Скриншоты из Operation: Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life: Opposing Force на Source
+471.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
30 ноября 2019г.
533
Как обычно, разработка идёт совсем уж неприличное количество времени — больше 10 лет. Конца и края тоже не видно. Зато авторы иногда выпускают красивые материалы, где хвастаются тем, что уже более-менее готово.
Последнюю охапку новостей приурочили к 20-му дню рождения Half-Life: Opposing Force. Девелоперы опубликовали несколько скриншотов и ассетов из Operation Black Mesa. Сроки релиза не раскрываются, но Tripmine Studios обещает, что в ближайшее время порадует ожидающих чем-то ещё.
Если вы хотите помочь проекту, можете изучить список требуемых специалистов на официальном форуме.
Галерея ниже — скриншоты из второй главы под названием Welcome to Black Mesa.
Различные ассеты:
Не забудьте посмотреть
Комментарии (24)
комментарий удален
+183.3
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 05.10.2012
Сообщений: 4258
+2
Зачетно рофл но и грустный одновременно. Во времена всевозможных ремейков разной степени паршивости (если отрезок времени в котором мы уже пару лет живем можно так назвать) Официальный, годный, на том же Сорс2 движке, переделанный под новые стандарты качества ремейк Half Life — я бы с удовольствием прошел(или перепрошел, если прохождение ремейка после прохождения оригинала считается перепрохождением)
+84.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 11.02.2012
Сообщений: 267
0
Ну да, то-то Xen в Black Mesa лагает даже на 1070 и Core i7 4790K. Во-первых, движок Source бывает разным, у него версий дофига. Ремейк делается на версиии примерно от 10-13 годов. Во-вторых, будет сказываться неоптимизированность под высокую детализацию. Современные движки гораздо лучше справляются со сценами с большим числом полигонов и источников света и с детализированными текстурами, чем Source.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.11.2019
Сообщений: 64
0
Xen в Black Mesa лагает даже на 1070 и Core i7 4790K.
А ничего, что он не доделан и в раннем доступе?:) Есессно, что кусок не оптимизированного кода будет лагать и на термоядерном реакторе.(Ну кстати если к слову, то у меня на стареньком i5 и 970 никаких лагов в Ксене не наблюдалось) В целом же, все готовые игры на этом движке идут даже на офисных ПК, ибо он очень гибкий и адекватно подстраивается под систему.
Современные движки гораздо лучше справляются со сценами с большим числом полигонов и источников света и с детализированными текстурами, чем Source.
Ну это и ежу ясно. Вон Майнкрафт, обвешенный модами, тоже лагает
+84.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 11.02.2012
Сообщений: 267
0
А ничего, что он не доделан и в раннем доступе?:) Есессно, что кусок не оптимизированного кода будет лагатьА ничего, что он не доделан и в раннем доступе?:) Есессно, что кусок не оптимизированного кода будет лагать
А ничего, что до выхода всего ничего, и что движок они переписывать не станут? На релизе будет лагать так же. Может чуть меньше, если малость поработают с отсечением невидимых областей.
+84.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 11.02.2012
Сообщений: 267
0
Ну кстати если к слову, то у меня на стареньком i5 и 970 никаких лагов в Ксене не наблюдалосьА теперь замерь, сколько у тебя на 3й карте FPS. Это там где огромные деревья появляются, и надо листья открывать, чтобы прыгнуть в проход. У меня там дропы до 30 кадров. Движок просто не тянет такой объём растительности. Понятно, что в Operation: Black Mesa скорее всего будет детализация попроще, но говорить, что она пойдёт на калькуляторах так как движок от игры 2004го года — это дичайше опрометчиво. Колда сколько лет выходила на движке Quake3? Но требования у игр почему-то повышались постоянно.
Для комментирования необходима регистрация.