Меню
StopGame  Игровые новости Скриншоты из Operation: Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life: Opposing Force на Source

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Скриншоты из Operation: Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life: Opposing Force на Source

Half-Life: Opposing Force
Игра: Half-Life: Opposing Force
Платформа: Mac, PC
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 18 ноября 1999 г.
Разработчик: Valve Software, Gearbox Software
Издатель: Sierra On-Line
Пока Crowbar Collective пытается завершить Black Mesa, другая группа фанатов Half-Life из Tripmine Studios потихоньку делает Operation Black Mesa — ремейк дополнения Opposing Force на движке Source.

Как обычно, разработка идёт совсем уж неприличное количество времени — больше 10 лет. Конца и края тоже не видно. Зато авторы иногда выпускают красивые материалы, где хвастаются тем, что уже более-менее готово.

Последнюю охапку новостей приурочили к 20-му дню рождения Half-Life: Opposing Force. Девелоперы опубликовали несколько скриншотов и ассетов из Operation Black Mesa. Сроки релиза не раскрываются, но Tripmine Studios обещает, что в ближайшее время порадует ожидающих чем-то ещё.

Если вы хотите помочь проекту, можете изучить список требуемых специалистов на официальном форуме.

Галерея ниже — скриншоты из второй главы под названием Welcome to Black Mesa.


Глава 5 — Friendly Fire.
Глава 8 — Vicarious Reality.
Различные ассеты:

Комментарии (24 шт.)
Мне кажется мы в опасной близости от ремейка второй Халвы
Агась, ща начнут разрабатывать, чз лет 10-12 увидим)
комментарий удален
ALLAN уже рассказывал как можно апгрейднуть вторую часть. Есть конечно FFCM, но он сильно меняет атмосферу оригинала да и ремейком его нельзя назвать.
На Unreal Engine :)
Главное, чтобы до смертного одра успеть сыграть хоть в ремейк.
По вопросу того, что «зарезали» продолжения Габену уже отдельный котел, где нужно, уготовлен…
Шепард жил, Шепард жив, Шепард будет жить!
В какой-то альтернативной вселенной ремейки HL и Opposing Force уже давно вышли, но десятый год делают ремейк Resident Evil 2.
До 3й части успеют всё сделать.
Зачетно рофл но и грустный одновременно. Во времена всевозможных ремейков разной степени паршивости (если отрезок времени в котором мы уже пару лет живем можно так назвать) Официальный, годный, на том же Сорс2 движке, переделанный под новые стандарты качества ремейк Half Life — я бы с удовольствием прошел(или перепрошел, если прохождение ремейка после прохождения оригинала считается перепрохождением)
Ну это радует:/
Интересно а этот ремейк в стиме появится.
Вроде как да
Как думаете через сколько лет появится ремейки OF и BS?
Ну в ближайшие пару лет ждать точно не стоит.
А Blue Shift то нам зачем? =)
К слову оружие там кайфовое во всех смыслах слова, я буквально расплывался по стулу в экстазе от анимаций и звуков выстрелов.
Интересно, а этот фан ремейк Valve позволят продавать, как Black Mesa
насколько игра будет требовательна ??
Движок второй Халвы, так что потянет у большинства
Ну да, то-то Xen в Black Mesa лагает даже на 1070 и Core i7 4790K. Во-первых, движок Source бывает разным, у него версий дофига. Ремейк делается на версиии примерно от 10-13 годов. Во-вторых, будет сказываться неоптимизированность под высокую детализацию. Современные движки гораздо лучше справляются со сценами с большим числом полигонов и источников света и с детализированными текстурами, чем Source.
Xen в Black Mesa лагает даже на 1070 и Core i7 4790K.

А ничего, что он не доделан и в раннем доступе?:) Есессно, что кусок не оптимизированного кода будет лагать и на термоядерном реакторе.(Ну кстати если к слову, то у меня на стареньком i5 и 970 никаких лагов в Ксене не наблюдалось) В целом же, все готовые игры на этом движке идут даже на офисных ПК, ибо он очень гибкий и адекватно подстраивается под систему.
Современные движки гораздо лучше справляются со сценами с большим числом полигонов и источников света и с детализированными текстурами, чем Source.

Ну это и ежу ясно. Вон Майнкрафт, обвешенный модами, тоже лагает
А ничего, что он не доделан и в раннем доступе?:) Есессно, что кусок не оптимизированного кода будет лагатьА ничего, что он не доделан и в раннем доступе?:) Есессно, что кусок не оптимизированного кода будет лагать

А ничего, что до выхода всего ничего, и что движок они переписывать не станут? На релизе будет лагать так же. Может чуть меньше, если малость поработают с отсечением невидимых областей.
Ну кстати если к слову, то у меня на стареньком i5 и 970 никаких лагов в Ксене не наблюдалось
А теперь замерь, сколько у тебя на 3й карте FPS. Это там где огромные деревья появляются, и надо листья открывать, чтобы прыгнуть в проход. У меня там дропы до 30 кадров. Движок просто не тянет такой объём растительности. Понятно, что в Operation: Black Mesa скорее всего будет детализация попроще, но говорить, что она пойдёт на калькуляторах так как движок от игры 2004го года — это дичайше опрометчиво. Колда сколько лет выходила на движке Quake3? Но требования у игр почему-то повышались постоянно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Opposing Force
1999 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑