Меню
StopGame  Игровые новости Тодд Говард признался, что авторы Fallout 76 не рассчитывали на высокие оценки игры в период релиза

Самое актуальное

  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • «Инфакт» от 23.07.2019 — Рекордный марафон в LoL, каноничный постер Borderlands 3, новый герой Overwatch, Человек-Паук в GTA…
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»

Тодд Говард признался, что авторы Fallout 76 не рассчитывали на высокие оценки игры в период релиза

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Недавно глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) побеседовал с сайтом IGN. Судя по тому, что́ наговорил Говард, скверный старт Fallout 76 не стал для руководства компании неприятным сюрпризом — оглушительного успеха на релизе никто и не ждал.

«Разработка этой игры была очень сложной, — заявил босс Bethesda. — Мы были готовы ко… многим сложностям, которые потом всплыли на поверхность. Мы знали, что это не одна из тех игр, которых ждут от нас люди, и что нас за неё будут критиковать. Многое из этой критики было заслуженно».

Также, по словам Говарда, в Bethesda осознавали, что Fallout 76 «не станет игрой с высоким баллом на Metacritic». Разработчики делали ставку на пострелизную поддержку ролевого экшена — директор Bethesda считает, что обновления существенно улучшили F76 и сделали её «потрясающей игрой с невероятным сообществом».

В будущем, продолжил Говард, создатели намерены и дальше развивать своё творение. Напомним, что впереди у игры как минимум два сезона апдейтов — летний и осенний. Первый добавит в F76 режим «Ядерная зима» и высокоуровневые рейды, а второй — новые сюжетные квесты и многое другое. Чуть подробнее о плане развития проекта мы писали здесь.
Комментарии (52 шт.)
Справедливости ради, в этом интервью он заявлял, что было бы неплохо в раннем доступе предоставить игру, чтобы игроки 24/7 изучали игру. То есть, разумные идеи у Тодди были, вопрос в другом: какого х.., Тодд?
А решал-ли что-то там Тодд или просто светил лицом, когда представлял игру на E3?
Насколько я знаю, игру делала другая студия, которая до этого толком ничего и не сделала. Но чтобы никто не заметил подмены, ей сменили название на Bethesda Game Studios Austin. И она в итоге, ясное дело, не смогла разобраться в чужих костылях даже при поддержке основной студии.
Вообще эта история с Fallout 76 очень похожа на историю с Андромедой.
Насколько я знаю, игру делала другая студия, которая до этого толком ничего и не сделала. Но чтобы никто не заметил подмены, ей сменили название на Bethesda Game Studios Austin.

Как-то упустил этот момент, это многое объясняет =/
обновления существенно улучшили F76 и сделали её «потрясающей игрой с невероятным сообществом»

Кто-то не согласен?
Эти глаза не могут врать:
Не думал, что придется пояснять:
Согласен, только абсолютно невероятное сообщество может начать изображать из себя НПС.
Сказочные долб... сказочное сообщество.
То что игра не сахар — это пол беды, а вот как Bethesda вела себя на запуске — это отдельный цирк.
Поверьте, друже, не только на запуске:
Скорее — в количестве зашкваров, случившихся с этой игрой.
Что мертво, возродиться умереть не может!!!
Мы знали, что это не одна из тех игр, которых ждут от нас люди, и что нас за неё будут критиковать. Поэтому купите Skyrim и радуйтесь жизни
В любой непонятной ситуации покупай Скайрим.
Дожили — руководители крупных компаний считают нормой сначала выпустить игру, а потом доделать. Может ещё в здания на этапе строительства людей будем заселять, а потом уже доделывать. Хотя стоп…
А в чём вообще прикол, кстати, покупать жильё в домах, которые ещё не достроены, и неизвестно, когда и в каком состоянии будут сданы? Мне не настолько интересно, чтобы прям изучать этот вопрос, но, раз уж ты упомянул, не могу не спросить. С:
Тип так дешевле часто выходит, таже фигня что и авиабилеты
Ну долевое строительство и всё такое.
Ответ до безобразия прост: так дешевле. причём чем раньше квартиру «предзаказать» — тем дешевле она выйдет, поэтому многие покупают их ещё на этапе, когда фундамент только в планах. Застройщики им обычно наобещают и по закону даже должны выполнить, но мало кто из людей учитывает, что огромную часть работ должен выполнять муниципалитет (дороги, вода, газ, транспорт, школы и т.д.) который, в свою очередь, ничего не обещал. Так отец моей девушки купил квартиру на четвертом этаже, когда построен был только первый. Цену я не уточнял, но он многозначительно сказал, что сейчас, когда дом уже готов, он бы себе квартиру такую вряд ли смог позволить. И застройщик попался порядочный (что большая редкость) квартал достроил, обещания выполнил, о банкротстве не объявлял (что вообще не редкость) да вот только муниципалитету плевать. И получается так, что можно взять квартиру в новостройке по цене хрущёвки, с неплохим изначальным ремонтом, утеплением, нестыдной жилплощадью и неплохим двором. Вроде красота, правда? Как бы не так: дороги нет, инфраструктуры нет, остановок общественного транспорта по близости нет, а самое главное — непонятно, когда это появится и планирует ли оно появляться вообще. Зато дёшево :)
Понял-принял, спасибо за подробное объяснение!
Всегда рад :)
Тут даже немного не так объяснили. Разница в цене в том же доме той же квартиры в зависимости от этапа постройки где-то от 500.000 начинается. Сфера перепродажи такого жилья в Москве и Питере сейчас процветает. Конечно иногда есть риски, но в среднем за 2-3 года можно получить 1,5 ляма чистой прибыли, не заморачиваясь. При этом чаще всего перепродажа на бумагах проходит по цене покупки, чтобы не платить налоги. Многие покупают на начальном этапе и перепродают даже ещё до того, как вступают в право собственности. Многие на этом живут. Не зря говорят, что недвижка — это инвестиции для тех, кто не любит считать.
Чем раньше покупаешь недвижимость, тем дешевле выходит. Например на стадии фундамента квартира может стоить 6 млн., а в готовом доме 15 млн. Тут не только экономия, но еще и инвестиции.
Напоминает пикчу в которой мужик едет на велосипеде, вставляет себе палку в колесо и падает, а потом кого-то винит
Лично я из тех, кто «на всё готовенькое». Например я большой любитель БФ но никогда не покупаю их на релизе или ванильными, всегда жду выхода всех DLC и только так покупаю, когда уже знаю, что норм. Поэтому я искренне сочувствую всем игрокам пятёрки, жалующимся на количество контента.
Ну так задача Батлы уже не первый год, на релизе предоставить не продукт, а сдать тираж. Ибо головной Дайс, делает только базовую надстройку, делает там что хочет вообще не слушая фидбэка, а потом когда тираж сдан идут готовить следующий номер, в то время как нечто называемое игрой передаётся рабской Дайс ЭлЭй, которые мало того что вынуждены привести всё в первично работающий вид, а потом ещё и наполнить контентом.
Вот только я это учитываю, а другие баттлфилдеры почему-то нет. Уже кажется очевидным тот факт, что шведы занимаются скорей движком и всем сопутствующим. Нарвусь на минусы, но скажу, что современная ванильная батла на выходе — чистой воды Крайзис (при всей моей любви к серии). Потому что это красиво, ощущается великлепно, технически совершенно, кинематографично — но с кучей ошибок. И когда всё это замечаешь, кажется довольно неуместным запихивание такого количества труда, времени и денег в сингл, ради которого игру максимум спиратят.
Не знаю как там было у второго и третьего Кризиса, но первый вышел достаточно ровно, по сегодняшним меркам, однако только он мне и зашел. В Дальнейшем я не видел ничего кроме движка, с чрезмерным излишком эффектов, поскольку оно мешало увидеть красоту на которую способен движок.
Ви таки будете смеяться, но у нас в городе один из ТЦ включает в себя ылытное жилье на верхних этажах (т.е. первые шесть этажей — торговый центр, дальше квартиры и прочие пентхаусы). Так этот верхний блок с жильем активно достраивали (с кранами и всем прочим) тогда, когда помещения торгового центра уже функционировали. И через стеклянную крышу ТЦ можно было видеть стройку над головой посетителей. Было очень любопытно, что на эту тему говорят нормы безопасности строительства и эксплуатации зданий. Что ни пошути, мы это уже в реальность воплотили.
А подход с доработкой игры напильником уже после релиза, похоже, действительно входит в норму.
Кажется теория о том, что инвесторы надавили на компанию и заставили ее сделать и выпустить F76 стала еще чуть больше походить на реальность.
Это можно было бы понять, если бы это действительно был ранний доступ и/или команда инди-разработчиков. Но вашу ж Машу, это крупное издательство, которое с самого начала заявило об игре как о готовой и продавало по фулпрайсу. И тут проблема даже не в сложности разработки, как говорит Говард, потому что даже на покупателей коллекционного издания изначально был положен огромный болт. Поучились бы в таком случае у других издателей, вроде Blizzard, которым не влом отменить крупный ММО-проект даже после долгих лет разработки.
Возможно, моё мнение будет не самым популярным, но считаю весь этот хейт вокруг F76 не вполне обоснованным. Поясню. С самого анонса было очевидно, что проект — скорее эксперимент, нежели полноценная игра. Кто вообще мог подумать, что двигло и механика от пыльного Обливиона могли выдать что-то более серьезное на поприще мультиплеера, чем просто проба пера? Единственной явной ошибкой Беседки был — фуллпрайс, но, по-моему, нужно быть слепым меценатом, что б отвалить за сие, сколько том? 50 бачей? 60?
Короче, моё мнение — люди сами себе напридумывали игру за стоимость ААА, потом неизбежно разочаровались, и понеслось.
Лично моему кредиту доверия Беседке F76 никак не навредил.
Обливиона

*Морровинда
Ну, со времен Морровинда до Обливиона движок все же перелопатили, да и механика всё же претерпела некоторые изменения. Поэтому F3 в большей степени походил именно на Обливион, и с тех пор ничего особо не изменилось.
Но если прям совсем принципиально, то да «от пыльного Морровинда».
Ставить эксперименты на фанатах за их же деньги — это отличный способ их растерять.
Почему бы не сделать какой-нибудь F2P и постараться отбить часть средств косметикой?
Единственной явной ошибкой


stopgame.ru/blogs/topic/95412
Короче, моё мнение — люди сами себе напридумывали игру за стоимость ААА

Это, на самом деле, очень интересный момент, потому что издавна — ещё со времён оригинальных фоллаутов — ходили желалки поиграть в сетевой фоллаут. Причём даже не смотря на то, что фоллаут четыре и три — говно, игроки от онлайна хотели одного и того же: фоллаута с другими игроками.
Игроки придумали себе не ААА, они придумали себе:
А) То, что обещал Тодд Говард два года назад;
Б) Рабочую игру, багов в которой на релизе не больше чем в Скайриме/F4, ведь функционала в игре стало меньше;
В) Фоллаут Онлайн.

В итоге получили:
А) Далеко не то, что обещал Тодд Говард, как это обычно и бывает;
Б) Очень битый проект, который хоть и пытались прикрыть через «Хэхэй, все наши игры выходят с забавными багами, азаза, эта будет такой же», но не смогли, потому что если раньше баги были либо забавными, либо изредка ломающими игру/квесты/whatever, то теперь они просто наглухо ломали вообще всё;
В) Гриндилку с другими игроками, но в стиле четвёртого Фоллача.
Иронично, что игроки рассчитывали на игру с хорошими оценками, а её разработчики нет
Когда делаешь от души в кавычках
… а получается «с душком» без кавычек :(
А я купил недавно. Пока что нравится — несмотря на всё, что я себе нафантазировал посредством шума вокруг игры. И вот стабильно каждый день на час-полтора захожу, потому что просто хочется и интересно: о
Посмотрим, как дальше пойдёт.
И, к моему удивлению — народ играет тоже, сравнительно много.
Комментарий из серии «держу в курсе», простите :)
потрясающей игрой с невероятным сообществом

Это ложь, кстати. Спасибо Тодд за ещё одно утро с обманом.
Разработчики делали ставку на пострелизную поддержку ролевого экшена —

Та причина, по которой нынче ААА на релизе — дерьмо. Потрясающе.
Не, у фоллаут 76 сообщество действительно невероятное (невероятно, что у такой игры оно есть только абсолютноневероятное сообщество будет изображать NPC), вот тут гнать не надо. А вот «потрясающая игра»…
Да, признаю, есть там крутые ребята. Жалко их.
«Мы выпустили в продажу альфа версию мода на нашу игру и знаем об этом, не ну а чо такова, купили же? И еще купят, и сундуки игровые купят. А мы потом все равно из нытья вычленили чего игре не хватает и теперь это в нее добавляем. За тот хитрый шаг я выписал себе внеочередную премию» — поделился воспоминаниями Говард.
Да всем и так понятно что ф76 это платная альфа версия онлайна от беседки на движке от обливиона. Они тестируют онлайн, и, я надеюсь, в следующей игре они сделают онлайн режим подобающий ААА проекту а не эту ересь
ага, надейся, они потом вывалят такую же охапку говна, ведь люди схавали и ф76 деньги принесла, а то, что фанаты бугуртят, ну так: «ваши ожидания — это ваши проблемы». Тодд может говорить что угодно на интервью, но всё это шелуха и действовать они начнут только когда у bethesd-ы начнутся финансовые проблемы, а пока что у них, вроде, всё нормально.
что́

Чисто ради интереса и язвительности: какие тут ещё варианты поставить ударение могут быть? :)
Интонационного ударения на «что» может не быть, если это союз, а не союзное слово.
Не задумывался об этом, забавно, но и проблем с этим не замечал. Зато омографы часто е*ут мозг)
Мне кажется, Тодд пытается переврать ситуацию, рассчитывая на то, что за прошедшее время большинство подзабыло, что и как тогда происходило. Просто потому, что он сам успел подзабыть, как его компания своими действиями продолжала изначально выбранный путь даже после релиза.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑