Почти 20 минут со Skyblivion — фанатским ремейком Oblivion на основе Skyrim
Сотрудник GameSpot взял интервью у Кайла Ребела (Kyle Rebel), одного из создателей модификации Skyblivion. Автор рассказал, как он вместе с командой добровольцев переносит The Elder Scrolls: Oblivion на движок Skyrim, что́ меняет и с какими сложностями сталкивается.
В Skyblivion собираются воссоздать все квесты (включая основной сюжет и задания гильдий), устроить городам редизайн, улучшить лица персонажей, переработать внешний вид экипировки и так далее. В итоге Skyblivion должна стать скорее переосмыслением Oblivion, чем простым переносом на движок Skyrim.
Одна из значимых деталей — награды в квестах. Как говорит Ребел, в Oblivion частенько фигурируют какие-нибудь семейные реликвии, которые в самой игре оказываются заурядными клинками. Команда делает для таких реликвий неповторимые модели, чтобы эти предметы стали действительно необычными.
Кроме того, в моде меняют ландшафт. Энтузиасты считают, что территория оригинальной Oblivion была довольно однообразной и скучной. В Skyblivion попытаются придать больше уникальности каждому району, но с умом. Например, в игре есть руины, в которых притаилась шайка некромантов. Вокруг этого места мододелы расположили несколько мёртвых деревьев, тогда как везде по соседству флора живая — таким образом игроку намекают, что с руинами что-то не так.
Одна из особенностей мода — у него не будет своей озвучки. Но Skyblivion собирают таким образом, что перенести в него оригинальные голоса из Oblivion не составит большого труда. Только это должны будут сделать сами пользователи — видимо, чтобы лишний раз не гневить юристов Bethesda.
Ребел немного рассказал об управлении командой и о том, почему не хочет вовлекать в проект деньги. Он привёл такой пример: есть три человека, на которых держатся все квесты. Если они уйдут, проект обречён. А есть энтузиаст, который в одиночку сделал половину ландшафта. Кому платить в первую очередь? Ребел считает, что в долгосрочной перспективе деньги только повредят настрою команды.
Ещё одна сложность, с которой сталкивается Ребел, — негатив в сторону коллектива Skyblivion. Да, позитивных комментариев намного больше, но едкие замечания имеют тенденцию накапливаться и давить на мозги.
Например, рассказывает Ребел, некоторые считают, будто команда Skyblivion специально не публикует сборки модификации. На самом деле причина в другом: Bethesda сказала мододелам, что они не могут выпускать Skyblivion, пока там есть чужие ассеты. А сейчас в моде полно заглушек, взятых прямиком из Oblivion. Опубликовав мод в таком виде, команда нарушила бы договор с Bethesda.
Когда выйдет Skyblivion, неизвестно. В ваших силах ускорить дату релиза: команда практически всегда ищет добровольцев, которые готовы помочь в разработке.
Лучшие комментарии
Помню, как в своё время активно следил за Skywind, но в итоге даже не стал играть.
Десять минут сцен из оригинального обливиана и десять статичных кадров из мода, равно почти двадцать минут геймплея из мода… Ну ок.
В любом случае, skyblivion — это в первую очередь passion-project одного человека с командой, а скайвинд — это проект группы с мощной текучкой кадров, которым нужно заполнять портфолио. Скайбливион скорее выйдет, нежели заглохнет.
Концептуально всё великолепно, но перенестивсю карту, не используя ресурсы оригинала(иначе баны и суды), просто невозможно.
Идеальный вариант создали в Bohemia Interactive. Условия такие что с ресурсами их игр можно делать всё что угодно, пока мододелы не получают за это денег.