Меню
StopGame  Игровые новости Metro: Exodus полностью окупилась, а Piranha Bytes стала частью THQ Nordic

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Metro: Exodus полностью окупилась, а Piranha Bytes стала частью THQ Nordic

Metro: Exodus
Игра: Metro: Exodus
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Metro: Exodus стала крупнейшим релизом в истории THQ Nordic и оправдала возлагавшиеся на неё надежды — об этом сообщил финансовый отчёт компании. Все расходы на разработку и маркетинг окупились, и в настоящее время 4A Games занимается производством следующего своего ААА-проекта.

В целом финансовый 2018—2019 год вышел у THQ Nordic весьма успешным. Продажи составили 1.63 миллиарда шведских крон ($168 миллионов), а чистая прибыль после уплаты налогов достигла 103 миллиона крон ($10.7 миллиона). Основными двигателями успеха стали Metro: Exodus и Satisfactory.

Финансовые успехи издательства позволили ему продолжить скупку независимых студий. Очередным приобретением стала немецкая Piranha Bytes, та самая, что разработала серию Gothic и ELEX. Студия и её 31 сотрудник сохранят свою креативную независимость и продолжат клепать нетленки. Что было бы здорово, а то с нетленками в последнее время у них не очень-то получалось.
Комментарии (94 шт.)
Интересно, окупилась ли она благодаря программе субсидий Epic Games или в продажах?
Да и странно что они не называют конкретных цифр, всё таки разработчики успешных игр обожают хвастаться
Может контракт им запрещает называть точные цифры?
Очевидно хвастаться нечем. Не пресловутыми же «в два с половиной раза»
Очевидно же, что учитывая субсидии.
Они говорят о собственной общей прибыли, а не о продажах.

При этом — окупилась. Сколько месяцев назад она вышла, а окупилась только сейчас? Крупные компании такие проекты записывают в провальные, и реформируют студии после такого)
Она могла окупиться и раньше, просто мы узнали об этом только сейчас.
А чего сразу не расстреливают? Ты работал в крупных студиях, что есть информация о конкретных действиях со стороны Издателей? Я у мамки финансист. Это так называется. Игра выходит в середине второго квартала финансового года, а окупается в середине третьего квартала, но чисто из-за тупоголового хейта «потому шта EGS», надо все равно писать ерунду. Её не в включали в отчет по 2 кварталу, по понятным причинам, а по 3-ему они уже покажут прибыль. По промежуточным итогам, которых ещё даже нет, Издатель не будет что-то тебе реформировать. Плюс у разработчиков/издателей есть оценочный вариант на основании продаж в течение 3(5) дней или недели. Вот почему важно, чтобы Денуво держалась именно в этом периоде и считается победой, если её не взломали в течение 5 дней.
stopgame.ru/newsdata/38317
Но продолжай верить, что дело в эпик сторе, а не в том, что крупный расхайпленный проект (покруче того же DMCV) «окупается» только спустя 3 месяца… Я даже уверен на 146%, что окупилась она благодаря трем факторам в данном случае:
1) xone
2) ps4
3) взятка эпиков, погасившая расходы на ПК-версию, и это «абсолютно нормально» — продавать игру не покупателям а магазину…
Ты уверен, что сообщение предназначалось мне? Видимо ты не туда жахнул «ответить», поэтому отвечать я не буду.
Нет, не ошибся. Игра окупилась только за 3 месяца, основные продажи пришлись на консоли, часть бюджета покрыла взятка эпиков, точных цифр нам так и не говорят (я кстати напомню, что по некоторым данным предзаказы в Steam составили ~200k, правда эпики зассали сравнивать продажи в своем позоре с предзаказами в Steam и сравнили с предыдущей частью, продажи которой просто никакие были на момент релиза), а рядом новости о успехах игр Capcom, вышедишх в тот же промежуток времени. Я бы еще вспомнил например про продажи Mordhau, но это будет не совсем правильно: сравнивать «успехи» оверхайп распиаренного продукта от уже довольно крупного издателя и продажи собранного из дерьма и палок инди, которая просто вышла, да еще и явно не в пользу оверхайп распиаренного продукта — это даже как-то несправедливо по отношению к метро…
А цена какая у mordhau?
При чём тут EGS и сравнение с продажами в Стим? Я вообще не про это писал, если ты не заметил. Я также не оценивал продажи и не сравнивал с другими ААА проектами! К чему ты всё это мне пишешь?! Просто флуд не по теме. Предлагаю на этом разойтись, потому что твой ответ совершенно не по теме, а вникать в твою писанину и что-то отвечать на неё мне не хочется. Чисто из уважения к тебе, я прочел конечно, но мне это не интересно. Может ты найдешь того, кто захочет с тобой посраться на тему Стим vs. EGS, но это не я. Удачи. =)
nod-31-32 везде найдет повод вбросить по поводу епиков) и не важно по теме или нет.
Некоторых и расстреливать бы можно. Хотя бы из пентбольного оружия.
Гениально. И милосердный мазок кистью под грудину.
Ты работал в крупных студиях, что есть информация о конкретных действиях со стороны Издателей

Я читал новости о похожих случаях относительно крупных издателей, когда многомиллионные прибыли спустя месяц после релиза их разочаровывали, проект записывался в неудавшиеся, и они думали о реформировании студий.
так что твой «сарказм» слишком туп.
Можно пруфы в студию? И не забудь, что много миллионов заработано с продаж и много миллионов ПРИБЫЛИ — это веши разные.
Суть проста, можно сказать, что Андромеда заработала миллионы. Вопрос: Сколько просрали на разработку и есть ли ПРИБЫЛЬ?
Про ту же андромеду
www.bioware.ru/2017/07/30/mass_effect_andromeda_otchet_ea_po_itogam_q1_2018.html

И даже это для ЕА оказалось провалом.
К сожалению, конкретных цифр о продажах Mass Effect: Andromeda мы так и не узнали – игра упомянута только в контексте роста общих доходов за Q1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
И это вообще ничего не говорит о том насколько она была прибыльна. Как сильно она окупила свою разработку? Как хорошо продалась относительно других частей серии? Насколько она не соответствовала прогнозам? Учитывая что в том квартале с ней соседствовали нфс (в который вообще уже никто не верил и всем было на него плевать), второй батлфронт (с его громким скандалом) и фифа (очевидный победитель), то этот «прирост» общих доходов вообще не означает великолепных продаж и тонн прибыли. И это все сравнивается с кварталом в котором у них были очередная фифа, первая батла, да мирорс эдж с титанфолом (которые не шибко хорошо и продались), причем все эти игры вышли еще раньше и в Q1 17-го года многим из них уже по пол года исполнилось (также как и представителям первой выборки кроме разве что фифы). Так что такая себе эта статистика. Ни о каких «даже это» там речи вести не имеется возможным. Все данные там цифры, по сути, вообще ничего не значат и являются пустым трепом для публики.
Андромеда существенно повлияла на рост доходов от цифровых продаж (на 113$ больше по сравнению с Q1 2017) и, в частности, загрузок на ПК и консолях (на 32% больше).


Ты можешь дальше пытаться как-то разводить софистику, но тут все очевидно.
Игра не просто окупилась, но и заработок оказал ощутимое влияние на финансовый квартал.

Хочешь больше данных — ищи дальше сам. Отправную точку я тебе дал.
но тут все очевидно
Очевидно, что ничего не очевидно.
Игра не просто окупилась, но и заработок оказал ощутимое влияние на финансовый квартал.
У них в данном квартале всего 4 новые игры (считать продажи проектов полутора годовой и далее давности не будем по понятным причинам). Два из которых связанны со скандалами с лутбоксами. И они сравнивают это с еще более слабым «кварталом». Все их подсчеты это то же самое, что и пресловутые «в 2,5 раза больше». Так можно что угодно насчитать.

Продажи Andromeda в рознице за первую неделю уступают Mass Effect 3.

Andromeda показала третье место по стартовым продажам по сравнению с другими играми серии, опередив только первую Mass Effect (которая на момент выхода была новым IP и эксклюзивом для консоли Xbox 360).

Действительно, что же могло не понравиться ЕА? Ведь именно так выглядит успех.
Демагог из тебя хреновенький.

Простой факт, что андромеда принесла неплохую прибыль.
принесла неплохую прибыль
Неплохая — понятие относительное. ЕА решила, что такие продажи для игры данной серии не «неплохие». Их прибыль не устроила. Серию заморозили. И судя по новостям того времени, совсем не без причин.
Демагог из тебя хреновенький.
Лучше чем из тебя статистик.
Лучше чем из тебя статистик.

Тешь себя иллюзиями.
Учитывая, что ничего опровергнуть из мной сказанного ты и не смог, только сам сел в лужу.

Неплохая — понятие относительное. ЕА решила, что такие продажи для игры данной серии не «неплохие». Их прибыль не устроила. Серию заморозили. И судя по новостям того времени, совсем не без причин.

А теперь прочти начало диалога, и исчезни от стыда.
что ничего опровергнуть из мной сказанного ты и не смог
Ну если ты не способен читать текст и анализировать приведенные тобой же данные, то тут уже ничем не помочь. Я не всесилен. Сделал все что смог. Привел аргументы, дал ссылки. Я всего лишь человек, в конце концов. Сиди и дальше верь во что ты там сам себе напридумал.
Привел аргументы, дал ссылки

О том, что игра хуже, чем какие-то другие?
Напомни, где с этим кто-то спорил? Или хотя бы где вообще об этом велся разговор?
Ой. Нигде.
Вылезай уже из лужи, которую сам сделал под собой.

Сиди и дальше верь во что ты там сам себе напридумал.

То есть даже интервью с прямыми словами о прибылях — это «верь в то, что сам себе придумал».
а ты умный. Весьма и весьма.
Пираньям бы не творческую свободу, а бюджет побольше и контроль издателя над производством
Творческая свобода + бюджет — это, в принципе, то, о чем мечтает каждый разработчик. По-сути, Пирании это и получили. У них интересные игры, но они должны быть грамотно доработаны, чтобы вновь конкурировать с TES, Dragon Age или Ведьмаком. Главное, чтобы творческая свобода и бюджет не опьянили команду разработчиков и не лишили их самодисциплины.
Da — мертв. Tes — в стагнации. Ведьмак 3 делали всем миром и кучей аутсорсеров, которые горели идеей + на гос деньги.
Нет у пираньев никогда не будет бабла и такого количества людей, чтобы сделать такую рпг.

Так что расслабьтесь. Но элекс у пираньей вышел неплохим да. Есть положительная тенденция.
Da — последняя игра была сносная. Продолжение в разработке.

TES — о какой стагнации идет речь? Серия просто взяла перерыв.

Ведьмака делала вполне конкретная команда. Грант cdpr получила после выхода или не задолго до.

Не лепите чушь.

Пираньи могут сделать хорошую рпг при наличии достаточных средств и самое главное качественного контроля.
Такого контроля, как со стороны Jowood?

То сначала говорят, что издатели ущемляют разработчиков, то теперь разработчики без ущемления издателей не могут сделать продукт.

Пираньи сейчас такие, какие они есть. У них есть спорные идеи и спорные нововведения, которые никак не зависят от бюджета, есть ламповость и атмосфера, которая наоборот под гнетом издательства может уйти в сторону массовости. Деньги дадут максимум более дорогую картинку, анимацию и пиар, в остальном их игры останутся такими же. Хорошо это или плохо, каждый решает сам.
Концепция теса в нынешнем виде изжила себя в 4 фоле до конца. нужно уходить в сторону еще большой иммерсивности. Что требует бабла, людей, времени. У зенимакса всего этого нет по разным причинам. Или 76 фоллыч на пустом месте появился?
Инквизиция — скучная недоммо. Вы несете ересь. Сносная ахаха. Андромеда тоже?
Ведьмака делали кранчами и привлекая людей со всей индустрии, особенно ради дополнений. Это уникальный продукт. У них гранты были еще со времен 2 ведьмака. Ну ямете. 2 ведьмак, будучи технодемкой 3 не имел таких диких продаж, что обеспечить разработку проекта. Вы просто не знаете внутренную кухню.
Деньги в индустрии не решают. решают человекочасы и специалисты. А их мало.
расскажите скварам как они пытались залить все деньгами и получили за это.
Вы меня умиляете.
Инквизиция — скучная недоммо. Вы несете ересь. Сносная ахаха.
Вполне себе сносная. Там проблемы были только с геймплеем (точнее с его ммо ушками). Сюжетно же игра вполне неплоха. Ну и не стоит путать «сносный» и «хороший». «Сносный» это именно что приемлемый, терпимый проект. Именно таковой инквизицию и можно назвать. Другое дело что надеялись (и не без причины) все далеко не на «терпимый» DA. Сейчас же (лично у меня по крайней мере) по поводу DA4 вообще никаких надежд даже на уровень инквизиции не имеется.
Андромеда тоже?
Это вообще уже другая крайность. Там даже «терпимого» почти ничего и нет.
решают человекочасы и специалисты

А они берутся из воздуха? Чисто на идее и интересе? Альтруисты и меценаты?
Уход в эмерсивность пойдет на пользу tes, да и расти концепции есть куда. Просто говорить о стагнации в серии где есть всего три части, если не брать ранние игры, довольно странно. Какая нибудь колда в стагнации, это да, но не tes, по крайней мере не сейчас.

Я понимаю, что лично вам последний DA не зашел. Но объективно, инквизиция была не плохой игрой. Не шедевр и не ровня первой части, но все же. Серия жива и возможно, с обновленным руководством из следующей игры выйдет толк.

Наезд на ведьмака вообще не понял. При чем тут кранчи и аутсорсы? В андромеде было и то и другое, но ей это не помогло. Да и бюджет у андромеды был скорее всего на том же уровне что и у ведьмака. Тут решают прямые руки и желание сделать качественный продукт. И вот если у пираний эти качества остались, то при достаточном бюджете и сдержанных амбициях они смогут сделать годноту. Главное не метить в убийцы ведьмака со старта.
Всё таки нужно понимать, что от «начального состава» в студии не осталось практически никого, кто-то умер, а кто-то ушёл, (я про «основной состав»). ЕЛЕКС, в принципе, чётко показала, что ребята ещё могут в Готику, но вот как-то развить идею, двинуть её — уже нет. Очень надеюсь, что они спрыгнут с иглы ностальгии и забабахают что нибудь (креативно)-новенькое)
Элекс ничем не похож на готику, хватит уже эту мантру при каждом упоминании пираний повторять.
Максимум там от готики несколько отсылок. Я люблю игры пираний, и каждую прошел, так что кому как не «фанату» об этом знать?
Странно всё это… Я тоже «фанат». Именно вторая Готика влюбила меня в жанр целиком. И я так же прошёл все их игры, ии… Елекс механически именно Готика, с первых секунд геймплея, т.е. практически все механики Готик туда перешли. А почти все геймплейные отличия — обусловленны изменившимся расширившимся сеттингом.
Хотя глянул сейчас комменты чуть ниже, для тебя и 3-я Готика, не Готика… Интересно, а что для тебя Готику делает Готикой если не геймплейные механики?
P.S. Только давай про атмосферу говорить не будем, ибо это по всей видимости — максимально субъективная вещь, т.к. у меня с ней и в 3-ей части «проблем» не было.
Да ладно) Она даже структурно (фундаментально) Готика! Есть своя Миртана с лесом и речками (Берсерки), есть Варант с пустыней и горами (Изгнанники) и есть заснеженный Нордмар (Альбы))
Это конечно стёб, но если дальше развивать тему я могу привести сто и одно относительно честное доказательство того, Элекс — это переобутая Готика)
Третья готика — совершенно не готика, это обычная дрочильня без атмосферы
И да, готику делают не локации. Пустыня, снега и леса есть и в горизонте, только он совсем не готан, усек?
Вот, «положа руку на сердце», ответь мне: если бы ты прошёл Элекс не зная, что его разрабатывали Пираньи, с какой бы игрой (или студией разработчиком) ты бы её сравнил?
Мне кажется, что ответ однозначный)
Честно Элекс похож на готику, но со своими новыми фишками и идеями, и боевка старая но доработанная, выбор лагеря, даже некоторые монстры точ точ как в готике, что вызывает чувство ностальгии. И говорить так уверенно, что Элекс не похож на Готику — это или лицемерие или проблемы со зрением.
Слова не мальчика, но мужа!)
Я бы предположил обсидианов из-за хорошего отыгрыша, разветвления сюжета и хороших диалогов с довольно интересным миром, который раскрывается через диалоги и записки. Да, наверное, так
Пираньям бы оригинальный состав, который когда-то от души создавал Готику 1-2. Сейчас там сидят совсем другие люди, которых хватает на более-менее копирование идей той самой Готики. Создать что-то своё, новое, крутое они не могут, потому их среднячковый ELEX потерялся на фоне других игр.
Неужели Пираньи наконец-то смогут вновь делать игры с бюджетом? Так глядишь, может и выберутся из творческого застоя.
Так глядишь, может и выберутся из творческого застоя
Будет очередная готика, но с бюджетом. Хотя это не особо то и плохо.
Рад за разработчиков. Я искренне боялся, что дерьмоворот с EGS испортит им продажи и серию прикроют.
Тоже опасался.
Хотя, не думаю, что приставочные версии плохо продавались. У меня в городе из друзей очень многие себе взяли, кто на бокс, кто на плойку.
На их счастье, кроме ЕГС были и предзаказы и консоли.
Не было смысла за них. Эпики нормально заплатили за эксклюзивность издателю. Ну а издатель то явно поделится прибылью с ними. Плюс, много кто успел урвать в стиме, пока не убрали (была статистика предзаказов). С EGS-эксклюзивностью ПК игры окупаются уже на стадии размещения в магазине))
*за них переживать
#добавьтередактирование
Ремейк первой Готики в студию!
Помнится, они как-то про новую часть обмолвились.
Да и зачем первой готике ремейк?
Затем, что она… Очень старая. Там стрёмное управление, да и на консоли современные можно выпустить.
Ну… я слышал мнение, что готика с другим управлением — это не готика. А современные консоли — это ремастер.
Управление пофиг, а вот то что технически она старая это да.

ИМХО идеалом готического управления для меня стала Risen 1, дальше опять всё сломалось
Да во второй уже управление получше будет, а она всё ещё Готика. И в таком случае, сохранять управление это прям совсем уж «трава зеленее».
А современные консоли — это ремастер.
Я, возможно, не ясно выразился. Я имел ввиду, что перевыпуск игры на современные консоли обычно называется ремастером, а не ремейком.
Ждем от Пиранек очередную Готику в обозримом будущем; )
Очень сухой ответ, судя по всему рады, что вытянули продажи до уровня потраяченых средств на разработку.
Почитал ответы издателя и тяжело сказать, что сейчас конкретно изменится в Piranha Bytes. Коллектив останется тем же, работать будет там же, денег дали только на оплату уже имеющегося оборудования с мебелью и кофемашиной. Боюсь, что продолжат теснится в маленьком офисе, мучать Genome, который давно пора отправить на пенсию и рисовать рваные анимации вручную.
В то время как мобилки, рояли и опенворлды, которые делают всякие создания по квотам, приносят миллиарды. Бедная индустрия(.
Согласен. Люди тут пишут что Nordic даст Piranha Bytes деньги, типа бюджет на создание нормальной игры, но это смех. Я сижу сейчас со своей мега-убогой The Guild 3, на которую кажись выделили бюджет в виде: бутылки пива и шаурмы, и просто плачу. Я бы не был так оптимистично настроен.
А могло быть и больше. Не думаю что эти несколько лямов от епиков стоили говна со стороны фанатов и несколько потерянных лямов.
Фанаты и те кто хотел — купили. Те кто не хотел это их проблемы
Те, кто не хотел, — это проблемы издателя. Всё же это для них минус к потенциальной прибыли.
Видимо, бабулесы от Эпиков неплохо зарешали.+ феерическая маркетинговая компания по заманиванию в этот кусок кода на релизе.
Зашел чтобы порадоваться за 4A games и metro exodus, но и тут секта " я не отдам 12 процентов галенкину " опять изнылась
Если ты столь радикально выражаешься, тоже самое можно сказать о вас. Если цифры не называются, значит игра продалась провально. Mass Effect: Andromeda тому яркий пример.
А в чем радикальность? Есть дуэт сильно недовольных и ты на подхвате. Конечно, если цифры не назвали, значит игра провалилась, так все и было
А в чем радикальность? Есть дуэт сильно недовольных и ты на подхвате


Зашел чтобы порадоваться за 4A games и metro exodus, но и тут секта " я не отдам 12 процентов галенкину " опять изнылась


Ну, в принципе в новом споре не собираюсь участвовать. Окей, не радикально, а негативно. Даже бы сказал язвительно. Если ты зашел порадоваться, то делай это молча. Но, держи нас в курсе, как говорится.
Я зашел в новость, оставил коммент в знак поддержки 4а games, так как мне нравится серия игр метро и я не проявляю хэйт на разработчиков из-за того, что издатель сменил площадку для продажи игры, сделанные за свои деньги.Тут прилетел ты с глупым постом и теперь просишь меня радоваться молча и держать тебя в курсе. Что — то не нравится не пиши мне, проходи мимо, не много потеряю.
4A Games и THQ Nordic просто молодцы. Так держать.


Зашел чтобы порадоваться за 4A games и metro exodus, но и тут секта " я не отдам 12 процентов галенкину " опять изнылась


Разница сильно заметна, не находишь? :3
Короче говоря. Пиши что угодно, но без вот этих обидных словечек. Не дети уже, честное слово. :3
Тут половина комментов про пираний и готику. Но ты умудрился раздуть очередной егс-срач, ноя про егс-срач. Так держать. А потом вы еще удивляетесь «чего же тут подобное под каждой новостью творится?». Ты не поддержал 4а games. Ты именно подлил масла в вяло-текущий, мало кому здесь нужный срач. Ты — часть этой проблемы.
Как я его мог раздуть если я не кому не писал, а оставил один коммент? И теперь ты и товарищ сверху пишите мне свой бред? Плывите мимо и все в порядке будет
а оставил один коммент
Посвященный егс-срачу. Про то что здесь егс-срач, который мешает тебе «радоваться за 4а games». Под новостью, где большая часть комментов посвящена части новости про пираний, а не егс (или даже метро). Действительно, что же тут не так?
Плывите мимо и все в порядке будет
Ты тоже мог проплыть мимо. Ты мог просто выразить свою «радость за за 4а games» без упоминаний егс и всяких «сект». Но, к сожалению, ты этого не сделал. Ты решил подлить масла в огонь. А теперь делаешь вид что искренне не понимаешь что же тут произошло. Браво. Не понимай дальше.
Так эм, вы сами написали:
Зашел чтобы порадоваться за 4A games и metro exodus, но и тут секта " я не отдам 12 процентов галенкину " опять изнылась

Что мешало просто написать пост радости?
Коммент nod 31 32, который был написан за полчаса до моего и его друга ненавистника егс proporzioni. Эти 2 товарища всегда вылезают в новостях о метро и егс
То есть 3 комментария из 80, 2 из которых — это ответы другим людям. К тому же в обсуждении, где почти половина коментов про пираний. Я бы этим двоим посоветовал вас поостеречься. Вы слишком одержимы ими. Ещё не начали распечатывать их избранные комментарии и вешать на стены?
Посоветуй и ложись спать, пока
Или, если действительно хочешь порадоваться, воздержись от подобных формулировок.

Вот достали уже, честное слово.
Конечно, если цифры не назвали, значит игра провалилась, так все и было


Если на ПК цифр не назвали, то да. Не вижу других объяснений всему этому. Вот теперь точно все. :)
Если на ПК цифр не назвали, то да. Не вижу других объяснений всему этому.

А THQ nordic называли количество проданных копий хотя-бы одной своей игры? Объяснения чего тебе нужны?
Это факт, которым не стоит хвастаться. Лучше бы вместо того, сколько у них чистой прибыли, называли количество проданных копий. Меня, мягко говоря, мало волнует то, сколько компания заработала.
Отвечая на твой вопрос, нет. Не нашел информации. Или фигово искал.
Объяснение того, почему издатель отказывается назвать конкретное количество проданных копий игры. Не понимаю смысла держать такую информацию в секрете.
А эта информация не нужна владельцам акций компании, им главное цифры в валюте видеть.
Просто у нас есть закономерность, которая заключается в том что компания никогда не делилась продажами игр, а вы делаете из того что они не поделились продажами метро вывод что они не делятся продажами игры только потому что продажи малые.
А эта информация не нужна владельцам акций компании, им главное цифры в валюте видеть.


Но тем не менее, мне не нужна эта информация. Гораздо больший интерес, лично для меня, успех игры — это проданные копии.
Но тем не менее, мне не нужна эта информация. Гораздо больший интерес, лично для меня, представляет успех игры — это проданные копии.


*Fix
Верю в Пираний, особенно когда у них появился бюджет (надеюсь). Желаю им успеха! Интересно, над чем они сейчас работают?
А я что-то не верю. Независимость они типо сохранили, значит опять по старому всякие ризены клепать будут =С
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑