Starbreeze сокращает расходы после слабого старта Overkill’s The Walking Dead
Дела у компании Starbreeze пошли в гору вместе с денежным водопадом под названием Payday 2. Видимо, поэтому издательство сделало ставку на кооперативные шутеры. Пока что безуспешно: в январе 2018-го Starbreeze затянула пояса после провала RAID: World War II, а теперь признала неудачным запуск Overkill’s The Walking Dead.
В сообщении для инвесторов Starbreeze заявила, что продажи Overkill’s The Walking Dead недотянули до ожидаемых. В основном это связано с низкими ценами для России и Китая: там, мол, объявилось куда больше покупателей, чем рассчитывало издательство. Кажется, продажи в России и Китае компанию удовлетворяют, а продажи на других территориях — нет.
Кроме того, Starbreeze сотрудничает с 505 Games — последняя, похоже, будет распространять консольные версии Overkill’s The Walking Dead, которые стартуют в феврале 2019-го. Starbreeze должна получить от 505 Games лицензионный сбор в 10 миллионов долларов, но этого в текущем финансовом году уже не произойдёт.
У Starbreeze были большие надежды на Overkill’s The Walking Dead: компания потратила значительную сумму на производство игры (особенно если учитывать, что первоначально её должны были выпустить ещё в 2016-м). В январе издательство собиралось закрыть финансовый год с положительной доналоговой прибылью, но теперь отказалось от этих планов.
Впрочем, на Overkill’s The Walking Dead крест пока не ставят: Starbreeze считает, что у шутера сформировалась постоянная аудитория, а это важный показатель для светлого будущего игры-сервиса. Студия Overkill сейчас занимается новым контентом и собирается запускать внутриигровой второй сезон.
Starbreeze говорит, что сократит расходы и сфокусируется на основном бизнесе. Как именно это будет происходить, не раскрывается. Быть может, пройдёт волна увольнений: у Starbreeze есть студии в Стокгольме, Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Барселоне, Брюсселе и в индийских городах Бангалор и Дехрадун. А может, расходы уменьшат другими способами, и обойдётся без жертв среди простых работяг.
Напомним, что сейчас Starbreeze руководит разработкой Payday 3 и кооперативного ответвления по корейскому шутеру Crossfire, а также намеревается издавать Psychonauts 2 и System Shock 3.
Лучшие комментарии
Не пойму логику: как большее количество покупателей может влечь меньшие продажи? D:
Старбриз сокращает расходы на разработку
@
Игра выходит в состоянии нестояния
@
Старбриз сокращает расходы ещё раз
А ещё они выпустили рейд в таком же раздражающе-играбельном состоянии. Полагаю, плохой запуск игры — залог успеха игры-сервиса.
Игра вышла нормальной, почти. но не достаточно хорошей что бы в нее пошли играть массово.
Хотя бы той же самой системой прокачки.
Не «продажи», а «прибыль с продаж». Не «большее количество покупателей», а «большая доля продаж».