24 сентября 2019 24.09.19 40 243

Бета-тест Call of Duty: Modern Warfare стал самым масштабным в истории серии

Вчера закончилось бета-тестирование Call of Duty: Modern Warfare. Теперь пришло время узнать о его результатах, благо похвастать Activision есть чем — как сообщает издатель, прошедшая «бета» стала самой масштабной в истории серии.

Показатели суммарного числа игроков, продолжительности игры и количества одновременно играющих геймеров достигли самой высокой отметки на каждой из платформ. Конкретными цифрами Activision делиться не стала, ограничившись упоминанием «миллионов игроков».

Компания также напомнила, что некоторые режимы мультиплеера в релизной версии шутера будут поддерживать до 100 игроков. В рамках бета-теста самый многолюдный из режимов, «Наземная война», вмещал в себя до 64 игроков, а самый маленький, «Огневой контакт», предлагал сражения 2 на 2.

Call of Duty: Modern Warfare выходит через месяц, 25 октября. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Приставка Sony находится в этом списке с одной оговоркой: в российском PS Store боевик официально продаваться не будет.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
710
3.0
642 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А чего ж они не похвастались прекрасным спавном за спинами врагов или же наоборот, когда спустя секунду убивают тебя, а ты даже опомниться не успел? Или прекрасным неткодом, когда враги будто каждый второй из Джон Уик или Нео и словно молния уворачиваются от пуль телепортами? А прекрасные фризы при спавне? А эти прекрасные тактичные выглядывание из-за угла, которые показывают 1/3 твоей туши, а при этом сам ты ничего не видишь? Про мыло даже говорить смысла нет. Че пацаны, раинбоу сикс с киллстриками? Не игра, а сказка! Спасибо Котику за прекрасное возвращение «той самой колды»
Кроссплей есть, он работает и показывает в лобби, кто с какого устройства играет. Если на консоли человек использует мышь или устройство, её имитирующее, это тоже показывает иконкой. Во время матча иконки скрыты.
В рамках беты сложно сказать, но я не ощутил какого-то явного превосходства мышки над геймпадами. Игроки с консолей, зная карты лучше меня, запросто получали те необходимые 0.5 секунд превосходства, чтобы сделать фраг. Но, разумеется, через несколько матчей это перестаёт иметь значение.
Наслаивается на предыдущее то, что явно во всех режимах есть подбор по навыку, который учитывает, видимо, KDR и точность. К концу беты я имел уровень 22 и с трудом набивал KDR 1.0, 95% участников лобби играли так, словно от исхода матча зависит их жизнь, и хотя мне это не видится чем-то плохим само по себе, я предвижу Серьёзные проблемы, если подобные тенденции сохранятся в релизе — начиная с того, что игроки в целом будут иметь минимальные возможности ощущать рост своего навыка, и заканчивая тем, что в конечном итоге кроссплей не будет иметь смысла, потому что подбор по навыку не позволит ему случиться.

Стрельба, время на убийство (он же TTK), в целом динамика — очень приятные, и заслуженно хорошие отзывы собирают на всех форумах. Есть отдельные моменты баланса, которые можно было бы рассмотреть детальнее, вроде радиуса поражения мин и непостоянство разброса дробовиков даже в упор, но ничего такого, что бы уже сейчас бы раздражало так же, как подствольные гранатомёты в MW2, нет. Многие поверхности простреливаются и это создаёт определённую динамику боя, но при этом местный Harrier настолько крут, что простреливает крыши зданий, и как от него прятаться, решительно непонятно. Реалистично, да! Но вопросы по балансу вызывает.

Режим «наземных войн» это такой Battlefield для тех, кому Battlefield кажется излишне громоздким и сложным. Весело, но мне лично не понравилось, очень сложно внести какой-то осмысленный импакт в ход игры из-за того, что возможности игрока никак не расширяются. В бф хотя бы были классы со своими инструментами, тут же это банально «очень большое превосходство с танками-утюгами». Но многим нравится, потому что «мясо много игроков взрывы выстрелы ВОЙНА» и вот это всё.

2v2 клёвая тема, этакий быстрый клэш личных навыков со случайным оружием. Было бы ещё более клёво, если бы собрав группу в 4 человека, нам дали в этот режим зайти и поиграть, собственно, своей группой. В бете вместо этого предложили выгнать двух игроков, либо самому выйти из группы.

Есть объективные проблемы с замыливанием картинки (лечится редактированием одной строчки в конфиге, в игре нет настройки почему-то) и странным балансом света и тени в отдельных участках карты. К примеру, стоя на улице практически нереально разглядеть человека, стоящего в неосвещённом помещении в 15 метрах спереди, даже когда он ведёт огонь. Это выглядит «реалистично», но страшно всех раздражает, и это уже пообещали рассмотреть. Надеюсь, что-то сделают с озвучкой, информационные сообщения прерываются, наслаиваются и больше отвлекают, чем приносят пользу, особенно когда в лобби игроки активно используют награды за серию убийств. В игре есть настройка аудио микшера с несколькими пресетами, но они ничего сами по себе не означают, пока не попробуешь — неудобно, но опция похвальная. Однако, на любом пресете очень сложно различать настоящую дистанцию до цели по шагам или выстрелам из-за странного баланса громкости шагов и этих самых выстрелов.

Я дико недоумеваю, почему нет «усталости от прыжков». Обилие кроликов-антилоп никогда не было столь велико, даже в квейке столько не прыгают. Выглядит глупо, особенно с упором на типа «реализм», который игра пытается передать через визуальный ряд и ощущение оружия. Но это моя субъективная неприязнь, я считаю, что если в игре нет рокетджампа и препятствий, то и скакать по карте незачем, и должно быть наказуемо.

Наконец, у меня впервые со времён MW2 хорошие впечатления от игры в целом. Уверен, если они не напортачат с балансом и не угробят всё в сторону того, что сейчас из себя представляет БО4, это будет шикарная игра.
Ну вот мыла реально много было. Я с настройками как не игрался, оно никуда не исчезало.
Я всего лишь описал мои впечатления после беты, какой жир? И ни капли токсичности, товарищ!
Я в свою очередь за всю бетку встретил лишь один момент со спавном противника прямо перед моим лицом, двоих противников, тут же отправившихся на новый спавн где то в другом месте. Один момент с телепортом товарища по команде в нескольких метрах от меня. И много глупых моментов с дверьми. Однако, никаких Нео, уворотов, фризов. Оптимизация в целом нареканий не вызвала, но тут как бы и грех ей было на моем пк. Мыло и выглядывание — да, есть такое.
Кроссплей можно отключить в настройках
Даже не смотря на эти проблемы КоД встал с колен. После БО1 мульт превратился в шлак, а тут возвращение к истокам так сказать. Да, спауны гавно, но в коде они всегда такими были, ещё с мв1. Пик из-за угла особо смысла нет использовать из-за выше названной проблемы, но иногда помогает сконтролить отдачу. Сетевого шутера с нормальным нет кодом в жизни не встречал. Фризы при спауне пропали на второй день беты. В принципе после БО1 первый код который буду покупать даже учитывая все ж и проблемы
Странно, в моём ведре Ryzen 3600, до этого был i5-6600k, rx 590 и оператива две по 8 на 2800, вся байда от Activision идёт на высоко-ультровых. Возможно действительно в твоём ведре есть какие-то проблемы, или у игр относительно ведра. ПК-гейминг же.
И еще столько проблем создал играющим в другие игры.
Например в Бетл.Нете были очереди…
По моему это вина близзов, а не игры.
Видимо так совпало что проблемы были во время теста игры )
Ты теперь будешь минусовать каждый мой комментарий, потому что тебе игра понравилась?
Забыл добавить: есть проблема с непостоянством работы возрождений; связана она с камерой повтора и там даже нашли баг, позволяющий спавниться прямо на голову убившему тебя противнику, где бы он ни был. Разумеется, это не фича и к релизу это должны починить. Лучше всего возрождения работают в «Штабе» и «Превосходстве», примерно как и ожидается от подобной механики. В командных же боях чёрт знает что происходит.
Ты явно не понял посыла, имелось ввиду раз можно спавниться над головой своего убийцы, что будет если убийца ты сам.
Скорее всего имелось ввиду что серваки у них шлак
Комп слабее, но вполне на средне-высоких давала 60 фпс
Ну да, 3 хэдшота как-то многовато)
Правда? А я как-то упустил этот пункт в настройках, если так, то это прекрасно.
Читай также