Меню
StopGame  Игровые новости В следующем большом обновлении для World of Warcraft появятся две новые расы — лисята-вульперы и мехагномы

Самое актуальное

  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • «Инфакт» от 11.10.2019 — Blizzard и протесты, приквел Resident Evil 7, проекты Funcom, новая игра IO Interactive…
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков
  • Warsaw: Обзор
  • И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair: Обзор
  • Blasphemous: Обзор
  • LOST ARK. Ковчег есть? А если найду?

В следующем большом обновлении для World of Warcraft появятся две новые расы — лисята-вульперы и мехагномы

World of Warcraft
Игра: World of Warcraft
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 23 ноября 2004 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Blizzard не стала дожидаться BlizzCon 2019 и рассказала о следующем крупном апдейте для World of Warcraft уже сейчас. Сделала она это с помощью 18-минутного видео, где о грядущих новинках поведал директор игры Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas).

Центральная тема обновления 8.3 под названием «Видения Н'Зота» (Visions of N'zoth) — борьба с Древним богом Н'зотом, который принялся сеять хаос по всему Азероту ещё в прошлом апдейте. Одной из главных новинок станут нападения сил Н'зота на Ульдум и Вечноцветущий дол.

Судя по всему, эти нападения похожи на демонические вторжения Легиона и нападения фракций из Battle for Azeroth. В течение определённого периода одна из указанных локаций может подвергнуться атаке Чёрной Империи Н'зота. Когда это произойдёт, зона изменится, и в ней начнут появляться зависящие от времени квесты и динамические цели, которые помогут отбить атаку.

«Когда нападение активно, зона наполняется могущественными лейтенантами Н'Зота, прочими противниками, сокровищами, головоломками и многим другим», — сказал Хаззикостас.


Ещё одно важное нововведение — «Ужасные видения» (Horrific Visions). Это одиночные и групповые подземелья c элементами «рогалика», где Н'Зот будет накладывать на вас всяческие негативные эффекты. Защититься от них поможет легендарный плащ, который можно прокачивать за ресуры из «данжа».

Завершающий этап обновления — новый рейд в Пробуждающемся городе Ниалота (The Waking City of Ny'alotha), где игроков ждут 12 боссов, включая самого Н'Зота.

Наконец, геймеров порадуют двумя новыми союзными расами: лисятами-вульперами на стороне Орды и мехагномами на стороне Альянса. Напомним, что для доступа к союзным расам нужно максимально поднять репутацию у соответствующей фракции и выполнить специальный квест.

Помимо всего остального апдейт привнесёт новую систему улучшения экипировки и доработает аукцион, а также добавит больше уровней и настроек для Сердца Азерота.

Сегодня апдейт должен появиться на тестовых серверах WoW (если этого ещё не произошло). Когда «Видения Н'Зота» доберутся до основного клиента, пока неизвестно.

Комментарии (45 шт.)
Не будь в игре пандаренов, меня бы лисята шокировали.
А Миира разве не лис-вульпер.

youtu.be/A4PCE2Wl9uI
комментарий удален
Давно в Варкрафте киборги? Должен же быть какой-то предел во всем этом, иначе похоже на Террарию, причем в плохом смысле. Террария все таки инди песочница без сюжета, а не ММО с глубоким, вроде как, миром.
Мехагномы были всегда в лоре.
Давно в Варкрафте киборги?
Начиная с аддона The Burning Crusade, то есть с 2007 года.
Почитай как возникли гномы, про проклятие плоти, ещё больше в шоке будешь.
Я про это в курсе. Но одно дело — всякая магическая штука, которая и в обьяснении то не нуждается, а другое дело что-то, что касается технологий. И если вертолеты гномские я понять могу, как и всякие сложные технологии титанов, в которых простые смертные не разбираются (то же и демонов касается с их «скверным» стимпанком), то когда они приделывают вместо рук и ног импланты — это уже сорокатысячник какой-то, только в вахе авторы хотя бы пытаются обьяснить, как все это работает, создавая этакий «налет» НФ. А в Варкрафте это выглядит как сумбур какой-то. С другой стороны это я, видимо, потерял момент, когда сюжет Варкрафта скатился в сумбур, если люди выше пишут, что еще в BC такое было.
Во-первых, ты забыл, откуда у Варкрафт и Старкрафт ноги растут.
Во-вторых, ярые фанаты Варкрафт на Реддит давно уже отметили, что лор в игре закончился, а дальше пошла нелогичная отсебятина.
Ну так наоборот я говорю, что в вахе как то логичнее все, и несмотря на это ноги кривыми получаются. А я не ярый фанат, так, синематики смотрю, оттого диссонанс.
В БК как раз демоны с аугментациями и появились.
И если вертолеты гномские я понять могу, как и всякие сложные технологии титанов, в которых простые смертные не разбираются (то же и демонов касается с их «скверным» стимпанком)
Не знаю, играли ли вы в последнее дополнение Battle for Azeroth, но конкретно про фракцию аугментированных гномов там объясняют всё довольно понятно на мой взгляд, и это объяснение хорошо вписывается в лор. Вкратце: жило на отдалённом острове племя гномов, которыми правил добрый и честный король, который с помощью технологий, хотел улучшить жизнь всем гномам. Изобрёл он машину, которая возвращала бы гномам, утратившим по каким-то причинам конечности, их обратно (аналог современных протезов, но более продвинутый). Но что-то пошло не так, и стремление короля превратилось в одержимость. Он уверовал в то, что плоть/проклятие плоти это плохо, аугментировал с помощью машины себя полностью, включая свой мозг, окончательно слетел с катушек и на принудительной основе начал делать тоже со своими поддаными. В результате возникает сопротивление (возглавляемое сыном короля), которые не хотят полностью превратиться в роботов.
PS: Близы даже комикс выпускали официальный на эту тему worldofwarcraft.com/ru-ru/story/comic/mechagon
ну у них там и вертолеты, и танки есть уже) я не знаю откуда но есть.
Уже? Они там еще со стратегий. Технологии всегда были во вселенной варкрафта.
Эх, так надеялся на сетраков для Альянса.
Ну кому эти механические гномы сдались.
А я надеялся на нормальных бладэльфов за альянс, но близы сделали синюшных наркоманов бездны.
ВоВ я иду. Выбор расы закончен.
лисятами-вульперами

То есть лисята-лисята? Лисята-лисы??
А-а, в смысле лисята Лисиц.
Феникс.
Феники.
Чтож… всегда избегал WoW… ребят есть смысл в конце 2019 года начинать играть? При условии что MMO всю жизнь было табу.
Честно — вот лучше попробуй финалку 14. Ибо у WoW сейчас есть всего 2 не проблемных места — арт/музыка и дизайн боссов (и то вспоминая последний рейд с натяжкой).
Не уверен, что есть смысл врываться под конец адд-она, разве что с прицелом сразу на следующий.
Если тебе нравятся рпг аля дрочильно-лутовые, то несомненно. ВоВ сейчас можно как соло игру пробежать без напрягов. Если тебе в рпг нравятся ориентированные на сюжет и отыгрыш, то ВоВ не лучший выбор.
Кстати вроде в ВоВ вроде есть бесплатный триал до 30 лвла.
До 20, если ничего не меняли.
Да, вполне есть смысл. Игра живее всех живых. Если на MMO было всегда табу, и ты в WoW никогда вообще не играл, то там триал есть до 20го уровня вроде, хотя бы просто немного пощупать игру — хватит. А дальше уже сам для себя решай: нравится/не нравится.
Пропадешь гарантированно. Игра классная, но это ММО. В одиночку далеко не всё дано освоить.
При всём уважении к дедуле ВоВу, но есть ФФ14, есть Guild Wars 2, есть Elder Scrolls Online. В ТЕСО базу+моровинд можно купить за копейки, в ФФ14 и ГВ2 есть возможность пощупать за даром триал, финансово ГВ2 обойдётся дешевле всего, достаточно купить Path of Fire, и будет доступ ко всему контенту игры, а этого на несколько лет хватит, ТЕСО немного дороже, но там можно начать с базы+мор, это много контента, а потом докупать допы по мере надобности, у ФФ14 нужно купить базу и последний адон, тогда дадут доступ ко всему, плюс подписка, но вроде как у вас в России она небольшая. Проблема только в том что на старте игрока бросают в по сути самый скучный контент игр, и они не видят великолепия адонов, которые реально очень заметно украшают игры. Если важен уровень инглиша то в ГВ2 он нужен минимально-средний (в зависимости от того как глубоко хочется забуриться в ЛОР и сюжет) в фф14 выше среднего (например драконы говорят на «шекспировском» староанглийском), в Свитках есть полуофициальная руссификация (делается фанатами, активируется как адон, качество средне-высокое, разработчики оказывают авторам адона посильную поддержку). Если интересен проект самое максимальное близкий по духу к ВоВ, то это ГВ2, игру делали практически те же люди что создавали «ванильный» ВоВ
Если возникнут вопросы по какой то из игр поподробнее, стучи в пм. По каждой могу подсказать френдли для новичка русскоязычные сообщества.
Я бы рекомендовал Secret World Legends — хотя игра и MMO, но геймплей там настолько близок к синглу, насколько это возможно. Там можно спокойно проходить сюжетку, лишь изредка наталкиваясь на пробегающих мимо «коллег». По-сути обязательно связываться с другими игроками только для прохождения данжей. И то, если данж низкоуровневый, то прокачавшись можно пройти его в одиночку.
Ты сейчас идеально точно описал геймплей современного WoW. Объединяться имеет смысл только для инстов, рейдов и редких заданий с элитными мобами.
Ну, может быть. Я не играл в WoW, не знал что там есть основной линейный сюжет для игрока.
Я бы в таком случае вообще не рекомендовал ммо. Если так нужна сингловая составляющая, то зачем тогда играть в ммо? Тем более такое донатное дерьмецо как секрет ворлд.
Затем, что некоторые квесты в Secret World требуют шариться в интернете. Если бы играли, то знали это и не называли игру «донатное дерьмецо».
Вопрос в том чего ты хочешь от мморпг. Если нравится вселенная варкрафта, то тогда играть стоит.
Попробуй классику, но там может многое оттолкнуть, но как по мне начни с Gild wars 2 вполне себе необычная ММО
А было бы круто, если бы этот анонс случился позавчера — на Игромире…
Подозреваю, что изменены только модельки, а анимация и «скелет» этих лис принадлежат гоблинам. Экономия, однако.
Танец, голосовые шутки, флирт новые, рассовые абилки тоже. А скелет они не первый раз используют на несколько рас.
Ээээ а зачем? Уже с зандаларами и другими «союзными расами» поднимался вопрос об их надобности в игре. Так же и с балансом было.
Кому сдалось это дополнение если теперь есть классика.
Эммм… Тем, кому нравится современный WoW? Я играю в обе, и в обеих есть и плюсы, и минусы.
Два чая этому господину.

Считаю что делать две разные версии World of Warcraft — это самая классная идея от Blizzard. Помню свои ощущения, когда играл в эту игру два года назад и сейчас, играя в Классику. По геймплею, две совершенно разные игры. Но обе мне очень нравятся.
Ехх. продлю подписку и буду Лисенком.раз такое дело.:)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑