13 октября 2019 13.10.19 14 605

Payday 3 может выйти в 2022–2023 году

Разработку Payday 3 подтвердили ещё в в 2016 году, однако это не значит, что игра должна появиться уже в ближайшем времени. В свежем отчёте Starbreeze пишет, что следующие четыре года компанию может ждать прирост денег за счёт следующих ожидаемых событий:

• Заключение договора об издании мобильной Payday: Crime War в первой половине 2020-го, получение первоначального взноса и финансирование дальнейшей разработки издательскими партнёрами.
• Заключение договора об издании Payday 3 в первой половине 2020-го, получение первоначального взноса и финансирование дальнейшей разработки издательскими партнёрами.
• Релиз Payday 3 в 2022–2023 году.

Кроме того, Starbreeze сообщила, что в рамках реконструкции разделится на две компании: издательство Starbreeze Publishing и студию-разработчика Starbreeze Studios.

Напомним, что провалившаяся в конце прошлого года Overkill’s The Walking Dead положила начало реконструкции в Starbreeze — процесса, который покроет зарплаты сотрудников и затраты на каждодневные операции, но временно остановит платежи для поставщиков товаров и услуг.

В результате перемен компании пришлось продать права на издание System Shock 3 и 10 Crowns их авторам, уволить 60 сотрудников и передать Rockstar Games индийскую студию арт-продакшна. Как сообщила Starbreeze в мае, без инвестиций она может не продержаться до конца года.

Оценка прироста средств Starbreeze в ближайшие четыре года.
Оценка прироста средств Starbreeze в ближайшие четыре года.

Поддержи Стопгейм!

Payday: The Heist

Платформы
PC | PS3
Жанры
Дата выхода
18 октября 2011
808
3.8
603 оценки
Моя оценка

PayDay 2

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
2.7K
4.1
2 478 оценок
Моя оценка

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
354
3.1
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Па-па-па-хвальное начинание
. К счастью, в тот же момент с похожими проблемами столкнулась Overkill Software. Её основали братья Ульф и Бо Андерссоны (Ulf Andersson, Bo Andersson), а также композитор Саймон Виклунд (Simon Viklund).

Спустя несколько месяцев после релиза Syndicate компания Starbreeze объявила о том, что приобрела Overkill, но, как пишет Eurogamer, на самом деле это было неправдой. Starbreeze купила Overkill при помощи своих акций. В 2012-м эти акции практически ничего не стоили, поэтому для покупки потребовалось настолько много ценных бумаг, что Overkill получила самую крупную долю в Starbreeze. То есть в действительности вышло так, что Overkill завладела Starbreeze, а не наоборот.

источник
Шах и мат Sucker.
И потом Бо встал у руля главы Starbreeze.
Все в принципе правильно.
Как способ продержаться на плаву весьма вероятно, ибо щас за лутбоксы и микротранзакций ататайки дают.
Может быть другой способ будет, надо смотреть тогда.
После незабываемо слитого в никуда времени на Payday 2, смотрю что обещают Payday 3 в текущей ситуации и грусть накатывает с невероятной силой.

Любопытно — если проект и родитель выживет, будет Unreal Engine или их старый собственный движок… в старом есть забавные местами глюки которые просто не могут существовать на UE. Хотя отсутствие лицевой анимации сейчас это очень крипово.
Тут больше стоит вопрос об её актульности к этому веремни…
Я буду только рад.
Уж лучше они Оверкиллов спасут от тянущей в пучину трясины Старбриза.
Очень сомнительное дело.

Старбризы виноваты в том, что они зарашили производство игр и они вышли в недоделанном состояний.

OVERKILL's The Walking Dead вообще был в производственном аду, работая с хрен пойми каким движком под именем «Valhalla» и начала с нуля на Unreal Engine 4 в последний момент.

Я боюсь что PAYDAY 3 будет снова зарашена в недоделанном виде и это точно убьет и Старбриз и Оверкилл соответственно.
Да будет как со вторым Payday. Игру выпустят, а потом будут кучу DLC продавать.
Хорошая игра не может быть неактуальна.
Заключение договора об издании Payday 3 в первой половине 2020-го, получение первоначального взноса и финансирование дальнейшей разработки издательскими партнёрами.

Вроде если я правильно помню старбризы были главными лишь номинально, во главе же были братья Андерсон из оверкилл, одному из которых пришла парочка не умных идей. Так что не от тех надо сапасать.
Один из братьев (Бо) был главой Starbreeze.
Когда лоханулись с OTWD и начались серьезные проблемы он ушел отсюда.
Читай также