1 июля 2019 1.07.19 13 3657

Почти 20 минут со Skyblivion — фанатским ремейком Oblivion на основе Skyrim

Сотрудник GameSpot взял интервью у Кайла Ребела (Kyle Rebel), одного из создателей модификации Skyblivion. Автор рассказал, как он вместе с командой добровольцев переносит The Elder Scrolls: Oblivion на движок Skyrim, что́ меняет и с какими сложностями сталкивается.

В Skyblivion собираются воссоздать все квесты (включая основной сюжет и задания гильдий), устроить городам редизайн, улучшить лица персонажей, переработать внешний вид экипировки и так далее. В итоге Skyblivion должна стать скорее переосмыслением Oblivion, чем простым переносом на движок Skyrim.

Одна из значимых деталей — награды в квестах. Как говорит Ребел, в Oblivion частенько фигурируют какие-нибудь семейные реликвии, которые в самой игре оказываются заурядными клинками. Команда делает для таких реликвий неповторимые модели, чтобы эти предметы стали действительно необычными.

Кроме того, в моде меняют ландшафт. Энтузиасты считают, что территория оригинальной Oblivion была довольно однообразной и скучной. В Skyblivion попытаются придать больше уникальности каждому району, но с умом. Например, в игре есть руины, в которых притаилась шайка некромантов. Вокруг этого места мододелы расположили несколько мёртвых деревьев, тогда как везде по соседству флора живая — таким образом игроку намекают, что с руинами что-то не так.

Одна из особенностей мода — у него не будет своей озвучки. Но Skyblivion собирают таким образом, что перенести в него оригинальные голоса из Oblivion не составит большого труда. Только это должны будут сделать сами пользователи — видимо, чтобы лишний раз не гневить юристов Bethesda.

Ребел немного рассказал об управлении командой и о том, почему не хочет вовлекать в проект деньги. Он привёл такой пример: есть три человека, на которых держатся все квесты. Если они уйдут, проект обречён. А есть энтузиаст, который в одиночку сделал половину ландшафта. Кому платить в первую очередь? Ребел считает, что в долгосрочной перспективе деньги только повредят настрою команды.

Ещё одна сложность, с которой сталкивается Ребел, — негатив в сторону коллектива Skyblivion. Да, позитивных комментариев намного больше, но едкие замечания имеют тенденцию накапливаться и давить на мозги.

Например, рассказывает Ребел, некоторые считают, будто команда Skyblivion специально не публикует сборки модификации. На самом деле причина в другом: Bethesda сказала мододелам, что они не могут выпускать Skyblivion, пока там есть чужие ассеты. А сейчас в моде полно заглушек, взятых прямиком из Oblivion. Опубликовав мод в таком виде, команда нарушила бы договор с Bethesda.

Когда выйдет Skyblivion, неизвестно. В ваших силах ускорить дату релиза: команда практически всегда ищет добровольцев, которые готовы помочь в разработке.

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.7K
4.3
2 591 оценка
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9.1K
4.5
7 323 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

так он и не вышел, так что не удивительно что ты играть не стал.
К сожалению, эти модификации настолько медленно делают, что интерес успевает пропасть к ним.
Помню, как в своё время активно следил за Skywind, но в итоге даже не стал играть.
Почти 20 минут со Skyblivion

Десять минут сцен из оригинального обливиана и десять статичных кадров из мода, равно почти двадцать минут геймплея из мода… Ну ок.
Ууу, это ж когда было?
В любом случае, skyblivion — это в первую очередь passion-project одного человека с командой, а скайвинд — это проект группы с мощной текучкой кадров, которым нужно заполнять портфолио. Скайбливион скорее выйдет, нежели заглохнет.
У меня только один вопрос ко всему этому — почему скайбливион? Почему не обливирим?
Боюсь, что даже TES 6 выйдет раньше, чем все эти Скайбливионы и Скайвинды. Тогда они снова всё закинут и уже начнут Скайрим, Обливион и Морровинд переносить на движок шестой части. По крайней мере Морробливион так и загнулся.
Имхо в обле самые охрененые квесты в серии, но из-за убитого баланса и убогой боевке играть тупо больно, если они исправят их должно получиться эпичнл)
На торентах есть версия 0.9.0.1.
Настолько медленно что Skywind раньше был Moroblivion.
Концептуально всё великолепно, но перенестивсю карту, не используя ресурсы оригинала(иначе баны и суды), просто невозможно.
Идеальный вариант создали в Bohemia Interactive. Условия такие что с ресурсами их игр можно делать всё что угодно, пока мододелы не получают за это денег.
Потому что эту кучу модов сделали не создатели Skyblivion.
Потому что основой служит версия движка Скайрима.
Почему графика такая ужасная? Есть же куча модов для Скайрима с внеземными красотами, чего их тут не используют?
Читай также