Бета-тест Call of Duty: Modern Warfare стал самым масштабным в истории серии
Вчера закончилось бета-тестирование Call of Duty: Modern Warfare. Теперь пришло время узнать о его результатах, благо похвастать Activision есть чем — как сообщает издатель, прошедшая «бета» стала самой масштабной в истории серии.
Показатели суммарного числа игроков, продолжительности игры и количества одновременно играющих геймеров достигли самой высокой отметки на каждой из платформ. Конкретными цифрами Activision делиться не стала, ограничившись упоминанием «миллионов игроков».
Компания также напомнила, что некоторые режимы мультиплеера в релизной версии шутера будут поддерживать до 100 игроков. В рамках бета-теста самый многолюдный из режимов, «Наземная война», вмещал в себя до 64 игроков, а самый маленький, «Огневой контакт», предлагал сражения 2 на 2.
Call of Duty: Modern Warfare выходит через месяц, 25 октября. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Приставка Sony находится в этом списке с одной оговоркой: в российском PS Store боевик официально продаваться не будет.
Лучшие комментарии
В рамках беты сложно сказать, но я не ощутил какого-то явного превосходства мышки над геймпадами. Игроки с консолей, зная карты лучше меня, запросто получали те необходимые 0.5 секунд превосходства, чтобы сделать фраг. Но, разумеется, через несколько матчей это перестаёт иметь значение.
Наслаивается на предыдущее то, что явно во всех режимах есть подбор по навыку, который учитывает, видимо, KDR и точность. К концу беты я имел уровень 22 и с трудом набивал KDR 1.0, 95% участников лобби играли так, словно от исхода матча зависит их жизнь, и хотя мне это не видится чем-то плохим само по себе, я предвижу Серьёзные проблемы, если подобные тенденции сохранятся в релизе — начиная с того, что игроки в целом будут иметь минимальные возможности ощущать рост своего навыка, и заканчивая тем, что в конечном итоге кроссплей не будет иметь смысла, потому что подбор по навыку не позволит ему случиться.
Стрельба, время на убийство (он же TTK), в целом динамика — очень приятные, и заслуженно хорошие отзывы собирают на всех форумах. Есть отдельные моменты баланса, которые можно было бы рассмотреть детальнее, вроде радиуса поражения мин и непостоянство разброса дробовиков даже в упор, но ничего такого, что бы уже сейчас бы раздражало так же, как подствольные гранатомёты в MW2, нет. Многие поверхности простреливаются и это создаёт определённую динамику боя, но при этом местный Harrier настолько крут, что простреливает крыши зданий, и как от него прятаться, решительно непонятно. Реалистично, да! Но вопросы по балансу вызывает.
Режим «наземных войн» это такой Battlefield для тех, кому Battlefield кажется излишне громоздким и сложным. Весело, но мне лично не понравилось, очень сложно внести какой-то осмысленный импакт в ход игры из-за того, что возможности игрока никак не расширяются. В бф хотя бы были классы со своими инструментами, тут же это банально «очень большое превосходство с танками-утюгами». Но многим нравится, потому что «мясо много игроков взрывы выстрелы ВОЙНА» и вот это всё.
2v2 клёвая тема, этакий быстрый клэш личных навыков со случайным оружием. Было бы ещё более клёво, если бы собрав группу в 4 человека, нам дали в этот режим зайти и поиграть, собственно, своей группой. В бете вместо этого предложили выгнать двух игроков, либо самому выйти из группы.
Есть объективные проблемы с замыливанием картинки (лечится редактированием одной строчки в конфиге, в игре нет настройки почему-то) и странным балансом света и тени в отдельных участках карты. К примеру, стоя на улице практически нереально разглядеть человека, стоящего в неосвещённом помещении в 15 метрах спереди, даже когда он ведёт огонь. Это выглядит «реалистично», но страшно всех раздражает, и это уже пообещали рассмотреть. Надеюсь, что-то сделают с озвучкой, информационные сообщения прерываются, наслаиваются и больше отвлекают, чем приносят пользу, особенно когда в лобби игроки активно используют награды за серию убийств. В игре есть настройка аудио микшера с несколькими пресетами, но они ничего сами по себе не означают, пока не попробуешь — неудобно, но опция похвальная. Однако, на любом пресете очень сложно различать настоящую дистанцию до цели по шагам или выстрелам из-за странного баланса громкости шагов и этих самых выстрелов.
Я дико недоумеваю, почему нет «усталости от прыжков». Обилие кроликов-антилоп никогда не было столь велико, даже в квейке столько не прыгают. Выглядит глупо, особенно с упором на типа «реализм», который игра пытается передать через визуальный ряд и ощущение оружия. Но это моя субъективная неприязнь, я считаю, что если в игре нет рокетджампа и препятствий, то и скакать по карте незачем, и должно быть наказуемо.
Наконец, у меня впервые со времён MW2 хорошие впечатления от игры в целом. Уверен, если они не напортачат с балансом и не угробят всё в сторону того, что сейчас из себя представляет БО4, это будет шикарная игра.
Например в Бетл.Нете были очереди…