Cyberpunk 2077 основана на настольной ролевой игре Cyberpunk 2020. Разумеется, бумажная RPG не может просто так взять и проигнорировать релиз громкой видеоигры по мотивам, поэтому свяжет временны́е линии произведений в новом проекте — Cyberpunk Red.
Как рассказывает автор вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), в финале повествовательной арки Cyberpunk 2020 оказалось мало пространства для дальнейшего продолжения. Мир нужно было перезагрузить. Cyberpunk Red и окажется этой перезагрузкой — многие элементы изменятся либо откатятся назад, однако вселенная в целом останется узнаваемой.
Иными словами, Cyberpunk Red — шанс узнать предысторию Cyberpunk 2077 до релиза видеоигры. Издательство R. Talsorian Games, которое занимается настольной Cyberpunk, сначала выпустит Cyberpunk Red Jumpstart Kit — вступление к новому витку игровой вселенной.
Вчера R. Talsorian Games показала изображения Cyberpunk Red Jumpstart Kit: коробку, аннотацию на обороте и кубики. В Jumpstart Kit входят четыре шестигранника и два десятигранника. R. Talsorian Games подчёркивает, что кубики необычные — вместо стандартных чисел на грани нанесены символы, необходимые для игры.
Кроме того, в Jumpstart Kit будет всё нужное для первых быстрых забегов: руководство с упрощёнными правилами, предустановленные персонажи (но их можно настроить под себя), незамысловатое приключение и подробности о «лоре» Cyberpunk.
Cyberpunk Red Jumpstart Kit поступит в продажу 1 августа на Gen Con 2019 — крупнейшем фестивале США о настольных развлечениях.
Лучшие комментарии
То есть Red — это предыстория того, что будет в 2077.
В настолке есть мастер, который «рассказывает» историю, игроки, которые выбирают, как они будут реагировать на повороты сюжета и система — математическая основа, которая показывает, на сколько то или иное действие успешно (например, сложно предугадать, попадет ли игрок в цель или нет, а вот бросок кубиков может).
Например, игроки играют за копов и, патрулируя одну из улиц Найт сити, подъежая к боевой зоне они видят следующее (описывает мастер):
И игроки могут решить, все, что угодно! Например:
Как уже сказали ранее — DnD — близкий референс (просто можно ввести «что такое настольные ролевые игры»).
По теме — вот еще немного инфы rtalsoriangames.com/2019/05/04/cyberpunk-red-faq-5-4-2019/
Где-то он есть завязка а дальше всё строится на случайно происходящих событиях.
Во многих НРИ есть ведущий, который отвечает за сюжет и его подачу.
Например, в вампирах даётся проработанный сеттинг, но сюжет приключения лежит полностью на ведущем.
В D&D есть отдельные книги с приключениями на 250+ страниц с единым сюжетом.
В вышеупомянутой D&D есть официальные приключения, которые пересекаются косвенно и имеют свой «канонический» сюжет.
Но нелинейность организована, в основном, временем или очевидностью.
Например, события одной из последних кампаний, Waterdeep: Dragon Heist, разворачиваются в подворотнях и даже в финале о «спасении мира» узнаёт только несколько очень могущественных персонажей, но не общественность.
Или есть несколько вполне себе «громких» кампаний, где весь мир с определённого момента наблюдает за происходящим. Они чаще всего происходят в одно время по таймлайну, но в совершенно разных уголках мира.
Конечно же, официальный таймлайн обычно подразумевает победу бобра над ослом. Но в той же D&D есть Adventurer's League, где важные устраивают Эпики. Это приключения на 4-8 часов, в которых участвует 15-100 игроков и они должны вместе выполнить какую-то задачу. Провалили — это учтут в будущих приключениях.
Обычно есть какой-то глобальный сюжет, по сути — текущий лор вселенной игры. Конкретные игроки «приключаются» в рамках относительно компактного по мест и времени сценария. Сценарий либо готовый, либо его продумывает Мастер.
Готовыми сценариями компания-издатель, как правило, и двигает глобальный сюжет.
В случае готового сценария, как в случае с комплектом Jumpstart Kit (и ему подобными в других настольных ролевых играх), в нём прописаны начальные условия, ключевые места и ключевые события с последствиями в зависимости от действий игроков. Плюс характеристики NPC, краткие предыстории событий, описания и прочие рекомендации для Мастера.
Собственно, процесс игры — перемещение персонажей, за которых отыгрывают Игроки, между ключевыми местами и событиями, а Мастер всё описывает, отвечает на вопросы (пользуясь информацией из Сценария и/или своей фантазией), отыгрывает за дружественных и враждебных NPC…
Туда ему и дорога. На сколько 2020 — дырявое ведро, с точки зрения системы, но это все же хорошо сбитый мир, хороший такой ретро-киберпанк. Но v3… это, скорее, странный пост-ап с очень-очень-очень плохим артом (очень!).