Darksiders Genesis — изометрическая экшен-RPG от авторов Battle Chasers: Nightwar. Мельком геймплейные кадры мы уже видели в дебютном трейлере игры, а теперь пришло время для полновесной демонстрации игрового процесса.
На E3 2019 показали геймплейное видео, которое длится 24 минуты — первое впечатление об игре по нему составить вполне можно. Нам показывают двух играбельных персонажей, разномастных врагов, игровые механики и сражение с боссом.
Напомним, что главными героями Genesis станут два Всадника Апокалипсиса — Война и Раздор. По приказу Совета им предстоит выследить высших демонов, которым даровал силы сам Люцифер. Сюжет игры разворачивается до событий первой Darksiders.
Darksiders Genesis появится на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia в 2019 году.
Лучшие комментарии
-Многослойная шкала здоровья(зеленые ячейки это сколько ХП полосок осталось).
-Куски «ядер» апгрейда шкалы гнева и здоровья.
-Крылья на которых можно парить и взлетать на некоторых местах(в первой на давал такую способность Самаель).
-Гарантированные добивания при низком здоровье противника(а не как по «шансу» во второй, в третьей их вообще нет)
Из второй части:
-Паркур(забираться на столбы по крайне мере можно было во второй).
-Монеты лодочника в качестве коллекционок(неясно пока для чего нужны).
Из нового:
РАНГИ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ!?
Сам Раздор, помимо пистолетов он все таки имеет оружие ближнего боя-кинжалы переростки.
из навыков «теневой клон»(привет Сайботам) и сблев минек.
У Раздора внизу свой шкалы, слева патроны и справа неясно что.
при атаке заполняется шкала, при заполнений усиливается скорострельность и… убойность?
Не показали «Ультимативную» форму Раздора при заполнений шкалы, пока что довольствуемся лицом.
Можете добавить то что еще заметили.
Такие первые мысли от увиденного.
— Переключение между персонажами «на лету» при игре соло.
— Очень похоже, что мир будет не открытый, а поделен на инстансы с возможностью перепрохождения для набивания более высокого ранга. Привет DMC.
Ещё со времён выхода его комикса Battle Chasers.
Игровой процесс не очень динамичный, но в той же Battle Chasers Nightwar самое веселье с крутыми скилами начиналось на более поздней стадии игры, когда персонажи были достаточно прокачаны. Возможно, здесь будет также.
Битва с боссом почему остро напомнила о Мяснике из D3. Антураж локации что ли схожий.
Sacred 3 не прощу, а вот новой нормальный игр(пусть и ремейк первой части) ведь права у Deep Silver а ими владеют THQNordic.
И как мы видим, если хорошенько попросить то все сбывается.
Это как раз и есть разработчики первой части, с чего бы им менять что-то)