Меню
StopGame  Игровые новости Свежий патч для Fallout 76 добавил в игру новые баги

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Свежий патч для Fallout 76 добавил в игру новые баги

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Fallout 76 на удивление бодро держится — несмотря на многочисленные проблемы, у игры сформировался костяк поклонников, которые время от времени придумывают собственные развлечения на просторах Пустоши. Впрочем, Bethesda как будто пытается избавиться даже от ярых фанатов, выпуская патчи, ломающие то, что раньше работало без особых нареканий.

Вчера игра получила патч 11, и, похоже, он добавляет не меньше багов, чем исправляет. Среди основных жалоб: фарм легендарных противников не приносит легендарных вещей, определённая область на локации Уайтспринг автоматически убивает игроков и персонаж в буквальном смысле теряет голову при выходе из силовой брони.

С силовой бронёй вообще связан целый ряд ошибок — например, облачённые в неё геймеры порой застревают внутри, сетуют на внезапные «фризы» и пишут о багах с экипированным оружием ближнего боя. Куда более широкий список проблем пользователи собирают на Reddit.

Недовольные стали выплёскивать своё недовольство в социальных сетях и на форумах. Один из игроков задал вполне резонный вопрос: почему бы разработчикам не запустить тестовый сервер, где они будут проверять серьёзные изменения прежде, чем те попадут на обычные серверы?


Bethesda ответила Polygon следующее: «Мы работаем над решением проблем, о которых нам сообщают после выпуска вчерашнего патча 11. Первое исправление планируется к выходу сегодня. Оно решит проблему легендарных вещей и „фейковых“ легендарных существ, а также улучшит стабильность. Мы продолжим следить за отзывами и будем исправлять всё настолько быстро и эффективно, насколько это возможно».

Частично негодование фанатов связано с тем, что компания тратит время на то, чтобы починить вещи, которые в этом не нуждаются, игнорируя при этом существенные проблемы. К примеру, один из пунктов в описании патча гласит, что Bethesda заменила лампочку в одной из ванных комнат игры.

Кроме того, игрокам не нравится, что авторы, несмотря на стабильную нестабильность Fallout 76, прилагают лишние усилия для развития магазина с предметами за реальные деньги. Среди вчерашних изменений есть такое: один из экранов магазина теперь вмещает в себя больше товаров.
Комментарии (39 шт.)
Fallout 76 на удивление бодро держится — несмотря на многочисленные проблемы, у игры сформировался костяк поклонниковFallout 76 на удивление бодро держится — несмотря на многочисленные проблемы, у игры сформировался костяк поклонников

Я-то думал, что все люди с поразительно, низкими личными стандартами качества играют в кликеры, и три в ряд, а они оказывается нашли другое место, чтоб реализовывать свои мазохистские наклонности…
Чувак, это же S.T.A.L.K.E.R. нашего времени! Сам посуди: играя в F76 игрок погружается в таинственный и опасный мир. На твоём пути встречаются различные аномалии (баги), бандиты и мутанты. И лишь в лагерях других несчастных можно перевести дух, потравить анекдоты и поведать окружающим об обнаруженных багах. Но ты делаешь это не просто так! Ходят легенды о столь ужасном баге, что его обнаружение изменит всё! И тому, кто сумеет его найти, достанется величайшая награда — 500 атомов!
Что-то мне подсказывает, что если бы в сталкере, сидорович, настойчиво, предлагал бы тебе при каждой встрече, перекрасить очко в забавный цвет, и костюм некой домашней птицы, за реальные деньги, игра не сыскала бы той популярности… есть у меня, знаешь ли, такое ощущение…
Учитывая, какие моды есть по Сталкеру, я бы не был в этом так уверен.
Так это же моды! Модификации от поклонников игры, а не сама студия/издатель делают такое.
Чувак, это же S.T.A.L.K.E.R. нашего времени! 

У сталкера, тем временем, есть шанс стать таким онлайном, который ждали от фоллаута в начале нулевых.
Вот, что гейминг животворящий делает. Назови это Bunker Out к примеру, так бы и забыли через неделю
Свежий патч для Fallout 76 добавил в игру новые баги.

Постоянство — признак мастерства.
Стабильность
>стабильность
>беседка
>Ф76
Нет, постоянство. Стабильностью тут и не пахнет.
Госспода… Стабильность и постоянство это всё хорошо…
но давайте назовём это тем — чем оно в действительности является — Обыденность ._.
Я бы не сказал «обыденность.»
Обыденность для беседки последних десяти лет — это «мы пропиарим, мы сделаем хуже, чем было, графон подтянем, игра выйдет багованной и пустой, модами допилят, а патчи коммьюнити исправят больше в двух релизах, чем мы исправим всеми официальными.»

Это вот сейчас, когда вышла игра за нумером 76, всё действительно покатилось в ад и они даже не постеснялись сказать, что баги будут, и даже они не знают, насколько они будут ВеСёЛыМи)))
Это вот сейчас, когда вышла игра за нумером 76, всё действительно покатилось в ад и они даже не постеснялись сказать, что баги будут, и даже они не знают, насколько они будут ВеСёЛыМи)))

А всего-то надо было дать полный доступ починить игру модерам, как это было всю историю игр беседки), думаю уже бы через неделю основные баги были пофиксены, а к текущему моменту можно было бы с полной «совестью» клепать «крайне всем нужную броню для коняшек», это они умеют лучше всех)
Да и с этим модеры тоже справляются гораздо лучше.
Я думаю, моддеры бы уже и НПСов обратно вернули. Хотя бы на уровне игр от беседки, не на уровне РПГ. Просто чтобы были.
Частично негодование фанатов связано с тем, что компания тратит время на то, чтобы починить вещи, которые в этом не нуждаются, игнорируя при этом существенные проблемы. К примеру, один из пунктов в описании патча гласит, что Bethesda заменила лампочку в одной из ванных комнат игры.


Это обычное непонимание большинством игроков, что те, кто меняют лампочки, не отвечают за баги в коде. Что не умаляет остальных проблем Бетесды.
Проблема в приоритетах компании. Игроки недовольны не тем, что разработчики починили лампочку, а тем, что серьезные баги остались без внимания. Bathesda предпочла этому работу над своим донатным магазином.
Я говорил конкретно про лампочку. И тут ничего не поделать — это разный профиль работ: окулист не пришивает людям ноги.
Тогда почему не убрать из проекта пару человек, которые рисуют лампочки, и добавить вместо них одного спеца по качеству?
Распределение ресурсов при сопровождении проекта — это должно быть проблемой обосравшегося разработчика продукта, а не его конечного пользователя.
Уволить? Нанять человека, который станет не нужен через пол года, чтобы уже его уволить и снова нанять специалиста «по лампочкам»? Мало в индустрии сейчас скандалов в трудовых отношениях?
Не говоря уж о том, что если кому-то из игроков не интересна работа «человека, меняющего лампочки», это не значит, что его работа не нужна в проекте. Если бы у «человека, меняющего лампочки» не было бы в студии вообще никаких полезных перспектив в дальнейшем, то и само руководство нашло бы способ его сократить. Но сейчас он меняет лампочки, возможно, в том числе потому, что это ценный сотрудник, для которого конкретно сейчас нет масштабной работы, и он выполняет небольшую, чтобы не простаивать.
Где я сказал «уволить»? Я сказал «убрать из проекта». Это в равной степени может быть временным переводом в другой проект, или в другой отдел, если есть необходимая квалификация.
Не надо искусственно сгущать краски, а потом сразу вспоминать о популярных сейчас скандалах. Если уж на то пошло, многие люди в индустрии вообще работают по контракту, который можно спокойно не продлить, и это не вызовет никаких проблем с законом и профсоюзами.
Где я сказал «уволить»?


"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное".
Ты предложил «вместо них», что само по себе обозначает на «высвободившиеся средства», иначе и убирать смысла никого не будет.

по контракту, который можно спокойно не продлить

Только это делается не в любой момент времени, а по истечении обозначенного в контракте срока. И если контракт не предусматривает особых условий «не продления».
Мне кажется, или даже для заменитилей лампочки найдется в F76 работа получше.
Плюсую. Так можно вообще ничего не делать потому что «есть проблемы посерьёзнее, поэтому посижу-ка я на жопе»
К примеру, один из пунктов в описании патча гласит, что Bethesda заменила лампочку в одной из ванных комнат игры.

Сколько нужно разработчиков Беседки, что поменять лампочку?
может это социальный эксперимент такой?
довольно дорогой выходит однако… ценою в 75%+ фанбазы.
Весь F76 — это социальный эксперимент, проверяющий терпимость игроков к сломанным играм.
Пока результаты стабильные
Да пристрелите её уже кто нибудь, что бы не мучилась!
Я всё ещё удивляюсь, кто там и чему радовался в зале бетезды на E3.

Может специально людей для аплодисментов и криков одобрения наняли?
Или в зале действительно вот все те кому понравилось собрались?
Я всё ещё удивляюсь, кто там и чему радовался в зале бетезды на E3.
Там обычно минимум пол зала это разработчики. Потому люди и 4к майнкрафту на Е3 радовались в свое время.
Не забывай ещё профессиональную массовку…

И потом я вспоминаю на Е3 реакцию зала на трейлер Borderlands 3 (ни в начале ни в конце никаких оваций, человеки сидели овощами… будто бы им специально сказали «это — пропустить»)
Хотя трейлер (ИМХО) чума, если смотреть его в отрыве от геймплея самой игры (который, как бы, тоже не плох — но немного другое).
Да кстати, не смотря не на что я почти уверен что Борда 3 будет шикарная, как и многие «хейтеры» в душе, но зато овации F76тому, вот это говорит лучше любых слов xD
Да да ;D
о том и речь ._. (и это жутко, по правде говоря...)

Ведь либо ТАК МНОГО людей в зале было проплачено, либо им это правда нравится ,_,
Я затрудняюсь сказать что хуже.
За 500$ я покричу на вашей выставке.
За 1000$ крикну пару раз за Блейдс.
За 1999$, так уж и быть, покричу за 76.

Тодд, жду твоего звонка к следующей Е3.
За 1999$, так уж и быть, покричу за 76.
Да я за такие деньги еще и крикну что «четвертый фолл — лучший в серии» и докуплю еще десяток копий скайрима на мой тостер с холодильником. Да еще и сына Скайримом назову. И дочь. И себя. И родителей.
Мне кажется, они этими патчами просто баги добавляют и больше ничего.
Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус
«Какие-то компании прогибаются под пользователей выпуская патчи в желании сделать качественный продукт, а вот мы не прогнулись, нам в течении целого года с момента выхода каждый день было насрать!» Т. Говард.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑