Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер ремейка Final Fantasy VII. Релиз — 3 марта 2020-го

Самое актуальное

  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Новый трейлер ремейка Final Fantasy VII. Релиз — 3 марта 2020-го

Final Fantasy VII Remake
Игра: Final Fantasy VII Remake
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 10 апреля 2020 г.
Разработчик: Square Enix, CyberConnect2
В Лос-Анджелесе Square Enix устроила концерт с музыкой Final Fantasy VII, где показала новый отрывок из ремейка и анонсировала дату релиза — 3 марта 2020 года. Платформы — только PlayStation 4.

Подробнее об игре расскажут во время пресс-конференции Square Enix — 11 июня в 04:00 по Москве.

Комментарии (39 шт.)
НИХРЕНА СЕБЕ нежданчик! Я чет думал, римейк пилить еще пару лет после выхода PS5 будут))) Круто, количество потенциально клевых игр в 2020-м году, растет в геометрической прогрессии.
Скорее всего, это будет не полноценная игра, а всего лишь первый эпизод, потому что даже в этом трейлере мы наблюдаем лишь самое начало игры. Здесь нет ни одного кадра, отсылающего к событиям происходящими дальше основного пролога и уж тем более к середине или финалу.
Вполне возможно, что это хитрый ход, дабы удивить игроков и не показывать им большую часть проделанной работы, но это не в стиле компании Square Enix. За ними такая репутация не водится.
Единственное, за что действительно могу похвалить, это за обдуманное решение не показывать публике новый образ Тифы Локхарт — подруги детства главного героя, мастера по боевым искусствам и местную секс-бомбу. В противном случае, на игру мгновенно бы набросились тупоголовые феминистки с воплями об эксплуатации женской красоты и пропагандой сексизма. К счастью, у Square пока хватает ума не рисковать.
японцы болт клали на всех этих феминисток, как бы те не визжали. они подходят ко всему практично — есть спрос? будет предложение. а если кому-то что-то не нравится, ну пусть поплачет, вдруг полегчает.
японцы болт клали на всех этих феминисто

Объективная реальность считает несколько иначе.
А чего там показывать-то? Кому надо итак видит что образы будут такие же как в Crisis Core/Advent Children с поправкой на время.
Больше вопросов геймплей вызывает — как бы закликивание одной кнопкой со спецэффектами из последних финалок далеко не лучшее что с серией произошло.
«геймплей» вообще никогда не был сильной чертой этой серии.
вот что Вы вспоминаете в первую очередь, слыша Final Fantasy? лично я вспоминаю шедевральную музыку, хорошие сюжеты, фантастическую, для тех времён постановку. ну и геймплей — почти что шахматы. остальное — рельсы, по которым мчится повествование.
Ну как бы сюжет, музыка, персы достаются ремейку в наследство. Так что о них беспокойства нет, уже не раз видел как в финалке обновляют старые арты и музон, а вот когда нормальный геймплей заменяют на уж больно похожее на действо из 15ой части (а визуально всё так и выглядит, буду рад ошибаться) — да, я вспомню именно про геймплей.
Потому что сюжетом и музоном игра 2ой раз поразить меня не сможет, так поиграет на ностальгии, а если игровой процесс деграднет до буквального «press x to win» то этот ремейк рискует перейти из категории «предзаказ» в «куплю как-нибудь на распродаже».
нормальный геймплей 

*случайная встреча
*ФШФШФШФШФШ*
*повторить один и тот же набор действий n раз
*Таратата та та та тадааа!
Это среднестатистический бой в любой финалке. Это буквально press X to win. Исключение — боссы, но что мешает сделать встречи с боссами в экшон-боёвке годными?
В том и дело что даже эти рандом энкаунтеры (я их НЕНАВИЖУ) реально интереснее боевки XV части. Та же Левиафан в XV части — ей богу, разрабы дайте мне красивый синематик вместо того чтобы 5-7 минут клацать одну кнопку даже не имея шанса проиграть.
Даже XIII часть, хоть и проходится в 99% кнопкой автобой, имеет реально интересную и на боссах необходимую систему парадигм.
А рандом энкаунтеры уже давно пережиток прошлого, но то что скворцы пихают в новые части, увы, даже хуже этих задалбывающих случайных столкновений.
Хороший графон, Айрис выглядит прям как живая.
Будь уверен, этот графон станет хуже черезьпару десятков часов и даже Айрис не будет выглядеть столь впечатляюще.
Эмм… у вас зрение начало внезапно снижаться или что? Как графика может стать хуже непосредственно во время игры? Ну, это если не считать различных патчей и банального устаревания визуала со временем.
Один час в квартире этого чувака приравнивается к 7 годам на Земле.
у вас зрение начало внезапно снижаться или что

Айрис перестанет выглядеть как живая. Подожди и сам убедишься.
Чел, ну ты бы поаккуратней со спойлерами, в конце концов… Такой тонкий лед…
Ну, во-первых, игре двадцать два года, а во-вторых — никаких спойлеров, я только про графон. Наверное.
Судя по реакции — об этом сюжетном повороте не все знают)
Не в защиту комментатора выше, но детальность отрисовки действительно может просесть по ходу игрового процесса. Помню как в первом Вотч Догсе первая локация была комнатушка со спортивным инвентарём и она была нарисована просто сногсшибательно. А вот что было после выхода в открытый мир мы все помним.
Блин, каждый раз когда её вижу как ножом по сердцу
пока всё нравится, но блин, что там за крипота в конце?
Оригинальная игра вышла на ПК через год после консольного релиза. Интересно, будет ли тут так же, или ещё несколько лет ждать придётся.
Несмотря на то, что «относительно скоро» появится PS5, эта игра сможет устроить бум продаж PS4.
Те кто будет проходить семёрку впервые — не качайте Айрис))
С каждым новым трейлером, всё больше и больше жду игру. Хотя в саму семёрку не играл и кроме парочки стримов ничего по ней не смотрел.
Сквары вывезите этот долгострой из ада. Я знаю что это тяжело, больно и грустно. Но вы должны. У вас больше нет запаса прочности, чтобы терять такой проект.
оффтоп
Ребята, играющие в финалки, объясните плиз, почему такая странная хронология выхода частей? Или кинье ссыль где я бы мог понять как это всё работает
А что не так с хронологией? Они по порядку выходят. Сюжетно все номерные части между собой не связаны (общего только некоторые монстры, названия оружия, магии, локаций и ещё некоторых вещей), но есть некоторые спиноффы и продолжения игр в рамках одной части (как с 10-кой и с 13-ой, например). А это просто ремейк старой игры.
То есть никакой единой фабулой не объединены и на числа в названии можно вообще не обращать внимания?
Можно не обращать и проходить в любом удобном порядке, да.
Есть общие элементы, которые тоже иногда разнятся. Например, из игры в игру кочуют техник Сид, меч У/Альтима, чокобо итвсё прочее. Но в сюжетно-лорном плане никакой связи нет, и седьмая часть с её спин-оффами не имеет отношения ни к шестой, ни к восьмой.

ФФ15 чисто технически имеет отношение к ФФ13, так как изначально была ФФ Версус 13 — спин-офф. Но ФФ15 отпочковалась и стала самостоятельной игрой.
Давай объясню понятным языком, дорогой друг. Серия Final Fantasy не имеет сквозного сюжета, который развивается в определенном направление на протяжение нескольких игр. Каждая номерная часть Final Fantasy — это самостоятельная игра со своим миром, персонажами, мифологией и сюжетом, который приводит все события игры к окончательному финалу. Говоря простыми словами, каждая номерная часть — это абсолютно новая игра. При этом, следует отметить, что у всех игр есть нечто общее, а именно жанровая принадлежность, в которой тесным образом переплетаются фэнтези и научная фантастика, названия некоторых существ и монстров, которые переходят из одной игры в другую (изменениям подвергается разве что их дизайн), а также мелкие детали, которые являются визитной карточкой серии на протяжение долгих лет. Например, птицы Чокобо.
Ещё раз, чтобы ты понял наверняка. Если ты начал играть, скажем, в Final Fantasy VIII и впервые познакомился со Скволлом Леонхартом — выпускником академии Баламб-Гарден, его соперником Сейфером Алмази и другими интересными персонажами, пережил с ними удивительные приключения и полюбил их всей душой, то в последующих частях ты их уже не встретишь. Не потому что они все умрут, а потому что их история в рамках конкретной номерной части будет являться законченной. В следующей номерной части Final Fantasy тебя ждут уже новые герои, новый мир и новая история.
Во всяком случае, так было до тех пор пока существовала компания Squaresoft, т.е. вплоть до появления Final Fantasy X. После этого, компания объединилась со своим конкурентом Enix и пошло-поехало. Square нарушила своё же негласное правило — не делать прямых продолжений к номерным частям Final Fantasy. Так, на свет появилась Final Fantasy X-2 — сиквел 10-й части, которая обладала законченным сюжетом. Продолжение получилось противоречивым и по сей день считается одной из самых спорных игр в линейке Final Fantasy. Далее последовала Final Fantasy XI — многопользовательская игра для PS2. ЧТОООООООООООО???!!! Вот и мы тогда хватались за голову, дабы понять, что там Square начали курить. За ней, Final Fantasy XII — одна из лучших JRPG эпохи PS2. К её созданию изначально был привлечен сам Хиронобу Сакагути — основатель серии Final Fantasy. Но игра, вышла уже в тот момент, когда он оставил компанию Square. К счастью, благодаря её участию, она оказалась достойной. Ну а потом, все пошло по п№@$%е! В эпоху PS3 и Xbox 360, в компании Square уже не осталось практически никого, кто раньше работал над серий Final Fantasy и формировал её благородный облик на протяжение долгих лет. За дело взялись дегенераты, вроде Мотому Ториямы, который исторг на свет целые три игры с названием Final Fantasy XIII — по мнению большинства, худшие игры в номерной серии. Далее, Хадзимэ Табата выпустил непримечательную, но не столь ужасную Final Fantasy Type-0 (бывшую Final Fantasy XIII Agito). А потом появилась Final Fantasy XV, которую создал тот же Табата из наработок Тетсуи Номуры, которого отстранили от разработки Final Fantasy Versus XIII. По моему личному мнению, пятнадцатая часть стала квинтэссенцией того кошмара, в котором серия могла оказаться.
И вот, теперь Square Enix пытается выкатить ремейк одной из самых лучших номерных частей далекого прошлого. Получится? Вряд ли, но наивности фанатов можно только позавидовать.
За дело взялись дегенераты, вроде Мотому Ториямы, который исторг на свет целые три игры с названием Final Fantasy XIII — по мнению большинства, худшие игры в номерной серии

А антон логвинов говорил, что очень красиво и драматишно.
Это ведь в XIII-2 можно было время докупить/отключить за реальные деньги, да?
Доверять мнению некомпетентного и непрофессионального игрового журналиста — себя не уважать. Тем более, если это Логвинов.
Серия Final Fantasy всегда была очень красивой, яркой и завлекательной. Все это благодаря стараниям художников и дизайнеров, которые сделали её одной из самых прекрасных и узнаваемых игровых вселенной. Драматизма там тоже хватало. Но в тринадцатой части были большие проблемы со сценарием и проработкой лора. Драма там хоть и была, но выглядела уж очень натянутой и неестественной.
В XIII-2 предполагалось провести работу над ошибками и сделать продолжение лучше оригинала. В плане игрового процесса и ролевой составляющей действительно были некоторые улучшения, но главным в серии Final Fantasy всегда были персонажи и сюжет, а в XIII-2 с этим стало все гораздо хуже, чем в предшественнице. Мало того, что сиквел начинается с того, что финал предыдущей игры получает абсолютно нелогичный и взявшийся с потолка сюжетный твист, так ещё и сама история XIII-2 строится на путешествие во времени. Надо ли говорить, что данная тема является одним из самых сложных направлений в научной фантастике, которую по силам тянуть только самым опытным и талантливым сценаристам, а Мотому Торияма уже расписался в своей несостоятельности в предыдущей игре. В итоге, сюжет изобилует косяками, временными парадоксами и ничему этому не дается внятного объяснения.
Ну, справедливости ради тогда Тоха был в игромании, так что профессиональным его назвать можно было.

А по поводу тринадцатоф — не могу согласиться или поспорить, играл во все три максимум по паре часов, и если игра первые ннсколько часов просто крутит кат-сцены или даёт кусок с пустым геймплеем без нормального контекста, значит, с игрой что-то не так.
Понял, спасибо всем что пояснили :)
Ну, конкретно это ремейк седьмой части, а так-то все нормально с выходом частей. Семерка в свое время благодаря CGI-фильму стала крайне популярной у западных игроков (благодаря как раз этому фильму многие вообще узнали, что есть где-то там Final Fantasy), видимо, тем и руководствовались, когда решили сделать ремейк. Если ты про то, что все части(в большинстве своем) — отдельные игры, связанные общими механиками, то тут уже дожидайся ИС Финалки для разъяснений.
Семерка в свое время благодаря CGI-фильму стала крайне популярной у западных игроков
Чушь полнейшая. Серия Final Fantasy пользовалась популярностью на западе ещё в те времена, когда выходила на приставках от большой N. До американцев не добрались все игры данной серии в те времена, из-за чего у них в США возникла путаница с хронологией. А когда Nintendo создала себе мощного врага в лице Playstation, серия Final Fantasy перекочевала уже на консоль от Sony и на западе она продолжала выходить и завоевывать все большую популярность во всём мире, потому что именно эпоха первой Playstation считается расцветом данной серии игр. Именно на Playstation One выходили Final Fantasy VII, VIII и IX, которые составляют золотой фонд классики. Это в нашей стране с ней были знакомы лишь единицы, но фанатское сообщество Финалки в России быстро набирало обороты и в начале двухтысячных о серии Final Fantasy знало большинство геймеров, у которых была PS1. Другое дело, что когда серию начал постигать неминуемый крах, её влияние ослабло и для нынешнего поколения она является чужеродной, потому что сам жанр JRPG давно уступил первенство западным проектам. Взять те же игры от Bioware или Ведьмака от CD Project Red.
Фильм Final Fantasy VII Advent Children вообще никак не повлиял на развитие популярности серии. Он был создан с целью поддержать к ней интерес и прощупать почву для возможного появления всяких игровых сиквелов, приквелов, мидквелов и прочей дребедени, которые были призваны расширить и дополнить вселенную седьмой части, а вместо этого лишь наполнили её ещё большими противоречиями и допущениями, которых в оригинале 1997 года и так хватало. Преимущество было лишь в том, что сам фильм получился качественным и как небольшое дополнение к основной игре он со своей задачей справлялся, не претендую на что-то большое. Он оказался коммерчески успешным и это дало Square понять, что пора включать механизм производства новых игр по вселенной. Какие-то оказались хорошими, а какие-то плохими, но общее у них было одно — они были совершенно ненужными.
К тому же, изначально это должен был быть не полнометражный фильм, а просто набор коротких роликов, имеющих отношение ко вселенной Final Fantasy VII, но в конечном итоге, руководителям компании Square пришла в голову идея, что собрать из роликов нечто цельное и превратить это в полноценный фильм — более удачная идея.
Добрый вечер всем Подскажите будет в игре локализация на русский хотя бы субтитры?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑