копирование — не лучшая практика. Но она работает, пока есть спрос. И особо не мешает другим людям создавать что-то новое.

И что люди теперь, люди должны им лайки сыпать за то полное копирование чужой игры не мешает другим людям создавать что-то новое? Игра выглядит абсолютным клоном, замени модели главных героев на персонажей из Cuphead и мало кто заметит подмену.
Я удивлю тебя, но такая практика давно не новость. Очень похожих игр и клонов всегда в достатке, особенно у успешных игр. Лучше уж народ бы налетал на утомившие баттлрояли да соулслайки.
Я удивлю тебя, но такая практика давно не новость. Очень похожих игр и клонов всегда в достатке, особенно у успешных игр.

И что это меняет?
Лучше уж народ бы налетал на утомившие баттлрояли да соулслайки.

Есть разница между вдохновением игрой и полным её копированием. Те же соулслайки вроде The Surge, CODE VEIN, Dead Cells, Blasphemous, Salt and Sanctuary, Nioh, Hollow Knight не являются как абсолютная копией DARK SOULS. Здесь же (судя по трейлеру) на лицо полное копирование чужой игры, от картинки до гейплея. Замени главных героев на персонажей из Cuphead и мало кто заметит подмену.
Почему люди обязаны хвалить разработчиков и сыпать им лайки за полное копирование чужой игры?
Ок, пойдите выскажите это же на странице Bloodstained, которая чистая копирка Castlevania.
А ничего что Bloodstained: Ritual of the Night и Сastlevania Symphony of the Night создавал один и тот же человек Кодзи Игараси. И когда на Kickstarter собирали деньги для Bloodstained он сам говорил: «Дайте мне денег и я сделаю вам новую Castlevania! Именно ту самую!»
Сastlevania Symphony of the Night
Bloodstained: Ritual of the Night

Здесь же абсолютно другие люди вдохновившись Cuphead полностью скопировали его.
Cuphead
Enchanted Portals
Да ничего. Как бы Игараси Сastlevania не придумал. То, что он участвовал в создании многих игр серии — это правда, но и только. Между прочим в симфонии и рондо он с Хагихарой должность делил. По сути Игараси сказал «я сделаю копирку Сastlevania, дайте мне денег», и все сразу «ок, не вопрос». А тут ровно то же самое, люди хотят сделать похожую игру, и море возмущения.
Как вообще можно сравнить ситуацию, когда сам автор создает похожую на свою же игру, и когда копируют чужую игру чужие люди??? Логика вообще работает?
Эта серия появилась до Игараси и права на неё принадлежат конами, так что он копирует не «свою» игру, а игру конами. Мне кажется, что если бы конами захотели, они бы могли эту лавочку быстро прикрыть.
никто не говорит про юридические права и серию в целом, тем более до Игараси. А в симфонии он был сорежиссером, главным сценаристом и программером. чувствуется разницу между «сорежиссер, главный сценарист и программер» и «какие-то левые чуваки со стороны»? можно назвать его автором?
аналогия. я бы хотел слушать стихи Есенина в духе Есенина и дальше, все эти «гой ты Русь моя родная». А вот если бы такое начал на серьезной мине писать Маяковский, к нему возникли бы вопросы. нет?
или тем паче если бы такое начал писать левый мужик. сказали бы Есенину что он плагиатит сам себя. или такое логичнее говорить левому мужику?
Вот уж литературных подражателей ещё больше…
Я как бы не про заслуги изначально говорил… А про то, что копирка остаётся копиркой. Просто одним копировать можно, а другим почему-то нет. Я почему-то думаю, что если бы этот трейлер выкатила бы крупная компания и провела рекламную компанию, то такого хейта бы не было.
в общем сравнение с Bloodstained не корректное. Если бы этот платформер делал автор Cuphead, согласись, риторика была бы совсем другой
я про Enchanted Portals
По твоей же аналогии тот же Blasphemous — это копирка с Salt and Sanctuary, только с уклоном в религиозную тему.
Кстати, ты привел хорошие примеры.
Ну во-первых Dead Cells, Blasphemous или Hollow Knight вот вообще ни разу не Souls-like. Есть отдельные заимствованные геймплейные элементы, но эй, никто на полном серьезе не называет Unreal клоном Quake, хотя именно на него и равнялись эпики. Тоже самое касается и Nioh, которая куда ближе к внезапно Diablo с учетом обилия лута, кстати в Diablo еще и всегда можно было после повторной смерти потерять один из ресурсов — золото, а начинать после смерти всегда нужно было с определенной точки… Dark Souls — это Diablo-like… Да, это звучит нелепо.

Во-вторых само по себе копирование чужой концепции — не так чтобы что-то плохое, другое дело, что вряд ли разработчики запарятся и вручную нарисуют кучу крутых анимаций, как Studio MDHR. Ну так они и не скрывают, у кого «списывали».
А если Нейтану Дрейку приделать сиськи…
А если Ларе Крофт убрать сиськи…
Получится перезапуск Лары Крофт. Так что увы, в обратную сторону это не работает.
И что люди теперь, люди должны им лайки сыпать


Нет, не обязаны. Но от наличия некоего права, его использование не к месту не становится менее неадекватным.
А что люди им запрещают делать копирку? Или пытаются закрыть студию? Они выражают своё отношение, что вообще-то нормально. Если мне что-то не нравится, я имею право высказаться. Или высказывать неодобрение нельзя уже, потому что с какого-то хрена, если ты высказался плохо о чём-то, то ты вдруг, как юристы Диснея? А почему б тогда не сразу сравнивать с Гитлером всех, кто ставит дислайки?
Им эту игру насильно пихнули? Т.е. серфил человек такой, а тут раз и ролик на весь экран? ;)
Любить что-то или не любить — право каждого. Идти в кафе азиатской кухни и рассказывать им, как ты не любишь азиатскую кухню — признак неадекватности.

если ты высказался плохо о чём-то, то ты вдруг, как юристы Диснея


Ничего, что вопрос был не в высказывании «мне не нравится», а в обвинениях в копировании? Поэтому и такое сравнение. Сможешь приплести уместно Гитлера — флаг в руки.
Обычно выкладывают ролик, чтобы поделиться с людьми, узнать их мнение, поддерживают они или нет. Вот человек посмотрел их ролик, ему не понравилось копирование. Может такое быть, что человеку не понравилась копирка? Может. Если разработчики сами выложили это в открытый доступ, то может человек высказаться о том, что ему не нравится? Ну может вообще-то, лайки/дизлайки и комментарии они не отключали же. Так и в чём проблема? В том, что конкретно ты не против копирования? Ну окей, тебе никто не запрещает любить эту игру, можешь им закинуть на разработку денег, но почему я вдруг не могу высказаться?
Ничего, что вопрос был не в высказывании «мне не нравится», а в обвинениях в копировании?

Это не обвинения в суде, это по сути причина дизлайков. Мне не нравиться, потому что копирка. Связь с Диснеем тут вообще притянута за уши, ведь юристы диснея не просто говорят, что им что-то не нравится, потому что это похоже на Мики Мауса, а идут в суд, запрещают тебе делать похоже, забирают твои деньги и оставляют тебя с голой задницей на морозе. Фидбек от аудитории — это вообще-то хорошо, может они что-то теперь добавят новое и интересное и, если их игра выйдет, то она хоть запомниться чем-то.
Вообще не понимаю наездов, наоборот после Cuphed, было бы не плохо сыграть во что то подобное! Ребята продолжают популяризировать подобный графический стиль что плохого то?
Графический стиль и геймплей. Это будет тоже босс-раш, судя по всему. Скопировали бы что-то одно из этого, наездов было бы меньше.
Ну или разбавили своими идеями и базовыми механиками
Теперь может быть и разбавят чем -то своим, после такой реакции игроков. Возможно еще не поздно вносить правки.
Что-то на клоны Souls или Диабло так не наезжают, хотя некоторые игры подчистую механики копируют. А тут в чем проблема? Мне понравилась Капхед, с удовольствием поиграл бы в игру с такой же механикой, но уже в другом сеттинге. По трейлеру выглядит все клево.
Вот тоже не понимаю
Как по мне — выглядит очень не плохо Лично мне не хватает подобных босс рашей, особенно если они так кропотливо анимированны. Видно, что вложено много сил в игру, так что я с удовольствием бы купил. Одним капхедом, перепройденным пять раз — сыт не будешь(
Согласен с тобой
Блин, клевый трейлер. Ребята молодцы. Механика: «бегай, прыгай стреляй линиями» была еще в Контра, если что. Грфический стиль действительно похож и явно видно, что вдохновлялись капхед. Что в этом плохого? В остальном: графический стиль приятный, юмор на уровне (цербер в конце трейлера — топ), оружия сменные, как и в капхед, но при этом того же лазера не было. Заявлять, что это будет тот же босс файт пока рано, хотя даже в таком виде — это круто.
Люди просто стадо, когда после ведьмака толпами пошли его ААА клоны (правда куда более скучные, ибл вместо квестов они предлагали гринд… О, привет, юбисофт). Никто не кричал про редизайн и воровство, хотя это было очевидно. На мой взглял пусть лучше будет тонну клонов капхед, чем очередная попытка нажится на ведьмаке.
Капец!!! Дожили. Люди которым нравится cuphead не хотят поиграть в игру очень похожую на cuphead потому что она похожа на их любимую cuphead.
Что-то с этим миром явно не так. В детстве после Contra хотелось чего-нибудь ещё такого же да позабористее. А тут народ что-то совсем крышей поехал, при таком-то качестве анимации
В ней есть босс в виде прямоходящей коровы-киборга? Окей, только что мой интерес к игре подскочил с нуля до ста процентов. Куда кидать деньги, чтобы она побыстрее вышла?
«Это — непростые коровы» ©
Ещё червяк Джим сразу вспомнился))
Нормальный трейлер. Мне понравилось. А ноющие и дизлайкающие пусть воняют и дальше, и не только в интернете…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑