26 мая 2019 26.05.19 32 1223

6 июня Pathfinder: Kingmaker получит третье дополнение и бесплатное расширенное издание

Pathfinder: Kingmaker — изометрическая PRG от российской студии Owlcat Games и Криса Авеллона (Chris Avellone). Разработчики на днях объявили, что 6 июня игра обзаведётся дополненным изданием, которое игроки получат в виде бесплатного обновления.

Enhanced Edition привнесёт в Kingmaker новый класс Slayer, свежие предметы и способности, улучшенные баланс и систему управления королевством, более разнообразные случайные сражения на глобальной карте и множество разномастных исправлений.

Кроме того, сейчас проходит открытый бета-тест улучшенного издания — подробную инструкцию о том, как принять участие, можно найти на официальном сайте компании. Разработчики отметили, что в «бету» входит не всё из того, что будет в финальной версии Enhanced Edition.

В тот же день, 6 июня, для игры будет выпущено третье дополнение — «Тайны украденных земель». В DLC вас ждёт масштабное подземелье, где команда игрока будет часто умирать. Однако каждая смерть позволит открыть новые возможности и бонусы при следующих прохождениях.

Подробнее о Enhanced Edition и «Тайнах украденных земель» можно прочитать здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Kingmaker

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2018
603
4.1
322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хмм, может взять наконец? А то вроде бы и хочется, но как услышал, сколько там багов было в начале, решил повременить, да и так игр скопилось много, а времени мало (((
А что ещё им вставлять? Другого-то, нет.
Если есть выбор вставлять ли, то ответ очевиден. Почти всегда...
но иногда стоит и воздержаться xD
Ну, заранее предупреждаю, времени на эту игру уходит много. Лично у мня уже за 200 часов перевалило, и это я до конца не прошёл. чёртова седьмая глава, ненавижу долбанную дикую охоту
так и не добавили официально, только модами можно.
Сборка персонажа правится при необходимости модами на перегенерацию персонажа.
Что же касается советов «лучше сыграй N игру вместо M игры» — это дело вкуса. Например, на мой — первые Пилларсы достаточно быстро скатываются в уныние; но многим нравятся.
Диалоги хорошие, сюжет интересный и закрученный, много юмора в диалогах, чего стоит только одна деревня гоблинов)
Ну вообще, нормальные пояснения могут и добавить, но, увы, о них пока не говорили.
Варвары — это пятая глава. И я бы заметил, что начинается она весьма бойко, а вот после начала(то есть в конце, ибо середины там нет) она просаживается, да.
По поводу исследований и королевства, на самом деле, кроме второй главы исследовать особо и нечего.
*умный негр: У тебя не будет проблем с выбором исследования/королевство, если тебе нечего будет исследовать*
Сейчас бы вставлять под новостью октябрьский обзор…
I feel your pain. Седьмая глава — исчадие сатаны.
У меня так пилларсы лежат уже года полтора наверное (
Тоже всё хорошо с составляющей, но уже нет того времени, когда я например в балдурс гейт или невервинтер найтс играл
Есть такое, но, к сожалению, от этого страдает почти любая игра подобного жанра — о самых нужных и бесполезных скиллах, а уж тем более классах персонажа узнаешь только пройдя игру и наиболее эффективно проходится на втором и далее заходе. В Pathfnider это ещё более ярковыражено с середины игры, вот только в том же Pillars of Eternity есть возможность перераспределиться, а здесь, я что-то не припоминаю, поправьте меня, если в каком-то из патчей добавили эту фичу…
Графомании нет (водой в диалогах не заливают). «Картонность» же в данном случае дела вкуса. Здесь, на мой взгляд, её преимущественно нет, а в том же OS2 — есть.
Просто коммент про опечатку в жанре игры «изометрическая PRG»
Халявное расширенное издание изомтерической РПГ. Не ново, а в голове крутится вечное «Халява… взять-взять...»
ААААА, чертовы станы, если ты не взял перк на иммун к атаке взором… И дикая охота, которая любому Эредину сто очков вперед даст.
Откровенно признаться — похвально и осталось. Исправление багов погоды не делает по нескольким причинам.
1. Ближе к концу конкретно история проседает. Такое ощущение, что проработали начало, проработали самый-самый финал, и в районе середины устали. Качество главы с варварами (это 5, 6 или 7 глава, я забыл) уже намекает на просадку. Спасает игру для игрока событийность предыдущих глав. Т.Е. хватает, чтобы паровоз с остывающей топкой тебя довез до пункта назначения, но чтобы было тепло в вагоне уже нет.
2. Баланс всей механики как таковой. Я заморочился чтением билдов, у меня есть рулбук (которым к слову, явно можно и пулю остановить, и ЧМТ устроить), но какого черта… я хочу отыграть свою историю, и чтобы персонаж хотя бы в группу нормально вписывался. А в билдах, на момент чтения, все сводилось к чему-то вроде «качаемся в двухметровый дрын, берем варвара пару уровней и мочим-мочим-мочим», «берем алхимика и банки, банки, банки» или «магические классы — дрянь, но если охота пострадать вот вам на отвалите». Добавляем до сих пор правящийся баланс. Причем, местные ельфы, сиречь Дикая охота, такое впечатление что всегда где-то на сложность+2 находятся по степени отожранности.
Не скажу, как сейчас, но в конце 2018 у финального босса был то ли 25, то ли 35 уровень, а у одного из капитанов Дикой охоты 40! 20+ относительно максимума уровня игрока. Да по логике, он всю мою патку не больно бить должен был, а смести… Но я на легком играм, потому он не сметал, и таки был убит, но сам факт.
А еще левелкап никакими «честными» методами я так и не достиг. Немного это не в тему как-то… Мелочь, но противно.
3. Вся механика управления королевством. Она вызывает интерес по-началу, чуть позже вопринимается как необходимость, а потом начинает бесить. Бесить потому что кроме как замедлитель ты не понимаешь зачем оно надо. Капитально путных вещей для персонажа я не помню, а для атмосферности развитию королевства глубину надо добавлять. Например, крайне круто от души исследовать карту, вернутся в свои угодья, и обнаружить там разруху, голодных бунтующих пейзанов, революцию и нашествие фей. Что приводит к геймоверу и откату на сейвы до исследования территорий.

Но… для меня все вытягивает сюжет и низкий стартовый порог вхождения. Для сравнения те же Пилларсы с «магу тоже нужна сила» меня сначала вообще убили.
Есть мод, но там с нюансами. Например, при респециализации не главгероя можно убить перки соратников. Некоторые перки не жалко, а некоторые очень даже.
А вот главгероя лично перекачивал за прохождение раз 10. И игру таки прошел.
Читай также