6 июня Pathfinder: Kingmaker получит третье дополнение и бесплатное расширенное издание
Pathfinder: Kingmaker — изометрическая PRG от российской студии Owlcat Games и Криса Авеллона (Chris Avellone). Разработчики на днях объявили, что 6 июня игра обзаведётся дополненным изданием, которое игроки получат в виде бесплатного обновления.
Enhanced Edition привнесёт в Kingmaker новый класс Slayer, свежие предметы и способности, улучшенные баланс и систему управления королевством, более разнообразные случайные сражения на глобальной карте и множество разномастных исправлений.
Кроме того, сейчас проходит открытый бета-тест улучшенного издания — подробную инструкцию о том, как принять участие, можно найти на официальном сайте компании. Разработчики отметили, что в «бету» входит не всё из того, что будет в финальной версии Enhanced Edition.
В тот же день, 6 июня, для игры будет выпущено третье дополнение — «Тайны украденных земель». В DLC вас ждёт масштабное подземелье, где команда игрока будет часто умирать. Однако каждая смерть позволит открыть новые возможности и бонусы при следующих прохождениях.
Подробнее о Enhanced Edition и «Тайнах украденных земель» можно прочитать здесь.
Лучшие комментарии
чёртова седьмая глава, ненавижу долбанную дикую охотуЧто же касается советов «лучше сыграй N игру вместо M игры» — это дело вкуса. Например, на мой — первые Пилларсы достаточно быстро скатываются в уныние; но многим нравятся.
По поводу исследований и королевства, на самом деле, кроме второй главы исследовать особо и нечего.
*умный негр: У тебя не будет проблем с выбором исследования/королевство, если тебе нечего будет исследовать*
Тоже всё хорошо с составляющей, но уже нет того времени, когда я например в балдурс гейт или невервинтер найтс играл
1. Ближе к концу конкретно история проседает. Такое ощущение, что проработали начало, проработали самый-самый финал, и в районе середины устали. Качество главы с варварами (это 5, 6 или 7 глава, я забыл) уже намекает на просадку. Спасает игру для игрока событийность предыдущих глав. Т.Е. хватает, чтобы паровоз с остывающей топкой тебя довез до пункта назначения, но чтобы было тепло в вагоне уже нет.
2. Баланс всей механики как таковой. Я заморочился чтением билдов, у меня есть рулбук (которым к слову, явно можно и пулю остановить, и ЧМТ устроить), но какого черта… я хочу отыграть свою историю, и чтобы персонаж хотя бы в группу нормально вписывался. А в билдах, на момент чтения, все сводилось к чему-то вроде «качаемся в двухметровый дрын, берем варвара пару уровней и мочим-мочим-мочим», «берем алхимика и банки, банки, банки» или «магические классы — дрянь, но если охота пострадать вот вам на отвалите». Добавляем до сих пор правящийся баланс. Причем, местные ельфы, сиречь Дикая охота, такое впечатление что всегда где-то на сложность+2 находятся по степени отожранности.
Не скажу, как сейчас, но в конце 2018 у финального босса был то ли 25, то ли 35 уровень, а у одного из капитанов Дикой охоты 40! 20+ относительно максимума уровня игрока. Да по логике, он всю мою патку не больно бить должен был, а смести… Но я на легком играм, потому он не сметал, и таки был убит, но сам факт.
А еще левелкап никакими «честными» методами я так и не достиг. Немного это не в тему как-то… Мелочь, но противно.
3. Вся механика управления королевством. Она вызывает интерес по-началу, чуть позже вопринимается как необходимость, а потом начинает бесить. Бесить потому что кроме как замедлитель ты не понимаешь зачем оно надо. Капитально путных вещей для персонажа я не помню, а для атмосферности развитию королевства глубину надо добавлять. Например, крайне круто от души исследовать карту, вернутся в свои угодья, и обнаружить там разруху, голодных бунтующих пейзанов, революцию и нашествие фей. Что приводит к геймоверу и откату на сейвы до исследования территорий.
Но… для меня все вытягивает сюжет и низкий стартовый порог вхождения. Для сравнения те же Пилларсы с «магу тоже нужна сила» меня сначала вообще убили.
А вот главгероя лично перекачивал за прохождение раз 10. И игру таки прошел.