Меню
StopGame  Игровые новости 6 июня Pathfinder: Kingmaker получит третье дополнение и бесплатное расширенное издание

Самое актуальное

  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

6 июня Pathfinder: Kingmaker получит третье дополнение и бесплатное расширенное издание

Pathfinder: Kingmaker
Игра: Pathfinder: Kingmaker
Платформа: Linux, Mac, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 25 сентября 2018 г.
Разработчик: Owlcat Games
Издатель: Deep Silver
Pathfinder: Kingmaker — изометрическая PRG от российской студии Owlcat Games и Криса Авеллона (Chris Avellone). Разработчики на днях объявили, что 6 июня игра обзаведётся дополненным изданием, которое игроки получат в виде бесплатного обновления.

Enhanced Edition привнесёт в Kingmaker новый класс Slayer, свежие предметы и способности, улучшенные баланс и систему управления королевством, более разнообразные случайные сражения на глобальной карте и множество разномастных исправлений.

Кроме того, сейчас проходит открытый бета-тест улучшенного издания — подробную инструкцию о том, как принять участие, можно найти на официальном сайте компании. Разработчики отметили, что в «бету» входит не всё из того, что будет в финальной версии Enhanced Edition.

В тот же день, 6 июня, для игры будет выпущено третье дополнение — «Тайны украденных земель». В DLC вас ждёт масштабное подземелье, где команда игрока будет часто умирать. Однако каждая смерть позволит открыть новые возможности и бонусы при следующих прохождениях.

Подробнее о Enhanced Edition и «Тайнах украденных земель» можно прочитать здесь.

Комментарии (32 шт.)
Хмм, может взять наконец? А то вроде бы и хочется, но как услышал, сколько там багов было в начале, решил повременить, да и так игр скопилось много, а времени мало (((
Ну, заранее предупреждаю, времени на эту игру уходит много. Лично у мня уже за 200 часов перевалило, и это я до конца не прошёл. чёртова седьмая глава, ненавижу долбанную дикую охоту
I feel your pain. Седьмая глава — исчадие сатаны.
Я так финалку 12 прохожу, пока почти все не сделаю, не успокоюсь)
ААААА, чертовы станы, если ты не взял перк на иммун к атаке взором… И дикая охота, которая любому Эредину сто очков вперед даст.
Бери. Баги если и есть (игра-то объемная, поди всё вылови), то не факт, что встретишь хоть один за прохождение. Я от игры в восторге, в каком давно не был.
Ролевая составляющая в PK вышла весьма годной. Хотя бы ради этого можно попробовать.
У меня так пилларсы лежат уже года полтора наверное (
Тоже всё хорошо с составляющей, но уже нет того времени, когда я например в балдурс гейт или невервинтер найтс играл
Лучше те же пилларсы достань и их пройди.Это и быстрее, и полезнее будет.Ибо pathfinder очень уж кривая в плане баланса и многих механик.Вполне норма, если спустя 100 часов игры все рухнет и пройти игру так и не выйдет.Пилларс же детально проработан и даже самая непонятная сборка персонажа не помешает тебе пройти игру.
Сборка персонажа правится при необходимости модами на перегенерацию персонажа.
Что же касается советов «лучше сыграй N игру вместо M игры» — это дело вкуса. Например, на мой — первые Пилларсы достаточно быстро скатываются в уныние; но многим нравятся.
Сейчас бы вставлять под новостью октябрьский обзор…
А что ещё им вставлять? Другого-то, нет.
Ну это не повод его вставлять, когда можно не вставлять. :)
Если есть выбор вставлять ли, то ответ очевиден. Почти всегда...
но иногда стоит и воздержаться xD
Неплохо так. А ожидания можно скрасить перепрохождением PoE II в пошаговом режиме!
Интересно, а с учётом всех патчей и dlc Pathfinder на «Изумительно» натянется? Ясное дело, что оценка на релизе наиболее объективная, но тем не менее…
Пасфайндер страдает не только от багов и дисбаланса. Лично меня в край выбесила система и боевая система, которые абсолютно не оптимизированы под РС-гейминг. Какого хера я вообще должен читать сторонние рулбуки при создании персонажа, чтобы понимать, что его скиллы дают?!
Есть такое, но, к сожалению, от этого страдает почти любая игра подобного жанра — о самых нужных и бесполезных скиллах, а уж тем более классах персонажа узнаешь только пройдя игру и наиболее эффективно проходится на втором и далее заходе. В Pathfnider это ещё более ярковыражено с середины игры, вот только в том же Pillars of Eternity есть возможность перераспределиться, а здесь, я что-то не припоминаю, поправьте меня, если в каком-то из патчей добавили эту фичу…
так и не добавили официально, только модами можно.
Есть мод, но там с нюансами. Например, при респециализации не главгероя можно убить перки соратников. Некоторые перки не жалко, а некоторые очень даже.
А вот главгероя лично перекачивал за прохождение раз 10. И игру таки прошел.
Ну вообще, нормальные пояснения могут и добавить, но, увы, о них пока не говорили.
Сейчас как раз может с трудом натянется на «Похвально». У игры просто огромное количество недостатков.
Откровенно признаться — похвально и осталось. Исправление багов погоды не делает по нескольким причинам.
1. Ближе к концу конкретно история проседает. Такое ощущение, что проработали начало, проработали самый-самый финал, и в районе середины устали. Качество главы с варварами (это 5, 6 или 7 глава, я забыл) уже намекает на просадку. Спасает игру для игрока событийность предыдущих глав. Т.Е. хватает, чтобы паровоз с остывающей топкой тебя довез до пункта назначения, но чтобы было тепло в вагоне уже нет.
2. Баланс всей механики как таковой. Я заморочился чтением билдов, у меня есть рулбук (которым к слову, явно можно и пулю остановить, и ЧМТ устроить), но какого черта… я хочу отыграть свою историю, и чтобы персонаж хотя бы в группу нормально вписывался. А в билдах, на момент чтения, все сводилось к чему-то вроде «качаемся в двухметровый дрын, берем варвара пару уровней и мочим-мочим-мочим», «берем алхимика и банки, банки, банки» или «магические классы — дрянь, но если охота пострадать вот вам на отвалите». Добавляем до сих пор правящийся баланс. Причем, местные ельфы, сиречь Дикая охота, такое впечатление что всегда где-то на сложность+2 находятся по степени отожранности.
Не скажу, как сейчас, но в конце 2018 у финального босса был то ли 25, то ли 35 уровень, а у одного из капитанов Дикой охоты 40! 20+ относительно максимума уровня игрока. Да по логике, он всю мою патку не больно бить должен был, а смести… Но я на легком играм, потому он не сметал, и таки был убит, но сам факт.
А еще левелкап никакими «честными» методами я так и не достиг. Немного это не в тему как-то… Мелочь, но противно.
3. Вся механика управления королевством. Она вызывает интерес по-началу, чуть позже вопринимается как необходимость, а потом начинает бесить. Бесить потому что кроме как замедлитель ты не понимаешь зачем оно надо. Капитально путных вещей для персонажа я не помню, а для атмосферности развитию королевства глубину надо добавлять. Например, крайне круто от души исследовать карту, вернутся в свои угодья, и обнаружить там разруху, голодных бунтующих пейзанов, революцию и нашествие фей. Что приводит к геймоверу и откату на сейвы до исследования территорий.

Но… для меня все вытягивает сюжет и низкий стартовый порог вхождения. Для сравнения те же Пилларсы с «магу тоже нужна сила» меня сначала вообще убили.
Варвары — это пятая глава. И я бы заметил, что начинается она весьма бойко, а вот после начала(то есть в конце, ибо середины там нет) она просаживается, да.
По поводу исследований и королевства, на самом деле, кроме второй главы исследовать особо и нечего.
*умный негр: У тебя не будет проблем с выбором исследования/королевство, если тебе нечего будет исследовать*
Что по сюжетам и персонажам в этой игре? Картон и графомания как в Pillars of Eternity или есть что-то интересное как в tyrany и original sin 2?
Графомании нет (водой в диалогах не заливают). «Картонность» же в данном случае дела вкуса. Здесь, на мой взгляд, её преимущественно нет, а в том же OS2 — есть.
Диалоги хорошие, сюжет интересный и закрученный, много юмора в диалогах, чего стоит только одна деревня гоблинов)
Хм, ну если в PoE картон и графомания, то Pathfinder лучше не начинать вообще. Уровень текстов — Перумов. Изредка встречаются проблески.
Сюжет годен. Не супер-пупер, но лично мне больше Пилларсов зашел. Графомания в меру. Есть, конечно, ну совсем филерные диалоги, но глаза не мозолят.
Финал через т.с. секретную концовку в плане переосмысления методов главзлодея и попыток его обхитрить вообще классный.
Просто коммент про опечатку в жанре игры «изометрическая PRG»
Халявное расширенное издание изомтерической РПГ. Не ново, а в голове крутится вечное «Халява… взять-взять...»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑