Fallout 76 на удивление бодро держится — несмотря на многочисленные проблемы, у игры сформировался костяк поклонников, которые время от времени придумывают собственные развлечения на просторах Пустоши. Впрочем, Bethesda как будто пытается избавиться даже от ярых фанатов, выпуская патчи, ломающие то, что раньше работало без особых нареканий.
Вчера игра получила патч 11, и, похоже, он добавляет не меньше багов, чем исправляет. Среди основных жалоб: фарм легендарных противников не приносит легендарных вещей, определённая область на локации Уайтспринг автоматически убивает игроков и персонаж в буквальном смысле теряет голову при выходе из силовой брони.
С силовой бронёй вообще связан целый ряд ошибок — например, облачённые в неё геймеры порой застревают внутри, сетуют на внезапные «фризы» и пишут о багах с экипированным оружием ближнего боя. Куда более широкий список проблем пользователи собирают на Reddit.
Недовольные стали выплёскивать своё недовольство в социальных сетях и на форумах. Один из игроков задал вполне резонный вопрос: почему бы разработчикам не запустить тестовый сервер, где они будут проверять серьёзные изменения прежде, чем те попадут на обычные серверы?
Bethesda ответила Polygon следующее: «Мы работаем над решением проблем, о которых нам сообщают после выпуска вчерашнего патча 11. Первое исправление планируется к выходу сегодня. Оно решит проблему легендарных вещей и „фейковых“ легендарных существ, а также улучшит стабильность. Мы продолжим следить за отзывами и будем исправлять всё настолько быстро и эффективно, насколько это возможно».
Частично негодование фанатов связано с тем, что компания тратит время на то, чтобы починить вещи, которые в этом не нуждаются, игнорируя при этом существенные проблемы. К примеру, один из пунктов в описании патча гласит, что Bethesda заменила лампочку в одной из ванных комнат игры.
Кроме того, игрокам не нравится, что авторы, несмотря на стабильную нестабильность Fallout 76, прилагают лишние усилия для развития магазина с предметами за реальные деньги. Среди вчерашних изменений есть такое: один из экранов магазина теперь вмещает в себя больше товаров.
Лучшие комментарии
Сколько нужно разработчиков Беседки, что поменять лампочку?
Постоянство — признак мастерства.
Артём КирневПока результаты стабильные
Я-то думал, что все люди с поразительно, низкими личными стандартами качества играют в кликеры, и три в ряд, а они оказывается нашли другое место, чтоб реализовывать свои мазохистские наклонности…
Это обычное непонимание большинством игроков, что те, кто меняют лампочки, не отвечают за баги в коде. Что не умаляет остальных проблем Бетесды.
И потом я вспоминаю на Е3 реакцию зала на трейлер Borderlands 3 (ни в начале ни в конце никаких оваций, человеки сидели овощами… будто бы им специально сказали «это — пропустить»)
Хотя трейлер (ИМХО) чума, если смотреть его в отрыве от геймплея самой игры (который, как бы, тоже не плох — но немного другое).
но давайте назовём это тем — чем оно в действительности является — Обыденность ._.
Не надо искусственно сгущать краски, а потом сразу вспоминать о популярных сейчас скандалах. Если уж на то пошло, многие люди в индустрии вообще работают по контракту, который можно спокойно не продлить, и это не вызовет никаких проблем с законом и профсоюзами.