25 июня 2019 25.06.19 20 1234

Картинки с Cyberpunk Red — настольным приквелом к Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 основана на настольной ролевой игре Cyberpunk 2020. Разумеется, бумажная RPG не может просто так взять и проигнорировать релиз громкой видеоигры по мотивам, поэтому свяжет временны́е линии произведений в новом проекте — Cyberpunk Red.

Как рассказывает автор вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), в финале повествовательной арки Cyberpunk 2020 оказалось мало пространства для дальнейшего продолжения. Мир нужно было перезагрузить. Cyberpunk Red и окажется этой перезагрузкой — многие элементы изменятся либо откатятся назад, однако вселенная в целом останется узнаваемой.

Иными словами, Cyberpunk Red — шанс узнать предысторию Cyberpunk 2077 до релиза видеоигры. Издательство R. Talsorian Games, которое занимается настольной Cyberpunk, сначала выпустит Cyberpunk Red Jumpstart Kit — вступление к новому витку игровой вселенной.

Вчера R. Talsorian Games показала изображения Cyberpunk Red Jumpstart Kit: коробку, аннотацию на обороте и кубики. В Jumpstart Kit входят четыре шестигранника и два десятигранника. R. Talsorian Games подчёркивает, что кубики необычные — вместо стандартных чисел на грани нанесены символы, необходимые для игры.

Кроме того, в Jumpstart Kit будет всё нужное для первых быстрых забегов: руководство с упрощёнными правилами, предустановленные персонажи (но их можно настроить под себя), незамысловатое приключение и подробности о «лоре» Cyberpunk.

Cyberpunk Red Jumpstart Kit поступит в продажу 1 августа на Gen Con 2019 — крупнейшем фестивале США о настольных развлечениях.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 295 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Много лет вожусь с этой системой — есть несколько версий 2020 (аналогичный год) v3 и cybergenerations (альтернатива) и Red (то, что в статье — таймлайн между 2020 и 2077).
То есть Red — это предыстория того, что будет в 2077.

В настолке есть мастер, который «рассказывает» историю, игроки, которые выбирают, как они будут реагировать на повороты сюжета и система — математическая основа, которая показывает, на сколько то или иное действие успешно (например, сложно предугадать, попадет ли игрок в цель или нет, а вот бросок кубиков может).

Например, игроки играют за копов и, патрулируя одну из улиц Найт сити, подъежая к боевой зоне они видят следующее (описывает мастер):
«Вы видите странного мужчину, похожего на бродягу — своими металлическими руками он роется в куче мусора, что-то причитая… он кажется не очень опасным… Что будете делать?»

И игроки могут решить, все, что угодно! Например:
«Мы осторожно обходим его с разных сторону и как можно настойчивее требуем от него, чтобы он перестал мусорить в общественном месте и поднял руки над головой, чтобы мы их видели»


Как уже сказали ранее — DnD — близкий референс (просто можно ввести «что такое настольные ролевые игры»).

По теме — вот еще немного инфы rtalsoriangames.com/2019/05/04/cyberpunk-red-faq-5-4-2019/
На волне хайпа их настолку будут разбирать быстрее чем новую версию айфона
Зависит от настолки.
Где-то он есть завязка а дальше всё строится на случайно происходящих событиях.
Во многих НРИ есть ведущий, который отвечает за сюжет и его подачу.
Например, в вампирах даётся проработанный сеттинг, но сюжет приключения лежит полностью на ведущем.
В D&D есть отдельные книги с приключениями на 250+ страниц с единым сюжетом.
Опять таки, зависит от системы. В вампирах нет «сюжета», но сеттинг подразумевает гибель мира. Это официальный таймлайн и по хорошему сюжеты нужно строить с учётом этого.

В вышеупомянутой D&D есть официальные приключения, которые пересекаются косвенно и имеют свой «канонический» сюжет.

Но нелинейность организована, в основном, временем или очевидностью.

Например, события одной из последних кампаний, Waterdeep: Dragon Heist, разворачиваются в подворотнях и даже в финале о «спасении мира» узнаёт только несколько очень могущественных персонажей, но не общественность.

Или есть несколько вполне себе «громких» кампаний, где весь мир с определённого момента наблюдает за происходящим. Они чаще всего происходят в одно время по таймлайну, но в совершенно разных уголках мира.

Конечно же, официальный таймлайн обычно подразумевает победу бобра над ослом. Но в той же D&D есть Adventurer's League, где важные устраивают Эпики. Это приключения на 4-8 часов, в которых участвует 15-100 игроков и они должны вместе выполнить какую-то задачу. Провалили — это учтут в будущих приключениях.
Ля какие дайсы красивые, ммм. Вот бы их как-то достать.
Извините за тупой вопрос, но я в своей жизни играл только в монополию и цитадели и хочу спросить у людей, которые шарят: как в настолке может быть сюжет? Он как-то сопряжен с самой игрой или просто написан на буклетике в комплекте?
сопряжён. позырь стримы Кунгура и Васи по ДнД, схема у КП та же
Я так понимаю на русский переводить её будут только фанаты? Значит нам не поиграть примерно до релиза основного киберпанка, если не позже:D
То есть единого каноничного сюжета всё-таки нет и он нелинейный, правильно я понимаю?
Есть. Это приключения, которые складываются в каноничную историю. Игра свободна для интерпретации собственных историй, т.е. Мастер может спокойно как забить на канон, предоставляя свои истории, так и основывать эти самые истории в дополнении к канону, основываясь на нём. Иными словами, официально какому-нибудь Джонни Сильверхенду хана в каноне, но Мастер всегда может придумать свой вариант развития событий, где смерти персонажа не было
Глянул сырец новости, и, судя по комментариям, v3.0 таки неканоничный таймлайн а-ля Cybergeneration. Увы и ах
Jumpstart Kit будет всё нужное для первых быстрых забегов: руководство с упрощёнными правилами, предустановленные персонажи (но их можно настроить под себя), незамысловатое приключение и подробности о «лоре» Cyberpunk.


Обычно есть какой-то глобальный сюжет, по сути — текущий лор вселенной игры. Конкретные игроки «приключаются» в рамках относительно компактного по мест и времени сценария. Сценарий либо готовый, либо его продумывает Мастер.

Готовыми сценариями компания-издатель, как правило, и двигает глобальный сюжет.

В случае готового сценария, как в случае с комплектом Jumpstart Kit (и ему подобными в других настольных ролевых играх), в нём прописаны начальные условия, ключевые места и ключевые события с последствиями в зависимости от действий игроков. Плюс характеристики NPC, краткие предыстории событий, описания и прочие рекомендации для Мастера.

Собственно, процесс игры — перемещение персонажей, за которых отыгрывают Игроки, между ключевыми местами и событиями, а Мастер всё описывает, отвечает на вопросы (пользуясь информацией из Сценария и/или своей фантазией), отыгрывает за дружественных и враждебных NPC…
Глянул сырец новости, и, судя по комментариям, v3.0 таки неканоничный таймлайн а-ля Cybergeneration. Увы и ах

Туда ему и дорога. На сколько 2020 — дырявое ведро, с точки зрения системы, но это все же хорошо сбитый мир, хороший такой ретро-киберпанк. Но v3… это, скорее, странный пост-ап с очень-очень-очень плохим артом (очень!).
В тейблтоп симулятор может раньше завезут))
В целом и общем — да, есть вселенная, правила и открытый мир. Но есть также некоторые «подготовленные заранее» квесты, содержащие квесты и основу для мастера (того, кто ведет игру и отвечает за развитие сюжета и НПЦ), так что стартовать можно будет хоть с нулевым по опыту мастером, а дальше развивать сюжет. Однако практика показывает, что любой мастер должен иметь хорошее воображение и весьма гибкую соображалку, потому что в любой момент любой игрок может заруинить прохождение каким-то решением. Разумеется, игрока можно насильно вернуть в русло квеста (прописанного или созданного самим мастером) при помощи игровых условностей, однако это не всегда работает. Особенно когда пати разделяется по нескольким веткам или событиям.
Уже читал инфу про CP Red, но до сих пор непонятно, учитываются ли события CP 2030X/v.3.0, или это просто «перезапись» третьей редакции: ни упоминаний альткультов, ни падения сети, ни других штук. И это грустно, потому что, 3.0 и была спорной штукой, в ней были очень крутые решения и моменты, как то же уничтожение сети.
Читай также