Меню
StopGame  Игровые новости Мир в Cyberpunk 2077 меньше, но насыщеннее, чем в «Ведьмаке 3»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.09.2019 — Бета-тест Nioh 2, «ГВИНТ» для iOS, PS4 без CoD: Modern Warfare, A Plague Tale: Innocence, Hot Lava…
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks
  • GHOST RECON BREAKPOINT. Спортивное дезориентирование

Мир в Cyberpunk 2077 меньше, но насыщеннее, чем в «Ведьмаке 3»

Вряд ли кто-то всерьёз рассчитывал на то, что плотно застроенный город Найт-Сити из Cyberpunk 2077 обгонит по площади бескрайние лесные просторы The Witcher 3: Wild Hunt. На минувшей gamescom продюсер CP2077 Ричард Божимовский (Richard Borzymowski) подтвердил, что мир в новой игре будет меньше, чем в «Ведьмаке». Но, похоже, не намного.

В разговоре с GamesRadar продюсер заявил: «Если смотреть на площадь поверхности в квадратных километрах, то Cyberpunk 2077 может быть немного меньше, чем The Witcher 3. Но тут всё дело в плотности контента, в том, чтобы взять мир „Ведьмака“ и сжать его, удалив дикие земли».

По словам Божимовского, Найт-Сити — это, по сути, протагонист Cyberpunk 2077, поэтому он просто должен быть насыщенным.

Как мы уже знаем, город в CP2077 разделён на шесть районов, каждый из которых отличается от других архитектурой и уровнем жизни горожан. Помимо жилых зон мы сможем изучить пустынный пригород, где обитают Кочевники — этакие футуристические цыгане.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Не пропустите грядущую презентацию геймплея, которая состоится уже 30 августа в 21:00 по Москве!
Комментарии (35 шт.)
30-ого августа, поправьте :)
Видать опять какой-то нет-раннер хакнул клавиатуру Андрея.
Ещё больше вопросиков на карте?
Карта меньше, знаков вопроса больше. Эх, пора готовить свою киберплотву.
Эти ребята начинали с Вызимы, а теперь доросли до Найт-Сити.
Главное чтобы не закончили батл роялем
А киберрояли уже были?, представляю как закидывают в Найтсити 100 киберпанков, который должны не только пережить 99 остальных, но еще не подохнуть от ментов(которых технически может вызвать другой игрок, ну или НПС), который если накопит кэша, сможет вызвать например «боевых медиков», подставить под банду, попасть под колеса авто, быть убитым бомжом с дробовиком, такой себе стелс-рояль, где бегать с валыной на перевес смерти подобно), а те самые валыны крайне редки в запрятаных ящиках, придется грабить корованы ради кэша, и рейдов в магаз(ну или ограбить сам магаз если не боишься накликать ментов с крышой), ууу сука, киберояль 2077.
Кроме шуток, так в конце концов может и выйти. Сейчас проджекты заняты чем-то мультиплеерным во вселенной киберпанка и все ещё экспериментируют с мультиплеерной составляющей.
Надеюсь, что мультиплеер будет со всех платформ или это будет не честно по отношению к другим игрокам? Я прост не шарю, как с этим дела обстоят у какого-нибудь Фортнайта.
Вроде здесь же на сайте писали опровержение этой новости
Недавно была обнадеживающая новость новость что прожекты заявили что пока что не занимались мультиком от слова вообще а сосредоточились на сингле.
Такого рояля в кустах мы ещё не ожидали *badum tss*
Всего за 4 игры.
Лучше уж маленький, но проработанный, нежели большой и по большей части пустой. Эх надеюсь что все получится, чет прям не верится во все, но все еще скрещивая пальцы ожидаю с предзаказом в руках.
Сразу приходит в голову две игры Rockstar — Bully и GTA. В первой небольшой мирок ощущался намного живее и правдоподобнее пустых просторов второй благодаря куче мелких деталей и возможностей.
Ну Gta если вспоминать только 3, 4 и вайс сити, как по мне сан андресу это немного в плохую сторону пошло, как и 5 части, хоть там проработка всего и вся до сих пор практически все уделывает. Bully вообще отличный как по мне получился, по факту там главное изменение это персонализация всех НПС, то бишь они все не просто очередная модель, а личность. со своей внешностью и голосом. Но касаемо киберпанка. я щаз блокаду держу от информации, по крайней мере стараюсь не читать не смотреть нечего, и если судить по видео где они спасают девицу лежащую в ванной и честно мне все дико понравилось как визуально, как и геймплейно, но емое я чето не верю что все хорошо так, да разработка длится давно. но блин, как я не хочу что бы они обломались. Так что держку кулачки. как за хорошую рпг, как за хороший мир в котором надеюсь провести как можно больше времени что бы увидеть все, ну и наверное как добротный экшен.
и слава богу что меньше, единицы ( или единица ) могут сделать большой открытый мир интересным
Я может плохо помню, но разработчики разве уже не говорили о размере мира и его насыщенности? Просто понять, не обманывает ли меня память. Без каких либо претензий.
Ну, если ты вдруг подписан на оф группу по Cyberpunk в вк, то там эта новость была чуть раньше, чем на СГ.
«Вы добрались до края Найт-Сити. Дальше живут кибер-драконы. Возвращайтесь.»
«Мир есть мир. Маленький, большой, средний — контент один, наполненность условная а переходы по локациям размыты. Я не Rockstar, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним миром и другим, я предпочитаю не выбирать вовсе.»
Дальше живут кибер-драконы. Возвращайтесь.

fix*
Кровавые Драконы
Кочевники — этакие футуристические цыгане.

xD
i never asked for this
Так они что — цыгане что ли? Ненавижу бл*ть цыган.
До сих пор ненавижу знаки вопроса
Их просто выключить надо в настройках интерфейса, и всё ок будет.
Проблема в том, что даже так они ничего интересного не скрывали. Иногда попадалось какое-то письмецо вида «вёз дочки моей приданое в сундуке» рядом с трупом и всё на этом
Это хорошо, что мир в игре будь небольшым, ведь главное не размер мира, а его насыщенность качественным континентом, ибо начинает тошнить от огромных миров, у которых большая часть активностей это не дополнительные квесты с интересной историей, а несколько сотни сундуков, куча непонятных и бесполезных коллекционных предметов, лагеря бандитов и прочее.
“… где обитают Кочевники — этакие футуристические цыгане.”
— Цыгане? Ё… е цыгане, ненавижу, б… ь, цыган.
(Томми)
Знаете, мне сразу вспоминаются говоры о том, что мир в GTA V будет больше, чем в Skyrim. Две топовые игры начала десятилетия, как-никак. Географически это, наверное, так, но смысл, если от края карты в GTA V ты можешь доехать за минут пять-семь, а в Skyrim тебе придется объезжать горы и прочее все двадцать?
И не то, чтобы я хотел сказать, что Cyberpunk 2077 будет ощущаться маленьким… Да пусть ощущается, разницы никакой. Лучше мелкий, размером пусть хоть с карту GTA San Andreas, но полный всякого рода объектов и возможностей для интеракции. Нам не нужен мертвый открытый мир.
Последний раз я слышал про «меньше, но насыщенней» в Fallout 4
Куплю-ка я, пожалуй, бутылку шампанского к 30 числу…
Да уж, походу я не один докотился до того, что 15 минут геймплея игры -> ждешь похлеще выхода «кино-блокбастеров» лол.
Новый геймплей в мой день рождения. Прям подарок какой-то)))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑