Ещё одна игра избавилась от сезонных абонементов и лутбоксов. Разработчики Gears 5 сообщили, как устроен контент в мультиплеерной части боевика: грубо говоря, все геймплейные добавки окажутся бесплатными, а игра будет вознаграждать самых преданных пользователей.
В Gears 5 введут систему Tour of Duty. Это такой набор косметических наград, которые можно получать через геймплей. Прокачка в Tour of Duty строится на ежедневных испытаниях и сезонных медалях. Путь к каждой награде прозрачный: игроки всегда будут знать, что́ нужно сделать, чтобы заработать желаемые вещи.
Tour of Duty разбита на сезоны. Каждый сезон — новые награды и испытания. В этой системе не будет контента, который можно получить исключительно за деньги. Кроме Tour of Duty награды собираются раздавать и другими способами: например, за места в таблице лидеров режимов Escape или Versus.
Вторая система наград называется Supply. Каждую минуту, проведённую в любом мультиплеерном режиме Gears 5, вы приближаетесь к случайному предмету из уникальной коллекции Supply. Если выпадает дубликат, он автоматически превращается в хлам. Хлам нужен, чтобы крафтить вещи из Supply или прокачивать умения персонажа. Контент из Supply нельзя приобрести за реальные деньги.
За деньги Gears 5 позволит купить железо — премиальную валюту. На железо можно затариться эксклюзивными косметическими предметами во внутриигровом магазине. Все покупки прямые, без рандома. Определённое количество железа будут выдавать за достижения в Tour of Duty.
Ещё одна штука, которую можно купить за донат, — бустеры. Они увеличивают в два раза прирост опыта в соревновательном мультиплеере и режимах Escape и Horde, а также позволяют получать награды Supply в два раза быстрее. Бустеры действуют ограниченное время — один день, семь дней и так далее.
Дополнения с новыми картами окажутся бесплатными. Авторы утверждают, что за деньги в Gears 5 нельзя получить соревновательное преимущество перед другими игроками.
Лучшие комментарии
Все это АБСОЛЮТНАЯ НОРМА для БЕСПЛАТНОГО Free-to-Play проекта как способ монетизации, но это СОВЕРШЕННО НЕ НОРМА для ФУУЛ ПРАЙСОВЫХ ИГР.Даже для мультиплеера, просто к подобному в онлайне игроков быстро приучили, теперь на очереди сингл.
Имеется ввиду что за донат нельзя получить ничего, что бы позволило в бою нагибать тех, кто не донатит
В любом случае elden ring я уверен будут пиарить не меньше чем Секиро, судя по интервью Миядзаки намечается очень грандиозный проект, способный переплюнуть все другие их игры
В секиро есть оригинальная боевая система и впервые в их играх — настоящий сюжет. Но для меня тоже загадка популярности именно этой игры студии. Такое ощущение, что для части игроков просто присытился дарк соулс, а эта игра просто сильнее отличалась от предыдущих, а для другой части игроков был просто очень хороший пиар.
Т.е. про сами бустеры, не говорилось, что они не дают преимуществ. Хотя не думаю, что здесь есть какой-то подвох, просто непонятно, зачем этот опыт вообще нужен.
Меня куда больше смущает:
Попахивает принудительным задротством, как на мобилках каких-нибудь. Надеюсь, что я ошибся или неверно понял. Может это была просто фигура речи.
Вобщем нужны подробности.
не хочу показаться пессимистом, но подозреваю, что 2 игры из четырёх (любые) не оправдают ожиданий
И чуть выше:
Разве одно другому не противоречит? Объясните, пожалуйста, кто в теме.
Секиро в основном отличается иной боевой системой, основанной на парированиях, и гораздо большей мобильностью гг. В остальном же игра близка к их предыдущим играм.
А если уж речь зашла про игру года, то пока это 100% Секиро, она как и все игры Fromsoftware за последние 10 лет просто великолепна