Меню
StopGame  Игровые новости В Cyberpunk 2077 дадут на выбор три играбельных пролога

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

В Cyberpunk 2077 дадут на выбор три играбельных пролога

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
В Cyberpunk 2077 будет не только несколько концовок, но и несколько прологов. Ведущий дизайнер квестов игры Павел Саско (Paweł Sasko) рассказал VG247, что играбельных вступлений намечается сразу три.

«В Cyberpunk 2077 игрок может создать собственного персонажа, имеющего одну из трёх историй происхождения, которые мы называем жизненными путями: вы можете быть Кочевником (Nomad), выходцем из корпорации (Corpo) или ребёнком улиц (Street Kid)».

Каждый из этих путей, говорит разработчик, определяет стартовую локацию и прошлое героя. Поделиться подробностями Саско отказался, поскольку всё, что он скажет помимо озвученного, «может раскрыть слишком многое из сюжета».

Судя по всему, Бесплодные земли (Badlands) — одна из начальных территорий, поскольку там как раз и обитают Кочевники, а сам Саско ранее говорил, что вы можете стать одним из них. Узнать больше об этой области, а также о средствах передвижения и подходе CD Projekt RED к дизайну миссий вы можете из этой новости.

Cyberpunk 2077 появится 16 апреля 2020 года на PC (через Steam, GOG.com и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.
Комментарии (37 шт.)
Возникла ассоциация с первым Dragon Age, в самом хорошем смысле)
Жалко, что все остальное походит на смесь GTA и Borderlands. Очень хотелось Deus Ex в крупном городе, но весь этот рандомизированный лут, уровни над головами противников и вылетающие циферки урона больше напоминают о модных нынче «шлутерах» нежели о полноценной RPG или Immersive sim'ах.

Жду геймплея с E3, который покажут на PAX East, чтобы уже точно было понятно, чего ожидать.
PAX West, точнее.
комментарий удален
Если ты в одной смысловой связки употребляешь «сидипрожекты» и «плохо» — жди кучи минусов.
независимо от причин и аргументации.
Это стопгейм. Личное мнение тут не имеет право существовать.
Но я ведь нигде не говорил, что «шлутеры» — это плохо. Просто у нас и так уже есть два Division, две Destiny и аж три Borderlands. Хотелось бы чего-то другого, на основе такой ролевой системы то. Но, как говорится: ваши ожидания — ваши проблемы.
4 Борды уже почти четыре.
Ты сказал, что от киберпанка ты ожидал чего-то другого, и тебе не нравится то, что ты увидел. Этого достаточно.
Это стопгейм. Личное мнение тут не имеет право существовать.Это стопгейм. Личное мнение тут не имеет право существовать.

А что если каждый минус- это тоже чье-либо личное мнение, а не просто куча коллективного-бессознательного? Да не, бред какой-то.
А что если каждый минус- это тоже чье-либо личное мнение, а не просто куча коллективного-бессознательного? Да не, бред какой-то.

Личное мнение потому и называется личным, что оно личное.
когда же мнение одинаковое у всех — это уже то самое «коллективно-бессознательное».
Так что да, ты прав, ты сказал какойто бред XD
Еще бы знать что такое «коллективное бессознательное»… Да не, зачем?..
Какой ещё рандомный лут?
И, по крайней мере, в настолке, насколько я знаю, ХП от уровня не зависит.
Вообще ничего похожего на GTA и Borderlands. Я как раз увидел прокачанный Deus ex. Цифры урона наверняка можно отключить. Много лута валящегося с врагов то же не заметил. И ты делаешь выводы по одному куску гемплея.
Поэтому и написал, что жду геймплея с Pax West, чтобы точно было понятно. Цифры то конечно отключить можно, но ведь дело не в них конкретно. Если враги будут впитывать урон подобно губкам из Division, но тут что с цифрами, что без.

То же самое касается и уровней. Во-первых, в настолке их вообще не было, а во-вторых, ограничивать игрока подобными рамками — признак дурного гейм-дизайна. Правильный гейм-дизайн — это Deus Ex, Gothic и другие подобные игры, где о крутости противника можно судить исключительно по внешнему виду, а не циферками над головами
Жалко, что все остальное походит на смесь GTA и Borderlands. Очень хотелось Deus Ex в крупном городе,

Из показанной инфи именно так игра и воспринимается 0_o, более того в отличие от Деуса, еще и с более выраженной нелинейностью, и с персонажем игрока как в добротных рпг, а не Адам Дженсен итд, что тут от ГТА?, открытый мир? лол, да вроде такое еще до ГТА всяких было, Борда?, а что тут от борды?, это вроде не гринделка, борда в свой сути это диабла от первого лица, гринд ради гринда(кроме извращенцев таких как я, которые кайфовали от сюжетки в во второй борде, но в основном это именно гринделка), а у нас тут чистая сюжетная ролевуха, с разными стилями прохождения, начиная от мокрухи, заканчивая чистым пацифистом, ну вот прямо как в борде или ГТА....
уровни над головами противников и вылетающие циферки урона больше напоминают о модных нынче «шлутерах» нежели о полноценной RPG или Immersive sim'ах.

К слову я тебя наверно удивлю, но такое же было и в Ведьмаках, и банально отключается в настройках… в целом конечно в таких играх хотелось бы не видеть «уровень противников», но будет верить что это лишь условность, и наш ГГ при должно скилле игрока будет ломать лица независимо от этого, тобишь хайлвл противники не будут превращатся в губки для свинца, это конечно смотрелось бы дико в данном стиле игры, думаю разработчики и сами это понимают.
согласен с вами насчёт циферок и уровней, мне это тоже не по душе, создает минимальные помехи для полного погружения в игру ввиду своей выбиваемости от общей картинки.
лично для себя вижу 2 варианта:
— все-таки это киберпанк и, имея ввиду способности гг, уровни, наносимый урон и всякая доп. информация может вполне влиться (да и уже вливается, как мне кажется) в окружение, а тем более в концепт
— но по большей части надеюсь, что в разделе настроечек будут чекбоксы на турн он/офф разного рода информационных панелей, было бы просто замечательно

оффтоп. к слову говоря, ещё на третий фар край был мод (лень гуглить пруф, но был точно), который позволял отключить миникарту, всю доп. информацию любого рода и играть в «чистом» мире, что, лично для меня, тогда в разы повысило атмосферность и ощущения от геймлейного погружения.
Все новости рассказывают о том какая игра вариативная, о том что её можно пройти никого не убив, о том что ваши навыки влияют на диалоги. Нет, игра похожа на смесь борды и гта. Почему? Ну там стреляют. Логика прям огонь…
уровни над головами противников и вылетающие циферки урона

CD Projekt RED говорили, что можно будет очень детально настраивать интерфейс, т.е. отключать показ уровней и нанесения урона.
Во первых, Deus Ex тоже Immersive sim. Во вторых, противники не губки, если ты не видел, то в первом геймплейном ролике, когда ГГ взял дробовик и выстрелили противнику в ноги, у него их разорвало и он ползал, оскорбляя ГГ.
Тоже напомнило.) А также вполне повод пройти игру как минимум трижды.))
А разве ассоциация с ДАО может быть в плохом смысле?)
Кстати, да. Первая, если не считать Глубинные тропы, почти идеальна. А Тропы, если взять Огрена, становятся чуть веселее.)
А что с Тропами та не так? Там же был очень атмосферный квест про матку.
Очень затянуто.
Да там все локации затянуты. Тень как по мне куда затянутей была.
Тень достаточно быстро проходится, и там достаточно разнообразный геймплей за счёт разных форм персонажа. Плюс халявные аптечки на каждом шагу с восстановлением этих самых аптечек, если ты не гном.
А ещё и с Mass Effect, если вспомнить, что у Шепарда тоже можно выбрать 3 предыстории (Землянин, Колонист, Кочевник), и кем можно стать (Герой, Выживший, Безжалостный)
Херня. Вот если бы у тебя был свой геймплей за каждого- на улицах земли, в колонии или космической станции в самом начале игры, или кусок геймплея за Героя-Выжившего-Безжалостного — то да. А так, с этим можно сравнить вообще любую игру где у персонажа есть какая-нибудь предыстория.
А как же личные квесты, когда ты встречаешь старых знакомых, в зависимости от предыстории? В роде бы мелочь, но всё же.
Ну там это было сделано очень лениво, и посути не особо то и влияло на что-то, а вот DAO другое дело, там реально пред.история годно реализована, хотелось бы видеть уровень не меньше.
Неплохой ход чтобы улучшить ролеплей
А грабить корованы можно же будет?
скрытый текст
я джвадцать лет ждал такую игру
Скорее всего как в деусе можно будет грабить бонкоматы
It's breathtaking!
Разные прологи дают еще больше реиграбельнгости и это очень круто.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑