Меню
StopGame  Игровые новости Глава Quantic Dream указал на возможные недостатки нового поколения консолей

Самое актуальное

  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор

Глава Quantic Dream указал на возможные недостатки нового поколения консолей

На E3 2019 Microsoft объявила, что в конце 2020-го выпустит консоль нового поколения Project Scarlett. Скорее всего, примерно в это же время появится и следующая PlayStation. Сайт DualShockers поговорил с президентом Quantic Dream Дэвидом Кейджем (David Cage) о том, какие инновации и проблемы может нам готовить некстген.

Прежде всего, Кейдж отметил сильные стороны грядущего поколения. По его словам, более современные процессоры позволят существенно улучшить искусственный интеллект и физику, а мощи графических ускорителей должно хватить для того, чтобы приставки тянули игры с трассировкой лучей в разрешении 1080p — или без лучей, зато в 4K.

При этом босс Quantic Dream обратил внимание на то, что все части консольного железа должны быть усилены пропорционально, иначе возникнут «узкие места». Свою мысль Кейдж пояснил на примере 8K-разрешения:

Можно сделать 8K, а вот 8K вместе с трассировкой — вряд ли. Если контент создан в 8K, объём ассетов существенно возрастёт, равно как и их размер в памяти и на жёстком диске. Ассеты нужно будет очень быстро загружать с устройства хранения в память, поэтому весь процесс работы должен ускориться пропорционально.

8K здо́рово выглядит на бумаге, но, продолжил Кейдж, простые на первый взгляд технические улучшения могут создать массу трудностей. По внутренним прогнозам Quantic Dream, лишь малое число студий будет стремиться к играм в 8K — переход к этому разрешению связан со многими компромиссами. Трассировка лучей же настолько требовательна, что, как считает руководитель Quantic Dream, по крайней мере первая волна игр с рейтрейсингом будет выдавать картинку только в 1080p.

Плюс ко всему Кейдж опасается, что с приходом некстгена разработка начнёт отнимать ещё больше времени и денег. Причина проста — возможностей будет больше, а сами развлечения станут комплекснее. Президент Quantic Dream не исключает, что на новом поколении приставок AAA-проекты окончательно вытеснят среднебюджетные игры.

Подытожил свои слова Кейдж достаточно предсказуемо: мол, технологии — всего лишь инструмент, а ключом к успеху в ближайшие годы будет сам контент. Новым платформам понадобятся высококачественные эксклюзивы, и это, по мнению разработчика, хорошо как для игроков, так и для девелоперов.
Комментарии (38 шт.)
Для начала, 4к должен стать народным форматом. О 8к говорить рановато.
Похоже террабайта свободного места скоро будет мало…

P.S.
R.I.P. мой рейтинг
2019-2019
На ПК как бы уже людям не хватает, посмотри на то сколько весят 4К текстуры для Финалки 15 или для Фоллаута 4, по размеру как вся игра.
Что-то твой рейтинг и правда печальный, поднял в профиле и по нескольким твоим комментам, вчера было 6.с чем-то, добро есть)
Сегодня и без всяких рэйтрейсингов не всякий комп в 4к сможет, а он уже про 8к заикнулся. В(
Позволит улучшить ИИ, ну это прям супер заявление для него учитывая что у них во всех практически играх он стремится к нулю.
Как всегда Кейдж водит вилами по воде
То чувство, когда сидишь на HD разрешении в 2019 году. Разве 2к и 4к уже стало нормой у нормальных людей?
p.s я просто в танке сижу по разрешениям ещё с 2012 =)
Ну 1440p уже довольно распространённое разрешение для игровых пк.
Разве 2к и 4к уже стало нормой у нормальных людей?

2к, возможно, стало стандартом сферического «продвинутого» геймера. Но поистине народное до сих пор 1080p
новом поколении AAA-франшизы окончательно вытеснят среднебюджетные игры

АХАХА. Сколько раз уже это слышал, а воз и ныне там.
Где «там»? Я тебе могу, не слишком сильно напрягая память, припомнить с десяток среднебюджетных шутанов и RPG конца нулевых — начала 2010-х. Stranglehold всякие, Spec Ops: The Line и прочие подобные. Сейчас ниша между AAA-YOBA и инди с графеном из 90-х гораздо беднее.
В нынешнее время инди очень близко ходят рядом со среднебюджетными играми, а среднебюджетником порой можно назвать, то что не поворачивается язык назвать ААА. Да и в последнее время среднячков тоже достаточно и, как по мне, их станет еще больше, не каждая студия потянет ААА из-за, как говорит Кейдж, «дороговизны», а инди — так его такое же кол-во и останется, куда ему делаться то.
Стренглхолд всё же чистое ААА было. Бюджет там был чистое ААА по меркам 2007 года. Мидвэй на тот момент большой студией с амбициями, но как раз в 2007 году у них начались серьёзные финансовые проблемы. Бюджеты игр были внушительными, а продажи так себе. А раскрученный Blacksite Area 51 от создателей Deus Ex был глючным и тормозным нечто (консольная версия там 10 фпс часто показывала, ПК-версия тоже, но там хотя бы можно мощным железом всю эту кривь пересилить), а по маркетингу именно эта игра должна была стать главным флагманом издателя.
Stranglehold всякие, Spec Ops: The Line и прочие подобные.


Так обе ААА, судя по влитым в них деньгам и ресурсам.
Да, первые примеры не шибко удачные (особенно Stranglehold, про Spec Ops ещё можно, наверное, поспорить). Я имел в виду что-нибудь в духе Bionic Commando — неплохо на техническом уровне сделанные вещи, но при этом не блокбастеры от гигантов вроде Ubisoft. Сейчас такого сильно не хватает, Hellblade да ещё не вышедшие проекты Private Division в основном на ум приходят.
А нафига эти 8к, насколько будет заметна разница с 4к? как много модников и телеков их поддерживающих? Гораздо лучше улучшать качество графики и другими методами, текстурами, сглаживанием, лучами и.т.д а не просто увеличивая разрешение.
Всё зависит от конкретного человека, размера экрана и расстояния.

Например, я не вижу разницы между 1080p и 2160p на 13" экране монитора, а мой коллега видит.

При этом с двух метров отлично видна разница между 1080p и 2160p на 55" телевизоре. А с трёх метров уже не такая и большая разница.

Ну и не забудем, что PS4 уже 6 лет. А за следующие 6 лет 4320p может из «диковинки для мажоров» превратиться в дорогую приблуду, как сейчас с 2160p.
превратиться в дорогую приблуду, как сейчас с 2160p

При комфортных для игры размерах мониторов и телевизоров, больше 4к разрешение то и не нужно. Там разницу никакой коллега не рассмотрит, разве, что в упор и с лупой.
я не вижу разницы между 1080p и 2160p на 13" экране монитора
13 дюймовый 4к монитор?
Ты промахнулся с ответом. А насчет 13", почему бы и нет. У меня вон у телефона 4к дисплей. Только вот когда он переключается между 2160p и 1080p (для сохранения энергии) я лично сказать не могу.
а пардон. Просто он написал монитор.
Я думал это вопрос не из разряда (А такое бывает?) А из разряда(а нафига он нужен?) XD
1080p и 2160p 1080p и 2160p
ну тут стоит учитывать что тем выше разрешение тем менее заметно его дальнейшее повышение. То есть разница между 1080p и 2160p будет гораздо более заметна чем между 2160p и 4320p.И да вы правы всё зависит от размера монитора, сомневаюсь что в ближайшие 5 лет станет очень распространенными мониторы в пол стены.
Поэтому лучше пусть лучше тратят мощности систем на повышение графики иными метопами корыте в итоге дадут гораздо лучшее улучшение картинки.
Аминь, бро)))
Будет интересно посмотреть на то, сколько игр реально смогут потянуть новые консоли в 4-к с лучами счастья. А то я помню, когда анонсировали xbox one с ps 4, нам тоже рассказывали сказки о том, что теперь абсолютно все игры будут идти в 1080 p и 60 fps.
В minecraft вон, лучи добавили…
А они разве вышли? Просто Майки как 2 года назад их анонснули, так я новостей и не видел об этом.
Ну, ютуб мне подкидывал несколько видео, майн с лучами, выглядело прикольно. Судя по всему это та версия написанная на C++.
Моды))) Прикола ради накатил на майнкрафт тектурпак с разрешением текстур увеличенным и мод добавляющий рейтрейсинг, смотрится очень круто, особенно отражение от поверхности воды когда под водой находишься и преломление объектов находящихся над поверхностью воды)))
По собственному опыту могу сказать, что даже 2080Ti в 4К с рейтрейсингом максимальным больше 50 fps не выдает))
можно будет сделать 8K, а вот 8K вместе с трассировкой — вряд ли.

Не ну это вообще паст ген. Как же я на своем 8k телевизоре, да без рей трейсинга?

А вообще если без шуток, о каких нахрен 8к может идти речь? В инди платформеры с таким разрешением играть, что ли?
8к это круто, не спорю. Но если консольку можно было без проблем подключить к 1080р, это будет ей большим плюсом :D
Помню, когда на этом сайте появилась первая официальная (без кавычек) инфа о пятой плойке, то я (как истовый тру-пека-боярин) был в шоке, типа, фсё, бросаю пекрарню, пересаживаюсь на плойку. Но один мой знакомый, столь же истовый и столь же «тру» сонибой, мудро заметил: всё, что ты только что прочитал о новой консоле от Сони, дели в пополам) Так что, только вскрытие покажет...)
У меня дежавю будто бы читал подобные слова про друга где-то… возможно на этом сайте.
Не от тебя случайно?
Ну, во всём этом есть один положительный момент! Если чувак уверенно говорит о 4к с лучами Хуанга, и заикается о 8к — то консоли наконец смогут без проблем и с гарантией взять минимум 60 фпс в 1080!
А представьте
если не смогут!
Вот это будет веселуха.
Текущие консоли на выходе даже 1080p не во всех играх тянули, так что даже к поддержке 4К следующим поколением надо относиться скептически. Да и сколько игры 4К и 8К будут весить? Терабайта хватит на тройку игр?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑