Меню
StopGame  Игровые новости Blizzard забанила киберспортсмена Hearthstone после того, как он поддержал протесты в Гонконге [дополнено]

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Blizzard забанила киберспортсмена Hearthstone после того, как он поддержал протесты в Гонконге [дополнено]

Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игра: Hearthstone: Heroes of Warcraft
Платформа: AmzKF, Android, iOS, Mac, PC
Жанр: logic, online
Дата выхода: 11 марта 2014 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Чун Нг Вай (Chung Ng Wai) под ником Blitzchung — киберспортсмен из Гонконга, который участвовал в Hearthstone Grandmasters, самом престижном соревновании по Hearthstone. В Гонконге сейчас проходят акции протеста. На одной из трансляций соревнования Blitzchung открыто поддержал протестующих и почти сразу получил бан от Blizzard.

Ранее в этом году материковый Китай попытался усилить своё влияние на Гонконг, после чего поднялась волна народного возмущения. Протесты массовые: сотни тысяч демонстрантов, беспорядки, столкновения с полицией и так далее. Иными словами, в Гонконге сейчас обострённая политическая ситуация.

Накануне Blitzchung давал интервью на официальном тайваньском стриме Hearthstone Grandmasters. Он появился там в маске — одном из символов протеста. В трансляции Blitzchung произнёс: «Освободите Гонконг. Революция нашего века!»


Спустя короткое время Blizzard выпустила официальное заявление: она отстранила Blitzchung от Hearthstone Grandmasters, обнулила его призовые и запретила игроку участвовать в киберспортивной Hearthstone на один год — с 5 октября 2019-го по 5 октября 2020-го.

Когда Blitzchung появился в эфире, организаторы стрима попытались замять ситуацию: комментаторы в кадре в буквальном смысле спрятались за своими мониторами (видимо, чтобы их не ассоциировали с высказыванием Blitzchung), а трансляцию быстро прервали на рекламную паузу. Это не помогло: Blizzard объявила, что увольняет комментаторов.

Свои действия Blizzard оправдала пунктом 6.1 официального свода правил Hearthstone Grandmasters. Условие гласит, что корпорация может отстранить киберспортсмена от состязания, если его действия наносят ущерб имиджу Blizzard. Кроме того, компания закрыла комментарии под новостью о Blitzchung — обычно она оставляет эту секцию открытой.

Напоследок Blizzard подчеркнула, что уважает право выражать собственное мнение, но участники турниров не должны нарушать установленные правила.


Перед тем как получить бан от Blizzard, Blitzchung успел поговорить с сайтом Inven Global. Он заявил, что его поступок на стриме — это ещё одна форма протеста для привлечения внимания к ситуации в Гонконге. По словам Blitzchung, он посвятил демонстрациям так много сил за последние месяцы, что иногда не мог хорошо подготовиться к Hearthstone Grandmasters. Киберспортсмен прекрасно понимает, к чему могут привести его действия в трансляции — вплоть до того, что ему начнёт угрожать реальная опасность. Но он считает своим долгом высказаться о ситуации.

Blizzard очень не хочет связываться с протестами в Гонконге по самой простой причине — деньги. Продукция компании крайне популярна в Китае, но если власти страны посчитают, будто Blizzard потакает сепаратистам, то этой популярности придёт конец.

Опасения небеспочвенны: как показала история с тайваньским хоррором Devotion, вылететь из китайского бизнеса после политического скандала действительно несложно.


Дополнение от 20:45 МСК. Сообщество раскритиковало поступок Blizzard: как пишет Eurogamer, хэштег #Blizzard вырвался в тренды «Твиттера». Люди говорят о том, что перестают заносить деньги компании (например, отменяют подписку на World of Warcraft или предзаказ Warcraft III: Reforged), а на сабреддитах, посвящённых конкретным сериям, в топ вырываются темы с осуждением Blizzard.

Особенно много таких тем в ветке Hearthstone — они набирают тысячи лайков. Одно из обсуждений набрало свыше 26 тысяч лайков и 15 платных медалек поддержки. Геймер утверждает, что играл в Hearthstone каждый день, несколько раз добрался до высшего ранга в соревновательном матчмейкинге, спустил на игру более 10 тысяч долларов, но без раздумий покинул её после того, как Blizzard забанила Blitzchung.

Сабреддит r/Blizzard закрыли. На момент написания новости это единственная ветвь на Reddit, прямо связанная с Blizzard, где ввели какие-то ограничения.
Комментарии (88 шт.)
Blizzard объявила, что увольняет комментаторов

Ладно ещё киберкотлету на год отстранить, но вот комментаторов — совсем бред. Давайте ещё всех, кто трансляцию смотрел перебаним, а тех, кто трансляцию организовывал отправим в трудовые лагеря.
я думал это свободная страна ©
комментарий удален
киберкотлету на год отстранить,

не только отстранив, но ещё и забрав все деньги, которые он выиграл на турнире.
Они могут бесконечно говорить, что
корпорация может отстранить киберспортсмена от состязания, если его действия наносят ущерб имиджу Blizzard.
и
Blizzard подчеркнула, что уважает право выражать собственное мнение, но участники турниров не должны нарушать установленные правила
но забирать у победителя все честно выигранные деньги, лишь бы подлизать китайскому правительству, только делает весь чемпионат посмешищем.
Обнуление выигрыша в правилах прописано. Так что либо ревалюцанер прекрасно знал, на что шёл, и жалеть тут нечего, либо чувак не знал, но всё равно сделал, то есть он тупой.
Он уже сказал, что понимал все последствия. Это выбор сознательный. Близи конечно в рамках правил, но лучше бы просто ограничились отстранением игрока. Ну или начали действовать только после претензий со стороны Китая.
Тут ведь нет единственно верной точки зрения. Метелица тоже не из воздуха делает средства. И реакция на выступление меня не удивляет. Те кто ноют на реддите, скорее поступают эмоционально, чем включают логику.
С комментариями всё вполне логично. Забанили за политику, и в комментариях будут речи явно не про игру, а про ту же самую политику. Проще так, чем постоянно удалять комментарии двух противоборствующих сторон.
комментаторов

а не
комментариями
А, извиняюсь, я слепошара.
Вторая серия нового сезона Южного Парка отлично подходит к теме новости
Картина «Blizzard и PR»
Показать картинку
Причём настолько, что Южный Парк уже забанили в Китае
Когда Blitzchung появился в эфире, организаторы стрима попытались замять ситуацию: комментаторы в кадре в буквальном смысле спрятались за своими мониторами (видимо, чтобы их не ассоциировали с высказыванием Blitzchung), а трансляцию быстро прервали на рекламную паузу. Это не помогло: Blizzard объявила, что увольняет комментаторов.


А их увольнение чем объясните?
Тем что расходы стали больше планируемых?
Приглашение этого «чуда» на то злополучное интервью тоже можно расценить как «действие, приведшее к нанесению ущерба имиджу»
Надо ещё уволить тех кто нанял этих ведущих.
Ну не уволить, но нагоняй он наверняка получил.
А моя судьба захотела на покой обещал ей не участвовать в военой игре…
Какая ирония. Когда дело доходит до денег, американская близард публично плюет на свободу слова и демократические принципы. Раньше хоть это завуалированно делали, а сейчас вообще в наглую у всех на глазах.
По такой же логике я мог бы призывать к гиноциду евреев, но есть же рамки и не хочу играть адвоката дьявола, но правила есть правила
Как ты читал новость? Какие правила? Ну конечно, ущерб компании потому что Китай приносит самую большую прибыль чем любой другой регион, так еще они выпустили мобильную диабло, а Китай как известно обожает мобильные игры и гринд.

К тому же он ничего такого не сказал, а Китай вправду наглеет. Для начала бы новости почитал.

Тьфу.
что корпорация может отстранить киберспортсмена от состязания, если его действия наносят ущерб имиджу Blizzard

Хоть не говорит за них, но его имя легко там можно связать
Ну по поводу ничего такого не сказал спорный вопрос: «Освободите Гонконг!» — призыв к сепаратизму, а сепаратизм — это уголовно наказуемое преступление в большинстве стран (в США, откуда родом Blizzard, кстати тоже).

А так да смешно и противно — на словах все за свободу слова без ограничений, а как запахло потерей прибыли — сразу начинается тоталитаризм времен 19-го века
В чем Китай наглеет? В том, что хочет сохранить свой собственный регион под своим контролем и не допустить размещения баз потенциального противника под боком?
Почитай что это за место такое Гонконг. Мягко говоря это не просто «очередной китайский город». Они с 97-го официально получили суверенитет.
Цитатка из википедии на эту тему:
Согласно совместной китайско-британской декларации и Основному закону Гонконга, территории предоставлена широкая автономия до 2047 года, то есть в течение 50 лет после передачи суверенитета. В рамках курса «Одна страна, две системы» и «Гонконгом управляют сами гонконгцы в условиях высокой степени автономии», в течение этого периода Центральное народное правительство КНР берёт на себя вопросы обороны и внешней политики территории, в то время как Гонконг оставляет за собой контроль над законодательством, полицией, денежной системой, пошлинами и иммиграционной политикой, а также сохраняет представительство в международных организациях и мероприятиях.
И Китаю это не очень нравится. Он периодически пытается лезть в дела Гонконга.

А нынешние протесты вообще никакого отношения к военным базам не имеют. Люди против закона об экстрадиции протестуют. Потому что по новому законопроекту людей теперь могут задерживать и высылать в страны с которыми этой экстрадиции у них не было (Материковый Китай и Тайвань). То есть всех неугодных Китаю жителей Гонконга теперь могут паковать сразу там и отдавать на материк просто потому что Китай посчитал что они нарушили какой-то из материковых законов, которые в Гонконге просто не действуют. Китай просто получает право судить жителей Гонконга по своим законам (и влиять на гонконгскую полицию буквально приказывая им кого надо задерживать и передавать на материк). И это таки противоречит соглашению 1997 года. А военными и «потенциальными противниками» там и не пахнет.
Угу, после того как гонконг был под оккупацией великобритании
При этом большую часть территории Британцы даже не захватывали, а просто получили потом в аренду от Китая. Что не очень то и понравилось жителям этих территорий. Ну и если учесть, что они по сути 140 лет были под не очень коммунистической Британией (и соответственно все эти годы развивались согласно особенностям британского управления) то можно понять почему им не хочется возвращаться под полный контроль вполне себе коммунистического Китая с его не очень приятными законами и почему же они так ценят свой долгожданный суверенитет.
и не допустить размещения баз потенциального противника под боком?

Друже, ты инфу с потолка-то не бери не путай. Там не идёт речи об отделении и то что за внешнюю политику отвечает Пекин, никто не против. А протесты направлены против конкретных «законопроектов», которые усиливают влияние Пекина на внутреннюю политику Гонконга и по мнению местного населения, способны лишить Гонконг той доли независимости, которой он уже сейчас обладает.
Именно поэтому массовые призывы митингующих к независимости от Китая, поездки в Гонконг американских дипломатов и размахивание на шествиях звездно-полосатыми флагами является исключительно протестом против внутренней политики. Ага…
Совпадение наверно, на фоне торговой войны Сша и Китай. Только и всего.
массовые призывы митингующих к независимости от Китая

протестом против внутренней политики

Всё же: протестом против влияния на внутреннюю политику. А так да, в остальном тут всё верно. Как бы да, у них там независимость во всех внутренних аспеках, цитаты из вики:
«Согласно Основному закону, выполняющему роль конституции САР Гонконг, местные власти сохраняют суверенитет над всеми вопросами и делами территории за исключением обороны и внешней политики.»
«В теории такое соглашение должно гарантировать практически полную независимость политической, культурной, законодательной и экономической инфраструктуры Гонконга от материкового Китая.»
Они и протестуют за сохранение независимости от Китая.
Насчёт дипломатов и флагов я не в курсе.
Совпадение наверно, на фоне торговой войны Сша и Китай. Только и всего.

Вот здесь твой сарказм доставил больше всего. =) Совпадение ли, что законопроект об экстрадиции, начали лоббировать на фоне торговой войны? Вопрос лишь в том: где здесь причина, а где следствие?
В чем Китай наглеет?

И ответом на первоначальный вопрос будет: в том что правительство предпринимает попытки нарушения основного закона, на своей же территории.
Это как если бы где-нибудь в демократической стране, действия правительства, напрямую нарушали бы, принятую ими же конституцию этой страны. Разве это не наглость, со стороны действующего правительства?)
Какие попытки нарушения закон? Если вы ознакомитесь с содержанием конфликта, то узнаете, что лоббирование данного закона в Китае идет давно, а не внезапно на фоне войны началось. И вот недавно законные ВЛАСТИ! Гонконга его одобрили и центральная власть лишь пытается привести к его реализации. Любые протесты против него абсурдны по причине того, что ваша же власть его одобрила, а вы пытаетесь заднюю дать. Это так не работает.
Конечно можно начать что местные власти приняли под давлением и все такое… но чем слишком ванильное объяснение
Любые протесты против него абсурдны по причине того, что ваша же власть его одобрила, а вы пытаетесь заднюю дать. Это так не работает.

Мне казалось, что именно так это и должно работать. Что в этом и есть суть протестов, протесты направлены против решений действующей власти, с которыми не согласно население. А иначе, в каком случае протесты не «абсурдны»?
Абсурд в том, что недовольство направлено на Пекин, а решение о принятии закона было принято «своими» родными выбранными властями Гонконга.
Ээмм. Из основных требований протестующих, там присутствуют: снятие законопроекта и отстранение от должности главы администрации Гонконга.
Опять информацию с потолка берёшь.
Так это часть требований, а другие это отделение от Китая, полная независимость и т.д.
Так что не с потолка.
а другие это отделение от Китая, полная независимость и т.д.

Вот опять, откуда ты это взял?!

Как уже писал выше, о суверенитете речи не шло. Т.е. требований о территориальном отделении, вроде нет. В остальном у них уже независимость и они хотят её сохранить. Среди других требований расследования в отношении действий полиции, избирательная реформа и они появились после.
Кстати, как ты замечал ранее, закон этот уже пытались протащить и так же были протесты, без всякой торговый войны.
Но вот про выход из состава Китая слышу впервые, от тебя. Откуда ты это берёшь не знаю, да и знать уже не хочу. В там ключе, диалог бессмысленен.
«Вроде нет», «откуда берешь»
Новости почитай и посмотри, а потом обвиняй других в неосведомленности и новостях с потолка.
Новости почитай и посмотри
Просмотрел с десяток статей как на русском, так и на английском. Везде все сводится к следующим требованиям:

-Бессрочное снятие законопроекта об экстрадициях с повестки законодателей (изначальное требование с которого начались первые протесты и его, кстати, уже выполнили)

-Отставка Кэрри Лэм (главы администрации)

-Беспристрастное расследование насилия со стороны полиции и злоупотребления властью (там чуть-чуть в людей постреляли)

-Отказ от классификации протеста как «мятежа»

-Освобождение арестованных протестующих без предъявления обвинений

-Проведение реформ для предоставления гражданам Гонконга всеобщего избирательного права (если что, то тут речь про выборы главы администрации так как сейчас эта должность не выборная, а назначается спец. комитетом)

В некоторых статьях часть этих требований либо опускается, либо объединяются в одно.

Упоминаний про отделение от Китая в официальных требованиях так и не нашел. А всякие возможные вскрики одиночек в твитерах и прочих соц. сетях за такие не принимаю.
Когда дело доходит до денег, американская близард публично плюет на свободу слова и демократические принципы

Ну так классика жи
В данной ситуации я на стороне Близзов. Да, в мире хватает проблем и политическая картина в целом напряженная, но не надо эту грязь смешивать с играми.
Противоречишь сам себе, ибо именно близзы и смешивают политику с играми.
Тем что запрещают протаскивать политоту в свои турниры?
Тем, что за личные политически взгляды увольняют и банят.
Ну это ж не так, за политические высказывание на их мероприятии бан, а не за просто взгляды. Так то никто его не банил до этого, хотя он посвятил демонстрациям много сил за последние месяцы(с его же слов). Но я не встаю на сторону Близзард, с точки зрения бизнеса и не желания лезть в политику я конечно могу их понять, но можно было мягче действовать, и уж точно не увольнять ведущих.
не желания лезть в политику

«не желание лезть в политику» — это значит просто игнорировать подобные высказывания.
А то, что они сделали — это полная политическая поддержка китая.
«не желание лезть в политику» — это значит просто игнорировать подобные высказывания.

Они не могут их игнорировать, когда это происходит на их же мероприятии. Когда игроки вне мероприятий высказывают свои политические взгляды (если только они не являются радикальными или нарушают закон) не втягивая компанию, то их игнорируют.
А то, что они сделали — это полная политическая поддержка китая.

Они нигде не заявляли, что поддерживают отношение Китая к протестам, так что не надо передергивать. Более того, я почти уверен, что если бы игрок в эфире заявил что-то в духе: «Протестующие в Гонконге — это бездельники, которые разваливают страну! Не верьте им, выступайте против них!», то к нему бы так же были применены санкции, конечно может быть они были б не такими жесткими, но без внимания это точно бы не оставили.
Они не могут их игнорировать, когда это происходит на их же мероприятии

Почему?
То есть, если я скажу, что я люблю майонез на их мероприятии — они тоже забанят меня? Или все-таки проигнорируют?

Они нигде не заявляли, что поддерживают отношение Китая к протестам, так что не надо передергивать

Они это заявили своими действиями.

Более того, я почти уверен

они были б не такими жесткими

Можешь еще на кофейной гуще погадать.
То есть, если я скажу, что я люблю майонез на их мероприятии — они тоже забанят меня? Или все-таки проигнорируют?
Ну зачем дурочка то включать? Это не политическое высказывание, при чём тут это? Если ты скажешь Крым — это Россия, то это другое дело, а так у тебя абсолютно глупая аналогия.
Они это заявили своими действиями.
Они своими действиями заявляют, что НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ эти высказывание. Ты понимаешь, что не поддержка не равно поддержка противоположной стороны? Вот я не поддерживаю действия Близзард, но это не значит, что я поддерживаю действия Blitzchung.
Можешь еще на кофейной гуще погадать.
При этом сам задаешь мне вопросы про майонез и забанят ли тебя. Но вот, если ты покажешь знак Окей, то к тебе подбегут и попросят так не делать. Почему? Потому что ради шутки люди зафорсили в инете, что этот знак — это поддержка ККК. Абсурдная ситуация, но настолько крупные компании бояться, что их свяжут с какими-то высказываниями острополитическими.
Показать картинку


Не за «личные политические взгляды», а за нарушение правил.
Каких правил? «Негативно повлияли на имидж компании»? Самому не смешно?
Что? Компания не может иметь своих правил? Или не может сама определять что плохо влияет на её имидж?
Вот она и определила.
За высказывание личных политических взглядов — иди в бан.
Иметь личные политические взгляды прекрасно, но высказывать их на публику не всегда уместно. Можно придерживаться взгляда, что цензура это плохо, но если прийти на съемки передачи на федеральном канале, где это запрещено и без остановки матерится, то раздувать трагедию из-за того, что тебя выпнули не заплатив деньги, а все твои «цитаты» вырезали будет странно. Иметь семью тоже хорошо, но если ты приходишь на совещание и начинаешь рассказывать про проблемы с женой в постели или про успехи сына, то момент твоего увольнения для всех очевиден.
На протестах не банят за свое мнение. За нытье в твитере тоже не банят. Чувак же специально решил высказать свое политическое мнение (хотя на мой взгляд похайпится) на офф турнире. Близзы его выпнули (что правильно кстати), потому что он нарушает правила, а не сходится или не сходится в политических взглядах и создает срач далекий от игр. Коментаторы же в свою очередь тоже вместо того, чтобы заниматся тем, чтобы комментировать ИГРУ в интервью решили поиграть в политических обозревателей о чем их тоже не просили и в сферу их обязанностей не входит.
потому что он нарушает правила

Еще один.

Он высказал свое мнение в личном интервью.
«Правило» которое он «нарушил» — это что-то там про «портит имидж компании».

Твои аналогии до того нелепы и абсурдны, что смешны.
Ты прав. Игры ведь существуют вне человеческого мира и сферы интересов в своем, так сказать, отдельном манямирке.
Нахер вообще все эти высказывания в играх? Все эти отсылки на реальные события, сложные сюжеты и сеттинги в Spec Ops: The Line, Bioshock Infinite, This War of Mine. Зачем они тащат всю эту грязь в себя, все эти тематики личной ответственности, войны как ада, гуманизма и прочего? Не, не, не — нам этого не надо. А то, не дай бог, можно прийти к крамольной мысли, что все сферы человеческой жизнедеятельности так или иначе влияют друг на друга…
Хахаахаааха, ору с тебя ) Такой наивный и смешной.
А я на стороне комментаторов.
Кстати, восприятие «политики» как «грязи», от которой надо отстраняться, тоже часть пропаганды.
Близзард беспринципная компания думающая только о деньгах. Кто бы мог подумать то?
А какая не беспринципная?
Я даже не задумываясь могу назвать, Team Cherry, CD Project Red и Digital Extremes, которых легко можно святыми объявить.
А уж если подумать, то к ним легко можно добавить Larian, SuperGiant, From Software, компании создающие главные эксклюзивы Сони (типа Santa Monica, Insomniac) и ещё безмерное количество достойных студий.

Просто сказать
А какая не беспринципная?

конечно покажет какой-то ты у мамы циник, но без обоснований такого заявления, в нем читается не «сними розовые очки и посмотри как на самом деле устроен мир», а типичное позерство
CD Project Red

Ты про компанию, которой пришлось извиняться за невинную(как по мне) шутку про SJW и объяснять, что ничего такого не имелли ввиду? О чём вообще речь? Ни одна крупная компания не хочет влезать в политику или в какой-то скандал. Кто из этих компаний поддерживает открыто протесты в Гонконге?
Про ту компанию, которая на типичную провокацию «в вашей игре слишком мало негров» ответила, что основывается на литературном первоисточнике. А в первоисточнике был по сюжету один чернокожий раб, и если сообщество хочет, они могут его добавить.
А потом такие
оп!
Я такого не помню, помню вроде, что у кого-то полемика была в твиттере, когда какой-то американец их начал учить, что в средневековой Польше встречались смуглые люди, но вот такого ответа я не помню. В любом случае, арабов потом добавили, за шутки над СЖВ извинялись, за трансов объяснялись, за расизм оправдывались и т.д. и т.п. Это не в коем случае не значит, что компания плохая, но ассоциироваться с чем-то негативным они не хотят всеми силами.
что у кого-то полемика была в твиттере


Даниэль Варва, основатель Warhorse Studios, разработчиков Kingdom Come: Deliverance. Собственно, до срача на эту тему вокруг своей игры он и за Ведьмака вступался.
Ну да, про Kingdom Come я помню срач, есть теория, что в итоге игру из-за этого не номинировали на ВГА на в одной номинации. Ну я точно не помню уже кто там за Ведьмака 3 впрягался в том обсуждении, возможно и он это был, все эти споры смешались в голове. Ну тогда получается я вообще не помню ответа от поляков.
CD Project Red легко можно святыми объявить.

Владельцы CD Projekt наживаются на собственных работниках, заставляя тех перерабатывать без соответсвующей оплаты. Или руководители Rockstar Games чуть ли не хвастаются о переработках своих сотрудников. Как-то это не очень подпадает под определение святости. Выпускают эти студии шедевральные игры? Безусловно. Ценой здоровья собственных рабочих.

Rockstar оправдывается за хвастовство переработками своих сотрудников

Руководители разработки Cyberpunk 2077 хотят избегать кранчей, но понимают, что это необходимое зло
ЕА конечно же) разве не очевидно.
Свои действия Blizzard оправдала пунктом 6.1 официального свода правил Hearthstone Grandmasters. Условие гласит, что корпорация может отстранить киберспортсмена от состязания, если его действия наносят ущерб имиджу Blizzard.

Да эти кретины сами своему имиджу ущерба в разы больше наносят, а после такой истории уж тем более.
На самом деле, близы правы в том, что отстранили игрока. Подобные выходки может проводить на своих стримах, у дома, в самом Китае. Но это официальная игровая трансляция.

Но комментаторов то за что? Они что-ли его заставили стримера так сделать? Уволили ни за что, и тут уж близы немножко обгадидись
игровая трансляция

Это было общение в стиле интервью.
но новость читать не надо, да?
на официальном тайваньском стриме Hearthstone Grandmasters


Что не так?
Накануне Blitzchung давал интервью на официальном тайваньском стриме

Научиться читать тебе надо, вот и все.
Блин, Близзард, ты-то куда лезешь, а? Перестраховщики ссаные. Даже на то, чтобы просто проигнорировать ситуацию, не нашлось у них смелости. А ведь это было бы самое правильное. Просто проигнорить это, ну вынести предупреждение чуваку за кулисами можно. Но когда вы открыто караете его за даже не радикальное высказывание и вообще ИМХО, то тем самым автоматически присоединяетесь к репрессивной машине и выбираете сторону в этом противостоянии.
Печально. Но после этого ни один из тех, кто разделяет идеи протестующих, а их всяко больше, чем только активных участников, никогда в жизни больше не поддержит вашу компанию. Да что уж там Китай… Сейчас эта новость весь мир облетит и, ух, как отразится на вашем бизнесе.
Даже только отстранение было бы уместным, хотя на первый раз все же на меньший срок, чем год, ведь дать понять всем участникам, что не надо превращать мероприятия в политические площадки, лишним бы не было. Но Близзард решила обгадиться даже сильнее, чем можно было бы оправдать, когда уволили комментаторов.
Диву давлюсь тем комментатором, которые оправдывают Близзард. Вы чего вообще?
Этот парень в большой опасности, он сам из Гонк-конга, борется там против китайской репрессии, ему угрожает куда больше чем бан от Близзард и отбор денег. Для него сейчас главное это привлечь внимание, что он и сделал. Удачи ему.

А что касается Близзард, то печально, что между принципами и китайским рынком выбирают китайский рынок. Но вообще какие принципы у компании? Они и свободу, и права ЛГБТ поддерживают только из-за того, что это выгодно. А так-то они крутить хотели всё это.
Выгода превыше прав человека.
Но такое отношение не может быть терпимо. Люди должны высказываться против такого отношения.
Гонконг это Китайский город, бывший в оккупации.
Ссыкуны
Такая штука. Если почитать пункт правил, по которым игрока забанили, то там он очень характерно сформулирован:

Engaging in any act that, in Blizzard’s sole discretion, brings you into public disrepute, offends a portion or group of the public, or otherwise damages Blizzard image will result in removal from Grandmasters and reduction of the player’s prize total to $0 USD, in addition to other remedies which may be provided for under the Handbook and Blizzard’s Website Terms.


То есть в данном случае единственным настоящим арбитром в ситуации являются Blizzard. И в этой ситуации они решили, что слова «Освободите Гонконг. Революция нашего века!», наносят ущерб имиджу компании, оскорбляют какую-то социальную группу или создают дурную славу.

Насчет отстранения комментаторов. Если их слова в ролике перевести на английский, то становится понятно, что они знали, что игрок собирается сказать.

На мой взгляд, ситуация абсолютно прозрачна. Blizzard максимально прогнулась перед Китаем, хотя имела полную возможность этого не делать. Потому что они не хотят рисковать рынком Китая ради принципов.

Напоследок оставлю тут ссылку на ценности компании: ссылка
Сразу бан? А как же последнее китайское предупреждение…
Непонятна мне волна народного возмущения. Возмущающиеся, поди, поддерживают свободную рыночную экономику. Вот рыночек и порешал.
Офигенный у тебя переход от одной темы к другой. Ну да ладно. Ничего, что потребители являются не самой последней по важности частью рыночка?
Китайские потребители
Забавно наблюдать как всё больше компаний, ради денег, начинают всё сильней и сильней прогибаться под правительство Китая. История с «китайской угрозой» из Fallout становится всё реальней.
Интересно, а если бы он высказался наоборот, против протестов, его бы забанили? Мне вот кажется, что нет.
Да забанили бы, 100%, но так ли жестко? Маловероятно
Вы оставляете в стороне важный фактор-форма высказывания. За призывы к жесткому нарушению прав человека, угрозы здоровью и жизни протестующих еще как бы забанили. За промелькнувшее вскользь — я не поддерживаю протесты, надеюсь скоро на улицах наступит порядок — вряд ли.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hearthstone: Heroes of Warcraft
2014 г., logic, online
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:27
Наверх ↑