Меню
StopGame  Игровые новости Ремейк Resident Evil 3: дебютный трейлер, скриншоты и первые подробности. Релиз — 3 апреля

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2010-му
  • «Инфакт» от 29.01.2020 — Слухи о Resident Evil 8, Hearthstone для VR, подарки Rockstar, фильм по Mortal Kombat…
  • Warcraft III: Reforged: Интервью
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision

Ремейк Resident Evil 3: дебютный трейлер, скриншоты и первые подробности. Релиз — 3 апреля

Оказывается, Capcom обвела публику вокруг пальца: мультиплеерная Project Resistance была частью другой игры — ремейка Resident Evil 3.

В официальном анонсе Capcom обещает, что Немезида в RE3 окажется ещё страшнее, чем Мистер Икс в RE2. Новый гад умён и жесток, не стесняется брать в руки оружие и просто-напросто крушит препятствия на своём пути.

Немезида гонится за Джилл — главной героиней RE3. Кроме ужасающего здоровяка девушке придётся дать отпор U.B.C.S. — частной военной структуре корпорации Umbrella. Впрочем, один из членов U.B.C.S. встанет на нашу сторону. Джилл должна сбежать из Раккун-Сити вместе с солдатом Umbrella по имени Карлос Оливейра.


Элементы хоррора на выживание останутся на месте: вам предстоит тщательно следить за здоровьем, считать чуть ли не каждый патрон и грамотно управлять инвентарём. Движок RE Engine снова в деле — фотограмметрия позволит в подробностях показать каждую мелкую деталь мира.

Многопользовательская Project Resistance входит в состав Resident Evil 3, только теперь она называется Resident Evil Resistance. О ней вы уже более-менее хорошо знаете — это асимметричный мультиплеер, где один игрок выступает в роли злобного гения, а четверо других берут на себя роли выживающих и пытаются сбежать. Capcom подтвердила, что среди «мастермайндов» будет Аннет Биркин, а среди противников — Джи-Биркин. Оба знакомы вам по ремейку RE2.

У Resident Evil 3 в североамериканском GameStop будет эксклюзивное коллекционное издание — игра, саундтрек, артбук, карта Раккун-Сити, классические костюмы для главных героев и статуя Джилл высотой 28 сантиметров. Цена вопроса — 179.99 доллара.

Ремейк Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020-го на PC (через Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказы обещают открыть уже сегодня (как минимум на PlayStation 4). Ранние покупатели получат в подарок классические костюмы для главных героев по мотивам оригинальной RE3.

Отрывок геймплея из дневника разработчиков.

Комментарии (231 шт.)
STAAAARS…
STAAAAAARS
СТАААС, вставай мля! Ну ты задолбал!
комментарий удален
Да на, на, забирай, чего разошёлся?
Спасибо, ты меня прям СПАААААААААС
У нас их не продают уже лет 5 как(
А ты где проживаешь? Я в Казахстане, но у нас завозят еще.
Показать картинку
Слава Гальперии!!!
«You want S.T.A.R.S.? I'll give you S.T.A.R.S.!»

(Без шуток, если эту фразу разработчики вырезут из игры или как-то изменят, я буду сильно расстроен).
Staaaars
Подкорректирую

STAAAARS…
Показать картинку
Плюсанул бы, но мне кто-то рейтинг с -1 до -3 скинул, а я почти обрадовался(
Better Now?
I need more plus here!
Показать картинку
There you go
Куда деньги кидать?
Пока что в монитор.
Годнота однако
Не слишком ли близко к киберпанку?
Киберпанк врядли выйдет весной. Перенесут на осень-зиму
Ох уж эти инсайды от d3mm0. Это всегда инфа 100
Ты наивен, если считаешь что игра выйдет вовремя. Вспомни Ведьмака третьего
Вспомни июнь 1941 года. Всё было вовремя.
Когда началось в сентябре 1939. Даже тогда в России вышло с опозданием.
Там ещё Дум 20 марта, и LoU2 в мае. Чёт весна жаркая намечается.
Весной так же выходя мстители, Dhing Light 2, ремейк финалки, вампиры, а для кого-то Borderlands 3 и оутерворлдс.
Вампиров вроде уже перенесли
вампиры

Перенесены до лучших времен.
оутерворлдс

Может Outer Wilds? Если же все же про Outer Worlds, то он в Steam в октябре следующем выйдет.
Но в целом помнится какой-то перенос, воде даже Doom Eternal как раз оправдывали большим количеством релизов осенью, хотя традиционно весна не менее загружена релизами из года в год.
Ну думаю ты понял, что на часть игр мне пофиг и за новостями по ним я не сильно слежу).
Так интересует только Cyberpunk 2077, Doom Eternal, Dying Light 2, Borderlands 3, ну и теперь к ним добавилась Resident Evil 3.
Фанатам резика побет пофиг, что там рядом =)
Что я и говорил. Перенесли на осень
*слёзы счастья*
Урямс, осталось только Веронику забацать и я полностью счастлив.
На второй картинке Джилл это вылитая Натали Портман, скажи же?)
Да похожа слегка, вполне себе миленькая.
на новый скринах-на Миллу Йовович похожа
Показать картинку
Честно, никак не вижу в ней Йовович. Ну не похожа она.
Я тоже вижу бро
Во 2-м фильме (апокалипсис, вроде) Джилл играла другая актриса, с ней нужно сравнивать
Показать картинку
Народ, я помоему руку потерял правую… Поможете найти?
Скорее Мила Йовович
Каноничную юбку сменили на джинсы? Так, конечно, логично и удобно, но хмм…
Это чтобы не заглядывааали))) Знаем мы таких, для друга постоянно что-то просят)))
Все равно будут моды))
Юбка для друга доступна в предзаказе)))))
Думаю, после прохождения, как и в RE2, можно будет надеть классический костюм.
За предзаказ дают классические костюмы
Таки да, предзаказ, причем вместе с тру-моделькой карлоса, а не этого растамана
Показать картинку
По лору совершенно не логично, так как произошедшее застало Джилл врасплох.
Не на столько врасплох, чтобы не иметь доступа к оружию и шкафу (чемодану?) со штанами. ;)
Ага, а в этом трейлере видно, что настолько, судя по тому, как она улепётывает от первого лица.
К тому же дело не в доступе к шкафу, а в отсутствии времени на переодевание, тем более для женщины. Представь теперь свою девушку, которая рассказывает о том, как она первым делом бежала переодевать портки, пока в её дверь ломилась стая пьяных укурков. Какова будет твоя реакция?
А что там по лору было?
Показать картинку
Джил кинулась переодевать портки, пока в её дверь ломилась стая пьяных укурков же. Правда, пьяные укурки оказались зомби, а переодевалась она из джинсов в юбку, чтоб кирпичи выпадали, а не накапливались. И в процессе она забыла про шкаф с оружием.
Я смотрю начальную катсцену к RE3, и она там сидит на кровати, заряжает пистолет и по виду совершенно никуда не торопится. Очевидно, там можно было ещё и в душ сходить на дорожку. =)
А теперь поиграй в игру, послушай диалоги и монологи.
Типо если они расходятся с заставкой, то объективной действительностью будет то, что вам больше нравится? )
Типа то, что Джилл боец полицейского спецподразделения, и для того, чтобы перезаряжать оружие сидя на диванчике ей не нужен повод в виде зомбоапокалипсиса. И ещё не понятно, может в этом моменте зомбаки уже рвутся в её дверь и она делает то, что должен делать боец спецподразделения в данной ситуации — спокойно подготавливает боезапас и не отвлекается на ерунду, вроде переодевания. А в диалогах и монологах уже конкретно раскрывается по какой причине произошло то, что произошло, и они имеют больше веса, так как это прямые объяснения, а не визуальный ряд, который можно интерпретировать как угодно.
В принципе можно особо не переживать. Всё равно в конечном счёте с неё снимут и то и другое nude модами ;)
Я ни слова не сказал о фансервисности данного эпизода, только о логике. И вот теперь, когда Джилл в более удобной одежде, но при этом почему то по прежнему всё выглядит так будто её застали врасплох, из за чего она не подготовила например более тяжёлое оружие, логика рушится.
Вы также ни слова не сказали о том, почему она изначально не могла быть в этой одежде. Она же не клубиться в Енотоград приехала ;)
Потому что в 90-х, время в котором происходят события 3 части, у городских девушек в моде были мини юбки. Брюки стали модными только начиная с середины нулевых. А в этом трейлере на Джилл вообще брюки самого современного максимально приталенного типа (за счёт чего выделяется ширина бёдер), которых в то время не было в принципе. Ту же самую оплошность Капком допустили и в ремейке 2 части — на дворе 98 год, а на плакатах красуются модели в купальниках моды десятых годов. С тем же успехом могли бы айфоны вставить.
И ещё раз, то что вам в 90ые нравилась именно мода на юбки, совершенно не означает, что другой одежды не существовало. Про фасон джинс я с вами конечно спорить не стану, ибо это не было изначальной темой спора, да и я допускаю, что авторы могли легко с этим накосячить, ибо кажется в RE2 remake они нарочно не соблюдали сеттинг 90ых повсеместно.
P.S. Посмотрел целые таблицы кроев джинс начиная с 60ых годов, и для меня они все выглядят одинаково XD
Причём тут я? А вот для такой героини, как Джилл Валентайн, действительно не могло существовать другой одежды. Опять же, она член силового спецподразделения, и по долгу службы обязана носить совершенно не женственную униформу, а в культуре 90-х годов подобный персонаж просто не мог не пытаться компенсировать недостаток женственности на службе максимально женственным гардеробом во внеурочное время, что в оригинальной игре Джилл и делает. Да чего там 90-е, даже сейчас большая часть женщин силовиков, да и других гос служащих, вне службы во всех ракурсах крутится в соц сетях в купальниках, и других минимальных нарядах.
Вы тут при том, что высасываете характеристику персонажа из собственных ожиданий и предположений, а не из какого-нибудь прописанного авторами профиля. ;)
Я это «высасываю» из логики показанного в оригинальной игре и первой части. А вот твои предположения основывается буквально на «просто потому что» и одной картинке в заставке.
Конечно. Я же про эти игры и слыхом не слыхивал. А штаны на ней таки в remake, и проецировать на него старые части франшизы бессмысленно, потому что мы ещё даже не знаем как сильно в новой игре героине изменят личность и характер.
Судя по твоей фразу про заставку — да, у меня сложилось впечатление, что как минимум в 3 часть ты не играл, и увидел её только после этой новости.
Проецирование было бы бессмысленным, если бы только показанное в новом трейлере не соответствовало оригинальной игре, о чём я написал во втором комментарии этой ветки. Выходит так, что события оригинала сохранили, но поменяли наряд, сломав тем самым описную выше логику повествования. Ну и если ей сильно изменят личность — это тоже будет ломать определённую логику, так как не надо забывать, что это ремейк не первой части, а третьей, то есть ремейк продолжения, соответственно и персонаж должен походить на себя в прошлой игре.
Да запросто вообще. Пишем, что после событий первой части у неё внезапно психологическая травма, и можем сызнова лепить из неё кого угодно =)
Тогда это уже трешанина настоящая.
На что не пойдёшь ради нормальных портков XD
Ещё по поводу изменения личности про Клэр тоже есть что сказать, так как с ней во второй части Капком тоже немного накосячили, сделав из самого пугливого и заботливого персонажа серии, буквально мамочки, матерящуюся злюку, без каких либо объяснений. Хотя в начале игры она соответствовала образу из оригинала. В этом кстати тоже можно уловить нотки современных трендов, типа женский персонаж уже не может быть просто пугливым и мягкотелым, она обязательно должна злобно огрызаться.
Всё ровно будет нюд мод
Главное, чтоб каноничный латексный костюм никуда не делся, а то друг расстроится;)
Они же, вроде как, говорили, что не будут анонсировать RE3? В любом случае, RE2 в этом году стал чуть ли не игрой года для меня. Хорроры я не очень люблю, но второй резик с удовольствием прошёл 4 раза (за всех персонажей по 2 раза).
Так во первых не они, а Джеф Кейли, а во вторых, что анонса не будет на TGA, ну как видишь так и есть.
Да теперь на TGA может быть геймплей. Раз анонса быть не может)
В любом случае, я рад, что ошибся
На The Game Awards 2019, не в State of Play.
Ох, уж эти тролли! Шикарный ход, Capcom!
Capcom умеют обманывать игроков так, что те ещё и довольны в итоге остаются.
Я надеюсь, что они уже и Веронику пилят новую.
“There was a friendly but naive king
Who wed a very nasty queen.
The king was loved
But the queen was feared.

Til’ one day strolling in his court
An arrow pierced the kind kings heart.
He lost his live and
His lady love”

Одна из шикарнейших песен в игровой индустрии, аж наизусть запомнил в своё время. Аудио и видео дизайн в этой части один из лучших в серии, да и геймплей неплох. Хотя, если сделают ремейк, нож, думаю, нерфанут.)
И хорошо бы дать игрокам понять, что сейчас будет смена героя, ну или сделать раздельный запас оружия, как в 3 части. Я чуть не обосрался, когда пришлось с Алексией сражаться пистолетом. Да, победил даже с 1 раза, но сама ситуация была так себе.
Лол Мила Йовович на 2м скрине?:D
Не, это Натали Портман больше)
Точно Милка в молодости, по крайней мере похожа как сестра )
Сначала не заметил, потом пригляделся реально похожа
1. Что они сделали с Немезисом?? Почему идеальное биологическое оружие, каким он являлся в оригинале превратили в очередную непонятно во что мутировавшую хрень? А этот нос((
2. По трейлеру возникло ощущение, что игра от первого лица. Что простительно 7-ке с ее Итаном-болванкой непростительно ремейку 3-ки с Джилл и ее топиком.
Очень спорные впечатления от анонса :/ Надеюсь, от игры будут другие.
Думаю вид от первого лица показали чтоб подольше оттянуть ожидание появления Джилл. Сомневаюсь что игру будет с камерой как в семерке
игра*
В трейлере был геймплей, он от 3го лица
например на 2:12
и здесь начиная с 1:30
1. Так это на словах амбреллы он идеальное биологическое оружие, а так им тупо повезло что один из тысячи (или скольких там они убили вирусом в лабораториях) мутировал во что-то хоть сколько то управляемое и мощное.
2. Начало трейлера такое, я думаю, исключительно для интриги в трейлере. Да и РЕ7 полностью был от первого лица, вообще без катсцен, а тут такого точно не будет.
Справедливо) Касательно всех отписавшихся. Просто 3-ка горячо мной любима и хотелось, чтобы они также бережно обошлись с оригиналом, как это сделал ремейк 2-ой части. А Немезис для меня, как и наверное для многих, стал символом всей серии (в конце концов никто не любит звезды так как он), и его классический дизайн уж больно хорош.
А касательно первого лица — думаю вы правы.
Полностью согласен про Немезиса. В оригинальной 3 части у него толком и лица-то не было — пасть, швы со скобами через глаз, и что-то похожее на очертание примерно четверти лица. Надеюсь, что оригинальный образ сохранят, а этот сломаный нос, огромные зубы и перекрученое лицо — это просто один из предварительных вариантов.
вот таким он должен быть

З.Ы. сколько лет уже прошло, а я меня всё ещё коробит, когда его называют Немезидой. Ну не вяжется у меня этот монстр с женским именем.
От первого лица это такой тонкий троллинг, комьюнити project reviving не очень то восприняла, а тут хоп, сначала про мультиплеерную игру говорили а потом бац и трейлер ремейка третьей части
ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
вот ремейк третей части я больше ждал. Мне из оригинальной трилогии именно третья больше всего нравилась. Каиф.
Очень хороший ход с совмещением двух игр.
Грамотно подвели с «У нас есть немного геймплея Project Resistance» и потом НА тебе RE3!!!
И под конец: «ну и да, у нас ещё есть онлайн-режим»
Джил со спины выглядит как пацанка.
Выглядит сTаRс
Ох, как же теперь дождаться апреля?
Ну как то так
Очень быстро. Не удивлюсь если уже ушла на золото)
Для контраста и трейлер оригинальной 3-ей части =]
_
Мелким очень много заигрывался в оригинальную 3-ю часть сей игровой серии.
В особенности полностью русскую версию от 7Волка Мультимедия на ПуКа =B
Показать картинку
А че не на любимой говнососноли?
Тогда был только ПуКа в начале 2000-х, и то один на всю семью.
А «пиратку» у соседа по дому этажом снизу взял тогда и втянулся. Хотя по школолольности стремался, но было очень интересно и любопытно =]
А мы с товарищем как раз наоборот, играли в нее на ps, хотя ПК уже был.
Молодцы. Можете гордиться собой ( ͡0 ͜ʖ ͡0)
Кстати, где-то валяется диск с re3 от акеллы. Блин, что за бред из-за рейтинга картинку не воткнешь.
зы сг свалилось уг.
Картинку… лол, я даже лайкосов не более 5 поставить тока могу(
Вот интересно, если ремейк RE3 достигнет или превзойдёт результат ремейка RE2, то что Capcom будет дальше делать?
Ремейк Вероники или ремейк ремейка RE1?)
Ремейк Dino Crisis. Или ещё лучше — ремейк Haunting Grounds.
Дино хочу безумно
Думаю, что все таки 8-ю. Ремейк RE1 до сих пор выглядит достойно, а Веронику портировали на консоли современного поколения (хотя Вероника была бы хороша на движке RE2). Да и нельзя одними только ремейками заниматься, пора и новые истории рассказывать.
Год назад читал инсайд-инфу, что у Capcom одна команда делает RE3, вторая занимается RE8.
Веронику портировали на консоли современного поколения

Такой себе на пс4 порт, явно через эмуль оно работает.
Ремейк РЕ4) не мало людей ждут. Хотя дино кризис я бы ждал больше)
После успеха RE 2, тройка была лишь вопросом времени. Думаю, что нас ждёт претендент на игру года 2020. Жду не дождусь.
Момент в трейлере напомнил


Хотя прием далеко не новый.

Ждемс)
Ах выж японцы!!! Вот чувствовал, что опять недоговаривают) но это чертовски приятная новость!!! Очень жду ремейк. Любимая часть во всей серии)))
Capcom прям в ударе уже второй год подряд. Лучшая компания на данный момент.
УРА УРА УРА — 4 месяца как день пройдут
А еще я надеюсь (даже уверен), что будет две сюжетки!) За Джилл и Карлоса!))
Они должны это сделать!!!)
Ну по-любому нам дадут за него сыграть, когда нужно будет спасать Джилл от Вируса
Ну это и в оригинале было) Я все таки уверен, что они понимают (а они понимают), что фанатам было бы интересно развитие такого персонажа как Карлос и посмотреть на его похождения параллельно с Джилл (тем более его больше в серии то и не было)… Да и есть возможность ввести нового героя в 8, для примера, а то Леон приелся (не я его конечно обожаю), да и Крис тоже. Просто 6 и 7 не принесла интересных героев.
Сюжетки вряд ли. Вместо сюжеток в 3 части были выборы в ключевых местах, которые по тем временам вполне значимо влияли.
Моё глав
Free From Fear
(Чёрт знает как сообщение само по себе запостилось во время набора текста на телефоне, ладно, продолжу здесь)

* Моё главное требование к ремейку третьей части — сделать обновлённую версию музыки из комнаты сохранения максимально похожей на оригинал, ибо будет обидно если с одной из лучших композицией во всей серии поступят как с темой сохранения из Resident Evil 2, из которой в ремейке остались рожки да ножки, а сама тема тихо играет где-то полминуты на фоне.
Скорее просто добавят возможность включить оригинальную музыку.
Ага, за отдельный ценник.
Моддеры подсуетятся.
Лишь бы не увлеклись и нюд мод на Немезиса не выпустили.
А мне больше тема из опций нравилась.
скрытый текст
О да! Поздравляю всех фанатов с анонсом! Я счастлив!
Показать картинку
Надеюсь, что в игре будет режим с видом от первого лица, так как первая половина трейлера выглядела потрясающе.
Ну есть подозрения, что от первого лица придется играть в мультиплеере и, може быть, в наемниках и других доп плюшках, а вот одиночка будет как в RE2Remake
Учитывая, что на RE2Remake уже есть FPView мод, думается, что для RE3Remake он появится ещё стремительнее, даже если его не завезут сами разработчики.
по слухам пролог от первого лица будет
Ага, потрясающий CGi. Но это сделано с целью интриги, ибо непонятно, кто вообще бежит, а потом бац и Джилл. Вот было бы куда более бомбезно если бы трейлер с этой сцены от первого лица и начинался, а то в начале слишком много показывали Леона и частей второй части, поэтому было сразу понятно, что за серия фигурирует в ролике. А так бы и неясно было, что за проект такой на экране… Ещё бы слива этого не было в PSN, так анонс таким способом и внезапностью вообще б мир взорвал, ибо не E3 даже, а куда более мелкая выставка.
Выскажу непопулярное мнение, но лучше бы они полноценную 8 часть запилили, чем ремейки 2 и 3(пусть и очень крутые). Хоть убей, не понимаю, зачем проходить то, что уже пройдено и в отношении сюжета уже все известно заранее. Куча отличных игр не пройденных и с не известным мне пока сюжетом, зачем мне покупать эти резики? Надоело просто уже это засилие ремейков.
Восьмая часть пилится параллельно.
Ну так, если бы перекинули ресурсы с ремейков на 8 часть, она вышла бы быстрее, или было бы больше крутого контента. Я люблю серию, прошел все части, кроме 6, и хоть убей не имею ни малейшего желания перепроходить даже любимую 4 часть.
Как раз ради крутого контента её и поддержали до некстгена.
Для меня очевидно, что восьмой части место уже на пс5.
Не факт что 8 часть вышла бы быстрее. Судя по дате релиза, ремейк 3 части делают довольно давно, а перебрасывать людей с одного процесса на другой — это объяснять им специфику нового для них проекта, вливаться в новую команду, и в процессе прояснять какие-то неочевидные нюансы. И всё это в итоге может принести не ускорение процесса, а совсем даже наоборот.
Один программист выполнит задачу за неделю, два программиста — за две недели.
А как (ещё невышедший!) ремейк мешает тебе проходить игры с неизвестным сюжетом? И вряд ли большинство резиденты играют ради сюжета + ремейкнули всего-то первые 3 части, которые на современных системах в пару кликов не запустишь.
не понимаю, зачем проходить то, что уже пройдено

А зачем смотреть пересматривать фильмы-сериалы, перечитывать книги и т.д.? Может, потому что хочется окунутся в мир произведения, а в случае с ремейком и банально поиграть.
Ну кто платит — тот и музыку заказывает. Народ хочет ремейков, народ покупает ремейки, Капком делает ремейки. Видимо 7 часть (внимание, диванная аналитика!!!) оказалась не такой впечатляющей по соотношению потраченополучено.
Ну, так не проходи, никто же не заставляет. Ремейки, преимущественно, пилятся для новой и молодой аудитории, незнакомой с оригинальными играми 20-летней давности.
Интересно, будет ли доступен режим «Наёмники», как было в оригинале, и если да, будет ли он играться как-то иначе.
Что-то подсказывает мне, что Project Resistanse будет вместо наёмников.
Не исключено, что добавят, но после прохождения основного сюжета. На консолях так и было, на пк режим был доступен изначально. Если не ошибаюсь. Резистанс, скорее, сделают доступным сразу же.
Вообще, Ракун-сити может рассказать много интересных историй города, пораженного зомбоапокалипсисом. Простор для сюжетных dlc есть. Оборона RPD с бесконечными противниками, похождения Николая, аналог ghost survivors про обычных жителей (или дочь Дарио Россо, солдат Umbrella).
Касательно внешки Джилл всё плохо. Ясно-понятно, что начиная с 7й части Резика конъюнктура Капком заключается в том, что для создания более аутентичного персонажа игры берутся актёры, которые дарят конкретному персонажу сразу и внешность и голос, потому и Крис из семёрки совершенно непохож на ранние игровые версии, и Клэр из ремэйка двойки немного другая именно по той же причине. Но хрен бы с личными данными актёров, это не ответ на вопрос, почему персонажа одели вот так, а не иначе. Даже ясно, что будут каноничные прикиды, сомнительна только их опциональность. Но что конкретно даёт атмосфере предстоящей игры или каноничности серии вот такой дефолтный прикид Джилл?

Ещё конечно в Японии есть комиссия по нравственности, которая с лёгкой руки разрешает для внутреннего японского показа и зомби, стреляющих говном из жопы, и тентакли, вылезающие из сосков 15летней школьницы и барсука с 9ю членами и пудовыми яйцами, но если продукт по изначальному решению идёт дальше Японии, то включается настоящий совок, приглашается толпа из старых лысых дядек и вредных тёток с климаксом, которые решают не слишком ли, например, гипертррофированы глаза у Айрис из FF7, не слишком ли вызывающе выглядит грудь Тифы оттуда же и после их заседаний всё серьзно перерисовывают и уменьшают. Видимо и тут они чем-то оказались недовольны.

Итог: щас бы в японской игре героине поменять юбку на штаны. Мда уж…
Касательно внешки Джилл всё плохо.

Ну не знаю, в сравнении с
оригиналом
www.google.com/search?q=resident+evil+3+jill+gameplay&client=tablet-android-samsung&prmd=ivn&sxsrf=ACYBGNTycBTDwTPUxsuHZufkzgydSPS2sQ:1575998193962&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiA35HkyqvmAhXjolwKHf2zC_sQ_AUoAXoECA0QAQ&biw=1024&bih=768#imgrc=vWNoDutgQbd-uM

ремейкнутая выглядит более… реалистичнее) Да и как можно судить о внешности в данном случае? Смотря на оригинальную Джилл, каждый в голове свой реалистичный образ рисовал, а тут авторы тоже свое видение изобразили, стараясь придерживатся канонов.
что конкретно даёт атмосфере предстоящей игры или каноничности серии вот такой дефолтный прикид Джилл?

А что даёт атмосфере или канону оригинальная юбка? Она делает игру увлекательнее, напряжёнее, имеет важную роль в сюжете или же имеет значение в RE5? И если посмотрите на скриншоты, то увидите, что она есть в игре и непонятно к чему претензия.
Наверное нужно внимательно читать комментарий перед ответом.
скрытый текст
— реалистичнее
— не надо путать реализм и пессимизм

-3й Резик был давно и что там можно увидеть в полигонах?
-2й резик был ещё раньше, но в его ремэйке все внезапно похожи на свои низкополигональные прототипы. Да я же сам написал, что внешность одних и тех же персонажей меняют постоянно, оставляя их узнаваемыми на уровне типажа. До ремэйка тройки многочисленные версии Джилл были преемственными и узнаваемыми. Но здесь замена персонажа чувствуется и на дальних планах и при виде со спины. Джилл радикально другая. И заметить разницу «было-стало» в случае с Джилл более чем возможно. То есть пронзительно голубые глаза были от низкой детализации, а стали серо-голубые-невнятные от высокой, комплекция стала более худощавой и долговязой тоже от повышения детализации? Кривые ноги мы тоже раньше не замечали за счёт недостатка полигонов как и нос укоротился и приплюснулся только именно из-за разницы графона, разумеется.

— Прикид с юбкой ведь есть
— Кого же благодарить-то бежать. Во-первых он не дефолтный, я думаю, не надо прикидываться и делать вид, будто одежда ключевого персонажа известной игры ничего не значит. Будто бы станет норм, если Хитман в новой части стартует в костюме горничной по умолчанию или вдруг если перекрасить костюм Думгая в синий или жёлтый, сделав его более оригинальным, чем нарисованный в далёком прошлом на коробке с диском — латники там с черепами прифигачить, набедренную повязку из шкуры какадемона и пр. Во-вторых — прикиды из оригинала за предзаказ, а я напоминаю, что шмотки персонажей ремэйка двойки были лишь слегка осовремененными версиями оригинала, но здесь более реалистичная пессимистичная версия Джилл ещё и носит совершенно другую одежду. То есть это весьма агрессивный с маркетологической точки зрения способ подачи обновлённого персонажа. Ну это если бы в Постал2, шоб снять БДСМ-прикид до конца игры, надо было бы задонатить, так понятнее, надеюсь.
Подытоживаем: Чёрный квадрат будет чёрным квадратом не смотря на повышение детализации, но здесь речь идёт об изменении формы углов или даже о добавлении новых, а ещё можно фильтр добавить тёмно-синий.

Мне не безразлична серия, потому мне визуально неприятен ремэйк тройки. Речь здесь не о повышении детализации, а уже об вмешательстве в историю.
Для начала
Пессимизм — мрачное мироощущение, при к-ром человек не верит в будущее, во всём склонен видеть унылое, дурное, неприятное.

Каким образом Джилл обрела подобную черту на основании того, что у нее сменилась одежда и она выглядит как реальный человек?
пронзительно голубые глаза

Все версии Джилл
www.google.com/search?q=jill+valentine&client=tablet-android-samsung&prmd=ivn&sxsrf=ACYBGNQuLdgLpcVuOa8nIX1c3xS-G6iScw:1576005998636&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiHp9nt56vmAhVNQkEAHfo7CdkQ_AUoAXoECA0QAQ&biw=1024&bih=768#imgrc=XynSYsfR_Di3oM

То-то я смотрю, что они у нее «всегда» такими были)
комплекция стала более худощавой и долговязой

скрытый текст
www.google.com/search?q=jill+valentine+resident+evil+3&client=tablet-android-samsung&prmd=ivn&sxsrf=ACYBGNSRbLxGgBwotDwQCslWo-bEr5aFLQ:1576006097619&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjW5PKc6KvmAhVTQEEAHS0AA6gQ_AUoAXoECAwQAQ&biw=1024&bih=768&dpr=2#imgrc=O9VZaC-nCmZGfM

Те же пропорции, что и на скринах — тонкие руки, худая талия, крепкие ноги. Будь она долговязой — в дверной замок пролезла бы)
Кривые ноги

Если поискать ее фото в полный рост, то хорошо видно, что с ногами все хорошо. В сравнении с японками у нее ноги под линейку просто.
прикиды из оригинала за предзаказ

Вот это действительно плохо, но я имел ввиду, что для персонажа и для истории ее наряд никакой роли не играет, будь то юбка или джинсы + если поискать, то можно найти инфу, что в оригинале персонаж был преднамеренно создан таким, чтобы сделать её «красивой для всех». Здесь же другие разрабы имели другие приоритеты, но для вас это видимо сразу же изменило персонажа. Ни характер, ни внешность не трогали, а только одежда поменялась — сразу же другая личность.
Да дайте уже этому парню плюс, ёклмн.
Внешность не трогали? Рассуждение уровня «А, все эти европеоидные женщины на одно лицо — замени одну на другую, никто и не заметит». Если не видно отличий, то я даже не знаю, что поможет их найти. Не хочу оскорблять ничьё зрение, знания анатомии и пространственное мышление. Но стройную женщину от тощей и прямоногую от кривоногой отличить можно — стоит глянуть все модели Джил с оригинанальной двушки, Ремэйка 1й, с Пятёрки, Ривилэйшн, Опирайтесь Раком Сядьте, Амбрелла Хрониклз(во всех угадывается одна и та же женщина, хотя кто-нить наверняка по одной модельке угадает что за игра) и в противовес — РЕ3ремэйк, где она совершенно другая, похожа больше комплекцией и лицом на Мию Винтерс из 7ки с заменёнными глазами и причёской. Да блин, даже моделька Эклер, сделанная под Джил(любитель профессионально гуглить — да найдёт) и то больше похожа. И я изначально докопался онли до прикида, а теперь мне приходится доказывать очевидность факта, что Джилл в ремэйке поменяли до неузнаваемости. И на счёт одежды — как же она ничего не решает? Вот то есть заменим шлемы мандалорцев на самбреро — ничего не изменится. Или если одеть Ведьмака в тяжёлые доспехи, а стоп, в играх это было… И да, одежда ключевых или знаковых персонажей любой серии несёт не только функции бэкграунда и реже — сторителлинга, но и про фан-сервис нельзя забывать. А мы имеем дело с пускай и отличной хоррор-серией, но А — сделанной японцами и Б — вдохновлённой фильмами категории Б. Я думаю, что риторический, да и в принципе лишний вопрос, как там должны выглядеть женские персонажи. Канонично.🤣🤣🤣
Судя по минусам, фанатам просто наплевать на то, как выглядят главные персонажи серии и что с ними творят в последнее время разработчики, дабы угодить западным «ценностям». Уверен, если Леона Кеннеди в новой части вдруг сделают негром, или Криса Редфилда превратят в тощего, обросшего наркомана, фанатам будет все равно.

Я вот уже давно привык к ее образу из предыдущих игр и мне лично видеть такую Джилл в ремейке неприятно: ее лишили привычного лица и знакомого образа, поэтому для меня нынешний вариант представляет из себя совершенно левого персонажа, который пытается кое-как косплеить культовую героиню.

Стоит напомнить, что за дизайн и одежду персонажей раньше отвечали весьма ответственные люди, которые понимали, что их персонажа должны люди помнить, и очень долго. Поэтому, лишив Джилл ее культового наряда и поменяв его на джинсы и майку Ларки из перезапуска, они по сути убили весь ее образ (и не надо мне тут говорить про предзаказ, эта одежда должна была быть в игре по дефолту).

Взять того же Соника: когда для фильма сделали омерзительную реалистичную его версию, фанаты взбесились, потому что культового персонажа превратили в непонятное чучело, которое напоминало оригинальный образ лишь по синему цвету.

Или взять образ Жасмин из Алладина: мультфильма и фильма. Из мульта ее образ отложился в памяти навсегда, особенно ее шикарная прическа и голубая одежда. В фильме же этот персонаж выглядит обычной статистикой, мало чем отличающейся от обычных жителей города и поэтому легко выветривается из памяти.

Вообще, очень забавно, что исконно японская серия от японских разработчиков так легко теряет собственное лицо в угоду Запада. Но при этом, исконно японский Кодзима, делая свои игры под Запад (даже посвятив Death Stranding воссоединению Америки), остаётся верен своим корням и культуре, придавая своим играм уникальные черты, характерные только для японцев (как несуразность, красивые образы девушек, уморительность).
Resident Evil потихоньку умирает и превращается в типичный западный мусор, коего на рынке и так слишком много.
так легко теряет собственное лицо в угоду Запада

Подражание фильмам ужасов категории Б с того самого Запада это теперь уникальное и неповторимое лицо серии?
или Криса Редфилда превратят в тощего, обросшего наркомана, фанатам будет все равно

А то что Крис в первой части не был огромной кочкой тебя вообще не смущает? У него уже кординально сменили образ, но ты, почему-то, не возмущен этим фактом.
P.s. не говоря уже о лице Клер, менявшемся из раза в раз.
Мне серия безразлична, но я искренне удивляюсь непониманию такого понятия как «ремейк». Он НЕ предполагает полное соответствие оригиналу, который для него лишь референс. Ремейк нужно делать с учётом современных реалий, а сейчас персонаж в её изначальном наряде будет выглядеть нелепо и нереалистично. Толерастия тут не при чём, просто потребитель уже вырос из шаблона баб с большими сиськами (которые тут, к слову, сохранили) мини-юбками и всем вот этим вот. Ремейки делаются для новой публики, а не чтобы угодить старой.
Жалко разработчиков, такие игры за год не делаются.
Я думаю, что 3 начали разрабатывать уже давно, еще до выхода 2 ремейка. Все таки в успех верили все. Ну даже если и нет — год для создания ремейка — это вполне достаточно: движок обкатан, механики от 3-его и первого лица отработаны. Пили локации, допиливай сюжет и вкидывай героев.
А что мешает использовать наработки второй? Что мешает заменить текстуры? Сотен тысяч диалогов там нет.
Ох, не слишком ли быстро, учитывая как долго делали второй ремейк. Конечно много наработок из него, но все же как бы скорость не повлияла на качество. Из показанного пока все круто, разве что выживших многовато и немного теряется атмосфера мертвого города, которая очень сильно нравилась в тройке. В любом случае пора бежать предзаказывать!
Так вроде в ИСке говорилось, что ремейк делала не основной отдел Capcom, а вполне молодой коллектив. Возможно поэтому и потребовалось больше времени. А сейчас все карты и механики на руках.
Это где в ИСке говорилось? На неё, кажись, забили после выхода видео о Revelations 2.
тогда извиняюсь, давно смотрел. Возможно в одной из статей об этом говорилось (просто этот факт очень отложился в памяти). )
Не припомню подобной стать, но ладно. Где-то я читал, что самое сложное для них было — запилить движок. Его работу обкатали в семёрке, а потом решили, что раз уж так хорошо всё работает, то рисуем две с половиной тонны ассетов и начинаем делать игры на нём. Так что возможно, восьмая часть будет тоже RE Engine и тоже пойдёт на моём говноуте
Кстати соглашусь. На моем древнем ноуте Второй ремейк играется в 30 фпс, а я честно боялся, что игра вообще не пойдет. За оптимизацию отдельное спасибо разрабам.
Тот молодой коллектив все же сделал свой ремейк, daymare 1998 называется, но уже без капком а соответственно и без прав на персонажей.
Daymare — это фанатская поделка, не имеющая к Капком никакого отношения.
А вот созданием ремейка занимались ребята из дочерней (другого подразделения) студии Капком, которые к РЕ не имели раньше никакого отношения вообще. Я тогда еще сильно удивился от этого, почему назначили не ту же студию, что делала основные игры, но еще больше удивился когда игра вышла и стала супер хитом (что в очередной раз доказало талант японцев и грамотный подход).
Так выживших много потому что игра начинается именно с тех событий, когда началось заражение, суматоха, всех сжирали, потом их должно быть меньше, потому что сюжет происходит в пару дней, или сколько там, точно не помню, но это ещё покажут, как стало тихо
начало сюжета, вродь, за сутки до 2 части происходит, там уже как неделю эпидемия идет
В смысле быстро? Уже намёки были после выхода Ре2, мол: посмотрим, все может быть. После успеха Ре2р, мы все видим, ничего сказать не можем. Но уже работаем кое над чем, т.е уже даже после 7 Резика они уже начинали наработки, две команды трудились над 2мя проектами. После выхода 2й логично, что все силы уже бросили на 3. Игру получается делали с Января если отбросить обрывки, полировали 1 год, теперь 4 месяца бета теста и доработок до апреля. Я просто внимательно следил за Капком и то тут то там и инфа была и намёки.
Мой комментарий, написанный 18 ноября, как в воду глядел)

Довелось в бетку поиграть, играется нормально, но ощущался скорей как режим-дополнение, а не самостоятельный проект, еще заинтересовало, что в одной из комнат начинала играть мелодия сейф рума из 3й части, может есть крохотный шанс, что этот режим выйдет вместе с ремейком 3й части?) Тем более дату еще не назвали
Еще такой момент заметил, что в сцене от первого лица желтая лента на балконе как в геймплее, мол геймдизайн, указать путь куда бежать, если они сделают еще элементы геймплея от первого лица, что бы в VR побегать можно было бы, я вообще дар речи потеряю
Джил, ёк твою медь, куда юбку просрала?!
Неканон…
Так и сам ремейк не канон, алё.
Спокуха, её юбка у меня. Вот ей и пришлось джинсы нацепить. ;)
Но мы договорились, что я верну, как только она один раз пройдёт кампанию.
Хороооош)))
Оформишь предзаказ, будет классический скин тебе с юбкой
Показать картинку
Да, тоже об этом думал: однозначно предзаказ.
Последняя часть ИС по Резидентам была посвящена Revelations. С тех пор вышли седьмая часть с двумя сюжетными DLC. Ремейк второй. Анонсировали ремейк третьей. А в видеообзоре ремейка Василий как раз говорил «Значит, пора обновить ещё одну СЕРИЮ».
В общем, ждём продолжение ИС.
Заткнитесь и берите мои мани!!!
Отличный подарок я себе на др сделаю).
Новая Джилл ну прямо топ, мне очень нравится. А так ждём, очень ждём. Очень надеюсь, что побег от Немезиса будет передавать всю гамму эмоций, как и много лет назад.
Нда, весна обещает быть жарким, и выжрет все деньги с кошелька.
P.S. Я конечно дико извиняюсь, но как Джилл в плане сэкаса? М?
VASYA-A-A!

Весна обещает быть жаркой… Киберпанк, Маскарад, RЕ3…
Doom Ethernal ещё.
Этой жаркой весной будем ласт искейпать из горячего осеннего Енотограда. Аве, Немезис!
3 апреля 2020?! Да вы охренели что ли?! Я когда в это во всё играть буду?!
2 недели на неспешный резик (этого вполне хватит на несколько прохождений). Дальше месяцок на плотный Киберпанк (а вот этого уже впритык). Дальше Ластачи – уже можно не торопиться и растянуть приключение, хоть это и не будет какой-то прям долгой игрой. Тем паче, есть в этом смысл.
Март DooM(ну и FF7 еще, но это если PS4 есть), начало апреля Resident Evil 3, с 16 апреля по 15 мая можно Cyberpunk пройти, 15 мая Мстители(ну или Wasteland 3 19 числа), в конце мая TLOU 2(но тут тоже если PS4 есть). Как видишь расписание на прохождение составить легко, тут в другом дело…
скрытый текст
а где деньги на все это взять?
Дальше Ластачи – уже можно не торопиться и растянуть приключение

это если PS4 есть

Ну, наверно, раз жду, то есть.)

С деньгами конечно действительно выходит жирнее ожидаемого. Я был готов к коллекционке Киберпанка за 20-тку. Ожидал слить большую часть аванса в конце мая на коллекторс TLOU II. Но вот к коллекционке RE3 меня жизнь так близко к этим тратам не готовила.)
Приходится расставлять приоритеты. Дум мне интересен, но пропущу и на старте брать не буду, Финалка та же история — подожду. Мстители и Wasteland вообще не моё.
Показать картинку
Джилл выглядит вполне себе нормально, классический костюм тоже неплох. Если добавят полицейскую форму из оригинала (картинки не могу вставить) — то я сразу пойду готовить салфетки.
Ну всё. Теперь снова мне всю ленту засрут ремейком RE3, как это было с RE2.
*коммент про жаркую весну*
интересно, через 20 лет будет ремейк ремейка?!
Заготовлю сразу коммент с обратным отсчётом: «Если бы мне в 2020-ом написали подобное, то я счёл бы это шуткой, но в 2030-ом это новый тренд – делать ремейки ремейков абсолютно нормальная практика».
Я жду TGA, может ремейк Silent Hill заанонсят (что, к сожалению(или к счастью), маловероятно)
Михаил Виктор божественен
Когда Джилл вылитая Мила Йовович…
Эх… Можно было бы заочно окрестить игрой года, но в отличии от 2019-ого, в 2020-ом всё-таки будет серьёзная конкуренция. Жесть… Конечно месяцы будут. Опять брать коллекторс RE. Тот тоже начинался со 180 долларов в Америке, где коллекционка была кастрированная. А в европейке наверняка опять завернут дополнительно стилбук + ключи какие-нибудь и ещё пару плюшек. И снова, привет, 22К деревянных. Следом за этим ещё столько же отвали за коллекционочку киберпанка, а всего через месяцок за колллекционочку Ластачей вторых ещё 12. Ух… Весна не просто жаркая выходит, а ещё и очень дорогая.))

Сам анонс был сверхожидаем. Я сразу после выхода ремейка, помнится, рассуждал, что в следующем году стоит ждать ремейк третьей. Никто почти не согласился, все топили, мол, года 3 ещё ждать придётся, типа, работы непочатый край. А вот как бы не так. Я и тогда был в этом убеждён, а теперь это ещё более очевидно.
Уже были все инструменты для создания игры, почти всё и так готово в плане создания, нового делать относительно мало пришлось. Движок мало того, что есть, так ещё после ремейка двойки уже был адаптирован под третье лицо, всё закодено, как надо. Физика проработана, скелетная анимация готова, добрая часть звуков записана, инструментарий для катсцен на движке есть, механики уже созданы, львиная часть врагов тоже. По большому счёту всё уже под рукой было. Куча ассетов. Оставалось только, как в редакторе, создать из этого локации Раком-Сядьте, что значительно быстрее, чем делать игру с нуля, даже имея пригодный движок. Вон тот же полицейский участок из второй части в трейлере используется даже больше необходимого для игры. В случае с RE2, используя движок RE7, явно ещё много пришлось допиливать, создавать, но вот скачок от RE2 к RE3 требовал явно гораздо меньше подобных усилий.

Карлос вызывает как-то больше вопросов, чем Немезис. Ему хоть чёлка стрелять не мешает? В ролике прям в глаза ему лезет.

P.S. Кстати, Пауку после оглушительного успеха я тоже пророчил вторую часть в скором времени, но ожидал до конца текущего поколения, а он по слухам уехал на 2021-ый. Хотя там работы и того меньше. Манхэттан есть, да и вообще всё есть. Просто новую кампанию сюжетную завести в этот мир, сделать небольшой рескин и правки, притянуть за уши побочные активности, объяснив причину посетить новые вышки по городу, да и игра готова, по сути. Там работы теоретически выходит даже меньше, чем между, например, Arkham Asylum и Arkham City. Так что ребята чего-то ленятся. Им надо сделать только самую невыдающуюся часть игры, ибо сюжет в Пауке был прост, как полено, а персонажи практически не раскрывались в своих ипостасях.
Блин, почему такого же не делают с Сайлент Хилом? С радостью прошел бы их переиздания, особенно второй части
Потому что Резик это Капком. А Сайлент Хилл это конами. Не все японцы одинаково полезны в игровой индустрии
Я в курсе, что это разные компании, но ведь такие переиздания — это золотая жила, а какая компания не хочет заработать много денег?
Но ведь это нужно кучу денег вложить в ремейк, а конами в последнее время только мобилки выпускает + вряд ли у них остались те разрабы, которые работали на первыми SH и которые не облажаются с такой ответственной работой.
Shut up and take my money!
Очень классно всё!
И главное, как оперативно!
Хотеть!
Рад анонсу. Надеюсь выйдет на уровне ремейка 2 части.
И да, теперь у Клэр появилась высокополигональная конкурентка за титул мисс RE.
Не получится. Клер слишком пухлые щёчки себе отъела, так что она сразу в пролёте.)
Жду римейк 4-ки
Похоже, весна решила окончательно уничтожить мой кошелёк, так я ещё и не против.
Надеюсь музон из оригинала дадут в ней тоже подрубить
как минимум сейфрум мелодия уже будет
Пока что выглядит крайне подозрительным то, что на игру потратили чуть больше года разработки, и это ещё не считая выглядящего супервсрато мультиплеерного режима. Ждать-то ждём всё-равно, но всё же есть у меня подозрения. Надеюсь они окажутся неоправданными.
А шо там разрабатывать?) Половина игры в том же полицейском участке проходит. Текстурки есть, персонажи старые есть, новых ток добавить. Сюжет как и во всех резиках незамысловатый, анимации нарисовать вот тебе и троечка готова. Я думаю они его вообще делали параллельно с ремейком двушки, ток не очень усиленно. А потом просто доработали всё.
Половина игры в том же полицейском участке проходит.

Какая половина? Всего-лишь небольшой отрезок, где полицейский участок максимально ограничен и забаррикадирован. Половина игры как раз проходит на городских локациях Ракун-Сити =X
Ну я в оригинал играл, дай бог вспомнить, когда:) Может чего то забыл, но участок помню, что тоже был.
Оригинальная третья часть тоже разрабатывалась довольно оперативно и поверхностно визуально от 2-ой части ничем не отличались. Зато все отличия крылись в деталях, да игруля среди классической тройки имела самые красивые CG-заставки и повышенную динамику игрового процесса =]
и были утечки, но все равно от радости вокруг стула бегал )
Так?)
А на втором скрине Мила Йовович :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Resident Evil Resistance
2020 г., action, adventure
Resident Evil 3
2020 г., action
Resident Evil 3: Nemesis
1999 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑