На днях особо везучие журналисты в течение трёх часов изучали два уровня The Last of Us Part II. К чёрту долгие предисловия — давайте выяснять, чем же Нил Дракманн (Neil Druckmann) и компания удивили акул пера!
«Ещё никогда виртуальное убийство не казалось таким ужасным» — это суждение вынесено в заголовок превью от VG247. Как пишет автор, в одном из эпизодов он застрелил из лука мужчину. К трупу подошла собака и начала скулить над ним, а потом один из товарищей погибшего выкрикнул его имя. Так журналист узнал, что убитого звали Шон.
Интересная деталь — имя того или иного недруга определяется при его первом появлении на уровне, а не в ходе переговоров между NPC. Это означает, что, если вы загрузите последнее сохранение, тот самый Шон останется Шоном. Таким образом разработчики поддерживают иллюзию, будто Элли сражается с живыми людьми, а не с ботами.
По сравнению с первой игрой, в сиквеле жестокость стала ещё более натуралистичной. Врагу можно отстрелить челюсть, а иногда лицо жертвы превращается в кровавое месиво. Naughty Dog хочет, чтобы игрок отнимал жизни, испытывая чувства вины и отвращения.
Иногда бойни можно избежать — создатели развили стелс-элементы из первой части. Теперь Элли умеет ползать и прятаться в траве. Растительность, однако, не идеальное укрытие — вблизи героиню всё равно заметят. Кроме того, девушка научилась изготавливать глушители для пистолета. Это расходные предметы — один глушитель делает бесшумными три выстрела, после чего ломается. По мере прохождения прочность модуля разрешат увеличить.
Ещё одно важное нововведение в боевой системе — вражеские собаки. Животные чуют запах протагонистки, вынуждая её постоянно перемещаться. Если вы проскользнёте в помещение и закроете за собой дверь, пёс начнёт её царапать — это даст преследователям понять, где вы притаились.
Соруководитель Part IIЭнтони Ньюман (Anthony Newman) рассказал, что у местного искусственного интеллекта есть три уровня знания. В прошлой игре неприятели либо знали, либо не знали, где находится протагонист, а во второй The Last of Us добавился промежуточный вариант. Скажем, если один из противников увидит, что в его товарища прилетела стрела, то он определит примерное местоположение Элли. Но это не будет считаться окончательным обнаружением. Вражеской наблюдательностью можно пользоваться, заманивая гадов в ловушки.
Если верить Ньюману, с точки зрения технологий и графики едва ли не каждый аспект The Last of Us вышел на новый уровень. Один из многочисленных примеров — заражённые: в сиквеле им можно отстреливать конечности, и безногие зомби продолжат ползти к игроку.
Как и в оригинальной игре, в Part II хватает и спокойных эпизодов. Действие одного из них происходит в городе Джексон. Элли и её возлюбленная Дина патрулируют окрестности верхом на лошадях и болтают. В процессе девушки находят лабораторию с марихуаной и порнокассетами. Диалоги талантливо написаны и сыграны — между героинями чувствуется настоящая связь.
Далее — ещё несколько любопытных фактов о новой части «Одних из нас»:
• В сиквеле Naughty Dogотказалась от системы заточек — Элли всегда использует свой фирменный нож. • Щелкунов сделали ещё опаснее — они стали быстрее, а подбираться к ним нужно, наоборот, медленно, не отклоняя стик до конца. • Как минимум крупнокалиберные пули пробивают противников насквозь — к примеру, в узком проходе можно прикончить двух зомби одним выстрелом из винтовки. • Верстаки для улучшения экипировки никуда не делись. Блог PlayStation отмечает «поразительно подробные» анимации, например замену магазина дробовика. • Система прокачки тоже в наличии. Среди упомянутых усилений — повышенный уровень здоровья, бо́льшая дистанция броска, более резвое скрытное передвижение и так далее. • Представлен новый вид инфицированных — Shamblers. Они распыляют ядовитую кислоту и взрываются после смерти.
• После просмотра трейлеров Part II могло возникнуть впечатление, будто Джоэл в новой части практически не фигурирует. Однако в интервью IGNНил Дракманн заявил, что этот персонаж по-прежнему играет важную роль. Отношения между ним и Элли стали более напряжёнными — отчасти потому, что героиня всё ещё подросток, а отчасти из-за событий первой игры. • Мультиплеера в планах нет — авторы сосредоточились на создании одиночной игры. А ведь на E3 2018 вышеупомянутый Энтони Ньюман сказал сотруднику Polygon, что вторая часть получит сетевой компонент! (Дополнение от 27 сентября:Naughty Dogуточнила, что многопользовательский режим всё-таки выйдет, но в качестве отдельной игры.)
*** The Last of Us Part II стартует 21 февраля 2020-го эксклюзивно на PlayStation 4. Посмотреть недавний трейлер и ознакомиться с содержимым пяти изданий боевика можно в этой заметке.
Собака начала скулить над трупом хозяина, а потом появился один из его товарищей погибшего и выкрикнул его имя. Так журналист узнал, что убитого звали Шон.Собака начала скулить над трупом хозяина, а потом появился один из его товарищей погибшего и выкрикнул его имя. Так журналист узнал, что убитого звали Шон.
Как пишет автор, в одном из эпизодов он застрелил из лука мужчину. Собака начала скулить над трупом хозяина, а потом появился один из его товарищей погибшего и выкрикнул его имя. Так журналист узнал, что убитого звали Шон.
Как пишет автор, в одном из эпизодов он застрелил из лука мужчину. Собака начала скулить над трупом хозяина, а потом появился один из его товарищей погибшего и выкрикнул его имя. Так журналист узнал, что убитого звали Шон.
Врагу можно отстрелить челюсть, а иногда лицо противника превращается в кровавое месиво. Naughty Dog хочет, чтобы игрок отнимал жизни, испытывая чувство вины и отвращение.
Что то мне подсказывает что подобное только подтолкнет многих на «эксперементы» с этим самым мясом.
Что же плойка так не вывозит? Это чуть ли не главный эксклюзив этого поколения Ps, я абсолютно уверен что с оптисмизацией все будет идеально, как было и с первой частью и как было с Uncharted 4. Тем более ролики не показывают какую то прям сверх технологичную картинку, что бы усомнится в том что плойка не потянет.
Самая большая потеря. Обычно в таких играх мультиплеер малоинтересный придаток, но в TLoU он был топовым :( По эмоциям один из лучших, что я вообще в своей жизни играл.
не ну разные вещи же) в бладрейн там графика не позволяла ничего прям натуралистичного увидеть) а в спейсе мяо случалость с героем в основном) разбор некроморфов начасти то такэ)
Пока что наибольшие опасения у меня вызывает сама плойка
в тексте здесь нету, с другого сайта инфа
Naughty Dog, кстати, решила успокоить владельцев младшей версии PS4: именно для неё в первую очередь создаётся игра, тогда как версия для PS4 Pro — дополнительная. На обеих системах проект будет отлично выглядеть и работать
также как с uncharted 4 наверно будет — на pro просто разрешение будет выше, у кого 1080р телик сильно ничего не потеряет
Купите себе нормальные консоли, или перестаньте слушать упоротых школьников или ыкспертов не имеющих даже в наличии PS, о чем ты говоришь? Bloodborne согласен есть в некоторых местах, но это только криворукость самих From software у которых с оптимизацией вообще полный зашквар. Просадки в Horizon, Spider man, Killzone… 😳. Если где то фпс скакнул с 30 до 27 или 25 на секунду, это не просадки фпс, то есть игра не начинает тормозить и лагать, такие скачки видны при тесте когда фпс выводят на экран фпс ровным не бывает впринципе он всегда скачет. На геймплее это не сказывается ровно никак, и если за инру пару раз где то фпс скакнул, это не значит что система не тянет. The last od us PS3 версию я имел ввиду, она на пс 3 шла отлично плавно без проседов.
Зато заставят вещи вроде имён у каждого противника и собаки, которая скулит над трупом своего хозяина. Убивать никогда не просто, даже если ты убиваешь мразей, — в этом и посыл.