Меню
StopGame  Игровые новости Глава Respawn извинился за разработчика, который назвал недовольных пользователей Apex Legends ослами

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

Глава Respawn извинился за разработчика, который назвал недовольных пользователей Apex Legends ослами

Apex Legends
Игра: Apex Legends
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 февраля 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
На прошлой неделе в Apex Legends началось событие «Железная корона», которое добавило в королевскую битву соло-режим и новые косметические предметы. Как оказалось, чтобы разблокировать все стильные вещички, нужно вложить в игру почти 13 тысяч рублей. В ответ на ожидаемое возмущение публики Respawn пообещала сделать монетизацию более щадящей. Но и после этого избежать драмы не удалось.

В теме на Reddit, посвящённой изменению ивента, некоторые игроки выразили своё недовольство дороговизной «косметики». Гневных комментариев, конечно, хватало. Исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой (Drew McCoy) включился в дискуссию и позволил себе резкое заявление:

Я работаю в индустрии достаточно давно, чтобы помнить времена, когда геймеры не были полными ослами [ass-hats] по отношению к разработчикам, и это было здо́рово. <…> Было бы круто вернуться в те времена, и для начала хорошо бы не общаться с токсичными людьми и не спрашивать: „Как высоко?“ — всякий раз, когда толпа орёт: „Прыгай!“

Сегодня генеральный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) опубликовал официальное извинение. «В пятницу мы поделились с фанатами Apex новостями о том, как мы изменим событие „Железная корона“. Некоторые члены нашей команды присоединились к обсуждению с сообществом на Reddit, и всё закончилось довольно скверно. <…> я прошу прощения у фанатов, которых мы оскорбили», — написал Зампелла.

Босс Respawn отметил, что всегда готов высказаться против грубых комментариев — от смертельных угроз до сообщений, задевающих родных и близких разработчиков. Однако студия должна подавать положительный пример, а не вносить свой вклад в токсичность, признал Зампелла.

Подробнее о проблемах «Железной короны» читайте в нашей статье.

Комментарии (101 шт.)
Я работаю в индустрии достаточно давно, чтобы помнить времена, когда геймеры не были полными козлами [assholes] по отношению к разработчикам

У него старческий маразм, похоже?
Я вот помню времена, когда разработчики не были жадными козлами по отношению к аудитории. Боролись за аудиторию, и выпускали законченные продукты, без кучи доната и распила на длц.

А он, похоже, из какой-то другой реальности к нам приехал.
когда разработчики не были жадными козлами по отношению к аудитории. Боролись за аудиторию, и выпускали законченные продукты, без кучи доната и распила на длц
тут скорей не разработчики виноваты, а издатели. В данном случает ЕА.
А так ли? Никто не знает. Про продажу 3ей Борды эпикам тоже говорили «это все издательство», а потом пошла инфа что вроде как глава Gearbox сам продвигал эту тему, надеясь на большие премиальные.
Рэнди известный дурак на букву м. Вот только как разработчик Бордерлэндс он чертовски хорош.
дурак на букву м

Мурак? Это что такое?
Кто пишет всякую муру у себя в твиттере, как я. =)
ага, глава Respawn Entertainment Винс Зампелла наверно уговаривал вводить всю эту ерунду руководителей ЕА, а те под его напором сдались и дали зеленый свет. Самому не смешно такое писать?
Visceral Games наверно также решили отойти от темы хоррор-экшен, за который ее полюбили и в третьей части ввести кооп и хрен пойми сколько платных dlc, ну а потом сами решили закрыть студию, ЕА опять не причем, разрабы все сами решили.
Ну справедливости ради надо отметить что Зампелла имеет в еа довольно большой вес, учитывая что ему удалось пропихнуть свои звездные войны сугубо однопользовательские и без доната. Так что он тоже наверное мог высказать свое резкое «фи» еслиб ему что-то сильно не нравилось, особенно учитывая что apex чуть ли не самый их успешный проект за последнее время с чередой довольно неудачных релизов
Зампелла имеет в еа довольно большой вес, учитывая что ему удалось пропихнуть свои звездные войны сугубо однопользовательские и без доната
если б он titanfall 3 пропихнул, учитывая его довольно большой вес, то я б еще согласился, а игра по звездным войнам кассу в США сорвет в любом случае, тут у ЕА беспроигрышная ситуация, учитывая что разработчики сотрудничали с Disney и Lucasfilm к примеру.
Есть уйма блоков и новостей сколько ЕА пустила под нож студий, причем Visceral Games наглядный пример. Я никогда не поверю, что кооп и 11 dlc в виде всяких улучшалок в день релиза — это идея Visceral
Ну висерал это другая студия с другими людьми (была)

По поводу зв и Зампеллы — слухи такие ходили, что он пропихивал сингловый проект довольно давно. Я думаю вполне в духе еа было бы прикрутить к ней мультик с лутбоксами, но пока о таком не говорили, что даже любопытно
EA не тянула за язык исполнительного продюсера Apex, заставляя его называть игроков козлами и нахлебниками. Это его личные слова, он сам оскорбил тех, кто тратит своё время на его игру, тех, благодаря которым издатель хвастается красивенькой цифрой в 10 миллионов игроков перед инвесторами.
И после это игроки должны жалеть разработчиков, которые рассказывают о том, что игры делать сложно и они бедненькие кранчат?
EA не тянула за язык исполнительного продюсера Apex, заставляя его называть игроков козлами и нахлебниками
ну и, я где-то писал обратное?
мой коммент был о том, что
Я вот помню времена, когда разработчики не были жадными козлами по отношению к аудитории. Боролись за аудиторию, и выпускали законченные продукты, без кучи доната и распила на длц
я и написал, что тут, как мне кажется, виноват издатель, а не разработчик.
EA не тянула за язык исполнительного продюсера Apex, заставляя его называть игроков козлами и нахлебниками

Извините, а почему вы используете выделение, а не цитирование?
так привык
С одной стороны да, с другой… У нас рабства, вроде, нет.
конечно нет, вот я сижу к примеру у себя в РЖД, приходят очередные указиловки в духе- круглое катай квадратное таскай. Хочется тоже встать и со словами — да пошли вы хлопнуть дверью, но дальше что?
Я написал лишь к тому, что все распилы на dlc и всякие коопы в сингл-шутерах например причуда издателя и разработчик, если он не кодзима к примеру, берет под козырек, либо с вещами на выход
круглое катай квадратное таскай

наоборот только. Ну это так, я придрался XD

Я написал лишь к тому, что все распилы на dlc и всякие коопы в сингл-шутерах например причуда издателя и разработчик, если он не кодзима к примеру, берет под козырек, либо с вещами на выход

Мне кажется, что раз уж инди разработчики способны развиваться в крупные самостоятельные компании, то уж разработчик, который УЖЕ является крупной компанией с успешными проектами может пойти на вольные хлеба.
То, что они продались с потрохами таким издателям как ЕА — это их добровольное решение.
Поэтому я и не считаю, что фраза «разраб не виноват, это все издатель» справедлива.
Разраб сам пошел под одеялко к этому издателю, зная о нем все, и уходить, теряя в деньгах, не собирается — значит виноват не меньше.
Мне кажется, что раз уж инди разработчики способны развиваться в крупные самостоятельные компании
это кто например? Мне в голову сразу лишь одна компания пришла
подумай. любая компания когда-то была мелкой инди.
и переросла в в крупную самостоятельную компанию, зачем мне думать, если ты пишешь об этом, как о свершившемся факте. Тройку примеров от мелкой команды инди игр до крупной компании, которая обходится без издателя
близзард, активижен, прожекты.
хватит?

зачем мне думать

А, ну да, я забыл, что ты этим отличаешься.
близзард, активижен

Ты же в курсе, что это одна компания? (и поэтому говорить «без издателя» тут некоректно)
любая компания когда-то была мелкой инди

Ты же в курсе, что надо читать ветку с начала, а не выборочно выдирать комменты из контекста?
Читал ветку сначала. Могу сказать ты не прав.
Мне кажется, что раз уж инди разработчики способны развиваться в крупные самостоятельные компании

Чтобы это подтвердить надо взять все крупные самостоятельные компании(благо таких не много) и посмотреть какие из них начинали, как инди разработчики.

Валв подходит. Ларианов я бы пока крупными не назвал. Близзард и Активижен не самостоятельные. Прожекты начинали не с инди.
Прожекты начинали не с инди

шо? Первый ведьмак, неоднократно оказывавшийся на грани банкроства в процессе разработки — не инди?

Ларианов я бы пока крупными не назвал

Они выпускают игры высокого класса самостоятельно.
По мне — это вполне себе показатель «крупности» в контексте разговора.
Близзард и Активижен не самостоятельные

то, что они добровольно продались — не отменяет того, что они начали как мелкие инди, и доросли до крупной самостоятельной компании.
шо? Первый ведьмак, неоднократно оказывавшийся на грани банкроства в процессе разработки — не инди?

Ты про каких Проджектов — CDPR основанной компанией CDP в 2002, которая в свою очередь торгуется на бирже с 1994? Что из этого является инди разработчиками?

Дальше могу сказать только про Близард, с ними давно знаком, так вот в Вики довольно неплохо описано, но возьмем только начало:
In early 1994, they were acquired by distributor Davidson & Associates for $6.75 million ($11.4 million today).Shortly thereafter, Blizzard shipped their breakthrough hit Warcraft: Orcs & Humans.

Так что крупными они стали уже пойдя по рукам.
Надо в истории копаться, а не строить предположения. =)
Надо в истории копаться, а не строить предположения. =)

Ну так попробуй последовать собственному совету.

Ты про каких Проджектов — CDPR основанной компанией CDP в 2002, которая в свою очередь торгуется на бирже с 1994? Что из этого является инди разработчиками?

Тебя не смущает, что это, по факту, одна компания?
gog.com и cdpr, юридически, так-то тоже разные компании.

Или, по твоей «логике», если какая-то мелкая неизвестная компания создает такое же мелкое и неизвестное игровое подразделение — то оно уже автоматически «крупное издательство»?

Так что крупными они стали уже пойдя по рукам.

Это из разряда «слышал звон, да не знаю где он».
Davidson & Associates

К издательству или управлению не имело отношения.
И последующая игра
Warcraft: Orcs & Humans

была и за разработкой, и за издательством близзардов. Как и все последующие игры.

Это тоже самое, что сейчас близзарды принадлежат вивенди. Никакого влияния на компанию это не оказывает, и не имеет вообще ничего общем с ситуацией, когда издатель диктует что делать разрабу.

Они с самого начала были самостоятельной инди компанией без издателя и кандалов, и такими оставались до самого слияния с активиженами.
Конечно извиняюсь, но может ты мне скажешь что такое ИНДИ?
А то у нас явное недопонимание.
На русскую Вики лучше не ссылаться — засмеют. =)
Ключевое слово «Independent» — Независимый.

Так вот, как CDP могут быть независимыми если с момента основания являются публичной компанией торгуемой на бирже.

Никакого влияния на компанию это не оказывает, и не имеет вообще ничего общем с ситуацией, когда издатель диктует что делать разрабу.

Влияние оказывают как минимум в том что спонсируют. А то, что владелец, вроде как, не лезет в разработку не делает компанию независимой.
На русскую Вики лучше не ссылаться — засмеют. =)

Кто? Кто эти недалекие люди, покажи мне их, чтоб знать.
русская вики — перевод английской.
en.wikipedia.org/wiki/Indie_game
вот тебе прямая ссылка, если сам не можешь найти.

Ключевое слово «Independent» — Независимый.

Как меня радуют люди, которым не нравятся общепризнанные термины, и они пытаются придумать им собственное определение.

Ты там говорил про что-то вроде «поднимут на смех»? Да, таких и поднимают на смех.

Так вот, как CDP могут быть независимыми если с момента основания являются публичной компанией торгуемой на бирже.

Ты уже пустился в пустую демагогию.
Их никто не купил, им никто не указывает что делать, они сами издают свои игры. И в первых двух играх был маленький штат.
поздравляю, это инди-разработчик.

Влияние оказывают как минимум в том что спонсируют

Как спонсирование влияет на статус инди-разраба?
даю подсказку — никак.
Кто? Кто эти недалекие люди, покажи мне их, чтоб знать.
русская вики — перевод английской.

Ты в этом так уверен? Посмотри хотя бы тех же CDP они в РуВики Частная компания. Это смех да и только.
Как меня радуют люди, которым не нравятся общепризнанные термины, и они пытаются придумать им собственное определение.

То есть ты сам себя радуешь?
Independent video game development, or indie game development, is the video game development process of creating indie games; these are video games, commonly created by individual or small teams of video game developers and usually without significant financial support of a video game publisher or other outside source.

Или русский вариант
И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр.

Вроде бы перевод, но кое-что упустили. =)
Ты уже пустился в пустую демагогию.
Их никто не купил, им никто не указывает что делать, они сами издают свои игры. И в первых двух играх был маленький штат.
поздравляю, это инди-разработчик.

Их спонсируют этого достаточно. Тут исключением является только благотворительный поддержка/донаты, как Кикстартер.

Надеюсь теперь понятно
Как спонсирование влияет на статус инди-разраба?

даю подсказку — это противоположные вещи.
То есть ты сам себя радуешь

Не понял к чему это.
так же не понял откуда ты выдрал эту цитату. Сам придумал? В указанной мной статье такого нет.

Более того, в указанной тобой цитате обрати внимания на слова «usually», «commonly». они там ключевые. И значат преимущественно количественный фактор, а не обязательное условие.

Их спонсируют этого достаточно

Кто? Сами себя?
Пустая и очень тупая демагогия.

Тут исключением является только благотворительный поддержка/донаты, как Кикстартер.

О, а теперь не только определение терминов выдумываешь, но и исключения сам придумал?

даю подсказку — это противоположные вещи.

Они даже никак не взаимосвязаны. Как не взаимосвязанные вещи могу быть противоположностями?
Ты уже не демагогия, это просто шизофренический бред)

То есть, если я приду, и дам какой-нить студии 100 баксов — она перестанет быть инди студией?
надеюсь, ты сам понимаешь, какой бред несешь. Иначе это очень печально.
так же не понял откуда ты выдрал эту цитату. Сам придумал? В указанной мной статье такого нет.

Возможно Инди-игра и Инди разработчик/ка немного разные вещи, но не для РуВики и их пользователей. XD
Более того, в указанной тобой цитате обрати внимания на слова «usually», «commonly». они там ключевые. И значат преимущественно количественный фактор, а не обязательное условие.

А вот это как раз демагогия. =)
Но если по моей ссылки пройдешь ниже увидишь там Definition(Определение), где четко сказано про краунфандинг. И проблемы определения понятия.
Кто? Сами себя?
Пустая и очень тупая демагогия.

Они публичная компания. Это значит, что я могу выкупить 51% акция и начать диктовать условия. Кстати шутку про «публичной компанией торгуемой на бирже» ты явно не оценил. =)
Это я тому, что Близы продались давно и тогда и перестали быть инди. А не вмешательство это уже вторая часть определения, куда даже смотреть не стоит если несоответствие найдено в первой.
Они даже никак не взаимосвязаны. Как не взаимосвязанные вещи могу быть противоположностями?
Ты уже не демагогия, это просто шизофренический бред)

Блин двно мог бы сказать, что просто не так выразился. имел ввиду другое или что был не прав, но продолжай мне нравиться спорить.
То есть, если я приду, и дам какой-нить студии 100 баксов — она перестанет быть инди студией?

Если отдашь как благотворительность, то нет. Отсюда и исключения.
Возможно Инди-игра и Инди разработчик/ка немного разные вещи, но не для РуВики и их пользователей. XD

Перестань пытаться острить, ты лишь позоришься все больше.
Скинутая тобой статья — об игровой инди-индустрии как явлении в целом, ее истории и происхождении.
В то время как вырезанная тобой цитата — это как раз чуть измененная цитата об инди играх.

Прежде чем пытаться острить и поучать, попробуй хотя бы чуток английский понять, да читать то, что скидываешь.

А вот это как раз демагогия. =)

Это конкретные предложения. Похоже, тебе стоит посетить еще и страницу вики «демагогия».
Разница между «инди игры — это игры без спонсорво» и «обычно инди игры делаются без спонсоров» — прямо противоположная.

но да, ты теперь лоб о стенку расшибешь своей демагогией, лишь не признавать, что ты не прав.

Но если по моей ссылки пройдешь ниже увидишь там Definition(Определение), где четко сказано про краунфандинг. И проблемы определения понятия.

One simple definition, described by Laura Parker for GameSpot, says «independent video game development is the business of making games without the support of publisher»

И даже то, на что ты упираешь, ты читал через жопу.
Financial independence: In such situations, the developers have paid for the development and/or publication of the game themselves or from other funding sources such as crowd funding, and specifically without financial support of a large publisherFinancial independence: In such situations, the developers have paid for the development and/or publication of the game themselves or from other funding sources such as crowd funding, and specifically without financial support of a large publisher

Теперь ты можешь спокойно зарыться в землю, и не высовываться.

Это я тому, что Близы продались давно и тогда и перестали быть инди. А не вмешательство это уже вторая часть определения, куда даже смотреть не стоит если несоответствие найдено в первой.

Они остались инди разработчиком, купленным какой-то левой компанией.
Инди они перестали быть когда нарастили штат сотрудников.

Если отдашь как благотворительность, то нет. Отсюда и исключения

Ты бредишь все сильнее.
Есть четкое понятия и никаких исключений.
как люблю людей, которым не нравятся общепризнанные термины, и они пытаются их переделать под себя.
Да, кажется, я уже где-то это говорил.
Скинутая тобой статья — об игровой инди-индустрии как явлении в целом, ее истории и происхождении.

А мы вроде как раз об индустрии, а не об играх или ты сам уже начал забывать с чего начал? =)
Теперь ты можешь спокойно зарыться в землю, и не высовываться.

Вот и говорю демагогия.
Давай-ка переведем и разберемся
Финансовая независимость:(а дальше расшифровка) Когда разработчики сами платят за разработку и/или публикацию или из других источников финансирования, таких как краунфандинг(читай донаты), и без спонсорства крупных издателей.
Вот тут конечно можно включить демагога и сказать, что главное слово издатель, что казалось бы верно, но вначале стоит именно финансовая независимость, из чего конкретно я делаю вывод, что имеется ввиду именно находиться под спонсорством более крупной компании или инвесторами. Надеюсь не надо объяснять почему.
Они остались инди разработчиком, купленным какой-то левой компанией.
Инди они перестали быть когда нарастили штат сотрудников.

В твоем понимании у нас сплошные инди компании… погоди у тебя все зависит от количества сотрудников. Блин я только сейчас понял, что для тебя инди это не какое понятие, а просто размер компании. =)
Ты бредишь все сильнее.
Есть четкое понятия и никаких исключений.
как люблю людей, которым не нравятся общепризнанные термины, и они пытаются их переделать под себя.

Так ты и переделал под себя. Да, кажется, я уже где-то это говорил. XD
Но если серьезно, то надо знать историю. Это не я или ты переделываем определение. Это само определение меняется. Изначально все было просто — «издатель=null» читай Инди. Видать тебе опять лень было историю читать, а она там есть. =)
Мне кажется, что раз уж инди разработчики способны развиваться в крупные самостоятельные компании

А мы вроде как раз об индустрии, а не об играх или ты сам уже начал забывать с чего начал? =)

иди проспись.

из чего конкретно я делаю вывод

Так я об этом давно говорю.
ты демагог, которому не нравятся общепринятые термины, и ты пытаешься сам их изменить и убедить в своем «понимании» других XD

В твоем понимании у нас сплошные инди компании… погоди у тебя все зависит от количества сотрудников. Блин я только сейчас понял, что для тебя инди это не какое понятие, а просто размер компании. =)

Я уже дцать раз скинул ссылку на вики, в котором черным по белому говорится об определении инди компании.

Так ты и переделал под себя

А еще больше я люблю людей, которые не просто пытаются разбить лоб о стену, но еще и обвиняют в этом других.
Я тебе скинул ссылки с конкретным определением.
Ты пытаешься демагогизировать и додумывать «Ну это не то, что написано, а что-то другое».
но при этом говоришь, что что-то «переделываю» я.

проспись.

Но если серьезно, то надо знать историю
так изучай. Вперед и с песней.
ХМ… скучно с тобой. Именно ты утверждал
Мне кажется, что раз уж инди разработчики способны развиваться в крупные самостоятельные компании

И собственно мой тред о том что ты категорически не прав и инди не способны развиваться в крупные компании самостоятельно.

Я уже дцать раз скинул ссылку на вики, в котором черным по белому говорится об определении инди компании.

Вот только так и не сказал, что именно ты под этим подразумеваешь. Внезапно определения можно трактовать по разному, особенно когда они плавающие. =)

Теперь же ты начинаешь полностью переводить стрелки занимаясь демагогией. Слабоватый из тебя спорщик. XD
Вот только так и не сказал, что именно ты под этим подразумеваешь. Внезапно определения можно трактовать по разному, особенно когда они плавающие. =)


en.wikipedia.org/wiki/Indie_game
In the video game industry, an indie game or independent video game refers to those games typically created by individuals or smaller development teams without the financial support of a large publisher, in contrast to most «triple-A» games.

В индустрии видео-игр, инди-игра или независимая видео-игра относится к играм, которые обычно создаются индивидуально или небольшими командами разработчиков, без финансирования со стороны крупных издателей, в противовес трипл-А играм.


Только совсем больной и воспаленный от алкоголя или наркотиков мозг может увидеть тут какие-то недосказанности или двоякие трактования.

И собственно мой тред о том что ты категорически не прав и инди не способны развиваться в крупные компании самостоятельно.

Это по факту так, чему я привел пять примеров, но они не способны. как скажешь.

Теперь же ты начинаешь полностью переводить стрелки занимаясь демагогией. Слабоватый из тебя спорщик. XD

еще раз, гугли, что такое демагогия. Ей тут занимаешься только ты. И если приводить аргументы — значит быть слабым… то ок, мне пофиг)
еще раз, гугли, что такое демагогия. Ей тут занимаешься только ты. И если приводить аргументы — значит быть слабым… то ок, мне пофиг)

И где аргументы? ты пока только ссылки кидал.
Только совсем больной и воспаленный от алкоголя или наркотиков мозг может увидеть тут какие-то недосказанности или двоякие трактования.

Раз своими словами не можешь давай тогда пойдем другим путем. Что из этого не инди — No Mans Sky, Hellblade: Senua's Sacrifice, Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, Dota 2, Overwatch, Lineage II, Warframe, Call of Duty: Black Ops 4.
И где аргументы? ты пока только ссылки кидал.

Скажи, ты не русский?
только это может оправдать твое полное незнание русского языка.
Иди гугли значение слова «аргумент»

Раз своими словами не можешь

Я не отношусь к идиотам, которые устоявшимся терминам придумывают собственные определения.

Что из этого не инди

Мне абсолютно пофиг, и я не собираюсь гуглить процесс разработки и финансирования всех этих игр.
Скажи, ты не русский?
только это может оправдать твое полное незнание русского языка.
Иди гугли значение слова «аргумент»

Зачем? Вот аргумент -
CDPR основанной компанией CDP в 2002, которая в свою очередь торгуется на бирже с 1994

Прямо показывающий, что CDP не Инди. А вот от тебя пока только ссылки и демагогия. =)
Мне абсолютно пофиг, и я не собираюсь гуглить процесс разработки и финансирования всех этих игр.

Ну хотя бы часть в которой уверен. Я верю ты сможешь. Ведь это определение точное и не может быть никаких отклонений. Что инди, что нет и почему. =)
Прямо показывающий, что CDP не Инди. А вот от тебя пока только ссылки и демагогия. =)

CDP — был крупным издателем? нет. Он снабжал CDPR кучей денег? Нет. Он указывал, что делать CDPR? По факту нет, ибо руководство одно и то же. Он укомплектовал штат кучей людей? Нет.

Так по каким же критерием это не инди?

Зачем

Чтобы не позориться и не нести бред?
Хотя, дело твое. Только разговор с человеком, который даже не понимает что пишет сам, и что пишет ему — унылое занятие.
CDP — был крупным издателем? нет. Он снабжал CDPR кучей денег? Нет. Он указывал, что делать CDPR? По факту нет, ибо руководство одно и то же. Он укомплектовал штат кучей людей? Нет.

А где доказательство, что этого не было, я так-то со свечной не стоял. Но главное, что есть возможность подобного и CDPR являются финансово зависимыми, как от CPD, так и от инверсторов.
Хотя, дело твое. Только разговор с человеком, который даже не понимает что пишет сам, и что пишет ему — унылое занятие.

Вначале ты занимался демагогией обвиняя меня. Теперь обвиняешь в том, что не понимаю что пишу. Вот только проблема в том, что если человек не может говорит что-то своими словами, а использует дословное определение, он скорее всего даже не знает что оно значит. Не умение использовать определение на практике это в очередной раз подтверждает.
Я, кажется, начинаю понимать твои подсказки. ;)
финансово зависимыми, как от CPD

Финансово зависимые от самих себя.
Но тогда инди не существует же вообще. парадокс!

Вот только проблема в том, что если человек не может говорит что-то своими словами, а использует дословное определение, он скорее всего даже не знает что оно значит

гугли значение слова «термин».
Определение есть определение. Это, блин, определение. Сама суть которого дословно и без двойных трактовок дать определение вещи.
Но всегда находятся индивидуумы, которым непонятно это определение, и они начинают разводить демагогию.

В школе по точным наукам у тебя, наверное, была двойка. Представляю как ты аксиомы и законы трактовал «своими словами» XD

А где доказательство, что этого не было, я так-то со свечной не стоял

Поздравляю, ты перешел на новый уровень бредовой демагогии.
об их проблемах с финансами и сотрудниками при производстве первых частей известно каждому.
Финансово зависимые от самих себя.
Но тогда инди не существует же вообще. парадокс!

Вот тут и начинается проблема. Respawn Entertainment была приобретена EA и является их филиалом. Т.е. Apex это инди игра студии EA ведь они не от кого не зависят. Ты явно не понимаешь смысла определения и собственно о чем говоришь, о чем уже не раз сообщал. =)
Определение есть определение. Это, блин, определение. Сама суть которого дословно и без двойных трактовок дать определение вещи.
Но всегда находятся индивидуумы, которым непонятно это определение, и они начинают разводить демагогию.

Ага вот только в данном случае
The definition of what qualifies for independent video game development is vague.

И еще может быть ты сам погуглишь слово «демагогия» и сопоставишь с тем что ты в данный момент делаешь?
В школе по точным наукам у тебя, наверное, была двойка. Представляю как ты аксиомы и законы трактовал «своими словами» XD

Внезапно нет, т.к. старался не заучивать определения, а понимать их смысл, не поверишь так знанию остаются с тобой значительно дольше и лучше, а не выветриваются на следующий день. А вот с русским были проблемы это, что за нифиг правила такие, где сплошные исключения, но это личная боль.
Поздравляю, ты перешел на новый уровень бредовой демагогии.
об их проблемах с финансами и сотрудниками при производстве первых частей известно каждому.

Еще раз погугли что такое демагогия. Ты сейчас делаешь ложный вывод из-за недостатка информации и пытаешься меня в этом убедить. Как финансовые проблемы делают студию инди-разработчиком? =)
Вот тут и начинается проблема. Respawn Entertainment была приобретена EA и является их филиалом. Т.е. Apex это инди игра студии EA ведь они не от кого не зависят.

respawn и ea одна фирма, с одинаковым рукосодством? нет. EA крупный издатель? Да. ЕА финансирует респаунов? да. ЕА контрролирует респаунов? да. Респауны — крупный разработчик с большим штатом? Да.

Что из этого подходит под инди? Вопрос риторический — ничего.

Ты явно не понимаешь смысла определения и собственно о чем говоришь, о чем уже не раз сообщал. =)

Мне все больше кажется, что ты витаешьв каком-то свое шизофреническом мирке, не связанном с реальностью.
Я тебе уже кучу раз скинул четкое определение, а ты с ним все споришь, продолжаешь разводить демагогию, и пороть просто откровенный, чистейший бред, который не придумаешь даже в наркотическом угаре. Вот как с респаунами выше.

И еще может быть ты сам погуглишь слово «демагогия» и сопоставишь с тем что ты в данный момент делаешь?


раз тебе самому лень, то пожалуйста:
набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах). Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.

Это все, чем ты занимаешься.
придумываешь собственный определенияи правила, споришь с общеприянтыми значениями, перевираешь мои слова, выдаешь свои фантазии за мои слова. И тд и тп.

типичный, правда не очень умный, демагог.
При этом обвиняешь в этом меня, когда я исключительно пользуюсь устоявшимися терминами.

не поверишь

И правда, не поверю.
Я бы спросил тебя парочку законов и формул, да ток мы же в интернете, загуглить недолго.
Учитывая, что точные науки как раз-таки базисно построены на точных формулах и определениях, а твое «теоретическое понимание» там нахрен никому не сдалось — продолжай брехать)
Сейчас бы техника-бауманца учить как построены точные науки)

Ты сейчас делаешь ложный вывод из-за недостатка информации и пытаешься меня в этом убедить. Как финансовые проблемы делают студию инди-разработчиком? =)

Ложный вывод? Из-за какого недостатка информации?

То, что у проджектов был маленький штат и никакого финансирования — это простой факт. Они сами об этом не в одном интервью говорили. то, что проект был чуть ли не на грани закрытия из-за этого — такой же факт.

Уровень финансирования (затрат на проект) — это один из основных параметров определения инди. Наравне с масштабом команды.

Так где тут демагогия? это простые и известные факты.

А вот у тебя демагогия — пытаешься реальный и известные факты переврать, термины переиначить, слова переврать. Вот это — демагогия.
respawn и ea одна фирма, с одинаковым рукосодством? нет. EA крупный издатель? Да. ЕА финансирует респаунов? да. ЕА контрролирует респаунов? да. Респауны — крупный разработчик с большим штатом? Да.

Что из этого подходит под инди? Вопрос риторический — ничего.

Именно, что ничего. И если бы я говорил это на полном серьезе это и была бы демагогия. Но вопрос в том чем это отличается от CDPR? Только масштабом вот только масштаб не определяет понятие инди, а является распространенным следствием. =)

Уровень финансирования (затрат на проект) — это один из основных параметров определения инди. Наравне с масштабом команды.

Еще раз подтвердил что не разбираешься. Уровень финансирования не как не определяет инди, там хоть от двух дошиков до двух миллиардов. =)
пытаешься реальный и известные факты переврать, термины переиначить, слова переврать.

То чем ты занимаешь. =)

Еще раз посмотри само понятие Инди-разработки, раз слово «независимый» тебе явно не о чем не говорит.
Так вот там только 2 фактора:
1) Финансовая независимость. 2) Не вмешательство третьей стороны.
Никакого масштаба, уровня финансирования и прочей придуманной тобой лабуды там нет.
Перестать заниматься демагогией и обвинять в этом меня. =)
И если бы я говорил это на полном серьезе это и была бы демагогия

Это и так демагогия.

Но вопрос в том чем это отличается от CDPR

Эм. Всем?
Совершенно обратная ситуация по каждому параметру.
Демагог из тебя унылый.

Еще раз подтвердил что не разбираешься. Уровень финансирования не как не определяет инди, там хоть от двух дошиков до двух миллиардов

Сколько раз тебе повторять — твои фантазии — это твои фантазии. Я тебе уже скинул определение, вот и перестань нести бред.

Еще раз посмотри само понятие Инди-разработки

еще раз скидываю тебе определение:
In the video game industry, an indie game or independent video game refers to those games typically created by individuals or smaller development teams without the financial support of a large publisher, in contrast to most «triple-A» games.

В индустрии видео-игр, инди-игра или независимая видео-игра относится к играм, которые обычно создаются индивидуально или небольшими командами разработчиков, без финансирования со стороны крупных издателей, в противовес трипл-А играм.


Когда ты уже поймешь, что все остальное — твои собственные выдумки и фантазии?
Вот четкая цитата с четким определением.

Никакого масштаба, уровня финансирования и прочей придуманной тобой лабуды там нет.
Перестать заниматься демагогией и обвинять в этом меня. =)

Ну я хз, что тебе еще сказать. Прямо по ссылке, четкое прямое определение, которые я скинул уже раз пять — но ты продолжаешь бредить, отрицая это, и называя прямое и четкое определение — моей демагогией.

Ты болен, иди лечись. Это все, что я могу тебе сказать.

За сим больше не вижу никакого смысла продолжать. Уже по кругу ходим. Просто еще раз посоветую тебе лечится.
Хорошо поговорили, вместо доводов глупые размышления, ссылки и обвинение оппонента. =)
Ты даже не видишь разницы между инди-играми и инди-разработчиками. =)
Мб все таки вначале лучше разобраться в теме, а уже потом вступать в спор и строить предположения? Особенно мне нравиться что все началось с
Мне кажется

А заканчивается постоянным скидыванием определения с полным неумением использовать его на практике. Вот такие нынче техники-теоретики обучаются в бауманке. Хотя не удивлен уровню современного образования. Гордись им дальше и корочку не забудь показывать, вдруг не поверят. XD
Скажи, ты не русский?
только это может оправдать твое полное незнание русского языка.
Иди гугли значение слова «аргумент»
Я конечно извиняюсь, но аргумент — не русское слово
а, как же я мог забыть всемогущих валвов.
Или ларианов.
Игроки сами создали этот рынок, блин, когда ~70% всех игроков играют в фортнайт или доту и даже не в курсе что бывают другие видеоигры. Когда миллионные аудитории донатят деньги стримеру, за то что он смешно пошутил во время игры. Когда платная игра в смартфоне кажется чем-то непривычным и подозрительным, на фоне тысяч игр, которые не надо покупать.
Весь фритуплей с выжиманием бабла, начался с людей, которые готовые это жрать
Беспощадная толерантность
Я работаю в индустрии достаточно давно, чтобы помнить времена, когда геймеры не были полными козлами [assholes] по отношению к разработчикам. <

Когда-то и игры целиком продавали, и косметики за 13к не было, и не все могли мнение высказывать.
так-то Арех вообще не продают
Да я в целом о том, что времена меняются.
В Арех уже и так продают боевой пропуск и новых персонажей, но EA решила раз игра бесплатная, то её можно нафаршировать микротранзакциями по-максимому, при том, микротранзакциями по бешеным ценам, а игроки обязаны заткнуться и молча это прогладить.
С одной стороны я понимаю, почему шапка за 13к вызывает бурление говн, а с другой стороны не могу понять почему это что-то такое, к чем вообще можно применить выражение «молча проглотить». Всё-таки это действительно лишь косметика, которая никак не влияет на игровой процесс. Кто-то может её купить, кто-то не может. Кто-то хочет, кто-то нет. Мы ведь все каждый день соизмеряем свои желания/потребности с возможностями: кто-то пьёт боржоми, а кто-то воду из-под крана. Где тут проблема?
Где тут проблема?


В этом и проблема. Игры это развлечение, форма отдыха от проблем реальности. Люди не хотят, чтобы их и в играх носом тыкали в их место на социальной лестнице, они хотят хоть где-то быть в равном положении, не определяемом размером кошелька. Тем более после того, как их уже «подсадили на крючок» (если бы такая система монетизации была бы со старта — ситуация была бы несколько иной).

p.s. Понятно, что мы не о тех играх, перед которыми из создатели при разработке ставили в качестве основной цели желание рассказать о реальных проблемах.
Всё-таки это действительно лишь косметика, которая никак не влияет на игровой процесс.

Она влияет на твое удовольствие от игрового процесса. Т.е. по факту влияет опосредованно на игровой процесс.
Школьники не могли, эт точно.
Вот только раньше игры проще было делать и дешевле.

Показать картинку
И покупало их на порядки меньше людей.
На какой порядок меньше?

Например на PlatStation 2 у некоторых игр были такие тиражи (И это только одна консоль): Gran Turismo 4 — 11.76 милионов копий, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty — 7 мил. к., Grand Theft Auto: San Andreas — 17.33 мил. к. Игры тогда стоили не на порядок менше чем сейчас. Так о чем ты, можешь привести примеры на какой порядок меньше?
Тираж GTA 5 в прошлом году был в районе 100 млн. копий.
И как оказалось большая часть людей, купивших ее, сделали это ради того, чтобы надрачивать gta online и донатить
Ну и про проще это тоже спорно. Да, детализация (как уровней, так и объектов) заметно растет постоянно, но и качество инструментов — тоже.
Сейчас доступна куча движков, многие из них бесплатны. Доступны и готовые ассеты: текстуры, модели, музыка, etc. Даже школьник может слепить пусть кривую, но игру, которую без особых проблем выпустит в ранний доступ Стима. Т.е. игры сегодня делать всё-таки проще. Другое дело, что изменились ожидания от ААА-игр. Да, они требуют огромных вложений, но не стоит забывать, что часть из них покрывается не только прямыми продажами и микротранзакциями, но также продуктплейсментом, продажей мерча и иной дополнительной монетизацией. Также хочу обратить внимание, что разработчики сами лезут в ААА-проекты, хотя, как нам постоянно доказывает выстреливающая индюшатина, для получения прибыли делать это совершенно необязательно. Просто так ведут бизнес крупные корпорации — крупно и дорого.
Сейчас технологии позволяют делать много всего того, что раньше делалось вручную, и процесс становится только проще. Генерация, динамический свет, физика, готовые мультиплатформенные движки, впихуемые в игры бейты для казуального игрокавот эта вся чепуха. Немалый кусок нынешних бюджетов уходит на рекламы, голливудских звёзд и прочее и прочее. Конкретно на разработку больше всего денег уходит у долгостроев, но оно и понятно.

Наконец, мы тут говорим про бесплатную дрочильню на одной карте с продаваемой за баблишко косметикой с пропусками от ЕА Гаемс, а защищать игры ЕА Гаемс риторикой формата «раньше делать было труднее и дороже» себе дороже, потому что из-за системы лутбоксов, придуманных в незапамятные времена тогда ещё только сотрудником Эндрю Уилсоном, за эти годы доходы ЕА заметно выросли, настолько, что ЕА может позволить себе выпускать не самые качественные игры и не ссаться перед инвесторами.

Если тебе интересно, гугли Andrew Wilson Lootboxes, иначе — можешь посмотреть отличное видео, которое раскладывает всё по полочкам и рассказывает в том числе о профитах от лутбоксов.
Сейчас технологии позволяют делать много всего того, что раньше делалось вручную, и процесс становится только проще. Генерация, динамический свет, физика, готовые мультиплатформенные движки, впихуемые в игры бейты для казуального игрокавот эта вся чепуха.


Это правда, сейчас технологии многое упростили, но и многое усложнили. Текстуры стали большего разрешения, модели более полигональными, риги более комплексными и поэтому картинка с примером стоимости такого была выше. От генерации ты не создашь персонажа, машины, интересные механики (Пока ещё) и генерировать это все тоже кому-то нужно. Как динамический свет и физика помогает упростить работу, тоже не пойму. От этого создание асетов и кода не упрощается, а наоборот усложняется.

Ну а на EA мне все равно, я о ней не говорил.
Ну а на EA мне все равно, я о ней не говорил.

То есть ЕА не считается? Ну хорошо, возьми какой-нибудь Юбисофт, который тоже гребёт огромные деньги на лутбоксах.
Это правда, сейчас технологии многое упростили, но и многое усложнили.

То есть игры стало делать одновременно сложнее и легче. И цена поменялась.
динамический свет

Раньше освещение приходилось делать заранее, а потом запекать, как в том же раннем сталкере, например.
физика

Не сама физика, а наличие готовых физических движков. Хотя их пользуют уже всё реже и реже.
От генерации ты не создашь персонажа, машины, интересные механики (Пока ещё) и генерировать это все тоже кому-то нужно.

А чё, много в последние несколько лет ААА-игр с интересными механиками навыходило? Хммм? Их вычёркиваем. Озвучку персонажа ты не сделаешь, зато нагенерируешь огромную кучу болванчиков, в эту же копилочку — локации, ландшафты и прочее и прочее. Машины зачастую делают из старых/готовых ассетов, что автоматически делает процесс моделирования дешевле. Тот же Скайрим, например, бестселлер, и в нем генерации до задницы — некоторые локации собраны из кусков, как это было с обливионом; ландшафт сгенерирован как в обливионе с последующей доработкой. Автолевелинг вообще убил кусок геймдизайна и позволил подольше поплевать в потолок отдельным разработчикам.
И ПЛЮС К ЭТОМУ профиты от лутбоксов.

>Картинка выше
Мне очень интересно узнать, откуда она взята и по какому принципу были подобраны цены ассетов, собранных людьми, сидящими на стабильной зарплате. А ещё мне интересно, учитывался ли при формировании цен момент многократного использования одних и тех же ассетов, а также факт проработанности некоторых ассетов (например, зданий) только с одной-двух видимых сторон.
Раньше освещение приходилось делать заранее, а потом запекать, как в том же раннем сталкере, например.


Если ты думаю что сейчас не нужно запекать заранее свет, то ты прав, если это Рей-Трейсинг.

Мне очень интересно узнать, откуда она взята и по какому принципу были подобраны цены ассетов, собранных людьми, сидящими на стабильной зарплате. А ещё мне интересно, учитывался ли при формировании цен момент многократного использования одних и тех же ассетов, а также факт проработанности некоторых ассетов (например, зданий) только с одной-двух видимых сторон.


Взята она с этой лекции
скрытый текст
. И на твои вопросы по ценам тоже могу ответить. Допустим у 3д художника стабильная зарплата в 3500$ и ему дают ассет машины на который он потратит пару месяцев. Но даже если это не офисный сотрудник а частный заказ на аутсорсе (Что может быть и ещё дороже), то цена за туже машину в среднем будет так строиться(все в средней ценовой категории): Создание концепта машины 800$, Создание игровой модели 2000$, Текстурирование 1000$, Риг и скин ещё 1000$, Далее интеграция машины в движок с настройкой всех её параметров и т.д… Можешь этой машиной хоть весь уровень после заложить, но с одним ассетом далеко не уйдешь, хоть сколько его не используй. А твой пример со зданием, он вообще не подходит. Здания в большинстве своем модульные и они и так создаются из разных частей, как раньше так и сейчас. Там больше идет учет самих модулей и материалов зданий из которых все потому будет строиться.
Ссылочкой поделись на такие цены, пожалуйста.
Это мои цены, будешь у меня заказывать, столько я и запрошу за работу. Многие берут меньше, есть те которые берут больше. Но в среднем тут такие цены и есть.

Пример того чем я занимаюсь:
Показать картинку
Ссылки не будет.
И на том спасибо…

А я только вот так умею.
Показать картинку
Пожалуйста, круто ты умеешь переворачивать мою картинку! Да и какую ссылку ты хотел. На цены в CG или примеры заказов? Видео в предыдущем посте не подошло вам? Или тебе ссылки на вакансии нужны, могу скинуть некоторые и узнаешь цену как устроившись туда работать.

Ну а если хочешь понять как строится цена, можешь почитать эту статью. На том же сайте есть и ссылки с вакансиями, правда в секторе СНГ.
Прайс-листа, который есть у любого специалиста любой специальности, вполне достаточно.
Какую статью? На каком сайте?
Какую статью? На каком сайте?


Ссылка не вставилась, просто загугли: Сколько стоит труд художника? Как устанавливать цены?

Прайс-листа, который есть у любого специалиста любой специальности, вполне достаточно


Ну покажи мне специалиста у которого есть точный прайс на создания ассетов, цена строится индивидуально для работы. Это может быть лоу-полька на которую ты потратишь несколько дней, а может быть комплексный механизм с множеством деталей на которое уйдет пару месяцев. Первое и второе спокойно может быть моделью грузовика, но в разной стилистики и с разными требованиями. Ты говоришь что тебе нужно, я говорю тебе цену, если она не нравиться идешь и заказываешь у тех кто по дешевле но и качество сравнимо.

Но в среднем если хочешь статистику, то можно и так. Загугли: Senior 3D Artist Salaries, посмотри на среднюю цену оплаты труда за месяц а потом можешь прибавить эту сумму к времени, в примере выше.
Ссылки и в правду не пашут.
Когда демонстрируешь, чем занимаешься, то лучше кидай что-нибудь уникальное, оптимально с интерфейсом редактора. А не что-то, что в разных ракурсах и расцветках лежит на каждом второй клипарт-сайте. Потому что как у тебя нет необходимости кому-то что-то доказывать, так и ни у кого — верить на слово.
Тут я согласен, но мне ничего не хочется доказывать. Тогда окончим все пустыми словами и верой наслово.
А, ещё разработка Ведьмака 3 и ХЛ2 стоила по 40 миллионов вечнозелёных. Без учёта рекламных кампаний.
Этот хлопец ещё назвал людей, бесплатно играющих в фритуплей (!) игры, нахлебниками. Тот неловкий момент, когда хамство граничит с абсурдом.
Меня умиляет что нашелся стримлер (читай, недочеловек), оправдывающий действия того разработчика:
people are too sensitive nowadays… the dude was talking normal lol

Мне кажется некоторые личности достойны того, чтобы на их лицах посидели. И не факт что кто-то один. И не факт что всего раз.
А мне кажется, люди стали забывать, что когда кого-то в интернете посылаешь на х*й, тебе может прилететь ответное оскорбление.

Да, разработчик поступил некорректно, но пользователи, что бы ими не двигало, точно также не имеют никакого морального права кого-то поливать говном в самых грязных ругательствах.
Да, пользователи тоже нередко перегибают палку, но в данном случае, как мне кажется, буря говна-пирога не поднялась бы если тот разработчик просто промолчал.
Вообще, эта ситуация напоминает недавний скандал с Ooblets, хорошо хоть в этом случае обошлось без денежного обмана, игра всё же бесплатная.
Имеют ли пользователи право посылать кого-то далеко и надолго? Чисто с моральной точки зрения нет, но как ты сам подметил «это интернет, тут и на*** послать могут». Однако внезапно у ведущего разработчика проекта нет даже этого права, он ОБЯЗАН мило и по-дружески вести беседы даже с конченными assholes. Даже если это его личный твиттер. Уволится из Respawn, уйдет пиво варить (или пельмешки), вот тогда пожалуйста. Сейчас же он — официальное лицо компании, на которую работает, и его слова — это мнение этой самой компании. Если компания говорит своей аудитории «да вы просто конченные assholes», то аудитория может немного обидеться и например свалить из игры компании, после чего той останется только надеяться, что все работники без поступлений денег не пойдут на мороз последний хер с маслом доедать. Я в который раз повторю простую идею: игры для подавляющего большинства игроков — хобби; игры для ВСЕХ разработчиков — работа. Так что лишний раз таким как Дрю Маккой хавальник лучше не раскрывать, а то всей команде за него напихают кое-чего туда.
Кого как воспитали. Невоспитанные люди будут считать, что если разработчик их как-то задел, то это даёт им моральное право оскорблять его. Люди же воспитанные же просто свалят из игры, если это их так заденет. Глупо тут кого-то оправдывать, сейчас по-моему вообще какой-то кризис общения разрабов с аудиторией — ни одна из сторон не понимает другую и смотрит на всё исключительно со своего ракурса, считая себя абсолютно правыми. Хз как это решать.
Кризис из-за того, что людей играющих в игры стало слишком много и каждый хочет свое. Отсюда что не сделай кому-то да не угодишь. Если попытаешься угодить сразу всем, окажется, что не угодил никому и вот ты уже по уши купаешься в дурно пахнущей субстанции.
проблема таких разрабов в том, что на лай тупых собак они отвечают лаем, а не тупо закидывают их в мут или игнорят. Доказывать что-то таким людям бесполезно и не стоит даже пробовать
За примерами ходить далеко не стоит — та да Батла по граблям шагает
Эмм, а кому пытаются угодить Дайс? Там, по-моему, как раз проблемы с коммуникаций…
Всем. По этому батла медленно но уверенно делает шаги в сторону аудитории колды (щас еще и рояль пытается), но делает это на столько плохо что всем не нравится
С одной стороны я уже об этом говорил в предыдущей новости: жалобы игроков на то, что в БЕСПЛАТНОЙ игре, спустя полгода после релиза, появились новые элитные скинчики не бесплатно — это рак, просто рак, там мне пытались доказать, что вообще-то при покупке игры игрокам должен доставаться ВЕСЬ контент бесплатно, что конечно тупость, даже кидали видео от одного небезызвестного рязанского дурочка, который пропихивает эту идею в массы особо рьяно, соответственно крики сообщества на тему «а вы не охерели ли еще больше косметики так задорого продавать» можно встретить аналогичным вопросом «а вы сами-то не охерели требовать пострелизный контент за просто так».
С другой стороны у нас есть разработчики, которые с чего-то вдруг решили, что можно хоть сколько-то негативно высказываться в сторону ВСЕГО сообщества своей игры. И это тоже полный рак. Притом игроки из первой части просто ******, в то время как вот такие разработчики ******, которые вообще-то деньги зарабатывают аккурат на той самой аудитории, которую поносят. С первыми все понятно — в бан, в игнор, куда угодно. Но вторые как по мне куда как хуже.
жалобы игроков на то, что в БЕСПЛАТНОЙ игре, спустя полгода после релиза, появились новые элитные скинчики не бесплатно — это рак

Ты сейчас выглядишь как те самые люди, которые кричат «вам что, сложно поставить на один лаунчер больше (егс)?! Да вы зажрались!»

Жалобы не на то, что появились платные скинчики — а на совокупность всех факторов. От метода добычи до цены.
А еще они за некоторое время они заанонсили этот «ивент» как «ивент для всех, в котором вы бесплатно сможете раздобыть себе скины».

И вот, в результате из «Ивента для всех с бесплатным дропом» получили скинчики в лутбоксах за 13 тыщ рублей.

Тут все в куче — ложь, говеная монетизация, говеная форма добычи.

Вот и людей и пригорело.
Зампелла извинился, а мы осуждаем.
Его хоть уволили? Или как обычно, замяли дело?
Предположим, есть смысл его уволить если он был на посту по связям с общественностью. Но других же увольнять — лишаться проф. пригодных людей.
Скорее всего дали устный выговор
Как-то странно злиться на то, что потребители игры-сервиса предъявляют к ней определённые требования: игроки платят за то, чтобы разработчики прыгали так высоко, как первые того желают.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Apex Legends
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑