Hardsuit Labs и Paradox Interactive продолжают знакомить нас с кровопийцами из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Сегодня очередь дошла до клана полнокровных вампиров Вентру.
В жилах Вентру течёт кровь правителей — с незапамятных времён члены этой фракции занимали высокие посты. Вентру — верховные жрецы, императоры, директора и банкиры. В их рядах особенно высоко ценятся преданность и благородная родословная. А ещё Вентру — главные хранители Маскарада.
В Сиэтле представители Вентру входят в миллиардные корпорации. Вампиры пользуются своей властью, проявляя умеренность и мудрость, но не щадят тех, кто нарушает правила.
Игроки, которые примкнут к Вентру, получат доступ к двум дисциплинам:
• «Доминирование» позволяет управлять чужими действиями и памятью:
— «Гипноз» ненадолго погружает NPC в транс. Персонаж под действием этого умения перестаёт обращать внимание на звуки, прикосновения и даже боль. Способность можно прокачать, усилив её эффект.
— «Приказ» усиливает власть над зачарованной жертвой — по вашей команде она двигается, устраняет препятствия и нападает на других. Навык подлежит улучшению.
Использование этой дисциплины не нарушает Маскарад.
• «Стойкость» делает упор на физическую выносливость:
— «Поглощение» на короткое время включает защитную стойку, позволяющую отразить все видимые удары. Каждая отбитая атака залечивает раны Вентру. Умение разрешают развить.
— «Личная броня» делает кожу кровососа твёрдой как камень. После усовершенствования способности персонаж станет невосприимчив к атакам, а враги будут терять равновесие после каждого удара по непробиваемому панцирю.
Если смертный увидит, как вы используете таланты из ветки «Стойкость», это будет считаться нарушением Маскарада.
Напомним, что ранее разработчики уже представили слабокровок, Бруха, Тремеров и Тореадоров.
Запуск Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на первый квартал 2020 года.
Лучшие комментарии
Почему не Малки? Они как раз для второго захода, т.е. подать их в первом DLC, когда игроки пройдут игру раз (а то и больше) и найдут самые критические ошибки очевидная идея.
Почему не Гангрел? Ну, их классовую способность надо аминировать (а т.к. игра у нас от первого лица, то тут или надо заморочиться с рисовкой превращения и адаптации его под первое лицо, либо для этого вообще менять всю перспективу), да и под начало выxода DLC с верфольфами (?) они были бы в тему.
Это, конечно, не пятая редакция (которая является базовой для сиквела), но понять что и как (в общих чертах) можно.
www.youtube.com/user/outstarwalker777
С Носферату, практически, тоже самое, пройти на первом разе возможно, но первое прохождение за другой клан сделает второй заход за Носферату это слегка проще.
З.Ы. про отдельную игру знаю.
Малкавианы и Носферату слишком хорошо подходят для DLC.
Я всё-таки ставлю на Гангрел (если нас, конечно, не решат удивить и не закинут ради толерантности какой-нибудь этнический клан типа Ассамитов, Равносов или Нагараджа).
Проклятье вампиризма в том, что даже после «смерти» вами будут править — вечно!)