21 июня 2019 21.06.19 24 195

В Gears 5 не будет сезонного абонемента и лутбоксов

Ещё одна игра избавилась от сезонных абонементов и лутбоксов. Разработчики Gears 5 сообщили, как устроен контент в мультиплеерной части боевика: грубо говоря, все геймплейные добавки окажутся бесплатными, а игра будет вознаграждать самых преданных пользователей.

В Gears 5 введут систему Tour of Duty. Это такой набор косметических наград, которые можно получать через геймплей. Прокачка в Tour of Duty строится на ежедневных испытаниях и сезонных медалях. Путь к каждой награде прозрачный: игроки всегда будут знать, что́ нужно сделать, чтобы заработать желаемые вещи.

Tour of Duty разбита на сезоны. Каждый сезон — новые награды и испытания. В этой системе не будет контента, который можно получить исключительно за деньги. Кроме Tour of Duty награды собираются раздавать и другими способами: например, за места в таблице лидеров режимов Escape или Versus.

Вторая система наград называется Supply. Каждую минуту, проведённую в любом мультиплеерном режиме Gears 5, вы приближаетесь к случайному предмету из уникальной коллекции Supply. Если выпадает дубликат, он автоматически превращается в хлам. Хлам нужен, чтобы крафтить вещи из Supply или прокачивать умения персонажа. Контент из Supply нельзя приобрести за реальные деньги.

За деньги Gears 5 позволит купить железо — премиальную валюту. На железо можно затариться эксклюзивными косметическими предметами во внутриигровом магазине. Все покупки прямые, без рандома. Определённое количество железа будут выдавать за достижения в Tour of Duty.

Ещё одна штука, которую можно купить за донат, — бустеры. Они увеличивают в два раза прирост опыта в соревновательном мультиплеере и режимах Escape и Horde, а также позволяют получать награды Supply в два раза быстрее. Бустеры действуют ограниченное время — один день, семь дней и так далее.

Дополнения с новыми картами окажутся бесплатными. Авторы утверждают, что за деньги в Gears 5 нельзя получить соревновательное преимущество перед другими игроками.


Поддержи Стопгейм!

Gears 5

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2019
1K
3.9
582 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда узнаешь, что ещё одна игра избавилась от сезонных абонементов и лутбоксов.
Мы дожили до того, что отсутствие в игре лутбоксов, микротранзакций, таймсейверов, паков, бустеров, микро-длс, и прочих прелестей сегодняшней игровой индустрии выдают за нечто отличное от других, и разрабы сегодня практически этим хвастают, хотя еще не так давно игры без подобной шелухи были нормой.Уже и в синглах у многих компаний всего этого навалом, и там уже скоро будет нечто необычное, если не будет этой гадости для даунов.

Все это АБСОЛЮТНАЯ НОРМА для БЕСПЛАТНОГО Free-to-Play проекта как способ монетизации, но это СОВЕРШЕННО НЕ НОРМА для ФУУЛ ПРАЙСОВЫХ ИГР.Даже для мультиплеера, просто к подобному в онлайне игроков быстро приучили, теперь на очереди сингл.
нельзя получить соревновательное преимущество

Имеется ввиду что за донат нельзя получить ничего, что бы позволило в бою нагибать тех, кто не донатит
С учетом, что по факту, изменений ровно ноль. Не разделяю аплодисментов.
Все, сразу 10 из 10 и звание игры года
Загадка популярности Секиро кроется в отличной маркетинговой компании Activision. Игру очень хорошо продвигали, я каждый день сталкивался с рекламными роликами и даже у нас много российских знаменитостей в твиттере о ней писали (ни с одной из частей dark souls такого в подобных масштабах не было). Это никак не связано с качеством игры. Мне dark souls тоже больше нравится из-за большей вариативности, а bloodborne больше понравился сеттингом.
В любом случае elden ring я уверен будут пиарить не меньше чем Секиро, судя по интервью Миядзаки намечается очень грандиозный проект, способный переплюнуть все другие их игры
Секиро не лучше серии соулсов, это скорей совсем другая игра, но с тоже не простой боевой системой. Серия соулсов, лично мне, больше нравится, она в разы вариативней и разнообразней — большое количество оружие с уникальными мувсетами, дальнобойное оружие, разные типы брони, щиты, разные полноценные школы магии (можно пройти чистым магом) — всего этого нет в Секиро. Так же в соулсах есть одна из лучших мультиплеерных систем из всех игр, которая гармонично внедрена в лор и очень хорошо вплетена в одиночную игру, в Секиро опять этого нет.

В секиро есть оригинальная боевая система и впервые в их играх — настоящий сюжет. Но для меня тоже загадка популярности именно этой игры студии. Такое ощущение, что для части игроков просто присытился дарк соулс, а эта игра просто сильнее отличалась от предыдущих, а для другой части игроков был просто очень хороший пиар.
Ну если прям дословно переводить, то сказано лишь:
[...] so there will be no items in the store that provide a competitive advantage for real-money purchasers, i.e. no pay to win.
Boost is not required to earn or unlock any content.

Т.е. про сами бустеры, не говорилось, что они не дают преимуществ. Хотя не думаю, что здесь есть какой-то подвох, просто непонятно, зачем этот опыт вообще нужен.
Меня куда больше смущает:
With Supply Drops, every minute you play (across every multiplayer mode) contributes towards a random item [...]

Попахивает принудительным задротством, как на мобилках каких-нибудь. Надеюсь, что я ошибся или неверно понял. Может это была просто фигура речи.
Вобщем нужны подробности.
Сарказм сарказмом, но 2к19 реально чемпион по количеству номинантов на игру года, если в том году по сути было два главных претендента и оба соневских экза, то тут 8 из которых только Death Stranding эксклюзив остальное мультиплатформа: Resident evil 2 Remake, Devil May Cry 5, Sekiro Shadow Die TWice, Borderlands 3, DooM Eternal, Gears 5 и CoD Modern Warfare.
Когда в " ree-to-play " начнут завозить синглплеер и " набитую " контентом мултиплеерную составляющую того это будет " не нормой ".
Не путай сессионки и ММО — в первых баланс должен быть ровно распределён между айтемами всех уровней
Borderlands 3, DooM Eternal, Gears 5 и CoD Modern Warfare

не хочу показаться пессимистом, но подозреваю, что 2 игры из четырёх (любые) не оправдают ожиданий
Я более чем уверен что, как минимум одну из номинаций на игру года от СГ(одна голосование пользователей 2я выбор редакции) возьмёт либо Sekiro либо Borderlands 3.
Вот кстати пользуясь случаем хочу спросить насчёт Секиро: объясни мне, человеку никогда не игравшему в игры фромов (на дух не переношу боёвку с холодным оружием) чем Секиро отличается/лучше других игр студии? В том смысле, что Секиро собрал заметно больше позитивного внимания вокруг себя, нежели предыдущие игры, вот мне и интересно стало. Из обзоров ничего не понял, потому что все хвалили то, что хвалили в каждом Дарк Соулсе
Да я ещё ни в одну игру из этого списка не играл, жду скидок. Коммент выше моё личное вангование на основе хайпа, лично мне DMC5 и DooM больше нравятся, но шансов взять игру года у них меньше.
ну если чисто интуитивное вангование, то мне тоже кажется, что Секиро имеет все шансы
Авторы утверждают, что за деньги в Gears 5 нельзя получить соревновательное преимущество перед другими игроками.

И чуть выше:
Ещё одна штука, которую можно купить за донат, — бустеры. Они увеличивают в два раза прирост опыта в соревновательном мультиплеере и режимах

Разве одно другому не противоречит? Объясните, пожалуйста, кто в теме.
Чтобы имеешь ввиду под позитивным вниманием? Если ты про оценки от игроков и игрожуров, то на первом месте по этим показателям стоит bloodborne, да и у серии Ds оценки не ниже чем у Секиро.
Секиро в основном отличается иной боевой системой, основанной на парированиях, и гораздо большей мобильностью гг. В остальном же игра близка к их предыдущим играм.
А если уж речь зашла про игру года, то пока это 100% Секиро, она как и все игры Fromsoftware за последние 10 лет просто великолепна
В гирях подбор не по уровням, а по твоей стате, у/с, win/lose.
Какие подробности? Тебе, все карты и пушки открыты с самого начала. Уровень нужен, что бы получать раскраски для пушек и персонажей, усе. С бустерами — быстрее получаешь уровни.
Читай также