3 июня 2019 3.06.19 52 655

Тодд Говард признался, что авторы Fallout 76 не рассчитывали на высокие оценки игры в период релиза

Недавно глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) побеседовал с сайтом IGN. Судя по тому, что́ наговорил Говард, скверный старт Fallout 76 не стал для руководства компании неприятным сюрпризом — оглушительного успеха на релизе никто и не ждал.

«Разработка этой игры была очень сложной, — заявил босс Bethesda. — Мы были готовы ко… многим сложностям, которые потом всплыли на поверхность. Мы знали, что это не одна из тех игр, которых ждут от нас люди, и что нас за неё будут критиковать. Многое из этой критики было заслуженно».

Также, по словам Говарда, в Bethesda осознавали, что Fallout 76 «не станет игрой с высоким баллом на Metacritic». Разработчики делали ставку на пострелизную поддержку ролевого экшена — директор Bethesda считает, что обновления существенно улучшили F76 и сделали её «потрясающей игрой с невероятным сообществом».

В будущем, продолжил Говард, создатели намерены и дальше развивать своё творение. Напомним, что впереди у игры как минимум два сезона апдейтов — летний и осенний. Первый добавит в F76 режим «Ядерная зима» и высокоуровневые рейды, а второй — новые сюжетные квесты и многое другое. Чуть подробнее о плане развития проекта мы писали здесь.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
597
2.3
706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То что игра не сахар — это пол беды, а вот как Bethesda вела себя на запуске — это отдельный цирк.
Справедливости ради, в этом интервью он заявлял, что было бы неплохо в раннем доступе предоставить игру, чтобы игроки 24/7 изучали игру. То есть, разумные идеи у Тодди были, вопрос в другом: какого х.., Тодд?
Ответ до безобразия прост: так дешевле. причём чем раньше квартиру «предзаказать» — тем дешевле она выйдет, поэтому многие покупают их ещё на этапе, когда фундамент только в планах. Застройщики им обычно наобещают и по закону даже должны выполнить, но мало кто из людей учитывает, что огромную часть работ должен выполнять муниципалитет (дороги, вода, газ, транспорт, школы и т.д.) который, в свою очередь, ничего не обещал. Так отец моей девушки купил квартиру на четвертом этаже, когда построен был только первый. Цену я не уточнял, но он многозначительно сказал, что сейчас, когда дом уже готов, он бы себе квартиру такую вряд ли смог позволить. И застройщик попался порядочный (что большая редкость) квартал достроил, обещания выполнил, о банкротстве не объявлял (что вообще не редкость) да вот только муниципалитету плевать. И получается так, что можно взять квартиру в новостройке по цене хрущёвки, с неплохим изначальным ремонтом, утеплением, нестыдной жилплощадью и неплохим двором. Вроде красота, правда? Как бы не так: дороги нет, инфраструктуры нет, остановок общественного транспорта по близости нет, а самое главное — непонятно, когда это появится и планирует ли оно появляться вообще. Зато дёшево :)
Дожили — руководители крупных компаний считают нормой сначала выпустить игру, а потом доделать. Может ещё в здания на этапе строительства людей будем заселять, а потом уже доделывать. Хотя стоп…
А в чём вообще прикол, кстати, покупать жильё в домах, которые ещё не достроены, и неизвестно, когда и в каком состоянии будут сданы? Мне не настолько интересно, чтобы прям изучать этот вопрос, но, раз уж ты упомянул, не могу не спросить. С:
А решал-ли что-то там Тодд или просто светил лицом, когда представлял игру на E3?
Насколько я знаю, игру делала другая студия, которая до этого толком ничего и не сделала. Но чтобы никто не заметил подмены, ей сменили название на Bethesda Game Studios Austin. И она в итоге, ясное дело, не смогла разобраться в чужих костылях даже при поддержке основной студии.
Вообще эта история с Fallout 76 очень похожа на историю с Андромедой.
Иронично, что игроки рассчитывали на игру с хорошими оценками, а её разработчики нет
Ставить эксперименты на фанатах за их же деньги — это отличный способ их растерять.
Почему бы не сделать какой-нибудь F2P и постараться отбить часть средств косметикой?
обновления существенно улучшили F76 и сделали её «потрясающей игрой с невероятным сообществом»

Согласен, только абсолютно невероятное сообщество может начать изображать из себя НПС.
потрясающей игрой с невероятным сообществом

Это ложь, кстати. Спасибо Тодд за ещё одно утро с обманом.
Разработчики делали ставку на пострелизную поддержку ролевого экшена —

Та причина, по которой нынче ААА на релизе — дерьмо. Потрясающе.
Это можно было бы понять, если бы это действительно был ранний доступ и/или команда инди-разработчиков. Но вашу ж Машу, это крупное издательство, которое с самого начала заявило об игре как о готовой и продавало по фулпрайсу. И тут проблема даже не в сложности разработки, как говорит Говард, потому что даже на покупателей коллекционного издания изначально был положен огромный болт. Поучились бы в таком случае у других издателей, вроде Blizzard, которым не влом отменить крупный ММО-проект даже после долгих лет разработки.
Тип так дешевле часто выходит, таже фигня что и авиабилеты
Тут даже немного не так объяснили. Разница в цене в том же доме той же квартиры в зависимости от этапа постройки где-то от 500.000 начинается. Сфера перепродажи такого жилья в Москве и Питере сейчас процветает. Конечно иногда есть риски, но в среднем за 2-3 года можно получить 1,5 ляма чистой прибыли, не заморачиваясь. При этом чаще всего перепродажа на бумагах проходит по цене покупки, чтобы не платить налоги. Многие покупают на начальном этапе и перепродают даже ещё до того, как вступают в право собственности. Многие на этом живут. Не зря говорят, что недвижка — это инвестиции для тех, кто не любит считать.
Комментарий из серии «держу в курсе», простите :)
Ви таки будете смеяться, но у нас в городе один из ТЦ включает в себя ылытное жилье на верхних этажах (т.е. первые шесть этажей — торговый центр, дальше квартиры и прочие пентхаусы). Так этот верхний блок с жильем активно достраивали (с кранами и всем прочим) тогда, когда помещения торгового центра уже функционировали. И через стеклянную крышу ТЦ можно было видеть стройку над головой посетителей. Было очень любопытно, что на эту тему говорят нормы безопасности строительства и эксплуатации зданий. Что ни пошути, мы это уже в реальность воплотили.
А подход с доработкой игры напильником уже после релиза, похоже, действительно входит в норму.
А я купил недавно. Пока что нравится — несмотря на всё, что я себе нафантазировал посредством шума вокруг игры. И вот стабильно каждый день на час-полтора захожу, потому что просто хочется и интересно: о
Посмотрим, как дальше пойдёт.
И, к моему удивлению — народ играет тоже, сравнительно много.
… а получается «с душком» без кавычек :(
Читай также