На E3 2019 привезли демоверсию DOOM Eternal. Многие сразу обратили внимание на интерфейс: он очень яркий и сильно выделяется на фоне той адухи, что творится в игре. В интервью VG247 художественный руководитель шутера Хьюго Мартин (Hugo Martin) заявил: это не ошибка, так и задумано.
Как говорит Мартин, когда вы лично играете в DOOM Eternal, игра словно мчится на безумной скорости 200 миль в час. При этом шутер швыряет в вас столько всяких событий, что сопутствующие сообщения должны быть большими, броскими и громкими. «Иначе тебя убьёт нахрен», — вещает Мартин.
Например, цвета колеса с выбором оружия подобраны так, чтобы у вас получилось за долю секунды определить, какие пушки есть и сколько у них боеприпасов. Подбираемые предметы тоже «громкие», так как требуются для выживания в Eternal. Разработчики не хотят, чтобы игроки оказывались в ситуации, когда они не смогли считать информацию о каком-то ресурсе и умерли от этого.
Мартин заверил, что id прислушивается к поклонникам, но в случае с интерфейсом уверена в своём решении. Грубой и быстрой игре утончённые индикаторы не подходят, а фанатам сначала стоит познакомиться с DOOM Eternal лично, считает Мартин.
Свежие подробности о DOOM Eternal расскажут на фестивале DOOMCon 2019 — то есть на QuakeCon, которую переименовали в честь 25-летия серии Doom. Фестиваль стартует 25 июля.
Лучшие комментарии
• Лёгкий — Индикаторы пёстрые и вычурные;
• Средний — Индикаторы как в первой части;
• Тяжёлый — Интерфейс отсутствует;
• Кекшмарный — Большая часть экрана перекрыта фото с изображением Тодда Говарда, ориентироваться нужно на звук.
перепись населения?
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Хотя надеюсь, что до того как та игра изменилась не дойдёт.
Походу разрабы просто прогнулись под вой консольных «танкистов». Ну ничего, даже если интерфейс нельзя будет настроить, через недельку моддеры всё поправят на ПК. =)
На возможность настройки однотонного интерфейса тоже надеюсь, конечно же.