Меню
StopGame  Игровые новости Компетентная, но ненужная — критики о Need for Speed Heat

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Компетентная, но ненужная — критики о Need for Speed Heat

Need for Speed Heat
Игра: Need for Speed Heat
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: racing
Дата выхода: 8 ноября 2019 г.
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Electronic Arts и Ghost Games предприняли очередную попытку вдохнуть новую жизнь в серию Need for Speed. Критики уже начали оценивать Heat: на момент написания новости у игры 74 балла из 100 на OpenCritic (19 рецензий, 59 % рекомендуют).

В обзорах то и дело мелькает мысль о том, что разработчики учли ошибки Need for Speed: Payback — в Heat нет навязчивой лотереи для прокачки машин, все микротранзакции сведены к платным дополнениям с новыми автомобилями, а игра больше не страдает от утомительного гринда и позволяет приобретать интересующие запчасти напрямую.

Автор Eurogamer отмечает, что сюжет в Heat заунывный и ничем не лучше, чем в других Need for Speed. К счастью, повествовательная линия не перетягивает внимание на себя: она идёт где-то на фоне, позволяя игроку заниматься тем, чем он хочет. Свободы в Heat вообще хватает: например, пишет сотрудник GamesRadar, почти всё, что меньше дома, запросто сносится — пальмы, автобусные остановки, уличные фонари, солнечные панели и другие небольшие объекты игрока нисколько не останавливают.
Одна из главных особенностей Heat — разный геймплей днём и ночью. Днём нужно зарабатывать деньги в гоночных событиях, но самые азартные вещи творятся в тёмное время суток: можно повысить показатель накала (того самого heat), чтобы приумножить прирост репутации. Игроки получают увеличенную долю ресурса, только когда успешно скрываются от копов и доезжают до своего убежища. Если же попасться в руки полиции, то игра отбирает часть денег, но всё равно даёт репутацию, просто не так много.

Ставки действительно добавляют перцу, но, как говорят на GamesRadar, в конце концов они лишь экономят время: если играть безопасно, то получишь ровно те же бонусы за репутацию, только придётся дольше копить. В итоге ставки не сильно меняют ощущения от геймплея.

Копов умеренно хвалят: по ночам они становятся злобнее с каждым уровнем накала и могут вцепиться в игрока в любой момент — даже когда он смотрит карту. Но автор USgamer пожаловался на несбалансированность: мол, на последних уровнях полиция превращается в совсем уж зверских самоубийц — терять из-за них большие суммы репутации становится чрезвычайно обидно.
По словам Eurogamer, управление машиной стало значительно лучше по сравнению с Payback, но до эталона всё равно далеко. При вводе есть ощутимая задержка, которая усугубляется ограничением в 30 fps на консолях. Мол, авто словно ездит в воде, и, как бы вы ни играли с тюнингом, это ощущение никуда не уходит.

Несмотря на неоспоримые достоинства в виде обильной кастомизации, многие критики всё равно говорят, что Heat сама не знает, чего она хочет, а потому выглядит всего лишь как компетентная проходная игра. «Need for Speed Heat лучше Payback, но прошло уже два года, а она просто хорошая. Это шаг вперёд, когда оторваться нужно на несколько миль. Может, рывок случится на некстгене. Need for Speed со своей богатой историей заслуживает большего», — заключает рецензент USgamer.
Комментарии (42 шт.)
Эх, жалько. Видимо, прошла уже совсем эпоха крутых аркадных гонок.
Вот щас серии Forza Horizon обидно.
Не обновил страницу…
Я что-то опустил, или там есть копы, крутой тюнинг внешнего вида и прочие крутые приблуды?
Уж лучше без копов, чем такие как в последних НФС, Тюнинг внешнего вида присутствует, но не такой обширный, зато огромный автопарк и нормальная физика.
Копов нет, внешнего навороченного тюнинга тоже. НО! А давно это вот все стало признаками крутых аркадных гонок? Или все же мне кажется, что приятное вождение и вразумительная аркаждная физика (аркадные же гонки, не автосимы) — куда важнее, чем возможность навесить спойлеры, запихнуть в багажник колонки, поменять диски. Нет, я на полном серьезе отрицаю тюнинг как жестко необходимую механику, она забавляла в 2002, но не более того. Я на всякий случай напомню, что копы в серии NFS тоже были далеко не всегда. И как мне кажется именно абьюз что копов, что уж тем более тюнинга, виноваты в угасании NFS, потому что серия начала сосредотачиваться вот вообще не на том, на чем нужно в рамках жанра.
ну слухай это странно. Фанаты просят об ремейке U2 или MW или новую U3 запилить, ну а ты пишешь что все это чушь и нахер не кому не надо. Это просто странно, за кого ты говоришь, за себя или фанатов??? Спроси у любого игрока самую культовую часть нфс он тебе ни секунды не промедлит ответит. Пускай новая нфс ну такая своеобразная но в ней интересно капашиться, они почти приблизились к U серий. Ну кстатит багажник в колонки это было крутой тюнинг, на глянцевой обложке смотрелось круто.
А много то на самом деле этих «фанатов»или это просто десять человек, которые очень громко просят?
Как по мне тоже, тюнинг и обвесы это казалось круто в начале двухтысячных, а сейчас? Не знаю…
А много ли тех кто игроков которые просят обычный нфс в стиле HP? Хорошая физика была в Pro Street, не аркадное управление было в серий Shift. Да и Форзе тюнинг особа не мешает почему-то, тут начал мешать, ну такое себе…
Минимум я прошу о нормальном Hot Pursuit. У меня голод с 2010 года. Rivals в этом плане был прям неплох, но с музыкой и концептуальной целостностью у него тотальные нелады.
А как же the run он как по мне был довольно неплохим.
Ну, скажем, зашел мне он далеко не сразу.
Он кинематографичен, но вот веселья от него я получил в разы меньше, чем от той же Hot Pursuit 2010. Прошел только в 2014-2015 году на PS3.
Ну здесь согласен, the run был довольно неравномерен. То осень крутая динамичная погоня, то скушная гонка с тупыми болванчиками по шоссе. Единственное что из «стандартных» не кинематогрофичных епизодов the run хочется отметить так это гонки на время, под всего пару на все такие заезды музыкальных композиций, но до безумия эпичных(кстати написанных Миком Гордоном) Вот за кинемотагрофичные эпизоды и гонки на время я этой части многое могу простить.
Да, вот они были хороши. Эпичный саунд тоже радовал, так что здесь я с тобой согласен)
Спроси у любого игрока самую культовую часть нфс он тебе ни секунды не промедлит ответит

Ну давай отвечу: Hot Pursuit. Да, там есть копы, но это в первую очередь именно аркадная гонка. Кто-то назовет 3-ю часть, кто-то high stakes. А суть проста: в разные периоды развития серии у людей на слушу были разные части. И точно так же кто-то скажет, что самая крутая Underground, а кто-то Most Wanted 2005. Кстати, если уж на то пошло, то U2 в разу хуже U1. Все благодаря «открытому» миру с десятками однотипных гонок. Что касается комментария ниже: само наличие тюнинга не мешает, есть и есть, кого волнует. Вот только в некоторых частях его делали чуть ли не принудительным. Как одна из механик для разнообразия — ок. Но что-то без чего играть будет вообще невозможно — идет к черту. Да и в целом: пусть лучше разработчики потратят больше времени на трассы, модели машин, проработку физики (в аркадах она тоже нужна, а то получится the среш от Ubisoft) и прочие элементы, которые непосредственно относятся к жанру «аркадная гонка», а не проработку сотен вариантов тюнинга. Если я запускаю «аркадную гонку», то хочу играть в аркадную гонку, а не в «упращенный симулятор стритсракера».
Ну давай отвечу: Hot Pursuit.
Наш человек! Это самый каноничный и самый культовый NFS.
И я с тобой согласен, U2 в разы хуже U1. U2 я даже до конца не прошел в 2004 году.
Спроси у любого игрока самую культовую часть нфс он тебе ни секунды не промедлит ответит.
Эм. Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)?
Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)?
Need for Speed: Hot Pursuit (2010)? )))))
Ну ладно, NFS: Most Wanted, хорошо)
Ну ладно, NFS: Underground. Но только не вторая, она утомительна(((
Спроси у любого игрока самую культовую часть нфс он тебе ни секунды не промедлит ответит

Hot pursuit
В форзе нормальный тюнинг, даже киты есть типа рокетбани. До уровня MW и U2 точно дотягивает
Единственная претензия к тюнингу в форзе — это необходимость ставить всратое форзовское антикрыло, чтобы машина нормально ехала)
А я просто кладу на показатели и делаю красивенько:D
копы в серии NFS тоже были далеко не всегда

Их не было в порше, андерграундах, про стрит, шифт и нитро.
В плане бамперов и прочих скамеек все не так круто, как в нфс двухтысячных, но расскрасить свою машину можно знатно. В местной «мастерской» можно найти все, от копий покраски гоночных автомобилеф, до анимедевочек.
Я тоже люблю серия хорайзон, но одна хорошая игра в жанре за два года — это очень мало. Обидно, что нет конкурентов.
Forza Horizon?
А от СГ кто-нибудь сделает обзор?
Кулаков сразу после Грида забацает оперативненько.
Кулаков?
после Грида?
оперативненько?
кхм, окееей, допустим…
Ему ещё Мордаху делать.
нью вегас сделал, и это сделает)
Не пройдет и десяти лет ))
К счастью, повествовательная линия не перетягивает внимание на себя: она идёт где-то в фоне, позволяя игроку заниматься тем, чем он хочет. Свободы в Heat вообще хватает: например, пишет сотрудник GamesRadar, почти всё, что меньше дома, запросто сносится — пальмы, автобусные остановки, уличные фонари, солнечные панели и другие небольшие объекты игрока нисколько не останавливают.

круто, хочешь себе сбивай пальмы, а хочешь и остановки. просто запредельный уровень свободы и необъятный потенциал для развлечения…
Да сделайте уже ремейк второго андеграунда с новым графоном! И всё! И все будут счастливы! Я даже в ссаном ориджине куплю!
Если уж на то пошло, то лучше нфс 5 порше анлишт или любую из частей ранее.
Главное, чтобы не просто ремейк, а серьёзно расширили контент. NFS5 великолепен, но при разработке на помойку выкинули богатейшую и эпичнейшую гоночную историю Porsche.
Ага ремейк, щяс наслушаются и запилят ремейк. НА ФРОСТБАЙТЕ :D

Надо не ремейки, надо двигло которое будет повторять физику самых лучший частей нфс, а тюнинг и свистоперделки допилить не сложно будет.
Может и попробую. А то все NFS-ы после Pro Street прошли мимо меня.
Они так стараются повторить успех Most Wanted, но избегают любых референсов в сторону старых игр. При этом пихают в каждое deluxe-издание новой игры BMW M3 GTR из MW. Если бы они сделали ремейк по заветам Capcom и их RE2, то сообщество их бы на руках носило…
Пилили бы ремастеры Андеграундов и МВ, все бы были счастливы. Нет, какую-то муть на всратом фростбайте делают.
Копы в игре действительно угорелые, и это обидно. Не играл в серию со времен NFS 2015 года, и фичи типа блокпостов и вертолета приятно удивили, но блин, уровня начиная с третьего у игрока попросту нет никаких методов избежать погони. Копы быстрее твоей гоночной тачки, каждый из них за один удачный таран сносит добрых 25% прочности машины, а если сам попытаешься протаранить копа, то урона сам получишь больше, чем нанесешь. А других методов избавляться от копов (как, например, ловушки в том самом NFS MW 2005 года) в игре попросту нет. Во всяком случае, я до них не добрался, да и добираться желания нет. В итоге, если встрять в погоню 3-4 уровня, тебя попросту запинают, деваться тупо некуда.
Не знаю, меня копы приятно удивили, теперь чтобы уйти от них на любом уровне ( а их всего 5 к сожалению) нужно просто добираться до города и постоянно входить в повороты и ловить момент, когда нужно вдавить тапку в пол и рвануть по прямой от них. Самое веселое, когда вы с другом гоняете от копов между улицами в городе.
Интересно, эти т.н. критиканы в Payback хотя бы играли? Не похоже, если несут такую чушь!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Need for Speed Heat
2019 г., racing
Прямой эфир
Наверх ↑