Metro: Exodus полностью окупилась, а Piranha Bytes стала частью THQ Nordic
Metro: Exodus стала крупнейшим релизом в истории THQ Nordic и оправдала возлагавшиеся на неё надежды — об этом сообщил финансовый отчёт компании. Все расходы на разработку и маркетинг окупились, и в настоящее время 4A Games занимается производством следующего своего ААА-проекта.
В целом финансовый 2018—2019 год вышел у THQ Nordic весьма успешным. Продажи составили 1.63 миллиарда шведских крон ($168 миллионов), а чистая прибыль после уплаты налогов достигла 103 миллиона крон ($10.7 миллиона). Основными двигателями успеха стали Metro: Exodus и Satisfactory.
Финансовые успехи издательства позволили ему продолжить скупку независимых студий. Очередным приобретением стала немецкая Piranha Bytes, та самая, что разработала серию Gothic и ELEX. Студия и её 31 сотрудник сохранят свою креативную независимость и продолжат клепать нетленки. Что было бы здорово, а то с нетленками в последнее время у них не очень-то получалось.
Лучшие комментарии
Да и странно что они не называют конкретных цифр, всё таки разработчики успешных игр обожают хвастаться
изменившимсярасширившимся сеттингом.Хотя глянул сейчас комменты чуть ниже, для тебя и 3-я Готика, не Готика… Интересно, а что для тебя Готику делает Готикой если не геймплейные механики?
P.S. Только давай про атмосферу говорить не будем, ибо это по всей видимости — максимально субъективная вещь, т.к. у меня с ней и в 3-ей части «проблем» не было.
TES — о какой стагнации идет речь? Серия просто взяла перерыв.
Ведьмака делала вполне конкретная команда. Грант cdpr получила после выхода или не задолго до.
Не лепите чушь.
Пираньи могут сделать хорошую рпг при наличии достаточных средств и самое главное качественного контроля.
Мне кажется, что ответ однозначный)
Это конечно стёб, но если дальше развивать тему я могу привести сто и одно относительно честное доказательство того, Элекс — это переобутая Готика)
То сначала говорят, что издатели ущемляют разработчиков, то теперь разработчики без ущемления издателей не могут сделать продукт.
Пираньи сейчас такие, какие они есть. У них есть спорные идеи и спорные нововведения, которые никак не зависят от бюджета, есть ламповость и атмосфера, которая наоборот под гнетом издательства может уйти в сторону массовости. Деньги дадут максимум более дорогую картинку, анимацию и пиар, в остальном их игры останутся такими же. Хорошо это или плохо, каждый решает сам.