Меню
StopGame  Игровые новости В рейтинговом режиме StarCraft II можно сразиться с ИИ, победившим киберспортсменов

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

В рейтинговом режиме StarCraft II можно сразиться с ИИ, победившим киберспортсменов

AlphaStar — искусственный интеллект от компании DeepMind. В январе он уже разгромил игроков в StarCraft II из Team Liquid, а теперь убедиться в том, что машины скоро захватят человечество, можете и вы — AlphaStar появился в рейтинговом режиме стратегии.

Как пишет Blizzard, поединки с ИИ помогут DeepMind в исследовательской деятельности. Чтобы попробовать свои силы в схватке с AlphaStar, достаточно нажать кнопку «Участвовать» во всплывающем окне в игре. С помощью кнопки «Помощь DeepMind» в меню дуэльного режима выбор можно изменить. Противников программы определит стандартный матчмейкинг.

ИИ будет участвовать в матчах анонимно — вы не узнаете, человек вам противостоит или компьютер. Это необходимо для того, чтобы обеспечить сбалансированные условия тестирования. Результаты таких игр повлияют на MMR пользователей, но заранее прощаться с рейтингом, похоже, не стоит — DeepMind проконсультировалась с кибератлетами и ввела в программу ряд ограничений.

Ниже — немного подробностей из списка ответов на основные вопросы:

• AlphaStar будет играть за терранов, зергов и протоссов на всех картах режима один на один.
• После завершения испытаний DeepMind выложит записи игр с ИИ.
• В эксперименте будут участвовать несколько версий AlphaStar, которые могут использовать разные стратегии.
• По ходу тестирования AlphaStar не будет становиться сильнее — DeepMind не использует эти матчи как часть тренировки.

Напомним, что разработки DeepMind играют не только в StarCraft II — программы уже побеждали людей в настольной игре го и шутере Quake III.
Комментарии (12 шт.)
ИИ будет участвовать анонимно, но его можно будет вычислить по никам:
Kill all humans
Sarah Conor suck
Kiss my shyni metal ass
Neo is a lie
Just Bender etc.
Если в чат написать «machines suck», то сразу можно будет понять.
И тебя заDDOSят зерграшем, даже если противник не зерг.
Как изучающий нейросети (но я не специалист, а любитель) и тот, кто целиком посмотрел все матчи с ИИ, а также их разборы (как по Доте, так и Старику) могу сразу несколько проблем с ним показать.

Да, он до фига выигрывает. Что в Доте, что в СК2, в боях он продемонстрировал великолепную способность всех своих юнитов атаковать вражеских юнитов наиболее оптимальным путём. Каждый кадр отслеживаются все расстояния, все хп, все навыки и их откаты. И это отслеживается на всей карте единовременно (кроме тумана войны, очевидно). Поэтому такой ИИ будет спокойно сражаться, даже если на него хоть с десяти сторон нападают. Включая невидимых противников, ведь для них сделан отдельный метаспрайт (в СК, про Доту не знаю), увидев который обучившийся бот сразу начнёт строить контр-юнитов.

Чтобы это ограничить, разрабам надо не давать боту, к примеру, так быстро переключаться между разными юнитами каждый кадр, что расположены на разных частях карты. Как это сделать адекватно? Что значит «так быстро»? У людей как бы горячие клавиши есть, они тоже что-то аналогичное проводят (хоть и не на таких скоростях и оптимизации урона по врагам/себе). Короче, отдельная проблема.

Рассмотрим строительство в СК. Конкретный момент: в СК АльфаСтар пытался строить здание, оно начинало строиться, он пытался поверх него построить точно такое же здание, не мог, отменял заказ и потом опять строил это же здание. Что это? Отсутствие плана приказов, так сказать, порядка действий и учёта «что сделал/хочу сделать».
Кроме того, бот иногда уничтожал какие-то предметы на карте, что не имеет смысла. Зачем? Бот научился повторять действия игроков, поскольку он на них и учился, да. Вот только он даже мисклики стал повторять.

Кстати, бегание в Доте: все 5 героев иногда подбегали к тому гигантскому монстру-боссу, что денег много даёт (сорян, не шарю). Они не ориентировались на то, что рядом с точкой уже есть их союзник, соответственно, вроде бы есть информация о передвижениях противника в нужной области, но её бот не учитывает.

Короче, надо додумывать архитектуру, надо в целом человечеству придумать «описание тактик и стратегий, что понятны компу», чтобы можно было скармливать данные в адекватном количестве, да жутко нёрфить этих читеров.
надо в целом человечеству придумать «описание тактик и стратегий

Искусство войны от Сунь-Цзы.
«описание тактик и стратегий, что понятны компу»

Это цельная фраза, вот придумаешь формат, чтобы легко переводился в числа, блок-схемы, задачу оптимизации, построишь мат. модель, тогда поговорим. Или найди исследование, я хоть сам почитаю.
Шутки про скайнет уже были?
С каждым разом это шутка все ближе к правде.
Будет смешно, если какой-нибудь задрот Григорий-нагибатор нагнёт этот ИИ.
Если это будет ник Sarah Conor будет вдвойне смешнее.
Так вроде давно как можно же
А какая у него будет камера, обычная или бесконечно высокая? Помнится, когда ему камеру порезали, он про игроку проиграл.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
StarCraft II: Legacy of the Void
2015 г., add-on, strategy
StarCraft II: Heart of the Swarm
2013 г., add-on, strategy
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:11
Amid Evil: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 12:09
Наверх ↑