21 игровая компания вступила в инициативу по защите окружающей среды
Чуть раньше мы писали о том, что Sony вступила в организацию Playing for the Planet под управлением ООН. Её цель — собрать союз игровых разработчиков, которые будут заботиться о климате нашей планеты. Теперь организация выпустила пресс-релиз и рассказала о себе подробнее.
Всего Playing for the Planet на данный момент насчитывает 21 участника:
• Creative Mobile,
• E-Line Media,
• Google Stadia,
• Green Man Gaming,
• iDreamSky,
• Internet of Elephants,
• Microsoft,
• Niantic Inc,
• Pixelberry,
• Playmob,
• Reliance Games,
• Rovio,
• Space Ape,
• Sports Interactive,
• Supercell,
• Sony Interactive Entertainment,
• Strange Loop,
• Sybo,
• Twitch,
• Ubisoft,
• WildWorks.
Как пишет организация, совместная аудитория участников составляет 970 миллионов игроков. Планируется, что к 2030 году перечисленные компании снизят выбросы углекислого газа на 30 миллионов тонн, посадят миллионы деревьев, увеличат вес экологии в проектировании игр и улучшат энергосбережение, упаковку и переработку устройств.
Playing for the Planet упоминает конкретные действия компаний. Вот некоторые из них:
• Sony увеличит энергоэффективность в следующем поколении консолей, отчитается об углеродном следе от своего бизнеса и подтолкнёт игровое сообщество к заботе об экологии.
• Microsoft распространит на своё игровое подразделение «углеродный нейтралитет» — инициативу по снижению выбросов углекислого газа. К 2030-му корпорация планирует уменьшить выбросы от своего производства на 30 %, а в рамках тестовой программы сертифицировать 835 000 консолей Xbox как углеродно-нейтральные.
• Google Stadia представит руководство для разработчиков, где расскажет, как интегрировать в геймплей экологические элементы.
• WildWorks и Green Man Gaming сосредоточат усилия на восстановлении лесов.
• Ubisoft будет заказывать материалы у экологически дружелюбных фабрик.
• Twitch и Niantic будут информировать свои сообщества о климатических проблемах и их решениях.
Лучшие комментарии
Какая разница для чего они это делают, если это приносит пользу?
Это не уменьшает их затраты, а увеличивает. Если бы они не хотели платить налоги, то сделали бы как Activision или TakeTwo и не платя ни копейки в казну, получали бы еще откаты от государства, за не уплаченные налоги.
З.ы. Твои обвинения в том, что кто-то хочет нашкрябать себе плюсов — это что-то прекрасное. Всем на них насрать, нужен только рейтинг +1.0, чтобы была возможность картинки вставлять, дальше рейтинг практически бесполезен. И держать его на таком уровне — задача несложная, нужно лишь обладать минимальным воспитанием и умением жизни в обществе. Держу пари, ты не только здесь, но и везде изгой. Просто здесь мы можем выгнать тебя, а не терпеть твои высеры.
З.з.ы Анонимно все минусят, потому что иное не предусмотрено интерфейсом сайта. Как ты себе представляешь иное? Ставить минус а потом писать коммент «Я теюе поставил минус?».
Здесь ключевое слово «если». То есть я конечно не против консолей с более экономным энергопотреблением (ещё бы производители видеокарт для ПК к этому делу подключились). Однако всякие «интегрирования экологических элементов в геймплей» выглядят довольно настораживающе.
Плюс ещё свежи воспоминания об американской Green New Deal, где под вывеской защиты окружающей среды пытались протащить «социальную справедливость» для меньшинств угнетёнными цветом кожи и ориентацией.
Ну у меня в простое видеокарта кулера отрубает, можно ли это назвать «подключением»? xD, как там на консолях, тоже тушит охлаждение?), или это ожидать еще через 7 лет?)
А если серьёзно, то повторюсь. Я не против, когда внедряются полезные технические решения, пусть это и преподносится как забота об окружающей среде, а не просто соображения экономии. Меня беспокоят именно инициативы по «экологическим элементам в геймплее» и «информировании о решении экологических проблем» — слишком уж близко это к манипуляции общественным мнением, которая в последнее время достигла небывалых масштабов.