20 июня 2019 20.06.19 15 187

Акробатика, головоломки и масса секретов — дизайнер уровней рассказал о мире Star Wars Jedi: Fallen Order

В геймплейных роликах Star Wars Jedi: Fallen Order выглядит как традиционное линейное приключение в духе Uncharted или, если угодно, Prince of Persia: The Sands of Time. Однако на самом деле важную роль в экшене играет исследование мира, созданного под вдохновением от Metroid, The Legend of Zelda и Souls. Сегодня Game Informer выложил ролик, в котором ведущий дизайнер уровней Джефф Мэйджерс (Jeff Magers) рассказал о локациях подробнее.

По словам Мэйджерса, хотя структура мира в Fallen Order достаточно открытая, линейные отрезки на уровнях всё же есть. Прохождение одного такого этапа занимает от 30 минут до часа.

Главный герой по имени Кэл Кестис посетит несколько планет. Авторы постарались сделать каждую из них запоминающейся — где-то геймплей строится вокруг новой способности, а где-то механику меняет само окружение.

С основного пути можно свернуть, чтобы поискать секреты и новые области. Как и в вышеупомянутых играх, сразу попасть во все уголки карты не удастся — некоторые участки будут закрыты до тех пор, пока вы не получите нужное умение. На пройденные уровни-планеты разрешат вернуться.

В исследовании Кэлу помогает дроид BD-1. Иногда потешный робот спрыгивает со спины протагониста и сам направляется в нужную сторону, но, если верить Мэйджерсу, игра не будет постоянно подсказывать вам верную дорогу. Ориентироваться на местности лучше всего с помощью голографической карты, которую проецирует тот же BD-1.

Поскольку в основе «Павшего Ордена» лежит изучение локаций, разработчики сделали управление максимально отзывчивым. Красивые анимации в боевике тоже присутствуют, однако в первую очередь Respawn обращала внимание на функциональность — Кэл быстро реагирует на нажатия, и его движения можно отменять.

Периодически герою приходится решать головоломки. Чтобы преуспеть, нужно использовать дроида, Силу и акробатические таланты Кэла. Последние уже показывали в трейлерах — ловкий джедай бегает по стенам, раскачивается на лианах, карабкается и так далее.

Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order назначен на 15 ноября. Ещё больше фактов об игре вы найдёте в нашей ленте новостей.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
2.3K
3.9
1 552 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они не то что вдохновлялись, мне лень после рабочего дня гуглить, но вот этот лид-дизайнер из новости, насколько я помню, как раз в Sony Santa Monica до этого работал.
Так а по франшизе мало хороших игр. Но Академия — отличный экшн. Крайне плохо, что нет достойного продолжения.
потому что принадлежность к какой-то франшизе не делает игру хорошей автоматически
Ну, если выйдёт условная Джеди Академи 2019, то что это будет за игра? Там от Академии одно название останется. Какая разница как называются игры и в каких линейках они существуют? Это ведь вселенная ЗВ, она для всех игр одна
Признавайся, ты ни одного фильма не смотрел, да? Потому, что там примерно всё перечисленное и было. Прикольные компаньоны-дроиды, которые, правда, периодически действуют самостоятельно. Акробатика в линейных коридорах, иногда — большие «арены» и метание меча. Навскидку смогу назвать несколько сцен из фильмов, подходящих под твоё описание.
Загуглил, так оно и есть. Это многое объясняет.
Не спорю, но этот прием, вкупе с остальной боевкой мне еще с первого геймплейного трейлера показался слишком уж похожим на God of War. И это не плохо, если качество будет на том же уровне то я не против, но по первым кадрам так не показалось. Ждем релиз короче
Побольше чем десяток точно, и комбо в духе «пробег вдоль стены, затем нажми прыжок и кнопку движения в её сторону, а потом кнопку удара в воздухе» значительно менее очевидны чем комбо в современных играх.

Возможно я некорректно выразился, но это принципиальное отличие игр тех лет.
Разница как между Принцем Персии и Богом войны.
А ты уверен, что продолжение будет интересно современной аудитории?
Я академию очень люблю, но геймплей там — одна боевка. Причём боевка начала нулевых — тысяча комбо, но неочевидных, основанных на всех кнопках движения и привязанный к окружению, а не как сейчас — на трех кнопках под геймпад. И рукопашка под три кнопки смотрится зрклищней, чем мельтешение из Академии.
Плюс дополнительные геймплейные фичи, коих тысячу за последние 15 лет напридумывали.
Полуоткрытый мир с линейными коридорами, метание оружия, компаньон, который помогает в бою.


Справедливости ради хочу отметить, что возможность метать световые мечи была еще до релиза God Of War последнего.
Блин, мне кажется или создатели очень сильно вдохновлялись последним Богом Войны? Полуоткрытый мир с линейными коридорами, метание оружия, компаньон, который помогает в бою. Да еще и головоломки скорее всего будут похожи, что-то типа «кинь световой меч в стену, и крикни своему дроиду что в итоге увидел после этого действия там»
Ты точно в академию джедаев играл? Там десяток комбо всего и все они расписаны в меню, даже анимации показаны.
Могу лишь порадоваться за тех, кому нравятся метроидвании за бэктрекинг.
Как же так… основа — изучение. Почему нет продолжения прекрасной Академии Джедаев??!
Читай также