Меню
StopGame  Игровые новости «К нам пришла война, и медлить нельзя» — анонс King’s Bounty II

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад

«К нам пришла война, и медлить нельзя» — анонс King’s Bounty II

King's Bounty II
Игра: King's Bounty II
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: 1C Entertainment
Издатель: 1C Entertainment
King’s Bounty — некогда успешная серия ролевых тактик. В последнее время казалось, что франшиза заглохла, но сегодня 1C Entertainment нежданно-негаданно представила сиквел. Компания выступает и разработчиком, и издателем игры.

Действие второй части происходит в мире Антары. Дальние рубежи поразила напасть под названием Погибель, из-за огромного числа беженцев королевству Нострия грозит голод. За городскими стенами небезопасно — по окрестностям рыщут существа, изуродованные Погибелью. Вам предстоит выбрать одного из трёх героев и навести порядок во всём этом бардаке.

Геймплей новой King’s Bounty разделён на две фазы. Первая — исследование мира с видом от третьего лица: протагонист путешествует, берёт задания и общается с персонажами. Вторая фаза — пошаговые битвы с видом сверху. Авторы обещают реалистичные арены с трёхмерным рельефом и преградами. Ещё одна интересная особенность — визуальное соответствие отрядов на поле брани их реальному числу.


Особое значение 1C придаёт нелинейности — вам придётся принимать непростые решения, которые повлияют на ход событий. Создатели подчёркивают, что судьбоносными окажутся поступки героя, а не просто реплики в диалогах.

Релиз King’s Bounty II запланирован на 2020 год. Платформы — PC (через Steam и GOG.com), PlayStation 4 и Xbox One. На официальном сайте игры уже собирают предзаказы на три издания:

«Набор Рыцаря» (1 999 рублей) — цифровая копия игры, саундтрек, артбук и боевой конь Псов войны.
«Набор Лорда» (2 799 рублей) — содержимое «Набора Рыцаря», а также доспех Опустошённых, эксклюзивная предварительная версия игры, доступ к финальной версии за три дня до выхода, премиальный набор Королевской элитной стражи, уникальный юнит Огнерукий Голем и щит «Принцесса в доспехах».
• «Набор Короля» (3 999 рублей) — содержимое «Набора Лорда», а также комплект божественного оружия, Сторожевые Псы Короля, Пылающий Орёл, премиальный набор Героев и Негодяев и эксклюзивный квест «Шкатулка ярости».

Комментарии (64 шт.)
Забавно, но трейлер срежиссирован как у игры для мобилок. (Да и бонусы за издания намекают)
больше всего в этих бонусах пугает бэта-тест. Что-то нечисто здесь.
Если ты об этом:
эксклюзивная предварительная версия игры, доступ к финальной версии за три дня до выхода

то, боюсь, они себе не бета-тест, а (учитывая скотский ценник) ранний релиз на торрент-трекерах обеспечат.
У меня есть подозрение, что русскому геймдеву просто пока сложно переключиться с мобилок обратно, поэтому по привычке делают некоторые вещи «как там».
Мне кажется они очень зря свою эстетику променяли на не самый высоко полигональный реализм.
Согласен.
Когда проходил Легенду о рыцаре и все сопутствующие аддоны, от графики были чувства, как будто ты играешь в сказку. А при просмотре этого трейлера(как заметил комментатор выше) чувствовалось, будто это мобилка какая-то.
Подробностей бы. Пока то, что хотел увидеть в продолжении присутствует — визуальное соответствие юнитов гексам и расположение на них(5 драконов или 500 лучников не могут занимать 1 гекс) и герой, принимающий участие в сражении — примерно как в Disciples III только доработанное.
Вторая игра за сегодня, которую убивает ролик и бонусы за предзаказ. =(

Очень нравилась сказочность предыдущих частей.
Таких игр мало. Почему-то все разработчики ударились в грим-дарк.
Спрос рождает предложение.
Увы, сказки кончились.
Кто мне скажет, почему они делают «Кодекс войны 2» под видом продолжения King's Bounty?
Из всего трейлера только Кузнецов понравился. Я конечно не играл в оригинальные King's Bounty, но графика в «Легенде о рыцаре» и последующих была гораздо приятнее, чем то, что сейчас показывают. Хотя может у меня просто синдром утенка
играет спокойная приятная музыка, все живут без страха, тредятся и пожинают плоды своих трудов

Каждый из нас хочет жить в спокойствии и мире, жить без страха, трудиться и пожинать плоды своих трудов… Но покоя больше не будет. С дальних рубежей на Нострию (?) надвигается великое зло. Возьмёшь ли ты в руки оружие? Сразишься ли за наш народ?

играет напряжённая боевая музыка, всех наших убивают, показыют баллисту, скелета в щитом и мечом, ангела с крыльями, большого тролля

Собери волю в кулак и дай отпор силам зла, пока нас всех не поглотила тьма!

страшная музыка, жители становятся зомби и нападают как будто на нас

К нам пришла война — и медлить нельзя!

большой красный дракон жжёт всех сверху вниз в полёте



Трейлер чудесный, никогда такого ещё не видел.
Человек, режиссировавший данный трейлер пропустил все уроки, на которых говорилось о важности избегания лобовых решений. Если этот человек вообще компетентен чтобы режиссировать ролики.
А вы, простите, режиссёр? Если да — вопросы странные. Если нет — вопросы неуместные. Вы задачу рекламного ролика понимаете?
Я человек с незаконченым высшим образованием в данной сфере(ушел по причинам связанным с состоянием здоровья). Вопросов в моем комментарии нет. Есть одно высказывание мнения по поводу ролика, его качества, а также подыгрывание комментарию выше про клешированность данного ролика. Второе же предложение является высказыванием моего сомнения по поводу компетентности творца исходя из моего личного мнения. Никаких вопросов задано не было. Но раз уж вопросы были заданы мне, то и я задам парочку.

А теперь к моим вопросам:

А это вы, простите, сняли данный ролик? Если да — не удивляюсь интересом к комментарию. Если нет — к чему весь рокот? Вы пунктуацию в русском языке понимаете?
Ну это было неожиданно, так же неожиданно 4К качество и трейлеры, огромная цена и системные требования.
Пока самый главный вопрос — кто разработчик. Не нашёл ничего не на сайте, не в группах различных. Также заметил, что Твиттер аккаунт создан в Чехии. или там просто ПР отдел находится на англоязычные направления, или игру делают, как в старые добрые, подразделения из Польши и Чехии, на что намекает ещё и возможность поставить польский язык на оф. сайте. Да, указано, что разработчик сами 1с. но это не мешает нанять себе поляков. Очень с подозрением смотрю на данную игру. Это я только об анонсе написал, а ещё есть сомнительные вещи вроде изменений в геймплее, изменения в визуальном стиле, с которым всё было отлично, ну и то что я выше писал — бэта-тест и странные бонусы за предзаказы элитных наборов.
Разрабы другие, прошлые не 1с делали, а Катаури.
Они делали только «легенду о рыцаре» и «принцессу в доспехах» с «перекрёстком миров».
Ну… то есть все три российские игры. Точнее две с половиной. Перекрёстки миров — это аддон к Принцессе.
А. О. Пардон, обосрался, был неправ. Я чет даже не слышал про части после Перекрёстков, они настолько ужасные?
Вот не назвал бы поделки 1С «ужасными». Скорее они «никакие», «посредственные». И тут такая же ситуации если бы не громкое имя заголовка на данную игру даже внимания не обратил, и думаю не я один.
Да ладно вам, неплохо же выглядит.
Посмотрим ещё, как полноценный геймплей будет смотреться.
Та нормально все. Просто это Age of Wonders или Кодекс Войны, а не Кингс Баунти.
Приятная новость, надеюсь после выхода игры можно будет купить бонусы предзаказа отдельно, а разброс цен на наборы слишком велик по-моему
С чего такой скептицизм? Старый графон и концепт давно себя изжили, еще в Принцессе. Потом была стагнация и агония. Так что я рад что игра выглядит по-новому.
Конечно, просто сменя стиля не делает новую игру хорошей, но после последних игр серии уж лучше так, есть хотя бы шанс что выйдет что-то стоящее, а не паразитизм на идеях из 2008 года.
С чего такой скептицизм?

Я думаю, некоторые люди попытались отстраниться от крайности «Дерьмо, зато родное» и, перестаравшись, улетели в крайность «Наши опять фигню какую-то делают». Мне тоже больше по душе мультяшно-пряничный стиль «Легенды о рыцаре», но новые трейлер и скрины выглядят как минимум не позорно.
Думаю, что еще глядя на все приведенное, хочется сказать что это просто не КБ и пожелать народной любви в духе таких неплохих игр как Fallout 4, Mafia 3 и Sacred 3.
неплохих игр как Fallout 4, Mafia 3 и Sacred 3

Аж прослезился. Лучшая шутка года!
Это жестоко.
Ну, так-то я согласен, что стиль сменили сильно и больше похоже на графонистый ремейк Кодекса Войны (ака Fantasy Wars на западе). Ждем геймплея, если будет годный варгейм/приключение с тактикой мне по барабану что там стоит в названии.
Старый графон и концепт давно себя изжили, еще в Принцессе.

Нет.
Потом была стагнация и агония.

Потому что Катаури разбежались, а всё после перекрёстков миров делали рабы из 1С.
Собственно, Space Rangers: A War Apart и Space Rangers: Quests — тоже плоды трудов рабов из 1C. Они просто ужасны, что не удивительно.
Если что это другой разработчик. Это не Катаури. Т.е. не завышайте ожидания, пока видно что дизайн и стиль они решили не брать, теперь выглядит как дженерик фентези. Геймплея ждать надо и сюжетных фрагментов с текстами, может там ок будет.
Katauri Interactive если еще не закрыты, то оттуда давно ушли все ключевые люди. И после Перекрёстков миров уже не занимались King’s Bounty. От Катаури уже давно можно ничего не ждать, а те кто делал Воина Севера и Темную Сторону с задачей придумать что-то новое справлялись скверно.
Катаурей больше нет.
Даже не столько жалко, что игра выглядит так себе, сколько бездарно потерянную Катаури — одна из лучших отечественных студий была.
Буду ждать, конечно, но слегка смущает внешний вид игры. Мне нравился «сказочная» стилистика прошлых частей. Да и касательно геймплея есть вопросы, особенно насчёт:
Ещё одна интересная особенность — визуальное соответствие отрядов на поле брани их реальному числу.
Надеюсь, что хоть бы композитора оставят прежнего.
(„ಡωಡ„)
Lind Erebros onelove
Пока что отчётливо видно, что разрабам не дают покоя лавры Ведьмака, даже Геральта всея Руси на озвучку позвали. Если бы я в этого самого Ведьмака не наиграл две сотни часов, по скриншотам (тем, что без гексов) сказал бы, что это он и есть. Боюсь, музыка тоже уйдёт в ту степь (особенно заметно по характерному звуковому эффекту в трейлере на 0:58). А жаль.
премиальный

премиальный

премиальный


Ясно-понятно.
1. Включаем трейлер Ведьмака (от Нетфликс) без звука
2. Включаем звук из трейлера КБ2
3. Наслаждаемся результатом.
Что это за говно и куда дели мой Kings Bounty?!
По первым впечатлениям встрато буквально всё. Сказка умерла. Юмор похоже тоже.
Радость от анонса была не долгой.
Да. Такой Кингз баунти нам не нужен. Лично мне. Блин…
Не, я не люблю быть пессимистом, но ждать чего-то сейчас от 1C, особенно с этими «потрясающими» наборами, нет, бросьте, мы знаем 1C.
Я не вижу ничего такого катастрофического в изменении визуального стиля, но вот что меня сейчас смущает, так это отсутствие конкретной информации о разработчиках (что за люди, над чем ранее работали) и безумно дорогие «премиум-издания» с сомнительным контентом.

И ладно если бы это было физическое коллекционное издание с артбуками, статуэтками и прочими сопутствующими атрибутами (ну или на крайний случай цифровое издание с полным саундтреком, цифровым артбуком, сезонным абонементом и небольшим «делюксовым» набором уникальной экипировки), но нет, тут одни «премиальные наборы экипировки/войск» и «эксклюзивный ранние доступы», вы там что, MMO делаете?
Скорее всего сборная салянка из всех-всех-всех остатков, ранее работавших с «1С», да и не только с ней — «Снежки», «Катаури», «ЭдементалГэймз» и т.д.
«ЭдементалГэймз»
Это кто?
Создатели «Космических Рейнджеров».
А разве «катаури» — это не они же?
Елементалы в 2004 году развалились на, собсно, Елементалов и Катаури, но коллаборации продолжали. Потом они закрылись целиком.
Они там все, так сказать, «родственники».
Ну, Majesty 2 тоже внутренняя студия 1С делала, если я ничего не путаю. В итоге был эпичный вин, до того как они начали свою привычную компании по откачиванию денег. Собсна, та же судьба постигла и КБ
Очень хороший пример. Ознакомился с серией не так давно, когда искал, что-то похожее на Dungeon Keeper и Evil Genius. Что сказать — насколько великолепна первая Majesty насколько же посредственна вторая. Так что, лишь подтвердились опасения — это даже и близко не будет продолжением серии и закончится выкачиванием денег. =(

Одно не понимаю — почему так много людей надеется на этот проект? Патриотизм?
Одно не понимаю — почему так много людей надеется на этот проект? Патриотизм?
Хотят хорошего продолжения достойной серии и что бы хороших игр в принципе было больше.
Хотят хорошего продолжения достойной серии и что бы хороших игр в принципе было больше.

А разве тогда не надо протестовать против блеклого продолжения? Да и продолжения ли? Раз это очередной перезапуск зачем ставить двойку в названии?

Это все можно понять и простить. Но блин
эксклюзивный квест «Шкатулка ярости».

за 2к это уже не в какие ворота при изначальной цене 2к.
Если правильно помню то у Ведьмака 3, а тут 1С сами напрашиваются на подобное сравнение, в схожей графе было что-то вроде 16 бесплатных DLC.
Вместо того чтобы вводить новые и свои стандарты производства и расспространнения (тут пример СиДиПрожэктов подходит, как нельзя лучше) они используют старые и чужие, в надежде «ну вот у кого-то там когда-то там ведь получалось — значит и нас, типа, тоже должно». Да и хрен бы с этим, но они мало того, что копируют всё чужое, так ещё и раз-за-разом повторяют все свои и чужие ошибки.
Мдя… По такому ролику судить «сложно», но в компании с такими разнообразными «идишнми»…
Доверия не вызывает.
Справедливости ради, они новый Ил-2 так же продают, но сама игра хорошая. Но от продажи отдельных самолетов за тысячу с чем-то рублей у меня какая-то агрессия и зубы скрипят
Там целевая аудитория «специфическая» не массовая. Для людей, которые могут ради одной игры купить себе штурвал и прочие прибабахи тысяча с копейками — мелочь.
Другое дело, когда этот продукт пытались сделать массовым, то его вообще никто не покупал и в этом случае самолётики хоть за тысячу, хоть за сто тысяч уже роли не играют.
Эхх еще один Кодекс Войны, был бы рад если бы не знал что почти точно такой Fantasy General 2 делают. Хотя если будет на уровне КВ, то хорошая игра выйдет.
Ну, как бы то ни было, это будет лучше Тёмной Стороны. В любом случае
Мне одному кажется что внешность ГГ в трейлере, слямзили с Хоука из dragon age 2?
Показать картинку
Типаж популярный в фэнтези.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
King's Bounty II
дата неизвестна, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑