9 сентября 2019 9.09.19 35 609

Take-Two закрыла фанатский ремастер первой Red Dead Redemption

Никогда такого не было, и вот опять: в конце августа геймер под ником GamingDamned анонсировал фанатское переиздание первой Red Dead Redemption, а на днях получил звонок от вежливых людей из Take-Two Interactive с просьбой прекратить самодеятельность.

GamingDamned сообщил о заморозке своего проекта в теме на GTAForums. По словам разработчика-любителя, ему запретили говорить о том, почему производство прекращается. Поэтому формально давление от Take-Two не упоминается, но всякие комментарии от GamingDamned типа «Бро, кто управляет R*, подумай» и «Жадные корпорации считают, что могут нас запугивать» намекают на виновника достаточно жирно.

Как пишет GamingDamned, его душат несправедливо: он, мол, делает модификацию, которая ничем не отличается от других модификаций для игр Rockstar. Геймер уже начал копаться в юридической стороне вопроса, уверяет, что может выиграть спор, если дело дойдёт до суда, и надеется, что заморозил свой проект лишь на время.

Не совсем ясно, на что рассчитывал GamingDamned: случаев, когда Take-Two прикрывала затеи слишком амбициозных фанатов, накопилось достаточно. Например, так в 2017-м окончилась разработка Red Dead Redemption V — переноса карты из Red Dead Redemption в GTAV.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 мая 2010
1.8K
4.5
1 015 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще не понятно на что парень рассчитывал. Если уж и браться сейчас за разработку на основе чужой интеллектуальной собственности, то исключительно в анонимном режиме, а результат выкладывать на платформах, не прогибающихся под копирастов.
Если учесть, что сейчас творится с Bethesda, то не удивлюсь, что скоро будут попытки наехать на nexusmods.
С Rockstar ничего не будет, все вопросы пойдут к Take-Two.
в своё время так же думал один професианальный юрист, помните чем всё закончилось?

Речь идет не о Джеке Томпсоне? Потому что если о нем, то его профессионализм под большим вопросом. Особенно учитывая, за что его выпнули с должности.
ну в принципе не удивительно, это было вопросом времени
Стабильно раз в полгода так делаю, вспоминая скайрим.
После чего скайрим отказывается запускаться и улетает в корзину до следующего раза.
Цель месяца — скачать все моды на скайрим…
Я выскажу, конечно, мнение не популярное, но мне всегда не понятна была одна вещь. Если у тебя хватает таланта и ресурсов замахнуться на ремастер чужой интеллектуальной собственности таких масштабов, что мешает начать что-то свое, только размером поменьше? Это ведь не просто мод. Это полноценная (в перспективе) переделка культовой игры. И по сути — воровство. Тру геймер не терпит пиратства, но тут и там вижу, как подобных ребят оправдывают, и ругают корпорации. Ай-яй-яй мол, топят творцов, затыкают рот тут и там. Но творчество где? Материал ведь не его. И я не о модельках, текстурках и эффектах говорю, а обо всем в комплексе, от работы геймдизайнеров до тысяч страниц сценария. За всем этим — люди. Ок, палки в колеса ставит издатель, но неужто вы думаете, что сами Рокстар позволили бы абы кому заниматься переделкой их игры, не контролируя уйму важных нюансов влияющих на восприятие бренда?
Дело не в том, что у рокстара есть юристы, а в том, что у тейк ту есть достаточно денег, чтобы тянуть дело достаточно долго, чтобы чувак тупо опустил руки.
Сама Беседка вроде еще ничего такого не делала, а вот от ZeniMax (которая владеет Беседкой) «письма счастья» модерам уже приходили.
Это очень странный метод пиара, учитывая какой геморрой он им устраивал. Суд то они выиграли, но издержки были довольно большими. Он же пытался законы продвигать о запрете их игр в том числе

Не слышал об этом, да и в ис об этом вроде не упоминали, думаю ты ошибаешься друг
Я немного не в курсе, а что сейчас творится с Bethesda? Просто вроде регулярно за новостями слежу, и не припомню, чтобы Беседка наезжала на создателей Skywind, Skyblivion, прочих каких-то крупных модификаций. Или я каким-то образом пропустил новости?
1) Одно дело — технические усовершенствования: графон, модельки, геймплей. Переписывание сюжета, персонажей, перерисовка дизайна — дело другое. Для того чтобы создать что-то новое может не всегда хватать людей и таланта. Делать те же яйца, только сбоку — зачем, если можно обновить, то что и так уже хорошо сделано?
2) Собсно, продолжение предыдущего. Что если я не хочу делать фанфик, а хочу обновить именно ту самую игру, которая мне уже понравилась ранее? Из-за банальной ностальгии например. Или для того, чтобы больше людей с ней ознакомилось (не графодрочер, но регулярно натыкаюсь на фразы типа «сыграл/перепрошел бы, но графоний уже не торт»).

Это если в общем. Конкретно в этом случае, мне кажется T2 вцепились не столько из-за ремастеринга, сколько из-за того, что это по сути порт RDR на ПК (перенос карты — только начало).
Если этот товарищ умудрится привлечь «ушлого» юриста, и выиграет суд с рокстар ого-го что будет…
Никогда такого не было, и вот опять…
А по-моему он просто хотел привлечь внимание R* и заставить их обронить хоть слово про ремастер либо даже сделать анонс. Момент про то, что R* запретили ему распространяться о причинах как бы намекает. В общем — просто пускает пыль в глаза, релиз мода никогда не был его целью, ИМХО.
Если беседка наедет на nexus, то она себя там и похоронит. Комьюнити и моды это то, на чем по сути держаться её игры.
Если речь о Джеке Томпсоне, то, насколько я помню из истории компании Рокстар (тут на стопгейме) — Джек Томпсон был куплен самими рокстарами для раздувания скандалов с целью пиара.
Могу ошибаться, если что — поправьте.
Геймер уже начал копаться в юридической стороне вопроса, уверяет, что может выиграть спор, если дело дойдёт до суда, и надеется, что заморозил свой проект лишь на время.

Вот за это +. Постоянно мелкая пугалка от правообладателя и все тут же идут на попятную, даже не разбираясь в своих правах. Он реально же делает не полную копию игры, а действительно модификацию и есть повод разобраться в юриспруденции, потому что копирайтеры всегда при малейшем сходстве уже профилактически припугивают, хотя по соседству может спокойно существовать что-то такого же рода деятельности, но просто не таких масштабов и амбиций. Уже давно пора их всех на место поставить, а то та же Нинтендо умудряется закрывать даже то, где нет сходства в названии, нет ассетов из оригинала, нет локаций, а может лишь чуточку схож геймплей.
Ничего. Ребята из Invader Studios, делавшие когда-то ремейк RE2 после прижучки так и сделали, создав нынешний Daymare 1998. У них конечно навыки покруче замен текстур, но сам факт того, что даже не дают сделать модификацию для народного ремастера, когда всегда веками существовали графические модификации по типу ENB и графические моды с заменой всего и вся, меня печалит. Ну и что, что он планировал игру на ПК запускать. Эмуль существует и без того. Чел в принципе занимался довольно филантропным, кропотливым и фанатским делом.
Тоже держал момент с Daymare в голове, когда писал ответ. В том и суть. Раз дело все равно кропотливое, почему бы не сделать что-то новое, вдохновившись любимым ip. Это же самый фанатский поступок. Много хороших игр именно так и родились.
Читай также