7 августа 2019 7.08.19 38 2647

Глава Quantic Dream указал на возможные недостатки нового поколения консолей

На E3 2019 Microsoft объявила, что в конце 2020-го выпустит консоль нового поколения Project Scarlett. Скорее всего, примерно в это же время появится и следующая PlayStation. Сайт DualShockers поговорил с президентом Quantic Dream Дэвидом Кейджем (David Cage) о том, какие инновации и проблемы может нам готовить некстген.

Прежде всего, Кейдж отметил сильные стороны грядущего поколения. По его словам, более современные процессоры позволят существенно улучшить искусственный интеллект и физику, а мощи графических ускорителей должно хватить для того, чтобы приставки тянули игры с трассировкой лучей в разрешении 1080p — или без лучей, зато в 4K.

При этом босс Quantic Dream обратил внимание на то, что все части консольного железа должны быть усилены пропорционально, иначе возникнут «узкие места». Свою мысль Кейдж пояснил на примере 8K-разрешения:

Можно сделать 8K, а вот 8K вместе с трассировкой — вряд ли. Если контент создан в 8K, объём ассетов существенно возрастёт как в памяти, так и на жёстком диске. Ассеты нужно будет очень быстро загружать с устройства хранения в память, поэтому весь процесс работы должен ускориться пропорционально.

8K здо́рово выглядит на бумаге, но, продолжил Кейдж, простые на первый взгляд технические улучшения могут создать массу трудностей. По внутренним прогнозам Quantic Dream, лишь малое число студий будет стремиться к играм в 8K — переход к этому разрешению связан со многими компромиссами. Трассировка лучей же настолько требовательна, что, как считает руководитель Quantic Dream, по крайней мере первая волна игр с рейтрейсингом будет выдавать картинку только в 1080p.

Плюс ко всему Кейдж опасается, что с приходом некстгена разработка начнёт отнимать ещё больше времени и денег. Причина проста — возможностей будет больше, а сами развлечения станут комплекснее. Президент Quantic Dream не исключает, что на приставках нового поколения среднебюджетные игры будут окончательно вытеснены AAA-проектами.

Подытожил свои слова Кейдж достаточно предсказуемо: мол, технологии — всего лишь инструмент, а ключом к успеху в ближайшие годы будет сам контент. Новым платформам понадобятся высококачественные эксклюзивы, и это, по мнению разработчика, хорошо как для игроков, так и для девелоперов.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Для начала, 4к должен стать народным форматом. О 8к говорить рановато.
Сегодня и без всяких рэйтрейсингов не всякий комп в 4к сможет, а он уже про 8к заикнулся. В(
Похоже террабайта свободного места скоро будет мало…

P.S.
R.I.P. мой рейтинг
2019-2019
А нафига эти 8к, насколько будет заметна разница с 4к? как много модников и телеков их поддерживающих? Гораздо лучше улучшать качество графики и другими методами, текстурами, сглаживанием, лучами и.т.д а не просто увеличивая разрешение.
То чувство, когда сидишь на HD разрешении в 2019 году. Разве 2к и 4к уже стало нормой у нормальных людей?
p.s я просто в танке сижу по разрешениям ещё с 2012 =)
можно будет сделать 8K, а вот 8K вместе с трассировкой — вряд ли.

Не ну это вообще паст ген. Как же я на своем 8k телевизоре, да без рей трейсинга?

А вообще если без шуток, о каких нахрен 8к может идти речь? В инди платформеры с таким разрешением играть, что ли?
Где «там»? Я тебе могу, не слишком сильно напрягая память, припомнить с десяток среднебюджетных шутанов и RPG конца нулевых — начала 2010-х. Stranglehold всякие, Spec Ops: The Line и прочие подобные. Сейчас ниша между AAA-YOBA и инди с графеном из 90-х гораздо беднее.
я не вижу разницы между 1080p и 2160p на 13" экране монитора
13 дюймовый 4к монитор?
Будет интересно посмотреть на то, сколько игр реально смогут потянуть новые консоли в 4-к с лучами счастья. А то я помню, когда анонсировали xbox one с ps 4, нам тоже рассказывали сказки о том, что теперь абсолютно все игры будут идти в 1080 p и 60 fps.
превратиться в дорогую приблуду, как сейчас с 2160p

При комфортных для игры размерах мониторов и телевизоров, больше 4к разрешение то и не нужно. Там разницу никакой коллега не рассмотрит, разве, что в упор и с лупой.
Ты промахнулся с ответом. А насчет 13", почему бы и нет. У меня вон у телефона 4к дисплей. Только вот когда он переключается между 2160p и 1080p (для сохранения энергии) я лично сказать не могу.
Как всегда Кейдж водит вилами по воде
новом поколении AAA-франшизы окончательно вытеснят среднебюджетные игры

АХАХА. Сколько раз уже это слышал, а воз и ныне там.
В нынешнее время инди очень близко ходят рядом со среднебюджетными играми, а среднебюджетником порой можно назвать, то что не поворачивается язык назвать ААА. Да и в последнее время среднячков тоже достаточно и, как по мне, их станет еще больше, не каждая студия потянет ААА из-за, как говорит Кейдж, «дороговизны», а инди — так его такое же кол-во и останется, куда ему делаться то.
На ПК как бы уже людям не хватает, посмотри на то сколько весят 4К текстуры для Финалки 15 или для Фоллаута 4, по размеру как вся игра.
Позволит улучшить ИИ, ну это прям супер заявление для него учитывая что у них во всех практически играх он стремится к нулю.
8к это круто, не спорю. Но если консольку можно было без проблем подключить к 1080р, это будет ей большим плюсом :D
Помню, когда на этом сайте появилась первая официальная (без кавычек) инфа о пятой плойке, то я (как истовый тру-пека-боярин) был в шоке, типа, фсё, бросаю пекрарню, пересаживаюсь на плойку. Но один мой знакомый, столь же истовый и столь же «тру» сонибой, мудро заметил: всё, что ты только что прочитал о новой консоле от Сони, дели в пополам) Так что, только вскрытие покажет...)
Разве 2к и 4к уже стало нормой у нормальных людей?

2к, возможно, стало стандартом сферического «продвинутого» геймера. Но поистине народное до сих пор 1080p
Читай также