12 июня 2019 12.06.19 16 323

24 минуты геймплея Darksiders Genesis

Darksiders Genesis — изометрическая экшен-RPG от авторов Battle Chasers: Nightwar. Мельком геймплейные кадры мы уже видели в дебютном трейлере игры, а теперь пришло время для полновесной демонстрации игрового процесса.

На E3 2019 показали геймплейное видео, которое длится 24 минуты — первое впечатление об игре по нему составить вполне можно. Нам показывают двух играбельных персонажей, разномастных врагов, игровые механики и сражение с боссом.

Напомним, что главными героями Genesis станут два Всадника Апокалипсиса — Война и Раздор. По приказу Совета им предстоит выследить высших демонов, которым даровал силы сам Люцифер. Сюжет игры разворачивается до событий первой Darksiders.

Darksiders Genesis появится на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia в 2019 году.

 

Поддержи Стопгейм!

Darksiders: Genesis

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 декабря 2019
470
3.6
231 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Многие элементы базируются на первой части.
-Многослойная шкала здоровья(зеленые ячейки это сколько ХП полосок осталось).
-Куски «ядер» апгрейда шкалы гнева и здоровья.
-Крылья на которых можно парить и взлетать на некоторых местах(в первой на давал такую способность Самаель).
-Гарантированные добивания при низком здоровье противника(а не как по «шансу» во второй, в третьей их вообще нет)

Из второй части:
-Паркур(забираться на столбы по крайне мере можно было во второй).
-Монеты лодочника в качестве коллекционок(неясно пока для чего нужны).

Из нового:
РАНГИ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ!?
Сам Раздор, помимо пистолетов он все таки имеет оружие ближнего боя-кинжалы переростки.
из навыков «теневой клон»(привет Сайботам) и сблев минек.
У Раздора внизу свой шкалы, слева патроны и справа неясно что.
при атаке заполняется шкала, при заполнений усиливается скорострельность и… убойность?
Не показали «Ультимативную» форму Раздора при заполнений шкалы, пока что довольствуемся лицом.

Можете добавить то что еще заметили.
Арт-стайл на высоте, что вполне ожидаемо, а от геймплей не впечатлил. Скажем так, это хорошая аркандная побегушка для Свича, но на ПК это такое себе.

Такие первые мысли от увиденного.
Многих 15 летней давности, что ли?
— Без заполнение шкалы ТТК пистолетов оставляет желать лучшего.
— Переключение между персонажами «на лету» при игре соло.
— Очень похоже, что мир будет не открытый, а поделен на инстансы с возможностью перепрохождения для набивания более высокого ранга. Привет DMC.
Гейплейно выглядит как сплав Sacred 3 + Lara Croft and Guardian of the Light\Temple of Osiris
Какой каеф видеть геймплей кооперативной игры без КООПА! +тем кто решил демонстрировать игру таким макаром, просто сверхразумы!
Серьезно? Коопа не будет?
Игра выглядит любопытно, лично мне понравилось, что переехав в изометрию разработчики решили сохранить тот-же визуальный стиль и механики предыдущих игр серии (паркур в изометрии, хоть и не нов но всё ещё не заезжен). Единственное что пока не понятно, это боёвка, как-то набор анимаций ударов и добиваний маловато, как бы это не стало причиной быстрого пресыщения игрой.
Вроде бы на релизе упоминался кооп на 2-3 человек. Надеюсь на свиче его не сделают с одной консоли.
Геймплей за Раздор, невероятно скуден по сравнению с тем же Войной, это как то печально.
Визуальный стиль Мадурейры очень нравится.
Ещё со времён выхода его комикса Battle Chasers.
Игровой процесс не очень динамичный, но в той же Battle Chasers Nightwar самое веселье с крутыми скилами начиналось на более поздней стадии игры, когда персонажи были достаточно прокачаны. Возможно, здесь будет также.
Битва с боссом почему остро напомнила о Мяснике из D3. Антураж локации что ли схожий.
Только это СПИН-ОФФ а не ОСНОВНАЯ НОМЕРНАЯ ЧАСТЬ СЕРИЙ!
Sacred 3 не прощу, а вот новой нормальный игр(пусть и ремейк первой части) ведь права у Deep Silver а ими владеют THQNordic.
И как мы видим, если хорошенько попросить то все сбывается.
Игра выглядит любопытно, лично мне понравилось, что переехав в изометрию разработчики решили сохранить тот-же визуальный стиль и механики предыдущих игр серии

Это как раз и есть разработчики первой части, с чего бы им менять что-то)
нормальная игра, а нинтендо свитч не стоит обсирать, она помощнее многих пк
Читай также