Меню
StopGame  Игровые новости Качественный экшен с элементами Sekiro и Metroid — впечатления СМИ от Star Wars Jedi: Fallen Order

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Качественный экшен с элементами Sekiro и Metroid — впечатления СМИ от Star Wars Jedi: Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order
Игра: Star Wars Jedi: Fallen Order
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 ноября 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Недавно представители профильных изданий посетили пресс-ивент, где смогли прикоснуться к Star Wars Jedi: Fallen Order. Наш репортаж с места событий немного задерживается, а пока он дозревает, мы выписали главное из свежих западных материалов.

В демоверсии протагонист «Павшего Ордена» Кэл Кестис прибывает на планету Зеффо и отправляется по следам мастера-джедая, который изучает древнюю цивилизацию. Его работа может оказаться полезной в битве с Империей. По ходу миссии Кэл побеждает несколько вражеских отрядов, а в перерывах между боями перемещается по уровню, используя акробатические приёмы.

Судя по отзывам журналистов, в плане сражений Fallen Order напоминает упрощённую версию Sekiro: Shadows Die Twice. Рядовые противники умирают от одного удара световым мечом, а с более живучими нужно повозиться — начинается знакомый по играм FromSoftware танец с менеджментом выносливости, уклонениями и парированием. Оружие ощущается приятно, так что рубилово не наскучивает.

В определённых точках на карте протагонист может медитировать, восполняя запас здоровья и лечебных предметов. Во время привала все поверженные недруги возрождаются, зато игрок получает возможность распределить очки прокачки. Доступные умения разбиты на ветки Силы, светового меча и выживания. После гибели Кэл теряет опыт — чтобы его вернуть, надо, прямо как в Bloodborne, убить своего обидчика.


Степень хардкорности вам разрешат настроить под себя — экшен предлагает четыре уровня сложности. Выбор влияет на три основных показателя — агрессивность неприятелей, наносимый ими урон и «тайминги» парирования (чем выше сложность, тем быстрее нужно реагировать).

Среди своих источников вдохновения Respawn Entertainment упоминала не только работы From, но и развлечения в духе Metroid. Очевидцы подтверждают, что в Fallen Order присутствует серьёзный элемент исследования. По локации разбросаны сундуки с вещами для визуальной кастомизации, которую VG247 называет на удивление глубокой. Чтобы отыскать все секреты, необходимо применять Силу и ловкость Кэла.

Специально для перфекционистов на карте отображаются процент завершения уровня и количество найденных сундуков. Выбить 100 % с первой попытки, конечно, не выйдет — по мере прохождения вы наверняка наткнётесь на место, куда нельзя добраться без усиления, спрятанного на другой планете. То есть «Павший Орден» не запрещает возвращаться на уже изученные этапы.

В пресс-версии главный герой также оказывается в подземелье. Там джедай-недоучка даёт отпор автоматонам, после чего начинает перенаправлять потоки воздуха, двигая объекты и таким образом открывая путь дальше. Похоже, «данжи» в Fallen Order выполнены по лекалам последних Tomb Raider и ориентированы на решение загадок.


Помимо всего прочего, СМИ отмечают лёгкую атмосферу «Павшего Ордена» — в игре нашлось место юмору и дружеским перепалкам между персонажами. В этом плане творение Respawn даже сравнивают с Knights of the Old Republic.

К счастью, за три часа геймплея критики не разглядели в игре существенных недостатков. При этом кое-кто обратил внимание на дефицит свежих идей — дескать, боевик у Respawn получается толковый, но без каких-либо откровений. GameSpot также жалуется на не слишком удобную карту местности — иногда автору было непонятно, куда можно попасть, а куда ещё нет.

***


Star Wars Jedi: Fallen Order появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Ещё больше информации об игре — в наших новостях.

Комментарии (38 шт.)
О Господи, спасибо тебе за дары твои! Хорошая игра… по Звёздным войнам… за последние хрен-знает-сколько лет!
Да откуда ты знаешь то? Может игра хороша только 3 часа, или только на этой локации спецом для журналистов. Или чемоданы завезли. Учитывая сколько факапов на ЕА в последнее время, надо занижать ожидания и сдерживать преждевременную радость.
а что так агрессивно? Игру делают respawn, кредит доверия к ним есть. Лучше надеяться на лучшее, чем в сотый раз рассуждать о чемоданах
Это да. Единственное, что Зампелла делал только шутеры, хоть и очень хорошие. Ну и издатель EA тоже надо помнить.
я не гоню лошадей — выйдет и там посмотрим.
ЕА издатель издавал уже не раз и не два хорошие игры) так что шансы есть.
На данный момент Fallen Order — это наша Новая Надежда.
А при написании комментария овладел тобою страх, что игра может оказаться плохой. Страх — это путь к темной стороне. Страх рождает гнев. Гнев рождает ненависть. Ненависть — страдания.
EA, перелогинься? ;)
Эх, неужели отсылки были настолько неочевидными? Я ведь даже жирным выделил…
То, что было использовано название первого фильма саги — оно понятно. Но кроме как «пасхалки» я за этим ничего не разглядел.
Страх — это путь к темной стороне. Страх рождает гнев. Гнев рождает ненависть. Ненависть — страдания.

с 30-й секунды
Да то, что там цитаты — опять же очевидно. В чем просто претензия к непониманию? :) Скрытого смысла ведь не было?
Мой же кивок в сторону EA был в том, что весь смысл сводился к «купи — не будь ситхом». ;)
Кстати, по новому канону у ситхов даже своего пафосного кодекса, который был в KOTOR, нет ((( Как, собственно, и самого KOTORа. И зачем Дисней сломал то что и так хорошо работало?
А откуда фанатики Кодзимы знают, что death stranding будет хорошей игрой? В каждой новости про нее ее облизывают.
У меня кстати были сомнения, что Respawn смогут с ходу сделать игру в незнакомом жанре, но Википедия пишет, что глава разработки — Стиг Асмуссен, который, если не ошибаюсь, был главой разработки God of war 3. К тому же к проекту приписан Крис Авелон. Вряд ли он сам пишет сценарий, но даже если он выступает редактором, то Tomb raider в плане сюжета мы уже не получим.
Он именно пишет сценарий.
Пляяяяяять… оправдались мои опасения.
Соулслайк по Star Wars… Горе мне((((.
Соулс с выбором сложности неканон!
С моим скиллом в этом субжанре, даже изи будет непроходимым)))
Да ладно, это с самого начала было понятно
Да, но надежда теплилась
дарк соулс в одной очень далекой галактике
Да это всё понятно… А вот почему нет расчленёнки? Это смотрится действительно глупо, когда дроид(или зверушка) смачно распадается пополам от удара лайтсэйбером, а гуманоиды-штурмовички лишь карикатурно падают отбрасывая дымок, аки подгорелый шашлык-_-
Потому что Disney не разрешает делать мясо с расчленёнкой, это уже давно прояснили.
комментарий удален
Так сказал, буд-то во всех фильмах и играх был рейтинг R. Сразу скажу что это не так: все фильмы PG-13 и даже игры такого же рейтинга (что Jedi Knight, что Republic Commando со своими расчлененками)
Да пёс с ними с фильмами, там самый серьёзный в плане повествования только РогаВан(16+)). Прост обидно что в 2019(спустя почти 15 лет после выхода Jedi Akademy), сайберфайты выглядят по сравнению с Академией как-то не серьёзно. Здесь меч выглядит как большой классно шумящий фонарик, а не оружие что может как масло прорезать метал-_- Ну это конечно может только на вид так, надо самому поиграть чтоб понять…
Расчлененка 5сть для дроилов и монстров
Очень жду ЗВ от респаун, всё таки второй титанопад у них хороший вышел, даже отличный и драматические моменты, и экшен, и юмор всё выдержанно хорошо
Серьёзно? Ещё одна souls-like игра?
Зачем пихать такую механику везде? Не подумайте, мне такое нравится, но не когда то, что придумали одни люди и что является успешным, просто берут и вставляют в свои игры другие.
Да, это популярно, но…
1) Не каждому игроку, всё же, нравится такой геймплей. Механика DS, как по мне, больше заточена под хардкорщиков. Люди, что никогда не играли в такие игры, думаю, не будут играть и в эту, если я правильно понял, что она также сложна
2) Есть множество других способов сделать интересный геймплей, не вставляя туда эту механику
3) Как по мне, разработчики просто напросто убивают интерес к таким хардкорным механикам, что придумывает From Software. Всё больше и больше появляется таких игр, а потому нет никакого… Как бы это описать… Приятного томного ожидания новой интересной игры от любимых разработчиков…

Я не говорю, что это плохо, однако считаю это некой ленью разработчиков и отсутствием креативности
1) да
2) да
3) да

Я бы предпочел перепиливание и развитие механики Force Unleashed, обе части прошел по обратной совместимости на боксе. Вполне себе, если не требовать от игр многого.
Кстати да. В своё время тоже обе части прошёл. Отличные игры, и Боло бы куда интересней увидеть их «перепил» сейчас, чем изъезженную механику дс
Отличные игры
Согласен)
А что хардкорного в механиках дарк соулсов? С подобной механикой игры еще до дарк соулсов были. И ничего, играли. А тут еще и выбор сложности есть.
Согласен. Думаю, неправильно выразился, но всё же она куда сложнее из-за непривычности большей части аудитории. К тому же, сейчас, по моим наблюдениям, её пихают везде и это, мягко говоря, становится не так интересно
Ну вот мне они не даются никак. Я долблюсь об одного и того же врага с разными подходами, но мне сначала не хватает реакции, а затем, спустя полчаса игры — терпения и упорства.
Не заходит механика)
Тот же DOOM 2016 на геймпаде на Ultra-violence — за милую душу.
Почему анимация настолько ужасна?
Очень надеюсь на мододелов, в целом игра выглядит приятно, как и новости по ней, но допилить световой меч до полноценного меча, без элементов дубинки, добавить расчлененку всем и т.п. очень бы хотелось)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Ретрозор №41
Ретрозор | Сегодня, 10:03
Наверх ↑