Слух: «ютубер» нашёл в файлах игры The Lab от Valve код Half-Life для шлемов виртуальной реальности
Ещё весной Valve заявила, что планирует выпустить флагманское развлечение для шлемов виртуальной реальности, поддерживаемых SteamVR. Если верить «ютуберу» Тайлеру Маквикеру (Tyler McVicker), недавно он откопал фрагмент кода грядущей игры (или, во всяком случае, её прототипа).
В 2016 году в Steam стартовал The Lab — набор мини-игр для VR, разработанный Valve. На днях, 30 августа, The Lab получила апдейт Hands-On. Обновление добавило в виртуальный мир руки персонажа, переработало систему взаимодействия с объектами, улучшило производительность и так далее.
По просьбе зрителей Маквикер изучил файлы апдейта и обнаружил «почти полный» исходный код игры по вселенной Half-Life для VR. Развлечение носит кодовое имя Shooter. В найденных строчках упомянуты:
• доктор Брин,
• сканер комбайнов,
• солдат комбайнов,
• вертолёт,
• страйдер,
• G-Man,
• оружие — пистолет, дробовик и AR2,
• интерактивный тир,
• два режима перезарядки — ручной и автоматический,
• возможность подбирать оружие, указывая на него пальцем,
• кампания, разбитая на главы.
О содержании кампании Маквикер рассказал подробнее. Её действие происходит в голографической комнате. Первым делом через раздаточное устройство игрок получает пистолет. Затем пользователя будут телепортировать на уровни-симуляции, словно расположенные в Сити-17. Каждая локация знакомит геймера с той или иной механикой:
• В «Головоломке» нужно открыть дверь.
• На уровне «Коридор» необходимо убить врагов (в коде обозначены как enforcer). Они нападают волнами по двое и по трое.
• В секции «Окно» Пёс нападает на группу солдат Альянса. Задача игрока — расстрелять из окна комбайнов и страйдера.
• В главе «Дверной проём» игрок открывает двери и убивает находящихся за ними неприятелей.
• «Колонна» — ещё один этап с перестрелкой.
• В «Приседании» ваша задача — устранить недругов из положения сидя.
Вероятно, это не все эпизоды, над которыми трудилась Valve. Например, «ютубер» отметил, что в перечисленных сценах нужно палить из пистолета, тогда как в коде также упомянуты AR2 и дробовик.
Маквикер предполагает, что в апдейт для The Lab попал код ранней версии будущей игры. В Shooter разработчики, дескать, экспериментировали с виртуальной реальностью и пытались выяснить, сработает ли в этом формате боевик от первого лица. По мнению энтузиаста, голографическое окружение Valve выбрала для того, чтобы виртуальный мир можно было легко подгонять под параметры реальной комнаты пользователя.
Напомним, что свою VR-игру авторы Half-Life собираются выпустить до конца 2019-го. Это какой год, если переводить с Valve Time?..
Лучшие комментарии
Без мода есть возможность запуска с поддержкой VR через параметр запуска, подробнее здесь.
А разве VR режим не был в Half-Life 2 и эпизодах?
Скорее прототипа. Вольво уже не раз говорили, что используют юнити для прототипирования проектов, потому что так быстрее.
Будем посмотреть.