13 октября 2019 13.10.19 21 464

Dead Space работала на модифицированном движке гольфа Tiger Woods PGA Tour

Главный герой Dead Space когда-то заглядывал в игры, у которых с хоррором не было ничего общего: скин Айзека Кларка можно увидеть в Tiger Woods PGA Tour 10, NBA Jam: On Fire Edition, Skate 3 и My Sims Sky Heroes. Как выяснилось, с гольфом имени Тайгера Вудса (Tiger Woods) его связывало больше, чем один и тот же издатель в лице Electronic Arts.

Дизайнер уровней Dead Space Бен Джонсон (Ben Johnson) рассказал в своём «Твиттере», что ныне почившая Visceral Games использовала модифицированную версию движка старых игр PGA Tour. Ничего удивительного в этом нет: разработчики из Visceral, ранее известной как EA Redwood Shores, трудились над гольф-серией с 2000-го по 2007 год.

Практика использования одного движка в играх совершенно разных жанров не нова. Например, на Fox Engine работает как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, так и последние игры Pro Evolution Soccer. Frostbite же стал основой для Battlefield, Need for Speed и FIFA.


Поддержи Стопгейм!

Tiger Woods PGA Tour 2002

Платформы
PC | PS2
Жанр
Дата выхода
26 февраля 2002
3
2.5
2 оценки
Моя оценка

Tiger Woods PGA Tour 2003

Платформы
PC | Mac | PS2 | XBOX | GC
Жанр
Дата выхода
27 октября 2002
2
3.0
1 оценка
Моя оценка

Tiger Woods PGA Tour 2004

Платформы
PC | PS2 | XBOX | GBA | GC | N-Gage
Жанр
Дата выхода
23 сентября 2003
3
2.8
2 оценки
Моя оценка

Tiger Woods PGA Tour 2005

Платформы
PC | Mac | PS2 | PSP | XBOX | NDS | GC
Жанр
Дата выхода
20 сентября 2004
2
2.7
3 оценки
Моя оценка

Tiger Woods PGA Tour 2000

Платформы
PC | PS | GBC
Жанр
Дата выхода
30 марта 2000
2
2.3
2 оценки
Моя оценка

Tiger Woods PGA Tour 06

Платформы
PC | PS2 | PSP | XBOX | X360 | GC
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2005
3
2.8
2 оценки
Моя оценка

Tiger Woods PGA Tour 07

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PSP | XBOX | X360 | WII
Жанр
Дата выхода
10 октября 2006
3
2.0
3 оценки
Моя оценка

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
3.6K
4.5
2 575 оценок
Моя оценка

Dead Space 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2011
3.8K
4.5
2 532 оценки
Моя оценка

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.2K
3.8
1 752 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нормально выглядит. Просто нужно воспринимать графику в игре, как должное. Вообще, мне любая графика норм, с удовольствием уже раз 10 прошёл 1-ю Мафию. Главное, что бы в игре не было мыла, как в последнее время разработчики любят делать. Тот же Rage 2, Metro: Exodus и т.п. В основном это касается игр с TXAA сглаживанием. Что действительно выбешивает, так это управление 1-го Ведьмака. Вот оно действительно ужасно.
А еще на нем the godfather и Dantes inferno работали. Видимо гибкий моторчик видимо, в отличие оттого же frostbyte, с помощью которого уде было загублено не мало игр.
А может просто работали люди которые знали как гнуть. Сейчас в ЕА всех, кто хоть что-то начинает понимать в frostbyte за пределами дайс гонят клепать спорт-симы.
это как все Gamebryo ругают за баги, хотя на нём дофига игр сделано помимо Фолычей и Свитков, например четвёртая Цива, Bully, Rocksmith, Catherine, Freedom Force и т.д.
Что говорить, если первый ведьмак основан на графическом движке первой невервинтер найтс (нет, не самой первой)
Мне кажется, что победитель в разноплановости игр всё равно Unreal Engine. Чего только на нём не создавали…
Стоит уточнить что над этот движок создали Grin Studio, выходцы из которого в будущем основали Overkill, которые ответственны за серию Payday.

И кстати первая их игра на этом движке тоже является гонкой под названием «Ballistics» в 2001 году.
Ещё в примеры: Payday работает на движке Diesel, который наиболее известен по FlatOut. До релиза Payday это же движок использовала Bionic Commando 2009 года.
Там хотя бы жанр и стиль похожи. А здесь, где Dead Space и где гольф?)
В истории серии не было этого факта?
у них хотя бы жанр одинаковый
Вроде бы нет.
Но если я правильно понимаю, об этом сейчас громогласно объявил один из разработчиков.
Возможно до этого так не писали и были только слухи.
Rockstar свой движок Rage впервые применили в симуляторе настольного тенниса, и только потом в GTA IV
И ведь хороший движок, а главное про оптимизацию не забывали. Второй Дед Спейс проходил в общаге на старом компе (одноядерный пентиум-4 3.4 ГГц, 1 Гб ОЗУ и видеокарта geforce 7300gt с 256 Мб) и всё шло на высоких настройках.
Вроде не говорили, но была информация, что DS и Godfather были сделаны на одном движке. Уже не вспомню, где и когда узнал, где-то во времена второй части или третьей части.
Вообще, тут смотря от чего отталкиваться. Если рассматривать корни движка, как основу, то Unreal Engine далеко не самый плодовитый. Но точно самый широко распространённый в последние 15 лет.
Да тут же все забито шутерами от первого лица, такое себе разнообразие )
Да, но тут скорее речь о технологическом разнообразии при общих корнях, а не жанровом. Unreal Engine тоже вырос из гонки шутеров от первого лица, и каждая его номерная итерация сопровождалась громким релизом такого же шутера. Кроме UE4.
Эхх. Запилили бы ремейк Ведьмака. А то поиграть охота, то этот угловатый ужас все портит.
Тогда уж бесплатный Unreal Tournament, который заглох из-за роста популярности Fortnite, который хронологически появился позже и совершенно не тянет на игру-презентацию движка, какими были первые релизы на предыдущих версиях.
Читай также