22 мая 2019 22.05.19 71 7334

Metro: Exodus полностью окупилась, а Piranha Bytes стала частью THQ Nordic

Metro: Exodus стала крупнейшим релизом в истории THQ Nordic и оправдала возлагавшиеся на неё надежды — об этом сообщил финансовый отчёт компании. Все расходы на разработку и маркетинг окупились, и в настоящее время 4A Games занимается производством следующего своего ААА-проекта.

В целом финансовый 2018—2019 год вышел у THQ Nordic весьма успешным. Продажи составили 1.63 миллиарда шведских крон ($168 миллионов), а чистая прибыль после уплаты налогов достигла 103 миллиона крон ($10.7 миллиона). Основными двигателями успеха стали Metro: Exodus и Satisfactory.

Финансовые успехи издательства позволили ему продолжить скупку независимых студий. Очередным приобретением стала немецкая Piranha Bytes, та самая, что разработала серию Gothic и ELEX. Студия и её 31 сотрудник сохранят свою креативную независимость и продолжат клепать нетленки. Что было бы здорово, а то с нетленками в последнее время у них не очень-то получалось.


Поддержи Стопгейм!

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
3K
4.2
2 026 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, окупилась ли она благодаря программе субсидий Epic Games или в продажах?
Да и странно что они не называют конкретных цифр, всё таки разработчики успешных игр обожают хвастаться
Пираньям бы не творческую свободу, а бюджет побольше и контроль издателя над производством
Странно всё это… Я тоже «фанат». Именно вторая Готика влюбила меня в жанр целиком. И я так же прошёл все их игры, ии… Елекс механически именно Готика, с первых секунд геймплея, т.е. практически все механики Готик туда перешли. А почти все геймплейные отличия — обусловленны изменившимся расширившимся сеттингом.
Хотя глянул сейчас комменты чуть ниже, для тебя и 3-я Готика, не Готика… Интересно, а что для тебя Готику делает Готикой если не геймплейные механики?
P.S. Только давай про атмосферу говорить не будем, ибо это по всей видимости — максимально субъективная вещь, т.к. у меня с ней и в 3-ей части «проблем» не было.
Так глядишь, может и выберутся из творческого застоя
Будет очередная готика, но с бюджетом. Хотя это не особо то и плохо.
Очевидно хвастаться нечем. Не пресловутыми же «в два с половиной раза»
Ну… я слышал мнение, что готика с другим управлением — это не готика. А современные консоли — это ремастер.
Почитал ответы издателя и тяжело сказать, что сейчас конкретно изменится в Piranha Bytes. Коллектив останется тем же, работать будет там же, денег дали только на оплату уже имеющегося оборудования с мебелью и кофемашиной. Боюсь, что продолжат теснится в маленьком офисе, мучать Genome, который давно пора отправить на пенсию и рисовать рваные анимации вручную.
Da — последняя игра была сносная. Продолжение в разработке.

TES — о какой стагнации идет речь? Серия просто взяла перерыв.

Ведьмака делала вполне конкретная команда. Грант cdpr получила после выхода или не задолго до.

Не лепите чушь.

Пираньи могут сделать хорошую рпг при наличии достаточных средств и самое главное качественного контроля.
Вот, «положа руку на сердце», ответь мне: если бы ты прошёл Элекс не зная, что его разрабатывали Пираньи, с какой бы игрой (или студией разработчиком) ты бы её сравнил?
Мне кажется, что ответ однозначный)
Честно Элекс похож на готику, но со своими новыми фишками и идеями, и боевка старая но доработанная, выбор лагеря, даже некоторые монстры точ точ как в готике, что вызывает чувство ностальгии. И говорить так уверенно, что Элекс не похож на Готику — это или лицемерие или проблемы со зрением.
Ждем от Пиранек очередную Готику в обозримом будущем; )
Творческая свобода + бюджет — это, в принципе, то, о чем мечтает каждый разработчик. По-сути, Пирании это и получили. У них интересные игры, но они должны быть грамотно доработаны, чтобы вновь конкурировать с TES, Dragon Age или Ведьмаком. Главное, чтобы творческая свобода и бюджет не опьянили команду разработчиков и не лишили их самодисциплины.
Видимо, бабулесы от Эпиков неплохо зарешали.+ феерическая маркетинговая компания по заманиванию в этот кусок кода на релизе.
Да ладно) Она даже структурно (фундаментально) Готика! Есть своя Миртана с лесом и речками (Берсерки), есть Варант с пустыней и горами (Изгнанники) и есть заснеженный Нордмар (Альбы))
Это конечно стёб, но если дальше развивать тему я могу привести сто и одно относительно честное доказательство того, Элекс — это переобутая Готика)
Может контракт им запрещает называть точные цифры?
Затем, что она… Очень старая. Там стрёмное управление, да и на консоли современные можно выпустить.
Всё таки нужно понимать, что от «начального состава» в студии не осталось практически никого, кто-то умер, а кто-то ушёл, (я про «основной состав»). ЕЛЕКС, в принципе, чётко показала, что ребята ещё могут в Готику, но вот как-то развить идею, двинуть её — уже нет. Очень надеюсь, что они спрыгнут с иглы ностальгии и забабахают что нибудь (креативно)-новенькое)
Такого контроля, как со стороны Jowood?

То сначала говорят, что издатели ущемляют разработчиков, то теперь разработчики без ущемления издателей не могут сделать продукт.

Пираньи сейчас такие, какие они есть. У них есть спорные идеи и спорные нововведения, которые никак не зависят от бюджета, есть ламповость и атмосфера, которая наоборот под гнетом издательства может уйти в сторону массовости. Деньги дадут максимум более дорогую картинку, анимацию и пиар, в остальном их игры останутся такими же. Хорошо это или плохо, каждый решает сам.
Тут половина комментов про пираний и готику. Но ты умудрился раздуть очередной егс-срач, ноя про егс-срач. Так держать. А потом вы еще удивляетесь «чего же тут подобное под каждой новостью творится?». Ты не поддержал 4а games. Ты именно подлил масла в вяло-текущий, мало кому здесь нужный срач. Ты — часть этой проблемы.
Читай также