Меню
StopGame  Игровые новости Valve готовила дополнения для Artifact до начала переработки игры

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

Valve готовила дополнения для Artifact до начала переработки игры

Artifact
Игра: Artifact
Платформа: Android, iOS, Linux, Mac, PC
Жанр: cards
Дата выхода: 28 ноября 2018 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
В последний раз официальную информацию об Artifact мы слышали в марте — тогда Valve заявила, что будет работать над исправлением проблем и временно пожертвует обновлениями. Будущее игры неизвестно и по сей день, но в Интернете порой всплывают детали о её прошлом.

Инфоповод вновь подкинул бывший гейм-дизайнер игры и создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд (Richard Garflied). По его словам, пока он помогал компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), авторы Artifact работали над несколькими дополнениями для ККИ. Что случилось с этими добавками, девелопер не рассказал. Видимо, Valve свернула их разработку либо отложила до лучших времён.

Гарфилд, напомним, верит в то, что игру ещё можно спасти — как он отмечал ранее, основная механика Artifact «превосходна и уникальна». По его мнению, Valve может вернуть своё детище к жизни, если наладит хорошие отношения с аудиторией и привлечёт новых игроков.

Примерно в начале марта Valve расторгла контракт с Гарфилдом.

Сейчас у Artifact по-прежнему всё грустно: согласно данным Steam Charts, среднее число одновременных игроков за последние 30 дней составило 71.2 человека, а пик за тот же промежуток — 136 геймеров. Больше всего пользователей игра приняла в районе своего выхода — немыслимые по нынешним меркам 60 740 человек.

Комментарии (21 шт.)
1. Сделать игру фритуплей.
2. Убрать элементы rmt.

Эти шаги стоило бы уже сейчас реализовать. Это позволило бы немного нарастить онлайн, но Valve сохраняют фуллпрайс...
ИМХО я избегаю фри-ту-плейных игр ввиду либо обилия школьников, либо обилия элементов пей-ту-вин. Видимо, Валв думают так же. Взять хотя бы Эволв стейдж 2, когда она стала бесплатной. Её реанимировали на короткий срок, но когда все кто мимо проходил попробовали её то поняли, что глобально ничего не изменилось. Какая разница платно или бесплатно, если в неё скучно играть? Наоборот если игра скучная и бесплатная, то ты её удалил и забыл. А если заплатил деньги, то она как купленная висит в библиотеке и так или иначе мозолит глаз. Опять же сужу по себе — купил Мафию 3, оказась УГ. Через какое-то время опять установил только потому, что увидел у себя в библиотеке. Лучше она не стала, но я заплатил за неё и решил дать второй шанс.
Как-то так
ИМХО я избегаю фри-ту-плейных игр ввиду либо обилия школьников, либо обилия элементов пей-ту-вин. Видимо, Валв думают так же.

Кхе-кхе… Dota 2, Team Fortress 2, напомнить кто издатель-разработчик?
Ещё Counter-Strike: Global Offensive можно сюда же добавить.
Дота и контра это фанатские модификации к которым вальв никакого отношения изначально не имела. Ну а потом как они набрали дикую популярность загребла под себя, ничего существенно не меняя кроме боксов на скины. Может стоит задуматься о том что у Вальв кроме Халявы 1-2 и не было хороших игр.
Portal, Left 4 Dead.
Ricochet и Alien Swarm тоже норм.
лефт4дед и портал тоже моды, а не игры Вэлв. Игры Вэлв прям вот самой Вэлв — Халф Лайфы, портал 2, дота 2, кс го, Артефакт. Из которых 3 — это усовершенствование модов по сути. Т.е. кроме Халфы и Артефакта ничего и нет. Уж извините Алиен Сварм и Рикошет скорее мини игры, алиен сварм так и не стали поддерживать, пусть игра и имела потенциал и была бесплатной.
В каком месте портал — мод?
L4D никогда не был модом, не их — но это самостоятельная игра с Source в сердечке. Portal аналогично НО он собственность Valve… занятный факт — не обрати дядя гейб на тех студентов внимания, у нас просто не было-бы шедевра в виде Portal 2 — просто идею можно считать за чужую игру? У ребят был просто прототип.
Я не спорю, что портал 2 — это полностью творение Вэлв и игра отличная, но считать портал и лефт4дед творениями Вэлв не будет правдой полностью, они там больше как издатель были.
По такой логике ни у одного разработчика нет собственных игр. Ибо все это основанно на механиках, которые были раньше. например, квейк (или дум, я хз что там было раньше)
Все остальные шутеры всего лишь заимствовали эту механику, и что-то изменили.
причём тут механики? Я не совсем понимаю к какой игре претензия поэтому общими. Лефт4дед определённо вышел из мода к халфе или ксу, кому что ближе, но даже не в этом дело, а что его делали чуваки, которые потом Эволв сделали, забыл название студии. Портал, как уже написали, тоже принятые вэлв мододелы и это мод допиленный до игры (которая длится полтора-два часа). По поводу доты 2, кс и т.д., возможно выглядит, будто я не считаю их играми, нет. Игры и отличные, с недостатками, но всё же, но разработать абсолютно новую игру с нуля и сделать доту 2, в которой на релизе была лишь новая графика и, по сути, полностью старый мод к вк 3 — это не одно и тоже, я про это больше сказать хотел.
Чтобы легче понять: вот тебе Артефакт, где абсолютно всё новое кроме вселенной доты 2 и сама дота 2, где лишь усовершенствование доты 1, что сложнее сделать? Вот поэтому Вэлв и не особо разработчики по сути.
Могу сказать, что ты очень далек от геймдева. Разница между сделать мод и игру с нуля, пускай просто на другом движке, колоссальная. Так вот в данном случае Valve были своеобразными режиссерами набирающими народ и от которых зависел итоговый результат. Так что все вышеперечисленные игры это полностью заслуга Valve за которыми они отвечают своей головой.
И к слову Артефакт делать гораздо проще чем, адаптировать движок заточенный на шутеры для создания РТС.
Вульфенштейн 3Д.
Может стоит задуматься о том что у Вальв кроме Халявы 1-2 и не было хороших игр.

В данном случае, не имеет значение кто делал, важно то, что владелец этих игр Valve и как они ими распоряжается. Доступ к играм бесплатный, значит компанию всё устраивает.
А ты, при этом пишешь что Valve боятся F2P или схожей модели распространения.
А ты, при этом пишешь что Valve боятся F2P или схожей модели распространения.

Пардон, это не ты писал.

*А sukabot, при этом пишет что Valve боятся F2P или схожей модели распространения.
«ИМХО я избегаю фри-ту-плейных игр ввиду либо обилия школьников, либо обилия элементов пей-ту-вин.»
Поэтому мы сделаем игру с пейтувином и школьниками но дорогую в покупке. Это гениально!

Чтобы спасти конкретно эту игру её надо полностью перезапустить на фритупдей основе(ну или понизить цену до 5$ и временно начать развавать всемжелающим за какоенибуть символичесское дейсвие) и прикрутить нормальную систему прогресса без анального доната. Иначе её прост не спасти, на платной основе старые гкроки будут учень неохотно возвращаться после такого провала, а новые покупать будут неохотно уже наслышавшись о том что игра из себя представляла.
1) Не… это явная глупость, этот онлайн моментально улетучится, когда народ поломает зубы об более сложные механики. Зачем им это когда есть ХС? Валв вначале сделали недоделанную игру, что вроде привычно, но народ решил не простить, во вторых платные матчи это явно перебор, сделали бы хотябы сателлиты как в покере.
2) И убить половину уникальности игры. Все еще буду утверждать, что те кто вместо декбилдинга, смотрит топовые деки и крафтит их из воздуха(пыли, обломков, джокеров) не играют в ККИ. И им этот жанр не нужен.

Но боюсь жадность у Гейба победит и будет ФТП, рассчитанный на толпу. =(
это явная глупость, этот онлайн моментально улетучится, когда народ поломает зубы об более сложные механики


Зато сейчас онлайн стабильный.
Rmt? Что это?
Real money trade или же торговля на торговой площадке Стима.
Спасибо.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Artifact
2018 г., cards
Прямой эфир
Наверх ↑