26 ноября 2018 26.11.18 30 274

Starbreeze сокращает расходы после слабого старта Overkill’s The Walking Dead

Дела у компании Starbreeze пошли в гору вместе с денежным водопадом под названием Payday 2. Видимо, поэтому издательство сделало ставку на кооперативные шутеры. Пока что безуспешно: в январе 2018-го Starbreeze затянула пояса после провала RAID: World War II, а теперь признала неудачным запуск Overkill’s The Walking Dead.

В сообщении для инвесторов Starbreeze заявила, что продажи Overkill’s The Walking Dead недотянули до ожидаемых. В основном это связано с низкими ценами для России и Китая: там, мол, объявилось куда больше покупателей, чем рассчитывало издательство. Кажется, продажи в России и Китае компанию удовлетворяют, а продажи на других территориях — нет.

Кроме того, Starbreeze сотрудничает с 505 Games — последняя, похоже, будет распространять консольные версии Overkill’s The Walking Dead, которые стартуют в феврале 2019-го. Starbreeze должна получить от 505 Games лицензионный сбор в 10 миллионов долларов, но этого в текущем финансовом году уже не произойдёт.

 

У Starbreeze были большие надежды на Overkill’s The Walking Dead: компания потратила значительную сумму на производство игры (особенно если учитывать, что первоначально её должны были выпустить ещё в 2016-м). В январе издательство собиралось закрыть финансовый год с положительной доналоговой прибылью, но теперь отказалось от этих планов.

Впрочем, на Overkill’s The Walking Dead крест пока не ставят: Starbreeze считает, что у шутера сформировалась постоянная аудитория, а это важный показатель для светлого будущего игры-сервиса. Студия Overkill сейчас занимается новым контентом и собирается запускать внутриигровой второй сезон.

Starbreeze говорит, что сократит расходы и сфокусируется на основном бизнесе. Как именно это будет происходить, не раскрывается. Быть может, пройдёт волна увольнений: у Starbreeze есть студии в Стокгольме, Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Барселоне, Брюсселе и в индийских городах Бангалор и Дехрадун. А может, расходы уменьшат другими способами, и обойдётся без жертв среди простых работяг.

Напомним, что сейчас Starbreeze руководит разработкой Payday 3 и кооперативного ответвления по корейскому шутеру Crossfire, а также намеревается издавать Psychonauts 2 и System Shock 3.


Поддержи Стопгейм!

Overkill's The Walking Dead

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2018
79
2.6
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может, надо было просто попробовать нормальную игру сделать для начала?
Вот что похвально Флиннотворящее делает, аж продажи в России поднялись :)
Нет, это какая-то сломанная логика) Продажи в этих регионах не были бы такими, если бы цена была как на западе. Почему они малый доход оправдывают большими продажами одного региона, а не малыми другого?
Обычная логика, в СНГ купили больше чем в Европе, но по меньшей цене чем в той же Европе. А значит, нужно было ставить такую же цену как там. Вот об этом они говорили. Что с ценой для Китая и СНГ про*бались. Не выжали бабло по максимуму.
продажи Overkill’s The Walking Dead недотянули до ожидаемых. В основном это связано с низкими ценами для России и Китая: там, мол, объявилось куда больше покупателей, чем рассчитывало издательство

Не пойму логику: как большее количество покупателей может влечь меньшие продажи? D:
Нууу… товарищ вы оптимист
Payday 2 мне сразу вкатил, как только увидел те ламповые стрэмы СГ. А эта ну как-то совсем разочаровала, хоть до последнего была в списке желаемого Стэма.
Starbreeze сокращает расходы после слабого старта

Старбриз сокращает расходы на разработку
@
Игра выходит в состоянии нестояния
@
Старбриз сокращает расходы ещё раз

А ещё они выпустили рейд в таком же раздражающе-играбельном состоянии. Полагаю, плохой запуск игры — залог успеха игры-сервиса.
Может они не понимают что в СНГ за большую сумму никто не купит, и свято верят в то что люди б отдавали за эту игру больше чем сейчас она стоит. 60 баксов за это, слишком много. Сейчас я в Украине проездом, и тут она стоит 700 гривен (1690 рублей).
Если они поставили региональный ценник, то они все прекрасно понимают. Думаю, такую причину просто нарисовали из воздуха, по принципу «шоб було».
зачем играть в посредственный клон Л4Д2 или пей дея ели можно играть в Л4Д2 или пейдей?
Игра вышла нормальной, почти. но не достаточно хорошей что бы в нее пошли играть массово.
Плюс также они очень любят ставить ААА цены своим не ААА проектам из-за чего за рубежом очень много кто не рад этому.
Игра сама себя губит.
Хотя бы той же самой системой прокачки.
В общем-то не удивительно, учитывая, что нет банального подстраивания под количество игроков. Так что в шутке про 10 генераторов в одно лицо есть лишь доля шутки.
Эх, а ведь игра отнюдь не плоха, как может показаться… Это типичный игросервис, что расцветёт через год-полтора. Меня лично игра радует…
Я в названное не играл просто, а от Л4Д все же чем то отдает. Ну а пейдей эти же ребята делали. Хотя да, вероятно мое сравнение не совсем уж точное.
Ну, откровенно говоря, вообще не понятно, почему основной причиной малых продаж Старбриз называет высокие продажи в регионах с низким ценником.
В самом начале она казалась совершенно другой игрой, то что в итоге получилось и провалом назвать сложно.
Initial sales revenues from OVERKILL’s The Walking Dead are lower than forecasted, primarily because the share of sales in low-price countries, such as China and Russia, is significantly higher than expected.


Не «продажи», а «прибыль с продаж». Не «большее количество покупателей», а «большая доля продаж».
Исходя из того, что общее количество проданных копий их более-менее устраивает, но не устраивает, что на «дешевые» регионы пришлась слишком большая их часть, то тот самый сервис-контент, с помощью которого собираются наверстывать упущенное, в этих самых «дешевых» регионах может в последствии оказаться по стоимости выше, чем, можно было бы ожидать.
Читай также