Кажется, следующая RPG от Obsidian сочетает ближний бой, вид от первого лица и мультиплеер
Несколько дней назад Obsidian опубликовала в бизнес-соцсети LinkedIn список вакансий, по которым можно примерно представить, какой будет следующая игра студии.
Компания ищет дизайнера боевой системы, ведущего дизайнера повествования, аниматора персонажей, художников по освещению и интерфейсу, а также программистов геймплея, интерфейса, сетевых взаимодействий, графики и движка.
Среди обязанностей отмечаются акцент на ближнем бое, элементы дальнего боя, вид от первого лица, а также действия, при которых включается вид от третьего лица. Obsidian также рассказывает о ветвящихся диалогах, цикле дня и ночи и мультиплеере. Часто упоминается некая интеллектуальная собственность — возможно, игру создают по уже существующей франшизе. Технические особенности — Unreal Engine 4 и мультиплатформенность.
Так как Obsidian теперь принадлежит семейству Microsoft, эта игра, скорее всего, выйдет на Xbox следующего поколения и PC. А раз компания ищет людей на руководящие должности, то релиз ожидается ещё не скоро.
Лучшие комментарии
другие культовые классические РПГ
Это какие?
Написано про ориентирование на ближний бой. Шпионы без пистолетов с глушителями — не шпионы.
Эмм, Борн? Который большую часть времени бил людям морды.
и мультиплеер
Dungeon Siege, Diablo(action-RPG, но все же)
Как ты сам заметил, никакого отношения к CRPG не имеют.
А в НВН, как и в ДоС кооп прикручен как свистелка для привлечения молодых игроков, которые не ищут сюжетного ролевого приключения, а привыкли рубиться с друзьями по сети (что не плохо с точки зрения расширения аудитории, но вот именно к духу «культовых классических РПГ» отношения не имеет).
другие культовые классические РПГ
Ой, камооон
И вид от первого лица как основной
В басне!? Чур меня, чур!