Акробатика, головоломки и масса секретов — дизайнер уровней рассказал о мире Star Wars Jedi: Fallen Order
В геймплейных роликах Star Wars Jedi: Fallen Order выглядит как традиционное линейное приключение в духе Uncharted или, если угодно, Prince of Persia: The Sands of Time. Однако на самом деле важную роль в экшене играет исследование мира, созданного под вдохновением от Metroid, The Legend of Zelda и Souls. Сегодня Game Informer выложил ролик, в котором ведущий дизайнер уровней Джефф Мэйджерс (Jeff Magers) рассказал о локациях подробнее.
По словам Мэйджерса, хотя структура мира в Fallen Order достаточно открытая, линейные отрезки на уровнях всё же есть. Прохождение одного такого этапа занимает от 30 минут до часа.
Главный герой по имени Кэл Кестис посетит несколько планет. Авторы постарались сделать каждую из них запоминающейся — где-то геймплей строится вокруг новой способности, а где-то механику меняет само окружение.
С основного пути можно свернуть, чтобы поискать секреты и новые области. Как и в вышеупомянутых играх, сразу попасть во все уголки карты не удастся — некоторые участки будут закрыты до тех пор, пока вы не получите нужное умение. На пройденные уровни-планеты разрешат вернуться.
В исследовании Кэлу помогает дроид BD-1. Иногда потешный робот спрыгивает со спины протагониста и сам направляется в нужную сторону, но, если верить Мэйджерсу, игра не будет постоянно подсказывать вам верную дорогу. Ориентироваться на местности лучше всего с помощью голографической карты, которую проецирует тот же BD-1.
Поскольку в основе «Павшего Ордена» лежит изучение локаций, разработчики сделали управление максимально отзывчивым. Красивые анимации в боевике тоже присутствуют, однако в первую очередь Respawn обращала внимание на функциональность — Кэл быстро реагирует на нажатия, и его движения можно отменять.
Периодически герою приходится решать головоломки. Чтобы преуспеть, нужно использовать дроида, Силу и акробатические таланты Кэла. Последние уже показывали в трейлерах — ловкий джедай бегает по стенам, раскачивается на лианах, карабкается и так далее.
Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order назначен на 15 ноября. Ещё больше фактов об игре вы найдёте в нашей ленте новостей.
Лучшие комментарии
Возможно я некорректно выразился, но это принципиальное отличие игр тех лет.
Разница как между Принцем Персии и Богом войны.
Я академию очень люблю, но геймплей там — одна боевка. Причём боевка начала нулевых — тысяча комбо, но неочевидных, основанных на всех кнопках движения и привязанный к окружению, а не как сейчас — на трех кнопках под геймпад. И рукопашка под три кнопки смотрится зрклищней, чем мельтешение из Академии.
Плюс дополнительные геймплейные фичи, коих тысячу за последние 15 лет напридумывали.
Справедливости ради хочу отметить, что возможность метать световые мечи была еще до релиза God Of War последнего.
gregorrush