Слух: геймплей Half-Life: Alyx строится на перчатках-хваталках, напоминающих гравипушку
Завтра Valve официально анонсирует Half-Life: Alyx — новую игру серии, которая станет эксклюзивом виртуальной реальности. Портал Ars Technica пишет, что получил сведения от нескольких источников с подробностями об игре — многие из них подтверждают слухи и предположения, которые бродили в фанатской среде раньше.
Итак, вот что рассказывают анонимные информаторы Ars Technica:
• Действие Half-Life: Alyx происходит в период между первой и второй Half-Life.
• На предыдущих этапах производства пользователи не могли видеть своё игровое тело — лишь руки. Но этот момент мог измениться ближе к релизу.
• Система управления строится на перчатках-хваталках (Grabbity Gloves). Это своеобразные магнитные устройства: чтобы подобрать предмет, не нужно подходить к нему или нагибаться к полу, достаточно просто направить руку — и вещь прыгнет в вашу ладонь.
• Half-Life: Alyx поддерживает все основные устройства виртуальной реальности для PC, но предпочтение отдаётся контроллерам Knuckles — Valve выпустила их вместе со своим шлемом Index.
• Почти все объекты в игре созданы для того, чтобы трогать их руками — Knuckles проектировались как раз для подобных манипуляций.
• В Half-Life: Alyx не будет символа серии — монтировки. Её пытались воссоздать в условиях VR, но разработчики были недовольны тем, как она работает. В итоге каноничное оружие решили не включать в игру. Впрочем, не исключено, что какое-то камео у монтировки в Alyx всё-таки появится.
• Half-Life: Alyx разрабатывают как образец гейм-дизайна для VR и пример того, какими должны быть игры в виртуальной реальности.
***
Премьера Half-Life: Alyx состоится завтра, 21 ноября, в 21:00 по Москве.
Лучшие комментарии
купичитай!Это как минимум странно, учитывая что она есть в Boneworks и там и можно не только разбивать объекты, а даже висеть на трубах и подтягивать себя.
Но согласен участвовать! =)
www.youtube.com/watch?v=VaXGA_wSWDA
Half-Life 1.5?
Одна перчатка притягивала, другая отталкивала.
Фишка заключалась в том, что манипулировать можно было не только предметами меньше героини, но притягиваться/отталкиваться от предметов, которые больше ГГ.