2 октября 2019 2.10.19 19 2381

Авторы Rocket League представили замену лутбоксам — чертежи

В августе Psyonix сообщила, что уберёт из Rocket League лутбоксы со случайными наградами. Теперь компания рассказала, как именно устроен этот процесс и что придёт ему на замену.

В декабре для игры выпустят крупное обновление, где и избавятся от лутбоксов. Вместо них появятся чертежи. Когда вы завершаете матч в Rocket League, есть шанс, что вам выпадет чертёж. Чтобы получить предмет из чертежа, необходимо заплатить обозначенную сумму. Если платить сразу не хочется, чертёж можно отложить в инвентарь и вернуться к нему позже.

Лутбоксы в Rocket League работали практически так же: иногда выпадали в конце матча и предлагали заплатить за содержимое, купив ключ. Основное отличие — прозрачность: с чертежами вы всегда заранее знаете, какую вещь получите.

Как и в лутбоксах, в чертежах Rocket League будет разделение по свойствам: окрашенные, сертифицированные, особые издания и так далее.

3 октября в игру введут последнюю разновидность лутбоксов — Vindicator Crate. В них может попасться вот такая машина.
3 октября в игру введут последнюю разновидность лутбоксов — Vindicator Crate. В них может попасться вот такая машина.

В декабре в Rocket League также появится магазин с ротацией товаров. Там позволят приобрести новые вещи, награды из старых лутбоксов и уникальные предметы. Ассортимент магазина будет постоянно меняться: что-то появится впервые, что-то исчезнет из продажи, а что-то вернётся через некоторое время.

Для покупок в Rocket League введут новую донатную валюту — кредиты. С помощью неё покупаются предметы из чертежей, товары в магазине и премиумный боевой пропуск, но не вещи, связанные с киберспортом, — для них останутся отдельные киберспортивные жетоны. Ключи к лутбоксам, которые будут у пользователя на момент обновления, автоматически конвертируют в кредиты, а сами лутбоксы станут чертежами.

Обмен в декабре тоже ограничат: пользователи не смогут передавать друг другу предметы из чертежей и магазина, а также награды, которые ранее выпали из лутбоксов. Обмениваться можно будет бесплатными вещами, что попадаются в конце матча.


Поддержи Стопгейм!

Rocket League

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 июля 2015
883
3.9
804 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Каждый извращается кто во что горазд… Интересно даже, как далеко зайдет фантазия игроделов в поисках наиболее отбитой схемы отъёма денег у населения да так, чтоб не спалиться как ЕА с Батлфронтом своим?
Мне кажется, что ситуация, когда ты точно знаешь за что ты платишь намного лучше, чем внести реал и получить кучу ненужного хлама.
Ты сейчас описал ситуацию, когда человек заходит в магазин, вводит в поиске нужный ему предмет и покупает его. Вот это экономика здорового человека. Вот то, что предлагается в этой игре, — это что-то очень странное. К примеру, в Team Fortress 2 тебе во время игры может выпасть пушка, которую НЕ нужно покупать — ты её уже получил. Здесь же, переиначивая цитату одного капитана: вместо ключа тебе предлагают рисунок ключика. Ну не знаю, какой-то странный прикол, тебе так не кажется?
Да насчёт открытости не вопрос, просто я не понимаю, зачем вообще эти чертежи, если можно просто после каждой катки показывать рандомные товары в магазине? Ну типа "смотри, игрок, у нас тут есть огненный делориан, лада калина твоего бати и ламборджини розового цвета — заходи, посмотри, чё ещё у нас есть". В этом есть смысл, так как вряд ли игроку захочется штудировать магазин вручную на предмет чего-нибудь прикольного, а игра ему любезно будет предлагать то, что там внутри есть. Система же с чертежами мне абсолютно непонятна в этой ситуации. Инвентарь загаживать этим барахлом? Так себе счастье…
Прецедент чего? Возможности разработчиков ограничивать, какие предметы можно продавать на площадке, а какие — нет (которую разработчикам дает сама Вальв)?

В самой доте есть вещи, которые нельзя продавать. Такой себе прецедент.
Основное отличие — прозрачность: с чертежами вы всегда заранее знаете, какую вещь получите.

Для меня это является главным положительным моментом по сравнению с системой лутбоксов
Если что инвентарь и система обмена в Rocket League работает не через стим.
Потому что в магазин многие даже не заглянут. А тут «если вы не идете в магазин, то магазин идет к вам». Можно было бы «показывать магазин после каждого матча», как предложили выше, но это вызвало бы у игроков больше агрессии своей навязчивостью. Да и случайность награды прибавляет ей мнимой статусности (особенно, если сохраняется маркировка «редкости»). В общем все для сравнительно честного отъема денег у населения.
Мило, конечно, но зачем тогда нужны эти чертежи, почему бы просто не ввести магазин с кучей скинов?
Обмен в декабре тоже ограничат: пользователи не смогут передавать друг другу предметы из чертежей и магазина, а также награды, которые ранее выпали из лутбоксов ©.
Хах. Стиму вообще норм, что ему тут торговую площадку ограничивают? Или я что-то не знаю.
Учитывая размеры и обороты её даже помимо внутреигровых элементов — не думаю что Велв хоть как то пошевельнется
Это прецедент. Гейб должен шевелится.
Ок. решение о выходе на площадку принимают сами разработчики. Тогда окей.
Хотя я бы на месте вальве все равно бы послал рокет домой в эгс. Пусть там продается со своей системой типо открытых лутбоксов и другой хрени. Чертовы хаоситы.
Неа, что на площадке продается и в каких объемах — решение разрабов и Стим дает им такое право. Им вообще пофигу, главное чтобы платили % с транкзаций.
Сейчас обмен идёт в игре. Минуя стим.
Чтобы ты гриндил сначала на чертеж, а потом на материалы, чтобы реализовать этот чертеж. В итоге цену каждого действия можно сделать ниже, чем покупку конечного предмета, но даже если в сумме общая цена будет выше, игроку будет казаться, что все круто. Главное же создать видимость.
Пока что материалов нет.
О, а вот это грамотно и все довольны. И разрабы/издатель за денюжку, и игроки за прозрачность и простоту… вот ток журналюги небось не очень — с таким ведь подходом скандалов может и не быть
Читай также