2 июля 2019 2.07.19 12 243

Концовки The Outer Worlds будут основаны на двух основных путях

Obsidian заявляла, что концовки в The Outer Worlds будут радикально отличаться друг от друга. В недавнем интервью для Video Games Chronicle один из главных авторов игры Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) внёс ясность — разновидности финала базируются на одной сюжетной развилке.

«В конце вас ждут два основных пути, зависящих от того, встали ли вы на сторону Финеаса (Phineas) или Совета (The Board), — объясняет Боярский. — <…> После этого вы получите целую серию слайдов, в которых рассказывается о результатах ваших действий и последствиях решений, которые вы делали на протяжении всей игры».

Судя по словам разработчика, система похожа на ту, что была в концовках Fallout: New Vegas. Слайды расскажут о судьбах людей, которых вы повстречали во время путешествия, о локациях, которые вы посетили, и о том, как квесты, которые вы выполнили, повлияли на будущее колонии.

Чтобы не возникло недопонимания, Боярский уточнил, что концовок будет множество, но основы у них две: «Вы на стороне Финеаса или на стороне Совета. Этот выбор сочетается со всеми другими вещами, которые вы решили сделать в игре, и на том, как это отразилось на колонии в целом».

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PC (через Epic Games Store и Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One. На консоли от Microsoft и Windows 10 игра сразу же войдёт в подписку Xbox Game Pass.


Поддержи Стопгейм!

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2.8K
3.8
1 548 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лишь бы стелсить не пришлось на «хорошую» концовку.
Так стоп! Вариант «не присоединиться ни к кому» вообще не рассматривается?..
А дикая карта где? Сделать всё по-своему в Вегасе было просто отлично, обвести вокруг пальца все фракции — ещё круче.
Я очень надеюсь, что типы концовок будут биполярны (шутки в сторону), без «правильной золотой середины», но и без «хорошая/плохая». В индустрии катастрофическая нехватка подобного, имхо. Обычно есть либо хорошие и плохие, либо оба плохие, а надо выбрать третьих хороших.
Насколько я помню (и быстрый гугл прохождений подтвердил это), ты сначала выступаешь против Легиона с НКР на дамбе, потом выпиливаешь Легион, и на выходе благодаришь НКР и посылаешь их отсюда.
Чтобы получить эту концовку необходимо было принять одну из двух сторон в битве за дамбу. Так же, как и здесь.
Чтобы получить эту концовку необходимо было принять одну из двух сторон в битве за дамбу.

Дикую Карту? Разве?
Нет, ты просто помогал той стороне, с которой у тебя были более положительные отношения, либо на тебя нападали обе стороны.
Для этой концовки нужно было кинуть всех, не?
Наверное не совсем верно выразился. Я скорее к тому, что в битве за дамбу участвовали только две основные силы, а третья стояла в сторонке и ждала, чтобы воспользоваться удобным моментом.

Здесь же просто изначально меньше фракций и ты либо поддерживаешь существующий порядок, либо идешь против него. Думаю так или иначе можно будет добраться и до верхушки и установить свой порядок, как в Вегасе. Ну или скорее его отсутствие.
Ну я просто поддерживал их в битве за дамбу, а потом выгонял из Мохаве.
А разве тебя не лочило тогда в путь НКР, просто ты мог забить на все их сайды?
Читай также