Starbreeze сокращает расходы после слабого старта Overkill’s The Walking Dead
Дела у компании Starbreeze пошли в гору вместе с денежным водопадом под названием Payday 2. Видимо, поэтому издательство сделало ставку на кооперативные шутеры. Пока что безуспешно: в январе 2018-го Starbreeze затянула пояса после провала RAID: World War II, а теперь признала неудачным запуск Overkill’s The Walking Dead.
В сообщении для инвесторов Starbreeze заявила, что продажи Overkill’s The Walking Dead недотянули до ожидаемых. В основном это связано с низкими ценами для России и Китая: там, мол, объявилось куда больше покупателей, чем рассчитывало издательство. Кажется, продажи в России и Китае компанию удовлетворяют, а продажи на других территориях — нет.
Кроме того, Starbreeze сотрудничает с 505 Games — последняя, похоже, будет распространять консольные версии Overkill’s The Walking Dead, которые стартуют в феврале 2019-го. Starbreeze должна получить от 505 Games лицензионный сбор в 10 миллионов долларов, но этого в текущем финансовом году уже не произойдёт.
У Starbreeze были большие надежды на Overkill’s The Walking Dead: компания потратила значительную сумму на производство игры (особенно если учитывать, что первоначально её должны были выпустить ещё в 2016-м). В январе издательство собиралось закрыть финансовый год с положительной доналоговой прибылью, но теперь отказалось от этих планов.
Впрочем, на Overkill’s The Walking Dead крест пока не ставят: Starbreeze считает, что у шутера сформировалась постоянная аудитория, а это важный показатель для светлого будущего игры-сервиса. Студия Overkill сейчас занимается новым контентом и собирается запускать внутриигровой второй сезон.
Starbreeze говорит, что сократит расходы и сфокусируется на основном бизнесе. Как именно это будет происходить, не раскрывается. Быть может, пройдёт волна увольнений: у Starbreeze есть студии в Стокгольме, Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Барселоне, Брюсселе и в индийских городах Бангалор и Дехрадун. А может, расходы уменьшат другими способами, и обойдётся без жертв среди простых работяг.
Напомним, что сейчас Starbreeze руководит разработкой Payday 3 и кооперативного ответвления по корейскому шутеру Crossfire, а также намеревается издавать Psychonauts 2 и System Shock 3.
Лучшие комментарии
продажи Overkill’s The Walking Dead недотянули до ожидаемых. В основном это связано с низкими ценами для России и Китая: там, мол, объявилось куда больше покупателей, чем рассчитывало издательство
Не пойму логику: как большее количество покупателей может влечь меньшие продажи? D:
Starbreeze сокращает расходы после слабого старта
Старбриз сокращает расходы на разработку
@
Игра выходит в состоянии нестояния
@
Старбриз сокращает расходы ещё раз
А ещё они выпустили рейд в таком же раздражающе-играбельном состоянии. Полагаю, плохой запуск игры — залог успеха игры-сервиса.
Игра вышла нормальной, почти. но не достаточно хорошей что бы в нее пошли играть массово.
Хотя бы той же самой системой прокачки.
Initial sales revenues from OVERKILL’s The Walking Dead are lower than forecasted, primarily because the share of sales in low-price countries, such as China and Russia, is significantly higher than expected.
Не «продажи», а «прибыль с продаж». Не «большее количество покупателей», а «большая доля продаж».