24 августа 2019 24.08.19 14 687

Трейлер и геймплей The Waylanders — кельтской RPG от Криса Авеллона и Инона Зура

GATO STUDIO показала постановочный трейлер и геймплей своей ролевой игры The Waylanders. В первую очередь авторы напирают на звёздные имена, что участвуют в разработке.

Над игрой трудятся:

Эмили Грейс Бак (Emily Grace Buck) — бывшая сценаристка Telltale. В The Waylanders — руководитель повествования.
Крис Авеллон (Chris Avellone) — сценарист Fallout 2 и Fallout: New Vegas. В The Waylanders тоже занимает роль сценариста и работает с GATO STUDIO на протяжении последних 18 месяцев.
Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) — бывший творческий руководитель серии Dragon Age. В The Waylanders выступает в качестве консультанта.
Инон Зур (Inon Zur) — композитор Dragon Age, Crysis и последних Fallout. Пишет музыку и для The Waylanders.

 

Сюжет игры разворачивается в двух временных периодах — эпохе кельтов и средневековой Испании. Кельты готовились впервые встретиться со своими богами. Народ рассчитывал на торжество и просвещение, но переговоры обернулись катастрофой. Магическая порча охватила земли, а некогда мирное королевство погрузилось в войну за престол.

Главный герой обнаруживает, что больше не привязан ко времени и может путешествовать между родиной и средневековой Испанией. Протагонисту предстоит отыскать бессмертных союзников, выяснить, какие причуды переселения душ настигли его смертных друзей, и разобраться в происходящем.

Источники вдохновения The WaylandersDragon Age: Origins и Baldur’s Gate. Структура — партийная RPG. Боевая система — тактика в реальном времени с активной паузой. Обещают несколько концовок и глубокую кастомизацию персонажа. Спутники как у BioWare — с ними можно вести долгие беседы и крутить романы, а также разбираться в их прошлом и выполнять миссии на лояльность.

The Waylanders выходит где-то в 2020 году на PC через Steam.

 
 

Поддержи Стопгейм!

The Waylanders

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 февраля 2022
46
2.1
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С чего бы это? Посмотрите чем Авелон занимался в играх до 2015 года: дизайнер, ведущий дизайнер, ведущий сценарист, сразу оба, создатель мира. А после, только сценарист, причем не ведущий. Компании его зовут для конкретных целей. В Дивинити 2 он с диалогами помогал, если я правильно помню интервью со Свеном. В Прей помогал с проработкой лора. А в Турмент, кажется от него только один квест был, на который на кикстартере денег собрали. Ему больше не надо корпеть все время над одним проектом, и сидеть на разных собраниях, о чем он сам говорил. Сейчас он как Мик Гордон, который может писать саунд для нескольких игр одновременно. И может к общему качеству проектов, в которых он участвует, и могут быть претензии, но со своими задачами он справляется на ура.

Единственная игра, где Крис сейчас и сценарист и дизайнер — Dying Light 2, и он сам ее представлял на Е3. Очевидно, что это его основной проек. А в остальных, на подхвате, с чем то помогает. Так что, не вижу тут никаких проблем. Творческий человек — хочет творить)
Справедливости ради, пока что все игры в разработке которых он участвовал как минимум хорошие. Так что не вижу повода жаловаться.
Выглядит как что-то, что потянет потянет мой пк. Я заинтригован.
Нисколько не оспариваю это, он остаётся очень добротным сценаристом в моих глазах, просто при его плодовитости в последние годы и правда создаётся ощущение, что его имя становится пиар-ходом, даже не всегда известно, ведущий ли он сценарист игры или лишь посмотреть-посоветовать пришёл.
Очень дубовые анимации, не озвученные диалоги, полное ощущение дешевизны везде и во всём. Тот же второй NWN смотрелся лучше, а игре на минуточку тринадцать лет. Спасёт только хороший сюжет и прописанные персонажи.
Большую часть времени в кадре бег персонажа, а они вместо нормальной анимации использовали для презентации какую-то заглушку. Притом видно, что над анимациями в целом хоть чуть-чуть, но уже работали — персонажи вокруг не стоят столбом. Но ту, что смотрящие ролик видят в первую очередь не озаботились подготовить нормально к показу.

p.s. Конечно, выбор для главного персонажа скина с залапанными сиськами — это сильно. :)
Стилистика какая-то странная, но имена разработка заставляют запомнить игру.
Минимальные требования у «мультяшной» игры совсем не мультяшные для моего ПК))))))))))
Дайте денег на новое железо: с
Можно сразу сверится с минималками (из стима игры)
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10
Процессор: Intel CPU Core i5-7600K 3.8Ghz / AMD Ryzen 7 1700
Видеокарта: Nvidia GTX 1050
Место на диске: 40 GB
А Нвидия 1050 — это сколько по версии АМД?
Зомби какие то, ни какой анимации. Нудная.
Читай также