Obsidian заявляла, что концовки в The Outer Worlds будут радикально отличаться друг от друга. В недавнем интервью для Video Games Chronicle один из главных авторов игры Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) внёс ясность — разновидности финала базируются на одной сюжетной развилке.
«В конце вас ждут два основных пути, зависящих от того, встали ли вы на сторону Финеаса (Phineas) или Совета (The Board), — объясняет Боярский. — <…> После этого вы получите целую серию слайдов, в которых рассказывается о результатах ваших действий и последствиях решений, которые вы делали на протяжении всей игры».
Судя по словам разработчика, система похожа на ту, что была в концовках Fallout: New Vegas. Слайды расскажут о судьбах людей, которых вы повстречали во время путешествия, о локациях, которые вы посетили, и о том, как квесты, которые вы выполнили, повлияли на будущее колонии.
Чтобы не возникло недопонимания, Боярский уточнил, что концовок будет множество, но основы у них две: «Вы на стороне Финеаса или на стороне Совета. Этот выбор сочетается со всеми другими вещами, которые вы решили сделать в игре, и на том, как это отразилось на колонии в целом».
The Outer Worlds выйдет 25 октября на PC (через Epic Games Store и Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One. На консоли от Microsoft и Windows 10 игра сразу же войдёт в подписку Xbox Game Pass.
Лучшие комментарии
Дикую Карту? Разве?
Нет, ты просто помогал той стороне, с которой у тебя были более положительные отношения, либо на тебя нападали обе стороны.
Для этой концовки нужно было кинуть всех, не?
Здесь же просто изначально меньше фракций и ты либо поддерживаешь существующий порядок, либо идешь против него. Думаю так или иначе можно будет добраться и до верхушки и установить свой порядок, как в Вегасе. Ну или скорее его отсутствие.