Меню
StopGame  Игровые новости Президент Blizzard извинился за гонконгский бан

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Президент Blizzard извинился за гонконгский бан

Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игра: Hearthstone: Heroes of Warcraft
Платформа: AmzKF, Android, iOS, Mac, PC
Жанр: logic, online
Дата выхода: 11 марта 2014 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Главные анонсы BlizzCon уже отгремели. Возможно, теперь вы хотите знать: что там по поводу гонгконгского бана? А вот что: протестующие пока тихо-мирно протестуют, а президент компании Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) извиняется за случившееся.

Церемония открытия мероприятия началась со слов раскаяния Брэка:

У Blizzard есть возможность объединить мир… Но мы ею не воспользовались. Мы слишком быстро принимали решения, а затем, что ещё хуже, мы слишком медленно общались со всеми вами.

Когда я думаю о том, что меня больше всего не устраивает, то на ум приходят две мысли. Первая из них заключается в том, что мы не соответствовали собственным высоким стандартам. Вторая — мы не сумели достичь нашей цели. Я прошу прощения и принимаю ответственность.

Какой-либо конкретики за этим заявлением не последовало. Свою речь босс Blizzard продолжил рассказом о позитивной силе игр, которые способны объединять людей по всему земному шару. Насчёт объединения Брэк прав — на нынешнем BlizzCon собрались посетители из 59 стран.


Это второй комментарий компании насчёт блокировки киберспортсмена. В первый раз Брэк заявил, что наказание Blitzchung сильно смягчат, снизив продолжительность бана на турнирах по Hearthstone и отдав заработанные призовые. Снимут ли после извинений с игрока оставшиеся штрафы, пока неясно.

Что касается народных недовольств, то ничего важного произойти ещё не успело. Перед началом BlizzCon несколько десятков людей собрались возле конференц-центра, держа в руках плакаты в поддержку гонконгских протестов и выкрикивая лозунги вроде «Люди важнее прибыли» и «Освободите Гонконг».

Стоит отметить, что зрители благосклонно приняли извинения Брэка, который также обратил внимание и на протестующих. Похоже, мешать последним сильно не будут:

Я надеюсь, что, находясь на BlizzCon, вы поймёте, насколько мы ценим право каждого из вас на самовыражение любыми способами и во всех местах. Мы видели и слышали, как многие из вас высказывали свою точку зрения этим утром. Вы проводите свой отдых и время со своими семьями с нами в Анахайме, чему мы очень рады.
Комментарии (41 шт.)
Дела важнее слов. И какими бы не были их игры, что касается политики компании в остальных вопросах — дела у них со словами расходятся. Эти извинения — пока что всего лишь слова.
Да и слова то жиденькие.
Лучше бы извинился за то как сценаристы вов кладут на лор
Их Лор, что хотят то и делают
Это общемировая тенденция, разве нет? Ты можешь вспомнить хоть одну игровую вселенную, где массовость гармонично сочеталась бы с проработанностью ЛОРа?

Поэтому расширенную вселенную Звёздных Воин объявили не каноном.

Потому-что среднестатистический человек, который пойдёт в кино на новые ЗВ, хочет всё понимать.

Если выяснится, что кроме Люка, Леи, Финна и пр., были тысячи других имён, то возникает перепутье: либо ты прокапываешь тему, разбираешься в ней, либо продолжаешь потребление, но уже с чувством чего-то упущенного, чувством неполноценности.

Вокруг полно брендов, готовых принять в фанатские ряды с распростёртыми объятиями, битва за кошельки идёт полным ходом, а на войне — все средства хороши
Прогнулись, ну подумаешь там башенные протестующие делают погромы, но это же их право выражаться любым способом
Забавно, прочитал комментарии по Близкону и все в духе: все го♥но, все что бы содрать с нас денежку, бездарные близы и т.д. Просто интересно, что для вас хорошая игра? Или вообще, назовите хотя бы одну годную онлайн игру, что бы доната влияющего на геймплей было меньше чем в играх Blizzard? Хотя бы мать его одну!
назовите хотя бы одну годную онлайн игру, что бы доната влияющего на геймплей было меньше

Дайте определение «годной» игре. Хинт — вы не сможете, потому что это очень субъективно.
Но объективно популярных онлайн игр, в которых мало влияющего на геймплей доната, хватает. Warframe и Path of Exile, например. В этих играх полно возможностей закинуть дополнительных монет, но это совершенно не обязательно.
Да множество игр можно перечислить. От крупных издателей вообще мало игр где донат влияет сильно на баланс
Магазин POE:
скрытый текст

Магазин Diablo:

А про Warframe даже не заикайся, без платины ты там будешь месяц фармить, а то и больше, но это и так понятно это же f2p. Или по твоему все игры должны быть f2p?))))))))))))
В общем не одной игры так не назвали, похоже вы только языком чесать можете ;)
For honor, R6 siege, overwatch, starcraft 1, 2. Fortnite. Lol, dota. Elite dangerous. Apex legends и еще куча тайтлов которые я забыл.
Сам только языком чесать умеешь и не более
LoL, Dota закрытые герои, Радуга обновы, For honor -_-, fortnite и Apex это сизон пас, Elite dangerous — конечно омегамега популярная сессионка, а игры Blizzard ты зачем в пример принес? Все еще не одна не сравнится. Еще можешь попробовать ММО перечислить ;3
Закрытые герои а доте? Смешно. Сизон пасс влияет на баланс в апексе или форточке? Вряд ли
Понятно. Привел в пример кучу игр разных жанров, но нашец «принцессе» нужно то чего она сама не знает.

Ты сказал
Или вообще, назовите хотя бы одну годную онлайн игру, что бы доната влияющего на геймплей было меньше чем в играх Blizzard? Хотя бы мать его одну!
и я тебе привёл примеры в котрых донат вообще не вдияет на баланс внутри самой игры. Но ты без аргументов все отшил
А в ВоВ тебе нужно каждый месяц донатить на то, что бы просто поиграть в их игру. А еще платить за каждый аддон.
Слушай, мистер «уМеняМногоСкобочек», варфрейм — прекрасный представитель честного ф2п. Единственный не-косметический донат там — это бустеры на опыт, кредиты или ресурсы, и эти бустеры щедро падают с ежедневной награды за входы. Абсолютно весь контент в игре ты можешь получить бесплатно. То, что игроки могут обмениваться внутриигровыми предметами используя платину как валюту- это уже совершенно другой вопрос. Поэтому попросил бы не очернять хорошую (на мой скромный взгляд) игру.
Я так и знал что на SG преимущественно f2pлейщики) Скажи, если экскалибур мне надоел через пару часов, сколько времени мне понадобится без дотана что купить несколько новых прайм варфреймов? Месяц? Два?
В варфрейме самый честный донат из всех существующих на данный момент F2P игр.

МНОГО ТЕКСТА!
Ну смотри друг. На одного фрейма, если это прайм фрейм, то времени может уйти около 4-5 дней. Все что нужно — это нафармить релики, которых ближе к 14 рангу у тебя будет предостаточно, потом нужно открыть их, что тоже не особо запаристо, если ты не социофоб и в конце-концов скрафтить, что займет 72 часа. Единственная запара в ресах, которые нужны для крафта т.к. там могут быть ресы в духе теллуриума или нитаина, но и их достать вопрос времени. Еще проще купить детали на прайм фрейма у других игроков просто продав прайм хлам. Проблема в обычных версиях, которые выбить куда сложней и запаристей, но если ты готов их выбивать — значит игра тебе понравилась. Варфрейм не скрывает от тебя контент — она дает тебе возможность получить его разными методами и это, на мой субъективный взгляд, лучшая F2P среди всех т.к. варфрейм никогда не заставляет тебя донатить. Если ты не знаком с игрой, то не смей судить её. Лучше найди себе проводника, который можете тебе начать знакомство в варфрейме и поиграй в неё чуток. Поверь, твое мнение изменится, если и игра не понравится, то мнение насчет доната точно изменится. Посмотри на тот же брекпоинт от юбисофт. Они предлагают тебе все тоже самое, что и в варфрейме, но перед этим еще и просят игру за 3 куска купить при том, что игра полная адуха.
По моему мнению хорошая игра — это та в которую приятно играть не только тебе, но и разработчикам, которые гордятся тем, что её создали. Разработчики овера, похоже, не из этого круга людей. Лучший пример из тех, что я знаю — это сидж. Игра умерла на старте, но её не бросили и вышла конфетка. Да, проблемы есть, юбисофт этого не скрывают, но я вижу старание сделать хорошо. У сотрудников близард этого старания я не видел уже давно.
Я так и знал что на SG преимущественно f2pлейщики)


Чёрт возьми, нас спалил правдоруб!

Ребята, бежим!!!
сколько времени мне понадобится без дотана что купить несколько новых прайм варфреймов? Месяц? Два?

Ну во первых почему сразу прайм? Во вторых за недельку на прайма нафармить можно, а если засесть нормально то за выходные.
А фритуплейность… Знаешь когда у фритуплейной игры влияние доната меньше чем у платной это ни фига не в плюс платной игре.
И да по поводу платности чемпионов в доте и лоле, в доте они какбы беспланые все и сразу а влоле если ты просто играешь у тебя дофигищя синей эссенции чтобы играть не всех на ком хочешь. У меня много знакомых кто в лол играет и ещё никто не докатил на чемпиона.
Скажи, сколько времени мне понадобится, чтобы поднять максимальный уровень в WoW? Месяц? Два?
Месяц? Два?

Если играть по 5 минут в день, можно растянуть удовольствие до полугода. А если по паре часов вечером, не особо запариваясь, то за неделю ты сможешь забрать считай любой прайм. И я при этом не особо разбираюсь в игре, так как играл в нее всего пару месяцев, что б забить дырку между релизами и D2.
Псс, парень, варфреймы выбивают за 2 часа максиму. Вот на крафт у тебя еще день уйдет. Я за первую неделю игры собрал 3 варфрейма. А за 300 часов у меня их десяток плюс прайм варфреймы, которые тоже выбиваются за день-два. Это, внезапно, быстрее чем выбить маунта или шмот с нужными статами в вов.
Самое смешное, что в варфрейм я вкинул денег меньше, чем в вов:) На варфрейм у меня ушло 2к рублей(затарился слотами под оружие и фреймы), а в вов за пологода я вкинул 3к рублей плюс 2к за аддон. Вот такая вот бездонатная игра вов.
Магазин POE:

Да вот этот магазин и подвердждает что " что бы доната влияющего на геймплей было меньше чем в играх Blizzard? "
Ибо там только внешка и расширение сундука ничего влияющего на геймплей, и игра при этом бесплатная, а вот тотже шош где есть и подписка и покупка адонов и донат шоп это откровенно зашквар.
А про Warframe даже не заикайся, без платины ты там будешь месяц фармить, а то и больше

Обожаю, когда мне люди рассказывают, как играется игра, в которую я играю дольше, чем они про её существование знают.
Не, ты ничего не знаешь, а еще ты туда донатишь миллионами. Ему виднее.
Как человек, отыгравший в PoE 400+ часов скажу, что в игре специально сделан убого и неудобно лут и карты, чтобы люди покупали их вкладки. Есть искусственные ограничения по стакам, делая игру просто ужасно не удобной на высоких лвлах без премиальный вкладок, а так же делая очень не удобной (через доп. программы) и так их убого реализованную торговлю, без которой, к слову, почти не реально собрать большинство хороших билдов, т.к. самому выбить нужную вещь почти не реально, когда для билда нужны определенные легендарки. Если хочешь полностью пройти игру и закрыть карту без лишнего геморроя, тысячу рублей выложить придется, ну и конечно бесплатная внешка просто убогая, выглядишь бомжом что на 1 лвле, что на 91.

Но согласен, это капля в море по сравнению с другими играми с донатом.
Я за 50 часов игры не испытал проблем с вкладками для лута, у меня они банально не закончились. Лут бесплатно починил, скачав внешний фильтр для этого самого лута, бесплатно.

Если «необходимость» задонатить на удобство инвентаря наступает спустя сотню-другую часов, а уж тем более 400 и больше, это как раз очень годно и щедро даже. Можно раз в 400 часов и дать разработчикам их тысячу рублей.
Считай задонатил стоимость всего одного аддона вов на вкладки и всё больше тебе точно ничего не понадобится донатонго в POE. А тотже жрёт деньги на эти аддоны(да при условии наличия подписки я аддоны считаю донатом)надо тратить регулярно.
Любой, мать его, мультиплеерный шутан, до того, как в них начали пихать кучу доната?
Нет, он не извинился. Он сказал «сорян что так медленно реагировали и не отвечали, больше не будем».
Он не сказал имя блитцчанга, не упомянул бан, штрафы и кастеров.
Это не извинение, это пиар брехня.
Именно! Два чая тебе Никита! Его речь была настолько аккуратной и вскользь конкретных косяков, что меня аж коробить начало.

В учебники по пиар менеджменту, в раздел «Damage control: как ничего не сказать, но в лицо все равно плюнуть».
Скорее из учебников. Типичный corporatespeak.
Товарищ Брэк озвучил какие-то совсем общие и размытые фразы, без какой-либо конкретики. Выглядит это не как извинения, а как типичная damage control хрень.
Не баян, а классика
Вообще близы умные, хотя бы отреагировали на это, что разрядить обстановку перед выставкой, хотя на деле ничего не сделали. Напомнило:
— Мы приносим свои самые искренние извинения за произошедшее.
— Вы можете сказать, за что именно извиняетесь?
— *Звуки убегающего Зойдберга*
Я рад видеть, что многие в комментариях увидели сквозь педену этого размытого дерьма. Ни слова о Китае, о Гонкоге, о игроке.
Пелену*
Bruh. Совершенно такими же размытыми, лишенными конкретики словами EA оправдывали Anthem, а Bethesda — свой Fallout76. Это не извинения, а пустая трепотня в попытке сохранить своё лицо перед публикой; не потерять людей, которые приносят деньги разработчику.

[ТЫК]
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hearthstone: Heroes of Warcraft
2014 г., logic, online
Прямой эфир
Наверх ↑