17 мая 17 мая 37 5454

Системные требования онлайн-шутера XDefiant

Уже 21 мая на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series появится сетевой боевик  XDefiant. Компания Ubisoft обнародовала системные требования игры.

Минимальные (1080p)

  • Операционная система: Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i3-10105F или AMD Ryzen 3 3100.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гб), AMD Radeon RX 5500 XT (4 Гб) или Intel Arc A380 (6 Гб).
  • Оперативная память: 8 Гб.
  • Место на накопителе (рекомендуется SSD): 35 Гб.

Рекомендуемые (1080p)

  • Операционная система: Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i3-10105F или AMD Ryzen 3 3100.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гб), AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гб) или Intel Arc A750 (8 Гб).
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на накопителе (рекомендуется SSD): 35 Гб.

Для энтузиастов (1440p)

  • Операционная система: Windows 10 или 11.
  • Процессор: Intel Core i5-10400 или AMD Ryzen 5 3600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 Гб), AMD Radeon RX 5600 XT (16 Гб) или Intel Arc A770 (16 Гб).
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на накопителе (рекомендуется SSD): 35 Гб.

Ультра (4K)

  • Операционная система: Windows 10 или 11.
  • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 (10 Гб) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 Гб).
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на накопителе (рекомендуется SSD): 35 Гб.

Разработчики также упомянули, что XDefiant поддерживает DirectX 11 и 12, неограниченную частоту кадров, широкие экраны и технологию NVIDIA Reflex.


Поддержи Стопгейм!

XDefiant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 мая 2024
85
2.9
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это, конечно, вкусовщина. Для меня проекты Ubisoft за последние несколько лет — эталон творческой импотенции и корпоративной жвачки

Ну ВООБЩЕ, говорят, игра на удивление не позорная, хоть и от Ubisoft. Но играть я, конечно, не буду

Видимо, как и в случае с hyper scape я буду одним из 2,5 калек, которые в это будут играть, а через год игру закроют.

аналогично. главное не задонатить)

Ну в целом конечно хорошо что выпустят командный шутер, конкуренция ещё никому не мешала. Беда будет, если окажется что это — из мани. И юбики начнут либо сильно донатом душить игру, либо будут как конвейер выпускать эти дифайны.

Ну и в целом жаль что дивижн хартленд отменили, я бы больше рад был ей

Вас прям заставляют играть в эти онлайн шутеры? С пистолетом у виска?
Каждый год выходят различные достойные игры и у меня например физически в жизни никогда не будет столько времени, что бы все их пройти. И это учитывая что я почти не играю в онлайн игры (играл в Тарков до выхода Маяка и ещё в PoE иногда бегаю). А кого-то уже «душат» онлайн игры, одним своим существованием...

Согласен, юбики могут только красиво рисовать миры, в плане самого контента и наполнения, там очень грустно. 

Шутеры просто легче делать, чем ртс и тем более рпг. Особенно какой-нибудь аренный, где не нужен сюжет, постановка и прочее. Я думаю по этой причине юбики и отменили фритуплейный дивижн, так как клепать скинчики и добавлять арены из ассетов предыдущих игр гораздо проще и (главное для них) дешевле, чем придумывать и продумывать локации, балансить экипировку, перки, двигать сюжет параллельно. Тут уже одними бесплатными стажерами не обойдешься.

Энтузиастов с 2060 представили?

Значит никто не доживет. Мата нэ)

Понятно, ты видимо читать не умеешь, либо читаешь жопой, раз ты пропустил «В ТОМ ЧИСЛЕ ваншот….». Тебе бы в ЦИК работать, они любители подобного крючкотворства.

Жду пример сценарного вакуума в РПГ или АРПГ. В том же Path of Exile, тебе в самом начале говорят кто ты и что вокруг происходит. Ты походу мало книжек читаешь, раз не понимаешь, что сюжет это не только красивая история из грязи в князи. Ты не можешь отыгрывать космодесантника в path of exile, потому что это не фортнайт. И разработчики даже при все желании не смогут вписать такую роль в игру, потому что придется вообще всю вселенную переделывать. Ты отыгрываешь только те роли, которые существуют в рамках конкретного сюжета. Хотя даже в фортнайте сюжетно объяснено почему там такая мультивселенная.

То есть бывает только ртс и рпг и никаких вариаций, а вот видов шутанов огромное количество и все они гораздо сложнее и комплекснее. Окей, так и запишем

Где я там что пропустил? Всё последовательно. Или ты думаешь, что я позволю тебе подменить изначальный тезис без каких-либо оправданий с твоей стороны? Ноуп)

Вот только ты выделил не тот комментарий, и в принципе перескочил с одного тейка на другой, а так да, ничего не пропустил. 
 
Ого, оказывается стратегии сдохли как раз из-за того, что они перестали эволюционировать, и придумать действительно хорошую ртс с хорошими продажами гораздо сложнее, чем очередной шутан, в который можно запихивать любые механики как в салат и в целом будет норм. И с твоих же слов получается, шутером сделать можно почти любую рпг, просто добавив возможность стрелять из пушки. Как ты так ловко себе в ногу выстрелил. Но ты все равно продолжишь доказывать, что шутер это сложно, а ваши рпг и ртс можно за 2 часа придумать и сделать. Лужи не забудь вытереть.

Ладно, я привык детям очень долго и много раз объяснять одно и то же, чтобы они поняли. 
В самом начале человек спросил, почему выходят одни шутеры, а не рпг или ртс. На что я указал, что шутер проще в производстве, так как там одна механика (а тема данного поста именно Xdefiant, где кроме арены 5х5 и стрельбы как в колде ничего больше нет), а сделать рпг или ртс сложнее (особенно те, которые он привел в пример), так как там на базовом уровне больше механик. Но он человек взрослый, он понял, что я имею ввиду. И тут ты написал, что все дело в монетизации. Я то думал, что я общаюсь со взрослым человеком, и пытался объяснить, что монетизация не ключевой фактор в выборе жанра. А ты решил выйти вообще на новый уровень, не взирая на контекст изначальный, на игры, которые были в обсуждении. И ты вместо того, чтобы продолжать обсуждение в рамках тех игр и жанров, что были в обсуждении, начал впихивать поджанры и игры вообще не относящиеся к теме разговора, вкидывая тейки о рабском труде разработчиков во всех играх. Но ты же ребенок, ты не можешь нормально читать или вести диалог. Если чуть-чуть сказать обобщенно или не так развернуто, как нужно пятилетнему, то ты начинаешь привязываться к словам, зачастую вообще из других комментариев. Зато блещешь почти энциклопедическими выражениями и шутками про писи-каки, как подобает пятилетнему. Прочитай этот ответ очень внимательно, по слогам, а потом перечитай всю ветку и найди место, где ты первый раз оступился. Ну и в твою защиту скажу, что я тоже не прав, что не распознал в тебе пятилетнего и держал в голове контекст поста и разговора, а ты давно улетел в своих размышления. В следующий раз буду внимательнее.

Только решение о том, будет это трейарч или нет, зависит не от самих трейарч. Они может и хотели бы сами каждый год делать, но начальник не дает. Конвеерность заключается не в том, какой конкретно человек за станком работает. 

То есть по-твоему написать хороший вариативный сюжет, пусть даже с клишированными добро/зло — это так же легко, как одну ваншот снайперку переносить из серии в серию? Или так же просто как рисовать арены для шутеров? То есть затраты человеко-часов здесь соизмеримы?

Много ли таких конвейерных стратегий как Total War? Что-то я давно не видел номерных частей Red alert или Generals. И дело здесь не в монетизации. Шапки на юнитов и гирлянды на здания рисовать не сложно, запихнуть это в батл пасс и продавать по 10 баксов дело 5 минут. Раз в пол года художников доставай из подвала и готово. Только вот сделать супер баланс как в старкрафте гораздо сложнее. Здесь думать надо. 

Я не спорю, что шутеры сложно делать, игры уровня Titanfall 2 появляются крайне редко, но таких единицы, а проходняка похожего друг на друга в разы больше, чем Скайримов и его подобных. Потому что сделать арену 5х5 и пару пушек, что делают пиу-пиу, гораздо легче.

И в утверждении своём обосрался, потому что сложность производства не исчисляется одним лишь кол-вом механик, лол.

Ты трехлетка чтоли, что тебе нужно НАСТОЛЬКО разжевывать и большими буквами писать «НА БАЗОВОМ УРОВНЕ», чтобы не возникало таких демонстраций своих энциклопедических знаний?

И аргументировал ты это отсутствием необходимости в сюжете и постановке. Ну и как там в Нортгарде сюжет с постановкой? А в Догме второй?)))

Аргумент про постановку и сюжет то был к тебе, а не к человеку писавшему про нортгард и дд2. Потому что ты привел в пример БГ2. И что не так с сюжетом и постановкой в ДД2 мне тоже не понятно. Ах да, ты же пятилетка

Представь, что сложности могут возникать не только с сюжетом, но и с более глобальными проблемами — с читерами, с неткодом, с маппингом и спавнами на «изично выклепанной» арене, с балансом оперативников, классов вооружений и пр. возможных элементов. Чем бо'льший уклон в соревновательность, тем щепетильнее становятся данные вопросы.

то, что ты описываешь — это НЕ БАЗОВЫЙ уровень. Ты в начале производства не занимаешься вопросами читерства и спавнами на картах, которых у тебя нет.

что жанр исключает постоянное наличие этих самых юнитов перед экраном, что ставит под сомнение осмысленность их преобретения

вот хочется начать писать про скины на татухи, которые видно только в магазине и в твоей памяти, или ботинки, которые ты максимально редко видишь в играх, но тогда ты вообще не остановишься, даже если я аккаунт удалю

(не говоря ни слова об XDefiant, а упоминая лишь одно ёмкое «ШУТЕР»)

взрослым людям не требуется расшифровывать емкое «ШУТЕР», в теме про игру XDefiant. Для того и существуют емкие слова, чтобы не переключать раскладку и не писать название игры. Поясню сразу, когда я писал «аренный шутер» и «из серии в серию» я имел ввиду колду. Их было много разных, но надеюсь не надо перечислять какие именно Call of Duty? А то ты напишешь в следующем комменте, что их дофига и вообще не понять о чем речь, о Vanguard или Black ops.

Но в принципе я опять начинаю забывать, что я отвечаю ребенку.

все делается, просто ты со времен третьего варика в игры не играешь

Расскажи-ка мне, пожалуйста, твоя ваншот снайперка является настолько же фундаментальным аспектом шутера, как и сюжет в рпг? 

а что является фундаментом в шутере? Да, оружие, в том числе ваншот снайперка с низкой скорострельностью и долгой перезарядкой, является фундаментальным аспектом в шутерах. Если ты не знал, англ слово shoot переводится в русском языке «стрелять». А стреляют обычно из оружия. Все остальные механики могут быть какими угодно, но весь фундамент держится именно на оружии и стрельбе из него. Даже moorhuhn это шутер. В РПГ твой герой не может существовать в вакууме, ты не можешь отыгрывать роль без мотивации, а мотивацию тебе дает сюжет. И если уж ты сравниваешь количество механик и переменных, то в рпг и ртс их значительно больше.

Кстати, а минусы будут, что я пятилетка?   

Никаких минусов, одни плюсы, у тебя же вся жизнь впереди. Рано или поздно ты перестанешь кривляться в диалогах, и тогда с тобой можно будет вполне нормально вести спор. Возможно я до этого не доживу, возможно никто не доживет до этого момента.

игра на удивление не позорная, хоть и от Ubisoft

Не во все играл, конечно, игры от юбиков (в т.ч не играл в скал эн боунс). Но в те, что играл мне понравились (нью дон дополнение к 5й фар карй ток максимально позорное вспомню и всё). Откуда такой негатив к компании  мне не понятно. Даже  засираемую всеми фар карай 6 прошел не без удовольствия. 

Читай также