2 ноября 2019 2.11.19 41 368

Президент Blizzard извинился за гонконгский бан

Главные анонсы BlizzCon уже отгремели. Возможно, теперь вы хотите знать: что там по поводу гонгконгского бана? А вот что: протестующие пока тихо-мирно протестуют, а президент компании Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) извиняется за случившееся.

Церемония открытия мероприятия началась со слов раскаяния Брэка:

У Blizzard есть возможность объединить мир… Но мы ею не воспользовались. Мы слишком быстро принимали решения, а затем, что ещё хуже, мы слишком медленно общались со всеми вами.

Когда я думаю о том, что меня больше всего не устраивает, то на ум приходят две мысли. Первая из них заключается в том, что мы не соответствовали собственным высоким стандартам. Вторая — мы не сумели достичь нашей цели. Я прошу прощения и принимаю ответственность.

Какой-либо конкретики за этим заявлением не последовало. Свою речь босс Blizzard продолжил рассказом о позитивной силе игр, которые способны объединять людей по всему земному шару. Насчёт объединения Брэк прав — на нынешнем BlizzCon собрались посетители из 59 стран.

 

Это второй комментарий компании насчёт блокировки киберспортсмена. В первый раз Брэк заявил, что наказание Blitzchung сильно смягчат, снизив продолжительность бана на турнирах по Hearthstone и отдав заработанные призовые. Снимут ли после извинений с игрока оставшиеся штрафы, пока неясно.

Что касается народных недовольств, то ничего важного произойти ещё не успело. Перед началом BlizzCon несколько десятков людей собрались возле конференц-центра, держа в руках плакаты в поддержку гонконгских протестов и выкрикивая лозунги вроде «Люди важнее прибыли» и «Освободите Гонконг».

Стоит отметить, что зрители благосклонно приняли извинения Брэка, который также обратил внимание и на протестующих. Похоже, мешать последним сильно не будут:

Я надеюсь, что, находясь на BlizzCon, вы поймёте, насколько мы ценим право каждого из вас на самовыражение любыми способами и во всех местах. Мы видели и слышали, как многие из вас высказывали свою точку зрения этим утром. Вы проводите свой отдых и время со своими семьями с нами в Анахайме, чему мы очень рады.

Поддержи Стопгейм!

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Платформы
PC | Mac | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
11 марта 2014
842
3.8
799 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дела важнее слов. И какими бы не были их игры, что касается политики компании в остальных вопросах — дела у них со словами расходятся. Эти извинения — пока что всего лишь слова.
Нет, он не извинился. Он сказал «сорян что так медленно реагировали и не отвечали, больше не будем».
Он не сказал имя блитцчанга, не упомянул бан, штрафы и кастеров.
Это не извинение, это пиар брехня.
Лучше бы извинился за то как сценаристы вов кладут на лор
Я так и знал что на SG преимущественно f2pлейщики)


Чёрт возьми, нас спалил правдоруб!

Ребята, бежим!!!
назовите хотя бы одну годную онлайн игру, что бы доната влияющего на геймплей было меньше

Дайте определение «годной» игре. Хинт — вы не сможете, потому что это очень субъективно.
Но объективно популярных онлайн игр, в которых мало влияющего на геймплей доната, хватает. Warframe и Path of Exile, например. В этих играх полно возможностей закинуть дополнительных монет, но это совершенно не обязательно.
Слушай, мистер «уМеняМногоСкобочек», варфрейм — прекрасный представитель честного ф2п. Единственный не-косметический донат там — это бустеры на опыт, кредиты или ресурсы, и эти бустеры щедро падают с ежедневной награды за входы. Абсолютно весь контент в игре ты можешь получить бесплатно. То, что игроки могут обмениваться внутриигровыми предметами используя платину как валюту- это уже совершенно другой вопрос. Поэтому попросил бы не очернять хорошую (на мой скромный взгляд) игру.
Понятно. Привел в пример кучу игр разных жанров, но нашец «принцессе» нужно то чего она сама не знает.

Ты сказал
Или вообще, назовите хотя бы одну годную онлайн игру, что бы доната влияющего на геймплей было меньше чем в играх Blizzard? Хотя бы мать его одну!
и я тебе привёл примеры в котрых донат вообще не вдияет на баланс внутри самой игры. Но ты без аргументов все отшил
— Мы приносим свои самые искренние извинения за произошедшее.
— Вы можете сказать, за что именно извиняетесь?
— *Звуки убегающего Зойдберга*
Закрытые герои а доте? Смешно. Сизон пасс влияет на баланс в апексе или форточке? Вряд ли
Да и слова то жиденькие.
For honor, R6 siege, overwatch, starcraft 1, 2. Fortnite. Lol, dota. Elite dangerous. Apex legends и еще куча тайтлов которые я забыл.
Сам только языком чесать умеешь и не более
В варфрейме самый честный донат из всех существующих на данный момент F2P игр.

Ну смотри друг. На одного фрейма, если это прайм фрейм, то времени может уйти около 4-5 дней. Все что нужно — это нафармить релики, которых ближе к 14 рангу у тебя будет предостаточно, потом нужно открыть их, что тоже не особо запаристо, если ты не социофоб и в конце-концов скрафтить, что займет 72 часа. Единственная запара в ресах, которые нужны для крафта т.к. там могут быть ресы в духе теллуриума или нитаина, но и их достать вопрос времени. Еще проще купить детали на прайм фрейма у других игроков просто продав прайм хлам. Проблема в обычных версиях, которые выбить куда сложней и запаристей, но если ты готов их выбивать — значит игра тебе понравилась. Варфрейм не скрывает от тебя контент — она дает тебе возможность получить его разными методами и это, на мой субъективный взгляд, лучшая F2P среди всех т.к. варфрейм никогда не заставляет тебя донатить. Если ты не знаком с игрой, то не смей судить её. Лучше найди себе проводника, который можете тебе начать знакомство в варфрейме и поиграй в неё чуток. Поверь, твое мнение изменится, если и игра не понравится, то мнение насчет доната точно изменится. Посмотри на тот же брекпоинт от юбисофт. Они предлагают тебе все тоже самое, что и в варфрейме, но перед этим еще и просят игру за 3 куска купить при том, что игра полная адуха.
Их Лор, что хотят то и делают
Товарищ Брэк озвучил какие-то совсем общие и размытые фразы, без какой-либо конкретики. Выглядит это не как извинения, а как типичная damage control хрень.
Именно! Два чая тебе Никита! Его речь была настолько аккуратной и вскользь конкретных косяков, что меня аж коробить начало.

В учебники по пиар менеджменту, в раздел «Damage control: как ничего не сказать, но в лицо все равно плюнуть».
Любой, мать его, мультиплеерный шутан, до того, как в них начали пихать кучу доната?
Я рад видеть, что многие в комментариях увидели сквозь педену этого размытого дерьма. Ни слова о Китае, о Гонкоге, о игроке.
А про Warframe даже не заикайся, без платины ты там будешь месяц фармить, а то и больше

Обожаю, когда мне люди рассказывают, как играется игра, в которую я играю дольше, чем они про её существование знают.
Да множество игр можно перечислить. От крупных издателей вообще мало игр где донат влияет сильно на баланс
По моему мнению хорошая игра — это та в которую приятно играть не только тебе, но и разработчикам, которые гордятся тем, что её создали. Разработчики овера, похоже, не из этого круга людей. Лучший пример из тех, что я знаю — это сидж. Игра умерла на старте, но её не бросили и вышла конфетка. Да, проблемы есть, юбисофт этого не скрывают, но я вижу старание сделать хорошо. У сотрудников близард этого старания я не видел уже давно.
Читай также